1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв рендж ровер

Stenni › Блог › Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну «жабру» в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую «мягкость».

В целом Range Rover остался символом престижа и «крупного игрока» на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец «подрезал» или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с «аналогового», т.е. «кнопочного» автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были «задержки». Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не «лагают» и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь «экономичным» режимом для города и «спортивным» для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление «медленной езды».
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае «скромно».

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

Калифорнизация: тест-драйв обновлённого Range Rover

Каждый премиальный автомобиль, мыслимый раньше только с V8 или в крайнем случае с V6, рано или поздно получает в моторную гамму рядную «четвёрку», и в мире от инфаркта одномоментно гибнет немало адептов философии «No replacement for displacement». Вот и рестайлинговый Range Rover бодренько, но пресно стрекочет 2-литровым бензиновым Ingenium, работающим в паре с электромотором. Теоретический расход топлива версии PHEV — 2,8 литра на 100 км, и это первый настоящий внедорожник, который может покорять грязи совершенно бесшумно.

Psychic spies from China try to steal your mind’s elationAnd little girls from Sweden dream of silver screen quotationAnd if you want these kind of dreams,it’s Californication.© Red Hot Chili Peppers

В той самой “Калифорнизации” Энтони Кидис пел, конечно, про разврат и про то, как мечты стать звёздами в Голливуде оборачиваются ролями в порнофильмах. С тех пор прошло почти 20 лет, и имидж Калифорнии претерпел некоторые изменения. Тут по-прежнему ценят роскошь и богатство, но место секса, наркотиков и рок-н-ролла прочно заняла “зелёная” религия с вегетарианством, эко-продуктами и, конечно же, электромобилями с подключаемыми гибридами.

Обновлённый Рейндж не только стал “зеленее”, но ещё и внутри оказался существенно ближе типичному американскому потребителю. Сегодня поездим на двух версиях Range Rover и разберёмся, что не так с мультимедийной системой от Velar, в чём смысл покупки гибрида, и зачем 575-сильной версии капот из углепластика.

Про рестайлинг в целом

Это тот самый случай, когда машину из премьерного теста каждый из читателей может прямо сейчас пойти и пощупать в автосалоне. Обновлённые Range Rover и Range Rover Sport продаются в России с начала марта, а в окрестности Оксфорда мы приехали знакомиться именно с гибридом (404 л.с. отдачи и 51 км запаса хода на электротяге), а также с “заряженным” Range Rover Sport SVR.

К гибриду ещё вернёмся — автомобиль выдающийся, хотя уже заранее понятно, что при цене от 8,3 миллиона рублей в России он может быть интересен только узкому кругу состоятельных гиков.

Пока разберёмся в целом, в чём суть рестайлинга.

Чтобы отличить машины снаружи, придётся напрячься: тут разница разве что в LED-оптике (дальний свет адаптивный — не будет слепить встречных, а в топовом исполнении светодиоды совмещены с лазерными диодами, “бьющими” на 500 метров) и немного в бамперах. В салоне вполне ожидаемо появилась мультимедийная система от Range Rover Velar, который дебютировал в прошлом году в Женеве, а ныне вполне успешно продаётся и в России.

Графика трёх экранов достойная, хотя последним трендам смартфоностроения уже не вполне соответствующая. Но главный раздражающий фактор — невероятно задумчивые реакции на простейшие команды типа навигации по меню. Лаг от прикосновения до действия может длиться секунды полторы. Учитывая бросовую цену мощных микропроцессоров, освоенных в производстве в Китае, остаётся только развести руками.

Сильно изменились кресла. Подушки массивнее и длиннее, спинки — шире, набивка — мягче. В отличие от дорестайла, который диктовал собранную и правильную с точки зрения офф-роуда и гонок посадку, обновлённый Рейндж даёт водителю развалиться, как в каком-нибудь Cadillac Escalade, что лично мне, например, импонирует — я люблю “диванные” ощущения в больших автомобилях. Вот он — явный крен в “американизм”, что ничуть не удивительно, ибо США являются одним из основных рынков сбыта для флагмана Jaguar Land Rover. В конце концов, если кому-то не хватает спортивности, для него есть Range Rover Sport — там сиденья по-прежнему “строгие”.

Кнопки регулировочных сервоприводов в связи с “кресельной реформой” переехали на двери, чем породнили Range Rover уже с Мерседесами. Мера вынужденная — кресла банально стали шире, и если блок регулировок оставили бы на торце подушки, то рука бы просто не влезла в узкую щель между сиденьем и дверью. Как бы то ни было, пользоваться всем этим хозяйством стало действительно удобнее. Может, стоит перенять ещё одну штутгартскую штуку — селектор КПП в виде подрулевого переключателя? Я и американцы точно оценим!

Читать еще:  Неверные показания датчика температуры

Ещё один реверанс в сторону заокеанского потребителя — изменение базовых настроек шасси. Вы по-прежнему можете переключиться в более жёсткий спортивный режим, но по умолчанию Range Rover стал заметно мягче в реакциях как на неровности, так и на рулёжку. Никаких изменений по конструктиву подвески — вопрос решили перепрошивкой.

Но есть и пара “железных” инноваций. Например, обновили тормозные механизмы, повысив их эффективность — детали не сообщаются, но очевидно, стояла задача приблизиться к результатам одного из злейших конкурентов в лице Porsche Cayenne, который в сравнительных тестах стабильно выигрывал по длине тормозного пути.

Дополнительно изменили конструкцию переднего подрамника, чтобы снизить уровень шума со стороны мотора. Тут стоило бы замерить шумность приборами в сравнении, но субъективно на оборотах в районе 1,5-2 тысяч в минуту мотора в салоне и правда не слышно, что с лихвой окупается явно недоизолированными арками. Тут я не готов ругать именно Range Rover — проблема шумных арок есть у всего современного премиума. Полагаю, причина не в экономии денег, а в снижении веса — “шумка” весит изрядно, а счёт всегда идёт на килограммы, чтобы обеспечить заветные маркетинговые показатели: паспортный расход и паспортный же разгон до 100 км/ч. Так что если хочется полной изоляции от дороги, то нужно покупать Rolls-Royce.

Ну и ещё не могу не отметить, что Range Rover так и не обзавёлся годным “полуавтопилотом”, который бы умел самостоятельно трогаться со светофоров, рулить и снижать скорость, считывая дорожные знаки. Честно говоря, такой системы я ожидал именно от рестайлингового флагмана, потому что “кто если не он”.

Тут, возможно, виновен консерватизм основного покупателя, побаивающегося “восстания машин”. Или банальная ограниченность ресурса инженерной команды Jaguar Land Rover, которая сейчас занята двумя глобальными новинками — явно задержавшимся на конвейере Jaguar XJ (надо затмить Audi A8 и Lexus LS — задачка непростая) и новым поколением Defender (который жаждет “джиперская” аудитория компании). Запасёмся же терпением, господа!

Про гибрид

Вообще-то гибридная модификация у Range Rover уже была — вариант с дизелем V6 и электромотором дебютировал в 2013-м. Правда, она “не пошла” даже в Великобритании и большей части континентальной Европы. Как говорит главный продуктовый PR-менеджер по Land Rover Джон Пол Муни, почти весь тираж раскупили в скандинавских странах — Дании, Швеции и Норвегии, которые в той или иной форме предоставляют налоговые льготы и субсидии для покупателей гибридов и электромобилей.

Слабый спрос был, в общем-то, “немного предсказуем”, ибо гибрид был не подключаемый, запас хода на электричестве составлял 1 (одну) милю на скорости до 30 миль в час, а разница в номинальном расходе топлива в сравнении с обычным дизельным Рейндж Ровером составляла 17%. В Россию эту “формальную” версию привозить не стали.

А вот PHEV — привезут! Уже в апреле машины будут в распоряжении у дилеров. И хотя едва ли российский покупатель Range Rover всерьёз задумывается о расходах на топливо, это уже вполне реалистичная заявка на “почти электрический” автомобиль.

Под капотом у версии P400e — 2-литровый бензиновый мотор семейства Ingenium с twin scroll турбиной, выдающий 300 л.с. и 400 Нм. Отдача электродвигателя — 116 л.с. и 257 Нм. Вся силовая установка обеспечивает в сумме 404 л.с. и 640 Нм.

“Овощным” этот гибрид назвать сложно — он превосходит по отдаче и динамике все “младшие” версии с V6, на одну десятую секунды быстрее модификации с 4,4-литровым дизелем V8 (6,8 до 100 км/ч против 6,9) и уступает только топовым 5-литровым версиям.

Электромотор здесь интегрирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF 8HP, которая полагалась и дорестайлинговому Рейнджу. Весь узел в сборе (код 8P75XPH) поставляет именно немецкая компания ZF. Моторчик стоит между АКП и раздаточной коробкой, притом что ещё в 2015 году, демонстрируя перспективные модели, в Land Rover планировали реализовать схему иначе. Предполагалось установить электродвигатель между ДВС и коробкой, обеспечивая его связь с гидротрансформатором АКП с помощью однодискового сцепления.

Элизабет Хилл, которая отвечает в JLR за инжиниринг Range Rover, поясняет, что схем реализации силовой установки испытано было достаточно много, и существующий вариант пока что самый перспективный. Можно предположить, что размещение мотора “за коробкой” безо всяких сцеплений призвано избавить его от лишних трансмиссионных потерь и тем самым увеличить максимальный пробег на электротяге, а кроме того — усилить эффект рекуперации при движении накатом для дополнительной подзарядки батареи.

Как уже было сказано, по паспорту заявлен 51 километр — в теории этого должно хватить на перемещение дом-работа-дом исключительно на электричестве, при условии что станция подзарядки есть хотя бы в гараже или на паркинге у офиса. Если доступен мощный 32-амперный стенд, полностью зарядить литий-ионную батарею (её поставляет Samsung) можно за 2 часа 45 минут, а с помощью “обычной розетки” — за 7,5 часов. При этом максимальная скорость на электричестве — уже не смешные 30 миль в час, а все 85 миль/ч, что в переводе на привычные величины составляет 136 км/ч.

Тест-драйв обновленного Range Rover: король среди внедорожников

Какой внедорожник создан для королей? А какой носит титул «король среди внедорожников»? Конечно же обновленный Range Rover.

Визуальных преображений у нового Range Rover не так уж и много: новый комплект светодиодных фар, придающих автомобилю эффектный и современный облик, доработанная решетка радиатора с измененными линиями капота и, как вследствие, обновленные бампера. В топовом исполнении внедорожника светодиоды совмещены с лазерными диодами, «бьющими» на 500 метров. Поэтому бояться темноты водителю не придется.

Видео обзор обновленного Range Rover

Двигатели Range Rover

Кто бы мог подумать, что для Range Rover когда-нибудь будет доступна линейка гибридных двигателей с подзарядкой от электросети. Да-да, теперь и она есть. Вообще-то гибридная модификация у Range Rover уже выпускалась — вариант с дизелем V6 и электромотором дебютировал в 2013-м. Правда, она «не пошла». Производитель на свой страх и риск решил возобновить прошлый опыт, сегодня гибридная модификация развивает общую мощность в 404 л.с., а крутящий момент 640 Нм.

У нас же на тесте старый добрый дизель объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. в комплектации VOGUE SE.

Технические характеристики Range Rover

Творение Land Rover поистине королевских кровей. Он статный, на дороге перед ним расступаются даже автомобили премиальных брендов. Шутка ли, едет брутал за 10 миллионов рублей. Размеры у него тоже внушительные: 5 метров в длину и 2073 мм в ширину. Вширь он переплюнул даже американский Cadillac Escalade. 220 мм дорожного просвета позволяют преодолевать до 900 мм брода.

Но вот скажите, кому в голову придет лезть на этом автомобиле в брод? Да и зачем? Разве что только журналистам, настроенным скептически, лишь для того, чтоб попытаться найти в нем изъян. Но все попытки разбиваются в пух прах, он же король, он безупречен.

Range Rover на бездорожье

У нового Range Rover немыслимое количество внедорожных систем и технологий: Terrain Response 2 с динамическим режимом, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях, автоматически регулируемая пневмо-подвеска, 2х ступенчатая раздатка, обеспечивающая точную регулировку скорости и надлежащий контроль, специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch, оптимально распределяющий сцепление и еще много всего.

Но повторимся, вряд владельцы этого внедорожника хоть раз ими пользовались по прямому назначению. Тут скорее больше тешит самолюбие тот факт, что все это есть в доступном арсенале, что они могут себе это все позволить. Пользоваться же совсем не обязательно.

В этом автомобиле куда более важен уровень комфорта в салоне и разгонная динамика на трассе, чем все внедорожные привилегии (их у вездепроходца отнять все равно не получится!). У нового Range Rover изменили конструкцию переднего подрамника, чтобы снизить уровень шума со стороны мотора. Тут стоило бы замерить шумность приборами в сравнении, но субъективно на оборотах в районе 1,5–2 тысяч в минуту двигателя в салоне и правда не слышно.

Вот уж чего, а комфорта в Range Rover точно не отнимать. Сильно изменились кресла: подушки массивнее и длиннее, спинки — шире, набивка — мягче. В отличии от дорестайла, который диктовал собранную и правильную с точки зрения офф-роуда и гонок посадку, обновленный Range Rover дает водителю развалиться. Здесь есть 25 программ расслабляющего массажа, включая режимы покачивания и вибрации.

Более того, например, вы едете с водителем, а почему бы и нет, можете себе это позволить. Переднее пассажирское сиденье смещается вперед, увеличивая место для пассажира на заднем сиденье. Что делать сзади? Да смотреть любимую киношку на 10-дюймовом поворотном экране высокого разрешения, устанавливаемом на подголовники передних сидений. Конечно же автомобиль такого уровня оснащен климат-контролем, о чем речь. И здесь он — 4х зонный. Каждый пассажир может настроить комфортную температуру.

Кнопки регулировочных приводов в связи с «кресельной реформой» переехали на двери, чем породнили Range Rover уже с «Мерседесами». Мера вынужденная — кресла банально стали шире, и если блок регулировок оставили бы на торце подушки, то рука бы просто не влезла в узкую щель между сиденьем и дверью. Как бы то ни было, пользоваться всем этим хозяйством стало действительно удобнее.

Читать еще:  Поменять радиатор отопителя газ 3102 2007 г

В тестируемом аппарате установлена аудиосистема Meridian Signature Sound с размещением в салоне 19 динамиков и двухканального сабвуфера. 1700 ватт звука! Два таких Range Rover и мы можем свой AFP устраивать. Это, кстати, не самая максимальная установка, есть еще система на 29 динамиков.

Для Range Rover доступна интеллектуальная функция распознавания голоса, которая позволяет выполнять разнообразные действия, не отвлекаясь от управления автомобилем. Мультимедиа Touch Pro Duo в виде трех дисплеев переехала в Range Rover с Range Rover Velar. В салоне есть еще фишка с 10 вариантами подсветки, которые также настраиваются с сенсорного экрана.

Ехать на этом автомобиле просто сказка. Нет, здесь не автопилот, но полное его подобие. Range Rover учитывает городской трафик и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Каждая функция призвана обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Новый Range Rover оснащен адаптивной подвеской Adaptive Dynamics. Система контролирует движения автомобиля с частотой до 500 раз в секунду, 500 раз. Вы еще моргнут не успели, а она уже все «смониторила». На выходе вы получаете максимальный комфорт и плавность хода.

За счет системы динамической стабилизации Dynamic Response сводятся к минимуму крен кузова в поворотах и поддерживается курсовая устойчивость при помощи гидравлики. Она способна независимо контролировать переднюю и заднюю оси, что позволяет улучшить маневренность на низких скоростях и повысить устойчивость и точность управления на высоких.

Система уменьшения высоты подвески на высоких скоростях использует пневматическую подвеску с электронным управлением. Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и расход топлива, она опускает автомобиль на 15 мм, как только скорость увеличивается до 105 км/ч.

Новый Range Rover всегда будет изюминкой своего владельца, так сказать вишенкой на торте. Он создан для искушенных, но это не означает, что он спасует перед препятствием. Рэнж Ровер как вино, с каждым новым поколением становится все лучше, и да, он не нуждается в рекламе, он и сам в состоянии прорекламировать вас.

Тест драйв рендж ровер

В который раз убеждаюсь: британцы только кажутся… Ну, знаете, такими – слегка не от мира сего. На самом деле они прекрасно все понимают – и потому решили не подсвечивать обновление старших «Рейнджей» отдельным тест-драйвом. Ведь тогда главной темой стала бы мультимедийка от «Велара» – а много ли о ней хорошего скажешь? В итоге рестайлинговые машины тихо отправились по дилерам (даже в России они продаются уже второй месяц), а мы чуть позже поехали знакомиться с модификациями, о которых действительно можно порассуждать – «большом» Range Rover в гибридной версии PHEV и разозленном Range Rover Sport SVR.

Можно ли представить еще более контрастную пару? Умный плагин-гибрид и грохочущий компрессорный верзила. Макрон и Кадыров. Брюс Беннер и Халк. Последнее сравнение кажется даже более точным, потому что генетически машины все-таки предельно близки. Но на поверку выясняется, что вписать каждую из них в очевидный шаблон не так и просто.

Вот взять Range Rover PHEV – замечательный автомобиль! Полезный, ответственный, сделанный по всем правилам: под капотом двухлитровая 300-сильная турбочетверка… Не надо хихикать, на Jaguar XJ соразмерный двигатель появился еще пять лет назад! Так вот, этой турбочетверке помогает 116-сильный электромотор, запитанный от аккумуляторов емкостью 13 Ампер-часов. Это мощно и быстро, потому что в пике система выдает 404 силы и разгоняет «Рейндж» до сотни за 6,8 секунды. А еще это экономично и экологично, потому что в смешанном цикле гибридный внедорожник должен потреблять меньше трех литров на 100 километров и проезжать на электричестве около половины этого расстояния.

И кто тут теперь у нас хороший мальчик?

Пока мы степенно катимся по британским загородным дорожкам – конечно же, он. Обновление не коснулось ни шасси, ни шумоизоляции, ни тем более рулевого управления, и это здорово: не считая вибраций тяжелых колес на совсем уж жестоких неровностях, большой «Рейндж» несет пассажиров бережно, обходительно и – да – по-британски чопорно. А PHEV хорош еще и тем, что тих, словно вор в магазине подушек: даже когда к электрическому мотору подключается бензиновый, происходит это почти неслышно, а основным источником шумов остаются стекла – в смысле, за ними все еще различим окружающий мир.

Услышать звуки из-под капота можно только при попытке активно ускориться, и это как если бы Тилль Линдеманн запел голосом Тома Йорка: ну не ждешь ты от этой громады такого пресного жужжания, как ни готовься! Впрочем, если бы проблема была только в эстетике, ее бы не было совсем. Но ведь ускоряться на гибриде еще и просто неприятно – есть подозрение, что вместо электрической начинки британцы положили туда резиновую.

Прода-а-авливаем акселератор, жде-е-ем, пока Range Rover попытается разогнаться на электромоторе, поймет, что так дело не пойдет, скинет пару передач, раскрутит бензиновый движок – и во-о-от! Вроде, поехали. За это время гипотетическое место в потоке, которое мы собирались занять, уже оккупировал десяток расторопных «Солярисов», и поделом – нечего зевать.

Вы скажете, что вышивать в потоке на «Рейндже» – сущий маразм, и будете правы. Но большая и послушная сила под правой педалью – это же не только для выкрутасов, это еще и для уверенности. От которой, в свою очередь, идут спокойствие и безмятежность – базовые ценности всякого большого и дорогого автомобиля. Да, если перевести всю электронику в спортивный режим, ситуация улучшится… Но купить гибрид, чтобы потом постоянно держать его в «спорте» – не умнее, чем пытаться похудеть, употребляя обезжиренный творог с сахаром и кедровыми орешками.

А еще вы можете вспомнить, что Range Rover – это серьезный внедорожник с понижайкой и блокировками, и британцы вас радостно поддержат: да, дескать, гибрид умеет лазать ничуть не хуже остальных версий. У него все те же 295 миллиметров максимального клиренса и почти метр преодолеваемого брода. И на оффроуде на нем, мол, даже удобнее, потому что электромотор тянет с нулевых оборотов и позволяет мягче дозировать тягу.

Но вот мы на сложном и страшном (на самом деле нет) внедорожном спецучастке, активированы все внедорожные помогайки, включен понижающий ряд – а никакой мягкости нет и в помине. При трогании «Рейндж» дергается всем телом, потом спотыкается при переходе на вторую передачу – и в целом едет так же неуверенно, как и по асфальту. Нет уж, старый добрый дизельный V8 с «низовой» тягой тут явно чувствовал бы себя вольготнее.

Экономичность? По итогам самого смешанного на свете тестового маршрута бортовой компьютер констатировал, что мы жгли 14 литров на сотню. Па-пам.

Для всех обновленных Range Rover доступно четыре вида фар. Начинается все с обычных светодиодных, дальше идут адаптивные, потом «пиксельные», у которых светодиодов больше, а световой пучок формируется точнее, ну а самый топ – это те же «пиксели», только с лазерной подсветкой дальнего.

Ракеш Канабар, глобальный менеджер по продукту, в ответ на мое праведное: «Ну как так-то?» остается невозмутим. Потому что гибридный Range Rover – это автомобиль не про автомобильные ценности. Ему, строго говоря, вообще не обязательно хорошо ездить. Потому что он для тех, кто хочет сэкономить на налогах и кому надо ездить на машине в центр города, открытый только для «электричек». И спрос будет зависеть не от того, хорош PHEV или нет, а от агрессивности экологов в каждой отдельно взятой стране.

Вот вам и хороший мальчик, которому на самом деле плевать на озоновые дыры – он просто помогает людям обманывать систему. «Можешь позволить себе машину с обычным двигателем – бери и не думай». Говорю же, британцы прекрасно все понимают.

Тест-драйв: Range Rover LWB

Фигасе! Это как попытаться тупо склеить голливудскую звезду. Прямо на красном коврике в Каннах.

На первый взгляд типа просто: подходишь, кладешь руку на плечо, говоришь: “Привет, я Бандерас, пойдешь со мной?” Только говорить надо так, чтобы даже Станиславский поверил.

Не каждому нашему Хулио такой флирт хотя бы по плечу.

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
Зам. гл. ред. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

Если впервые слышите про “Мастера и Маргариту”, листайте дальше. Остальным вопрос: помните такую главу “Великий бал у сатаны”? Всякий раз, читая это место, я спрашивал себя: а вот если бы на днях Люцифер объявил тусовку в Gypsy, на чем бы туда приехали убежденный фальшивомонетчик Жак, любовник королевы граф Роберт и остальные?

Уверен, перед клубом стояли бы черные, как лакированный гроб, “Мерсы”, громоздкие Rolls-Royce и дьявольские Lamborghini. Но это были бы машины гостей. Сам Воланд пожаловал бы на новом Range Rover Long. Сто процентов.

И не только потому, что в Range Rover Long не зацепишься рогами за потолок и есть куда протянуть копыта. Все это присуще и лимузинам, которые заказывают на свадьбы нищие, юные и приезжие. Тут другое: сама концепция. На RR Long, например, можно с комфортом уехать к черту на рога. Но надо ли это живым? Давно вы видали лимузин в сельской местности? А Range на бездорожье? Вот-вот, поехать на удлиненном джипе в грязь можно, только если ты едешь на ведьмин шабаш. Они вечно проходят черт знает в какой дыре.

Читать еще:  Кроссоверы до 1000000 рублей новые 2020 список

Под плитой капота – 510 сил. В адской топке V8 сгорает океан бензина, но почему это должно парить того, кто отвалил за машину 8,4 миллиона? Вряд ли он стоял перед выбором – решать жилищный вопрос или брать авто. Сзади у RR – два места, ибо ехать сзади втроем – сущее унижение. Еще лучше – один трон по центру. Эту опцию нужно предложить Королю Тьмы в первую очередь. Еще у RR есть охлаждаемый отсек для шампанского, электростолики и готический пульт для телеков. Это не просто роскошный внедорожник, который стал чуть пафосней из-за удлиненной базы. Это дьявольский умысел. Увидите такой на дороге – молитесь. Даже если он будет белым.

КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Все и сразу не бывает. А хочется! Вот у простого Range Rover вроде есть все: и комфорт – супер, и водителю – кайф. Но нет у него возможности облетать городские пробки по воздуху. Терять в них время – все равно что выкидывать в приоткрытое окно пачки стоевровых ассигнаций. Но вот он, длиннобазный Range Rover,
мегауниверсальная машина. И размером с полдома, и ласковая на наших жуть-дорогах. И в поле коня на скаку обойдет, и даже дрэг-рейсинг выиг­рает у доброй половины легковушек. с 510 лошадками-то под капотом. Первый класс!

Но, экскьюзми, только со спутниковой противоугонкой и шофером. Иначе гемора больше, чем счастья. Без первой – даю 312 процентов, что угонят. А без второго – намучаетесь с первой, да и крутые задние кресла будут простаивать зря.

У нас счастье есть. Едем! С шофером, ессно. Но эйфория начинает потихоньку сдуваться. Полный привод и колоссальные внедорожные возможности не нужны: на бездорожье я попаду лет этак через сто, когда моя могила порастет бурьяном.

Высокая крыша – что толку? Все равно даже не привстать: ремнем безопасности прикован к креслу, как инвалид.

Мощность – зачем? Чтобы мощно ­стоять, то есть сидеть, в пробке и свысока плевать на 25 легковушек “ренониссанлада”, которые хором едва дотянут до цены на этот Range?

Вот подстаканники и мультимедиа – вещи, которые нужны здесь больше всего. А еще нужны гигантский телек, нормальный стол с перекидным календарем, пресс-папье, кофеварка, секретарша. и побольше места, чтобы все это можно было использовать. Но это уже совсем другой автомобиль. Причем по примерно такой же цене.

А мегамощь и великолепные внедорожные возможности нужны машине для водителя. Не здесь.

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Девушка, подвезти? Да куда хочешь! В клуб, в Кремль, в глушь, в Саратов. Хоть на край света – машина позволяет. Ах, не девушка? Уже два раза на край света ездила? А куда конкретно? В Балашиху и в Лыткарино? Не ближний свет.

Но Range Rover способен на большее. Тут и полный привод с понижайкой, и пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета, и умная система Terrain Response 2. Можно съездить на природу – такую дикую, что туда, кроме “Рейнджа”, девушку только УАЗ или трактор завезти смогут. Зачем ехать в такие дебри на машине, которая стоит как десять УАЗов? Ну-у… Зачем-то ведь британцы ее сделали. Может, для того, чтобы британский лорд мог увезти секретаршу подальше от британских глаз.

Но ты не бойся, я точно не лорд. И машина не моя. Хотя я тоже парень бравый – поедем аккуратно, но быстро. Под капотом больше пятисот лошадей, автомат работает отлично – на разгоне у тебя дух захватит. Расход топлива? При такой езде литров двадцать пять. Но на тебя, красавица, не жалко.

Каково водить такой автомобиль? В принципе – легко. К мощному мотору прилагаются не менее мощные тормоза, а поворачивает Range Rover отлично – спасибо пневмоподвеске и активным стабилизаторам. Тяжело только к “грузовым” размерам и посадке привыкнуть. И народ наш так и норовит подрезать – не знают, что этот Range восемь лямов стоит, не уважают так, как “мерс”. Случись чего, придется не только мою, но и твою почку продать. Шучу!

Ну, садись уже. Назад хочешь? Ладно, залезай. Бери шампанское в холодильнике, включай массаж… Класс, да? Как это, S-класс круче? Сидеть удобнее и кресло в кровать раскладывается? Тебя и на нем катали? Ах, у вас своих в гараже два… Послушайте, а водитель вам не нужен? Бравый, как я?

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Счастливые счастливы, но про них не слишком-то пишут. Что нового или интересного про них расскажешь? Несчастные – другое дело. Они несчастны увлекательно и разнообразно. Тут может быть драматургия.

С машинами выходит похоже. Проблемы, недоделки, недосмотры в них – незаменимая вещь для написания эпистол. Недостатки – борода любой темы, за которую можно крепко ее ухватить и поворачивать в любую сторону, оконтуривая мыслями и расцвечивая эпитетами. И не обязательно ругаться, как сапожнику, – ведь в итоге достоинств чаще всего оказывается куда больше, чем изъянов. Однако именно впадины поражений делают заметными вершины побед. А плоскогорье, на какой бы высоте оно ни располагалось, для изображения скучно.

Про идеальные машины у меня получаются плохие тексты. Это обстоятельство поначалу разочаровывало. Ты наполнен эмоциями от езды и уважением к тем, кто сотворил техническое чудо, чувствуешь подъем. Хочешь поделиться, но бац. Выходит плохо. Ты коришь себя и киснешь – а зря.

Просто некоторым машинам работа журналиста претит. Их сочинили так удачно и вылизали так тщательно, что в теме уже не осталось места оценкам, суждениям и рассуждениям. Все заполнено собственно автомобилем. Он самодостаточен. Такое случается, хоть и не слишком часто.

Так вот, Range Rover – самодостаточен. И тема его уже исчерпана. Если машина вам по душе и по средствам, сомневаться не стоит: сердце вас не обманывает и вы вряд ли разочаруетесь. Больше говорить не о чем, а писать плохие тексты незачем. И это неплохо. “Пусть меня повесят в тропическом саду на лиане”, если хороший автомобиль не обрадует вас сильнее приличного текста о нем.

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Из радио, телевизора и Интернета только и сыпется: санкции, санкции, санкции. Лютуют Соединенные Штаты, звереет Европа, старушка Англия тоже не отстает. Вице-премьерВеликобритании требует отнять у России чемпионат мира по футболу. Шотландия отменяет год культурного (или какого там?) обмена. Но все это – утиные дробины. Такие слона не пощекочут.

Захотело бы Королевство реально насолить – взяло бы и запретило продажу в России “рейндж роверов”. Представляете, что бы тогда началось? Ведь “рейнджак” – давно уже самый статусный внедорожник в России. Некоторые версии “Гелендвагена”, может, и подороже, но лучшего воплощения господской вольницы, нежели Range Rover, не существует.

Огромный. Фаршированный. Прожорливый. Барский.

А еще он точнее любого барометра показывает статус водителя в текущий момент времени. Не зазорно же ездить на трехлетнем G-Class? Конечно, нет. Зато “рейндж” предыдущего поколения, пусть даже собранный и купленный два года назад, – это уже шляпа. Что, братишка, поиздержался? На новый ужо не хватает? Покеда, лузер!

Этот забор достоинства высотой в четкие барвихинские пять метров делает невидимыми любые недостатки. Перечислять их глупее, чем, лузгая семки на крыльце, обсуждать изыски меню “Пушкина”. “Нет, ну прикинь! Во дают!” “Морскiя жители, пополненныя разными овощами, горкою на зеленой пасте!”

Речь в любом случае не об этом. Господа западные политиканы! Хотите реально нажать на Россию – лишите ее любимого автомобиля. Правда, для этого Джеймсу Кэмерону придется как минимум позвонить в Индию и попросить к трубочке господина Ратана Тату – владельца Jaguar Land Rover. Без его санкции британская автоимперия даже обеденный перерыв не объявляет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector