14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авалон 2020 в новом

Тойота Авалон 2019 2020 года

Японский концерн Тойота еще в 1995 году решила выпустить Toyota Avalon 2019 года, чтобы не упустить нишу практичных автомобилей. Тойота Авалон 2020 выпускается теперь в новом кузове.

Так, среди престижных седанов на нашем рынке представлена лишь модель Тойота Камри – неплохой, по сути, автомобиль, но проигрывающий по уровню оснащений и «элитности» своим немецким конкурентам. Но все же такая серьезная корпорация, как Toyota просто обязана иметь в своем модельном ряду флагман, являющийся своеобразным знаменем компании. Именно для этого и был разработан автомобиль тойота авалон (на фото).

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Старт продаж первого поколения Тойота Авалон был объявлен в 1995-м году. Машина была разработана на общей платформе с автомобилем Toyota Camry. Она также имела передний привод, однако оснащалась более мощными двигателями, широким списком опций и была больше по размерам.

В 1998-м году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого машина получила систему ABS уже в стандартной комплектации, а структура кузова претерпела изменения в целях повышения безопасности. Трехлитровый мотор также подвергся тюнингу – теперь его мощность составляла 200 л.с., а крутящий момент был на уровне 390 н/м. Интересно, что цена на тойота авалон осталась практически такой же – инженеры смогли внедрить все изменения в жизнь путем малых трат.

Неглобальные изменения

В 2000-м году состоялась смена поколений. Вторая генерация также базировалась на платформе Камри. Модернизированный 3-х литровый двигатель оснастили системой VVT-I, теперь он стал способен выдавать порядка 213-ти л.с. при прежнем объеме двигателя. Гамма цветов кузова, равно как и пакет базового оснащения также были расширены. Отныне, клиент мог купить тойота авалон, укомплектованную продвинутой аудиосистемой, опциональными 17-ти дюймовыми дисками и массой дополнительных опций.

Всего модель провела на конвейере пять лет, до момента начала продаж третьего поколения модели. Впрочем, наиболее знаковое для отечественного рынке событие состоялось в 2006-м году, года компания официально объявила о начале продаж модели тойота авалон 2006 в России.

Также взгляните на Тойоту Аурион 2019 и 4 Раннер.

Практически современник

Экстерьер автомобиля значительно поменялся относительно второй генерации. Машина получила новый кузов, став выглядеть более внушительно. Однако выразительным этот дизайн все равно было сложно назвать. Передние фары с едва заметной ступенькой, обтекаемые формы, аккуратные линии. Новая модель смотрелась симпатично, но не более. Образцом изящности и изысканности ее вряд ли можно было назвать. По сути, взгляд мог зацепиться разве что за симпатичную корму тойота авалон с ее нетривиальными стоп-сигналами.

Салон производил более приятное впечатление, однако и здесь обошлось без дизайнерских изысков или модных аксессуаров. Оригинальным салон получился едва ли, но с оснащением здесь все в порядке. Качество изготовления, подбор материалов, подгонка деталей, продуманная эргономика – все это эпитеты, которые можно употребить по отношению к тойота авалон 2019 (см. фото салона).

На выбор представлено несколько вариантов отделки, включая дерево или алюминий, приборная панель смотрится неплохо и оперативно доносит все необходимые данные до водителя, а кожаные сиденья помогают удобно расположиться за рулем. Кресло пилота обладает достаточным количеством электрорегулировок, а руль можно настроить по углу наклона и вылету.

Задние сиденья предоставляют необходимый уровень комфорта для троих пассажиров, однако по-настоящему комфортно здесь устроятся два человека. Среднему будет мешать центральный тоннель, а крайним – выступающие задние колесные арки. Среди минусов toyota avalon можно отметить небольшой багажник с нескладывающейся спинкой задних сидений, затрудненный обзор с водительского места из-за массивных передних стоек, а также неудобное управление круиз-контролем.

Габариты Toyota Avalon 2020
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5009 мм1849 мм1486 мм408 л135 мм70 л

Выше быстрее мощнее

Третье поколение Тойота Авалон получило полностью новый двигатель. Теперь машина стала оснащаться 3,5-ти литровым двигателем, способным выдать мощность на уровне 272-х л.с. при крутящем моменте 336 н/м. Однако такой же двигатель стоял на Тойота камри тех лет. Поэтому, чтобы повысить престиж модели, инженеры в 2008-м году презентовали toyota avalon 2008 с форсированным до 284-х л.с. двигателем того же объема. С ним авто разменивало первую сотню меньше чем за 8-мь секунд. За передачу мощности на передние колеса отвечала 5-ти диапазонная автоматическая коробка передач (механика не предусматривалась в принципе).

Технические характеристики toyota avalon 2019
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Avalon 3.5AT3456 куб.см272 л.с./6200 об/мин336 н/м /4700 об/минАвтомат 5-ст.8.2 сек7.8/14.0/10.0 л
Toyota Avalon 3.5AT 2843456 куб.см284 л.с./6200 об/мин334 н/м /4700 об/минАвтомат 5-ст.7.8 сек7.8/14.2/10.2 л

Отзывы владельцев

«В 2013-м году искал, где купить хороший и надежный седан. Чтоб был большой, удобный, спокойный. Сначала думал купить лексус б/у, а потом узнал, сколько стоит новая тойота авалон и решил остановиться на ней. Взял машину 2012-го года выпуска. Новую. Скажу так – устраивает меня полностью.
Простора в салоне очень много, сделана отлично – никаких проблем по мере эксплуатации не возникало. Разгон очень даже неплох. Тяги достаточно – на фаркопе пару раз прицеп тянул, машина без особых проблем справилась.
Единственное, что огорчает – расход топлива. Был бы дизель – была б вообще песня. Ну и дорожный просвет бы побольше не помешало, чиркал пару раз, съезжая с бордюра. В остальном все нормально».

Новое виденье

В таком виде машина выпускалась вплоть до 2015-го года, когда компания заявила о начале продаж рестайлинговой версии тойота авалон. Экстерьер авто разительно изменился. От предыдущей вальяжности во внешности не осталось и следа. Ее сменила показательная агрессия и спортивность. Широченная решетка радиатора, тонкий разрез фар, динамичный силуэт с эффектной линией бокового остекления – все это призвано настроить на более спортивный лад покупателей модели.

Интерьер тойота авалон 2019 2020 также сделал шаг вперед относительно предшественника. Полностью переделанная центральная консоль, симпатичный вставки из дерева, мягкий пластик, тонкая кожа и элегантные дефлекторы воздуховодов. Конструкторы провели отличную работу над ошибками, сделав эргономику салона простой и интуитивно понятной.

По последним новостям, инженеры оснастили модель toyota avalon 2019 хорошо знакомым 3,5-ти литровым двигателем. Однако с целью уменьшения расхода топлива, его немного дефорсировали (до 268-ми л.с.). Зато шасси отныне получило настройки «спорт», выбираемые при помощи бортового компьютера. Но в линейке моторов ожидается пополнение в вида гибрида, оснащенного электромоторами. Суммарная мощность агрегата будет составлять приблизительно 200-ти л.с., а динамика разгона до 100 км/ч колеблется в районе 8-ми секунд.

Впрочем, эти настройки не особо изменили суть вещей. По факту тойота авалон 2020 (на фото) в новом кузове остался все тем же комфортабельным седаном премиум класса по адекватной цене. Уверенный разгон на прямой, отличная шумоизоляция и высокий уровень комфорта. Однако скоростные виражи и повороты на пределе – это не про него (см. видео тест драйв). Стихия Тойота Авалон 2019 – это уверенное и спокойное перемещение в пространстве при минимуме адреналина в крови.

Официально новое поколение модели тойота авалон 2020 не поставляется на отечественный рынок. Поэтому его цена в России неизвестна. Тем не менее, авто присутствует в наличии у серых дилеров. Здесь стоимость авто в минимальной комплектации составит порядка 40 тыс. у.е., а более продвинутые версии можно купить за 50-55 тыс. у.е.

Читать еще:  Камаз 65206 технические характеристики
Контакты дилеров Toyota Avalon
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92

Надо сказать, что тойота авалон также представлена на рынке б/у машин. Автомобили третьего поколения можно купить по цене от 25 до 40 тыс. у.е. в зависимости от возраста модели, ее комплектации, состояния, а также пробега.

Основными конкурентами Toyota Avalon считаются Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5-series, Audi A6. Бороться с ними тойота авалон предполагает за счет следующих характеристик.

  • наличие гибридной модификации;
  • роскошное оснащение;
  • высокий уровень комфорта;
  • отличная шумоизоляция;
  • просторный салон.
  • «вальяжная» ходовая;
  • небольшой багажник;
  • официально не представлена на отечественном рынке;
  • немалый аппетит бензиновой версии.


Теперь посмотрите на Тойоту Хайс и Hyundai Grandeur.

ABTOBCE › Блог › Флагман не для нас — Toyota Avalon. Пять вещей, которые вам нужно знать о Toyota Avalon 2019 года

Несмотря на то, что мир надеялся на долгожданный дебют Supra, в Toyota решили отметить Детройтское Автошоу презентацией флагманского седана Avalon

В то время как в России в качестве флагмана и «бизнес-класса» фигурирует семейный седан Camry, настоящим флагманом легковой линейки Тойота остается самый Lexus-подобный из седанов Toyota — выпускающийся в США Avalon. Вот пять вещей, которые вам нужно знать о Toyota Avalon 2019 года:

Более дорогой, чем когда-либо, Avalon получил новое «лицо», сделавшее его еще ближе к люксовому бренду Toyota. Теперь Avalon еще больше похож на Lexus с разных ракурсов. И дело не только в формах. Наряду с глубокими выштамповками на кузовных панелях, Avalon наделили анимированными поворотниками, светодиодной оптикой, массивной радиаторной решеткой и более угловатым дизайном задней части.
В целом, Авалон выглядит длиннее, ниже и шире. Свою роль тут играют уменьшившиеся передний и задний свесы.

В салоне появилось множество усовершенствований — опционально доступна роскошная коричневая кожа (новый оттенок под названием Cognac), отделка панелями из настоящих дерева и алюминия, «стеганые» сиденья и многое другое.

V6 и гибридная трансмиссия

Базовый Avalon приводится в движение 3,5-литровым V6, агрегатированным с новой восьмиступенчатой ​​АКПП, передающей мощность на передние колеса. Хотя официальная серийная спецификация еще не объявлена, Toyota заявляет, что силовой агрегат будет более мощным, чем нынешние 268 лошадиных сил, а тяга выше чем 248 фунт-фут крутящего момента. При этом, двигатель будет потреблять меньше топлива.

Гибридный Avalon получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 460-вольтовым электродвигателем и CVT. Батарея теперь находится под задними сиденьями, а не в багажнике, что оставляет больше места для груза. Официальные данные по расходу топлива и запасу хода не объявлены.

Со спортом на уме

Новый Avalon получит многорычажную заднюю подвеску, и впервые для автомобилей Toyota она будет доступна с адаптивной подвеской, которая должна помочь ей сбалансировать управляемость, удобство и комфорт. Электроника адаптивной подвески реагирует на изменения всего за 20 миллисекунд.

Чтобы подарить ощущение «спортивности» и быстрой езды, Avalon наделили «системой улучшением звука двигателя», «звуковым генератором впуска», а за внешнюю составляющую спортивного облика отвечает раздвоенный выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Если вы предпочитаете более тихую езду, также доступна система активного шумоподавления.

Безопасность как стандарт

Как и все другие Toyota, новый Avalon получил в стандартной комплектации пакет Toyota Safety Sense и технологии поддержки водителя. В базе идут адаптивные поворотные фары наряду с активным дальним светом, адаптивным круиз-контролем, работающим во всем диапазоне скоростей, системой определения пешеходов и системой Pre Collision. В опциональный пакет входят система мониторинга мертвых зон, оповещение о движущихся объектах сзади и поперек с автоматическим торможением, резервный контрольный монитор, панорамная камера кругового обзора и 10-дюймовый проекционный дисплей.

Toyota будет предлагать совместимость с Apple CarPlay в качестве стандарта и стала одним из последних автопроизводителей присоединившихся к этой тенденции. Это первая Toyota, которая предлагает подобную функцию. Кроме того, доступна интеграция Amazon Alexa. Пользователей же Android Auto обделили.

Другие доступные технологии включают в себя беспроводную зарядку для смартфона, возможность подключения Wi-Fi, пять USB-портов, сенсорный 9-дюймовый экран с распознаванием жестов, совместимость с smartwatch, премиальную аудиосистему и многое другое.

Toyota Avalon TRD 2020: спецверсия флагманского седана

Обзор Toyota Avalon TRD 2020: внешний облик, внутреннее наполение, технические характеристики, безопасность Avalon, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Авалон TRD 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Avalon TRD 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года
  • Видео

Детройтский автосалон 2018 года стал местом официального дебюта пятого поколения флагманского седана Toyota Avalon, пользующегося неплохой популярностью на североамериканском рынке.

Однако в Toyota решили не останавливаться на достигнутом и уже в конце ноября текущего года должны официально представить специальную «прокаченную» версию Toyota Avalon TRD, над доработкой которой трудились специалисты из Тоуоta Racing Dеvelорment.

Как уже известно, новый Avalon TRD сможет похвастаться перенастроенной подвеской, улучшенным интерьером, а также рядом визуальных доработок, среди которых эксклюзивный аэродинамический обвес, задний спойлер и оригинальные колёсные диски.

Как и в случае с Toyota Camry TRD, автомобиль сохранил стандартную силовую установку, которой выступает 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновик.

Внешний облик Toyota Avalon TRD

Стоит отдать должное специалистам из TRD, так как им удалось сделать и без того агрессивную внешность обычной Тойота Авалон ещё более дерзкой и вызывающей.

Так, «морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со светодиодным наполнением, а также внушительной пастью переднего воздухозаборника, соединённого с фальшрадиаторной решёткой.

Внушительный и строгий профиль седана демонстрирует длинный капот, куполообразную крышу, элегантные выштамповки на боковинах, а также циркульные колёсные арки и эксклюзивные боковые «юбки», за разработку которых отвечали специалисты с дизайн-студии Calty.

Грозная корма Avalon TRD представлена выразительными задними LED-огнями, соединёнными между собой узкой светодиодной полоской, а также компактным задним спойлером и мощным псевдодиффузором с двумя крупными стволами выпускной системы и расположенными над ними задними противотуманками.

По внешним габаритам автомобиль точно соответствует моделям Е-класса:

Длина, мм4978
Ширина, мм1849
Высота, мм1435
База колес, мм2870

Точной информации о высоте дорожного просвета нет, но если верить инсайдерской информации, его величина уменьшилась на 15 мм в сравнении с «гражданской» версией модели, где он составлял порядка 140 мм.

Тут же стоит отметить низкий коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления, составляющего всего 0,27 Сх.

Кроме того, «прокаченный» седан сможет предложить установку эксклюзивных 19-дюймовых дисков, обутых в низкопрофильные шины.

Внутреннее оформление седана Avalon TRD

Интерьер Toyota Avalon TRD демонстрирует изящное, современное и самобытное оформление, одной из ключевых особенностей которого выступает ниспадающая центральная торпедо, отдалённо напоминающая трамплин.

Водительское место представлено высокоинформативной панелью приборов и удобным по сечения и хвату мультифункциональным рулём. На центральной торпедо обитает крупный 9-дюймовый мультитач «монитор» мультимедийно-информационной системы, а также стильный сенсорный пульт управления внутрисалонным климатом.

Тут же стоит выделить факт наличия фирменных напольных ковриков с красной окантовкой и металлических накладок на педалях.

Пассажирам переднего ряда «тойотовцы» подготовили комфортные кресла с заметной (пусть и не идеальной) боковой поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Задним седокам предлагается гостеприимный диван, способный принять троих взрослых. Из отличительных особенностей заднего ряда – отдельная секция воздуховодов, центральный подлокотник с парой подстаканников и опциональным пультом управления системой мультимедиа, а также рекордный по меркам класса объем свободного пространства (во всяком случае так заявляет сам производитель).

Читать еще:  Аккумулятор для фольксваген поло седан

Объем багажника, по предварительным данным, не уступает багажному отсеку предшественника, где он равен 453 литрам. Приятным бонусом станет наличие полноразмерной запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Технические характеристики Toyota Avalon TRD 2020

В подкапотном отсеке Toyota Avalon TRD 2020 располагается шестицилиндровый бензиновик объёмом 3,5-литра, аналогичный тому, который доступен и для «гражданской» версии Авалона. Такой мотор генерирует 350 л.с. и максимальные 362 Нм вращательной тяги, рассчитывать на которые можно в пределах 4700 и 6600 об/мин соответственно.

Напарником силовой установки выступает высокопроизводительная 8-скоростная АКПП, дополненная парой подрулевых переключателей.

Динамические характеристики флагманского седана не впечатляют: разгон от 0 до 100 требует чуть более 7 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. А вот расход топлива, наоборот, радует, так как в комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на «аппетит» в пределах 9,2 л на каждые 100 км пройдённого пути.

«Прокаченный» Avalon TRD построен на базе обычной версии седана. Правда, в отличие от последнего новинка обзавелась новыми пружинами и амортизаторами, а также более «мощными» стабилизаторами поперечной стойкости.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что доводка шасси проводилась на специальных гоночных полигонах, благодаря чему машина отличается отменной управляемостью и прогнозируемостью.

Несмотря на слухи, Toyota Avalon TRD агрегатируется исключительно переднеприводной трансмиссией. Рулевое управление щеголяет аналогичным обычной версии седана электроусилителем с изменяемыми настройками, в то время как тормозная система подверглась незначительной модернизации – специалистами TRD были установлены более крупные вентилируемые диски, дополненные двухпоршневыми механизмами вместо стандартных однопоршневых.

Комплект систем безопасности новой Toyota Avalon TRD

Как и подобает флагманскому седану, Тойота Авалон TRD получила в своё распоряжение целый арсенал современных помощников и систем. Среди них значатся:

  • 10 подушек безопасности;
  • Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Противопробуксовочная система;
  • Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
  • Центральный замок;
  • Задние противотуманки;
  • Радарный круиз-контроль;
  • Датчики, следящие за «слепыми» зонами;
  • Функция удержания авто в рамках полосы движения;
  • Фирменная сигнализация;
  • Функция предотвращения лобового столкновения;
  • Traction Control;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Ассистент старта со склона;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Проецируемый на лобовое стекло монитор и многое другое.

Кузов седана более чем на половину состоит из высокопрочных сталей, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, задача которых заключается в «гашении» силы при столкновениях.

Цена и варианты комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года

Официальная премьера Toyota Avalon TRD состоится в рамках ближайшего Лос-Анджелесского автосалона, после чего производитель должен озвучить цены на новинку. В настоящее время информация о стоимости отсутствует, но ожидается, что она составит порядка 40 тыс. долларов.

Точный перечень переустанавливаемого оборудования неизвестен, но машина точно сможет предложить:

  • 19-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • Десять эйрбегов;
  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Противопробуксовочная система;
  • Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
  • Центральный замок;
  • Задние противотуманки;
  • Фирменная сигнализация;
  • Функция предотвращения лобового столкновения;
  • Traction Control;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Ассистент старта со склона;
  • Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • 9-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса;
  • Двухзонный климат;
  • Отделку салона первоклассной кожей;
  • Задний спойлер;
  • Эксклюзивный аэродинамический обвес от Calty;
  • Центральный подлокотник;
  • Мультируль и многое другое.

Также не приходится сомневаться в том, что в качестве опции будут доступны:

  • Премиальная акустическая система;
  • Проекционный монитор;
  • Площадка для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов;
  • Панорамная система обзорности;
  • Динамические LED-указатели поворотов и т.п.

Заключение

Toyota Avalon TRD – специальная версия флагманского седана, обладающая более агрессивной и дерзкой внешностью, улучшенным интерьером и полностью перенастроенным шасси, призванным подарить истинное удовольствие от вождения.

Видео-панорама Toyota Avalon TRD 2020:

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Читать еще:  Сколько стоит ниссан икстрейл

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

Toyota назвала цены нового Avalon

В Соединенных Штатах стартуют продажи флагманского седана новой генерации.

Напомним, Toyota Avalon пятого поколения дебютировал в январе текущего года в рамках Детройтского автосалона. Он построен на архитектуре TNGA, на базе которой также построены модели Camry, Prius и C-HR. «Четырехдверка» стала длиннее и шире, но ниже, а также получила увеличенную колесную базу. Внешность Авалона выполнена в стилистике младшей Camry.

Во время премьеры производитель не назвал отдачу двигателей новинки. В состав силовой гаммы Avalon вошли: V-образная «шестерка» 2GR-FKS объемом 3,5 литра, отдача которой составляет 301 л.с. и 362 Нм крутящего момента, а также Toyota Hybrid System II, включающая бензиновую «четверку» Dynamic Force объемом 2,5 литра, 650-вольтовый электромотор, аккумуляторный блок под задними креслами и вариатор. Мощность гибридной системы составляет 215 л.с., что на 15 л.с. мощнее, чем у модели предыдущего поколения.

Список оборудования Avalon включает десять подушек безопасности, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым тачскрином, проекционный дисплей, климат-контроль, беспроводную зарядку и премиальную 1 200-ваттную аудиосистему JBL 7.1 с технологией объемного звучания и 14-ю динамиками.

Стоимость бензиновых комплектаций модели:

КомплектацияЦена в $Цена в рублях (приблизительная по курсу)
Touring42 2002 611 000
Limited41 8002 587 000
XSE38 0002 351 000
XLE35 5002 197 000

Стоимость гибридных комплектаций модели:

КомплектацияЦена в $Цена в рублях (приблизительная по курсу)
Limited42 8002 648 000
XSE39 0002 413 000
XLE36 5002 259 000

Флагманский седан на американском рынке демонстрирует пик продаж после смены поколения. Например, в 2013 году в США было продано 70 990 таких автомобилей, в 2016-м уже 48 079 штук, а объем продаж в 2017 составил 32 583 единиц. Для сравнения: у младшей Toyota Camry в прошлом году продажи составили 387 081 единицу, а в 2016-м – 388 616 автомобилей.

Напомним, несколько дней назад в России стартовали продажи новой Toyota Camry. Стоимость базового исполнения модели составила 1 399 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector