0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 2020 новый кузов

Показан седан 2020 Toyota Corolla

Седан Тойота Королла: секретов больше нет

После глобального обновления серийной модели Corolla в кузове хэтчбек и присоединения к семейству модели версии в кузове универсал наступила очередь появления седана Toyota Corolla 2020 модельного года с выдающимся назад багажником. Итак, встречаем – 2020 Toyota Corolla в версии седан! Toyota завершила серию с новой моделью седана. Самая популярная версия Тойота в России и Китае снова в моде.

Представленный сегодня на международном автосалоне в Гуанчжоу в Китае новый седан Corolla будет предлагаться в двух разных (основных) вариантах. Это вариант «Sport», который преимущественно будет расходиться на Северную Америку, Японию и другие мировые регионы, и версия «Prestige», для которой главным образом будет открыт путь в Китай и на европейский рынок.

Обновившийся седан Corolla 12-го поколения делится своими механическими и стилистическими генами с новейшим хэтчбеком Corolla (вернее, наоборот). Новый компактный седан получил более угловатый и агрессивный дизайн, особенно в передней части (как у хэтча), при этом задняя часть остается более консервативной, чем у хэтчбека, не выдавая в себе авангардную модель, эпатирующую публику.

Внутри вы не найдете никаких различий с ранее показанной пятидверной версией модели, седан обладает тем же дизайном и технологичными функциями, включая информационно-развлекательную систему «Entune 3.0», работающую с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Базовые модели получат 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как более высокие версии обзаведутся 8-дюймовым дисплеем.

Как и другие модели Corolla, седан основан на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Таким образом, его габариты следующие: 4.640 мм в длину, 1.780 мм в ширину, 1.435 мм в высоту, с 2.700 мм колесной базой.

Стоит отметить, что колесная база остается неизменной по сравнению с предшественником, тем не менее новый седан Corolla имеет более широкую переднюю (+ 12 мм) и заднюю (+0,22 мм) части, что должно положительно сказаться на внутреннем пространстве. Кроме того, передний свес был укорочен на 33 мм, а задний увеличен более чем на 12 мм, в то время как высота была уменьшена на целых 20 мм, а капот опустился аж на 35 мм, что должно улучшить видимость перед автомобилем, для этого инженеры установили мотор в подкапотном пространстве значительно ниже, чем он стоял до этого.

Toyota обещает, что новая архитектура, которая включает в себя многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки в предыдущей модели и пересмотренную переднюю подвеску распорки MacPherson, принесет с собой улучшенную динамику вождения, а также более высокий уровень комфорта езды, тишины и безопасности.

Какие двигатели будут у нового седана Corolla?

В ходе китайской презентации было представлено очень мало подробностей о глобальных силовых агрегатах Corolla, но Toyota подтвердила наличие 2,0-литрового, топового в линейке, силового двигателя и гибридного варианта, который будет доступен в некоторых регионах.

На данный момент известно, что модель получит три варианта двигателя, начиная от базового 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового мотора со 122 лошадиными силами, работающего в паре с механической (на шесть ступеней) или бесступенчатой вариаторной трансмиссией, перенесенной со старой модели Corolla, до 1.8-литрового 140-сильного мотора, также знакомого нам по Королла нынешнего поколения и вплоть до версии 2.0-литрового четырехцилиндрового хэтчбека Corolla, у которого под капотом таится 169 л. с. и 210 Нм крутящего момента (идентичный двигатель стоит на хэтчбеке).

Гибридный вариант также присоединится к диапазону. Какие двигатели будут на нем присутствовать? Скорее всего, узнаем во время североамериканской премьеры автомобиля на автосалоне LA 28 ноября.

«Мы стремились проектировать новые модели, которые привлекательны и интересны как для езды, так и для драйва», – сказал Йошики Кониши, главный инженер Corolla.

Продажи в США и Европе начнутся весной 2019 года. Массово новый компактный седан постепенно разойдется в более чем 150 странах и регионах по всему миру во второй половине года.

Toyota Corolla 2019-2020 — Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 173 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 7 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, смешанный, л/100км
1.6 6MT111956.6
1.6 CVT10.81856.4

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). К сожалению, ни одна из систем не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Toyota Corolla 2020 — кузов и салон от бизнес-седана, расширенный комплекс безопасности и улучшенная подвеска

Японский седан на протяжении многих лет входит в тройку наиболее востребованных автомобилей в мире. Поэтому сообщение о выходе Тойота Королла 2020 года стало одним из главных новостных заголовков. Седан в рамках последней модернизации приобрел внешность более дорогостоящих моделей типа Camry. Однако Corolla (по крайней мере, на российском рынке) представлена только с одним двигателем объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Базовую комплектацию, оцененную в 1,172 млн рублей, нельзя назвать богатой, а топовая версия седана с расширенным комплексом безопасности стоит 1,7 млн рублей. В связи с этим, в России Corolla будет сложно конкурировать с Kia Cerato, Hyundai Elantra или Ford Focus, которые предлагаются с лучшим оснащением и за меньшие деньги.

Комплектации и цены

Тойота Королла 2020 года получила новый кузов благодаря переходу на модульную платформу TNGA. Теперь седан, согласно официальным фото, стал напоминать «старший» Camry. Но в отличие от последнего, Corolla обладает более доступными комплектациями и ценами, а технические характеристики японской модели обеспечивают ей неплохие динамические показатели в сравнении с другими автомобилями того же класса.

Стандарт

Тойота Королла 2020 года во всех исполнениях оснащается только 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации Стандарт японской модели доступна исключительно механическая КПП, а также:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • антипробуксовочная система;
  • ABS;
  • система стабилизации;
  • ассистент при экстренном торможении.

По умолчанию автомобиль комплектуется заводской аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, маршрутным компьютером и четырьмя электростеклоподъемниками. Сидения седана отделаны тканью, а передние кресла дополняются электронным подогревом. В Toyota Corolla предусматриваются регулируемый в двух плоскостях руль, кондиционер и датчики контроля давления в колесах. При движении в гору у седана срабатывает соответствующий помощник.

Классик

В этой версии седана, стоимость которой варьируется в пределах 1,260-1,317 млн рублей, предусматриваются:

  • цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
  • сенсорный мультимедийный монитор на 8 дюймов;
  • штатная система сигнализации;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Место стальных колесных дисков в этой версии Toyota Corolla 2020 года заняли легкосплавные. Дополнительно предусматривается датчик освещенности.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки?

Комфорт

Версия Комфорт, стоимость которой составляет 1,433 миллиона рублей, предлагает покупателям более обширный список оснащения. В состав комплектации производитель включил:

  • двухзонную климатическую установку, пришедшую на замену кондиционеру;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • боковые подушки безопасности;
  • дополнительные подголовники на задних сидениях;
  • датчик дождя;
  • систему оповещения о проникновении в салон;
  • декоративную салонную подсветку.

Внешне отличить данную версию седана от предыдущих можно за счет появления противотуманных фар и декоративных молдингов на кузове.

Престиж

За 1,579 миллиона рублей можно приобрести Toyota Corolla 2020 года в топовом исполнении, в котором появляются несколько парковочных датчиков и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В этой версии седана встречается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. В отделке салона производитель использовал сочетание ткани и кожи, а 16-дюймовые колесные диски уступили место 17-дюймовым.

За дополнительные 120 тысяч рублей в состав топовой комплектации войдут системы распознавания дорожных знаков и контроля за движением в полосе, оконные шторки безопасности и проекционный дисплей. Также в эту сумму производитель оценил установку передних кресел с электроприводом и адаптивных головных фар. В виде опции предлагается и полностью виртуальная приборная панель, представленная в виде 8-дюймового дисплея.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Классикбензин1.6122механикапередний111958.8 / 5.5 / 6.11 260 000
1.6 MT Стандартбензин1.6122механикапередний111958.8 / 5.5 / 6.11 172 000
1.6 CVT Классикбензин1.6122CVTпередний10.81858.3 / 5.4 / 6.11 317 000
1.6 CVT Комфортбензин1.6122CVTпередний10.81858.3 / 5.4 / 6.11 433 000
1.6 CVT Престижбензин1.6122CVTпередний10.81858.3 / 5.4 / 6.11 579 000
1.6 CVT Престиж Safetyбензин1.6122CVTпередний10.81858.3 / 5.4 / 6.11 699 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, cек11
Дорожный просвет, см15
Макс. скорость, км/ч195
Длина, см463
Ширина, см178
Высота, см143.5
Всего мест5
Масса, тонн1.385
Макс. мощность, л.с.122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.5

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.

На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.

Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).

Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.

Начало продаж

Обновленная Toyota Corolla поступила на российский рынок в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Список основных конкурентов Corolla включает в себя:

Некоторые «проблемы» японскому седану могут создать и аналогичные модели от компании Geely, которые постепенно проникают на российский рынок.

Обзор Toyota Corolla 2019-2020: дизайн, характеристики, цены, фото, видео

Новая Toyota Corolla двенадцатого поколения получилась очень стильной, динамичной и безопасной. Она полна современной электроники и вполне соответствует духу времени. Но неужели в этом автомобиле совсем нет недостатков?

Дизайн

Экстерьер

Ещё раньше о «Королле» предыдущих поколений некоторые говорили, что она напоминает уменьшенную «Тойоту Камри». Тогда это утверждение ещё могло казаться спорным. Но с нынешней версией данного автомобиля всё больше убеждаешься в правоте этого определения.

Интересно, что «Тойоты Короллы» предшествующих поколений строились на своей собственной платформе, а новая машина оказалась сделанной на платформе, использованной в таких моделях, как C-HR и Prius. Таким образом, основой для неё стала модульная платформа, имеющая аббревиатуру TNGA.

Новая Corolla, по сравнению со своими предшественницами, вышла более приземистой и низкой. При этом её длина и ширина практически не претерпели никаких изменений. Но зато автомобиль стал ниже на целых 30 мм. При этом передний свес авто оказался заниженным, тогда как сзади оно оказалось даже чуть выше прошлых моделей. Всё это в совокупности с более покатой, чем ранее, крышей, придаёт машине достаточно приземистый вид, что в данном случае не является недостатком. Но именно это и делает её похожей на «Camry», точнее, на её несколько уменьшенную копию. Также интересной особенностью машин этого поколения можно назвать боковые зеркала на ножках.

Колёсная база Тойоты осталась такой же, как и ранее. А вот центр тяжести оказался более низким. Также подверглась изменениям и подвеска. На автомобилях двенадцатого поколения Corolla вместо задней балки появилась многорычажка. Такая независимая подвеска должна улучшить управляемость автомобиля.

Особенности российской версии

Примечательно, что российская версия Toyota Corolla будет несколько отличаться от европейской, что продиктовано отечественными особенностями эксплуатации. В нашу страну будут поставляться машины турецкой сборки. При этом у нас будут продаваться только седаны, хотя в других странах «Королла» также будет доступна теперь в кузове хэтчбек и универсал, чего не было у прежних версий модели.

«Тойота», которая будет предлагаться отечественным покупателям, будет иметь такие характерные отличия от европейской сборки, как:

  • Увеличенный клиренс в 150 мм против европейских 135 мм;
  • Авто, ориентированные на российских водителей, получат бачок омывателя большего объёма. Он составит 4,8 литров;
  • Увеличенная мощность обогрева заднего стекла с учётом холодного российского климата;
  • Дополнительные воздуховоды для пассажиров, сидящих сзади.

Оптика

Интерьер

Если прежние версии Toyota Corolla внутри выглядели несколько несовременными и аскетичными, то новое поколение буквально удивляет нас электронными инновациями и передовыми техническими решениями.

Первое, что сразу бросается в глаза, как только вы окажетесь в салоне новой «Corolla», так это – огромный дисплей мультимедийной системы. Правда, данная опция будет недоступна в базовой комплектации автомобиля, в котором на месте экрана стоит лишь заглушка. Цветной дисплей имеет по диагонали семь дюймов. При этом также имеется и десяти дюймовый проекционный дисплей, что стало настоящим прорывом для машины данного класса. Мультимедийная система имеет два USB-входа, яркую декоративную подсветку в топовых комплектациях. Но при этом в российской версии «Короллы» не будет навигатора, а также протоколов Apple и Андроид. Поэтому водителям по старинке придётся устанавливать на приборной панели свои смартфоны. В топовых комплектациях также имеется беспроводное зарядное устройство для телефона.

Безопасность и мультимедиа

Новое поколение «Короллы» поражает наше воображение множеством современных электронных опций. Система Safety Sense 2.0 – это целый комплекс, включающий в себя двухзонный климат-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое торможение и многое другое. При этом машина по-настоящему «умная». Она способна сообщать водителю о его усталости, а также предоставлять информацию обо всех дорожных знаках. А климат-контроль распознаёт наличие в автомобиле пассажиров и где именно они находятся. Поэтому весь воздух направляется только в те места, где есть люди.

Также впервые эта модель Toyota получила камеру заднего вида с динамической разметкой, что существенно облегчает выполнение парковки задним ходом. Это – очень важная функция, учитывая далеко не маленькие размеры машины. Теперь парковаться в ограниченном пространстве стало намного удобнее и быстрее.

Салон

Отделка салона кажется очень стильной, современной и, в тоже время, лаконичной и скромной. Но при этом сам салон сложно назвать очень удобным. Передние сидения имеют жёсткие подголовники и установлены довольно высоко. Кроме того, у спинки нет боковой поддержки. Поэтому во время поездок на дальние расстояния водитель и передний пассажир, вероятно, будут сильно уставать.

Да и задним пассажирам тоже, вряд ли, будет намного удобнее. Ведь потолок у автомобиля получился достаточно низким, что может вызвать особый дискомфорт у людей высокого роста. Кроме того, задние двери открываются не очень широко, что также многим пассажирам может не понравиться.

Интересной особенностью этого авто стало и то, что спинке переднего сидения установлен лишь один карман. И то эта опция доступна лишь в топовых версиях машины. Также непросто дотянуться до кнопки обогрева сидений, особенно с непривычки. Её приходится буквально нащупывать.

Багажник

Также стоит заглянуть и в багажник машины. Он стал больше и теперь имеет объём 470 литров. В нём должно поместиться всё необходимое. Здесь можно без труда перевозить не только дорожные сумки и пакеты, но также велосипед, детскую коляску, громоздкий спортивный инвентарь. Под полом багажника у автомобилей, предназначенных для европейского рынка, находится ремокомплект. А российские версии получили полноценное запасное колесо.

Технически характеристики

Двигатель и коробка передач

«Короллы» последнего поколения будут предлагаться, как с вариатором, так и с традиционной механической трансмиссией. Кроме того, японский автопроизводитель, который, как известно, проявляет заботу о мировой экологии, выпустит такие автомобили не только с обычными бензиновыми двигателями, но и с гибридными.

Toyota будет продаваться в следующих вариантах:

  • Гибридный 1,8 л. двигатель, имеющий 122 л.с., который недоступен российским водителям;
  • Гибридный 2,0 л. двигатель с 180 л.с., который также можно будет купить только в Европе;
  • Бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л, имеющий 122 л.с.

Именно последний вариант и будет единственно доступным в России. При этом в нашей стране можно купить «Тойоты», как с вариатором, так и с механической трансмиссией.

Данная версия оказалась вполне нормальной для городского цикла. Но за городом двигатель в паре с вариатором кажется слабоватым. Мотор начинает реветь уже на относительно небольших оборотах. При этом даже 90 км/ч кажется для такой машинки практически предельной скоростью. Далее она разгоняется не слишком резво. Поэтому обгоны на таком авто кажутся достаточно проблематичными. А рёв двигателя при этом стоит невероятный! Единственным положительным моментом атмосферника 1,6 л. для россиян является то, что он без вреда может работать на 92 бензине.

Несмотря на то, что в Европе ожидается, что около 80% продаж Corolla двенадцатого поколения придётся на гибридные модификации, в России такие авто скорее всего официально продаваться никогда так и не будут.

Подвеска и поведение на дороге

Toyota Corolla, как и ожидалось, получилась довольно вальяжным авто. Но при этом на дороге она ведёт себя уверенно. В поворотах машина не кренится и спокойно сохраняет траекторию. Она отличается весьма плавным ходом и легко преодолевает неровности. Теперь при езде по неровной дороге водителям не придётся испытывать удары в руль, так как рулевая рейка получила демпфер. Это особенно важно для российских водителей, большинству из которых придётся эксплуатировать свои машины не на идеальных, как за рубежом, дорогах.

Несмотря на то, что автомобиль внешне получился более агрессивным и, как бы, приближенным к спортивным формам, его аэродинамика оставляет желать лучшего. Но для авто данного класса это и не является основным фактором. Ведь рассчитан он больше всего на более спокойную езду и предназначен для людей, которые не стремятся никому ничего доказывать на дороге. Они уже давно всё всем доказали и лишь подчёркивают свой высокий статус.

Комплектации и цены в России

Последнее поколение этой модели популярного японского автомобиля получилось очень стильным и оснащённым по последнему слову технической мысли. Но и его цена по этой причине заметно выросла. В России стоимость такого авто начинается примерно от 1 173 000 рублей. И то, если повезёт, за такие деньги можно купить «Тойоту» лишь в базовой комплектации, которая далеко не отличается шикарным набором функций, и с МКПП. Авто с вариатором обойдётся покупателям примерно на 200 000 рублей дороже. А тем, кто желает приобрести «Короллу» только в максимальной комплектации, придётся раскошелиться на не менее, чем 1 700 000 рублей.

Но стоит ли копить на новую Corolla? Машина, конечно, получилась качественной и добротной. Но цена на неё, как кажется, несколько завышена. Ведь за гораздо меньшие деньги вполне можно присмотреть себе, например, Skoda Octavia или Kia Cerato. Они стоят дешевле при практически таком же наборе функций. Но покупать или не покупать новое творение японцев – каждый, конечно же, решает сам.

Отзывы

Оставьте свой отзыв об автомобиле в конце данного обзора.

Toyota представила седан Corolla 2020

Вот и настал тот день, когда линейка Toyota Corolla стала полной, теперь она включает в себя хэтчбек, универсал и седан, который представили сегодня на Международном автосалоне в Гуанчжоу в Китае.

Седан Corolla 12-го поколения, мало чем отличается от хэтчбека в плане дизайна, хотя в передней части все же есть отличия, она стала более угловатой и агрессивной, хотя задняя часть более консервативна, чем у того же хэтчбека.

При этом салон седана полностью идентичен салону пятидверки, включая богатую технологическую начинку и информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Как и другие модели Corolla, седан построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Версия для китайского рынка имеет длину 4 640 мм, ширину 1,780 мм и высоту 1435 мм, с колесной базой 2,700 мм. Toyota обещает, что новая архитектура приносит с собой улучшенную динамику движения, а также более высокий уровень комфорта, тишины и безопасности езды.

Во время презентации о силовых агрегатах Corolla было сказано мало, но Toyota подтвердила наличие 2.0-литрового Dynamic Force Engine и гибридного варианта, который будет продаваться в отдельных регионах.

Продажи в США и Европе начнутся весной 2019 года, после чего седан Corolla начнт покорять рынки остальных стран, автомобиль постепенно выйдет в более чем 150 странах и регионах по всему миру после второй половины года.

Галерея фото: седан Toyota Corolla 2020

Видео: седан Toyota Corolla 2020