6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита картера поло седан

ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, КПП, РАЗДАТКИ И ПРОЧИХ АГРЕГАТОВ НА VOLKSWAGEN POLO SEDAN VI (ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН) 2017Г.-ПО Н.В.

Защита картера на Volkswagen Polo sedan VI 2017г.-по н.в.

ВЫБЕРИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА, КПП, РАЗДАТКИ И ПРОЧЕГО ДЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN VI:

Защита картера и кпп для Volkswagen Polo sedan VI 2017г.-по н.в.

Защита картера на Volkswagen Polo sedan VI 2017г.-по н.в.

Большой ассортимент защит картера двигателя, кпп и прочего на Volkswagen Polo sedan VI 2017г.-по н.в. по низким ценам. Доставка и установка.

Защита Motodor M72301 сталь 2 мм картера двигателя и КПП Volkswagen Polo sedan VI (4dr.) седан 2017г.-по н.в. комплект 1 шт

    Защита Motodor M02308 сталь 2 мм картера двигателя и КПП Volkswagen Polo sedan VI (4dr.) седан 2017г.-по н.в. комплект 1 шт

    Защита Motodor M32301 алюминий 5 мм картера двигателя и КПП Volkswagen Polo sedan VI (4dr.) седан 2017г.-по н.в. комплект 1 шт

    Российские дороги всем известны обильным количеством выбоин, ям, выступов и прочих неровностей. Для безопасной езды рекомендуется максимально защитить свой автомобиль. Одним из основных элементов является защита картера, то есть низа двигателя, коробки передач и т.д. При повреждении картера автомобиль будет не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

    Защита картера Volkswagen Polo sedan VI 2017г.-по н.в. представляет из себя металлическую пластину, которая предназначена для закрепления под днище двигателя. Она сконструирована с учетом расположения основных защищаемых частей двигателя.

    Чаще всего на различных моделях автомобилей применяется своя модель защиты, так как у них может не соответствовать расположение крепежных отверстий и других конструктивных элементов. В нашем интернет-магазине вы можете заказать защиту картера двигателя, кпп, раздатки и других элементов на Volkswagen Polo sedan VI 2017г.-по н.в. по доступной цене. В каком бы городе РФ вы ни находились, вы можете заказать товар у нас! Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями, которые быстро и по выгодной цене доставят защиту картера Фольксваген Поло седан. Вы только оформляете заказ на сайте, а всей остальной работой по оформлению занимаются наши сотрудники.

    Зачем устанавливать защиту картера и прочих агрегатов на Volkswagen Polo sedan 2017г.-по н.в.?

    Особое внимание следует обращать на защиту картера владельцам внедорожных автомобилей и тем, кто любит ездить на природу. Проселочные или полевые дороги полны сюрпризов, и очень просто повредить незащищенные элементы. Защита картера Volkswagen Polo sedan VI проста в эксплуатации, ее не сложно установить даже самостоятельно, если есть возможность загнать автомобиль на эстакаду. Важным преимуществом является то, что данная защита не уменьшает клиренс автомобиля. После установки не является самым низким местом днища авто.

    Покупая новый автомобиль, на нем может не оказаться защиты вообще, или может быть установлена пластиковая защита — она чаще всего годится для защиты разве что от грязи. И при покупке такого авто лучше всего сразу установить новую металлическую защиту картера двигателя, кпп, раздатки, радиатора, бензобака и прочего на Volkswagen Polo sedan VI.

    Любите выезжать на отдых на своем автомобиле? Тогда вам будет актуально предложение покупки багажника на крышу, велокреплений, автобоксов, а также фаркопа для вашего автомобиля. В наличии оборудование только проверенных мировых брендов, отличающихся высокой надежностью и качеством. Обратите также ваше внимание на огромный выбор автоковриков, необходимых для защиты обшивки автомобиля от грязи и влаги. Покупая у нас — вы делаете правильный выбор!

    Устанавливаем защиту картера двигателя на Фольксваген Поло седан

    Как говорят, в стране две беды: дураки и дороги. Если с первой категорией еще можно как−то смириться, поворчав о том, как много денег «утекает в никуда», то вторая проблема может стать для многих автомобилистов серьезным камнем преткновения, который может вылиться в дорогостоящий ремонт авто.

    Представьте: едете по так называемой российской дороге, а тут раз − и машина проваливается в огромную выбоину. Ладно, если подвеска треснет или погнутся другие механизмы ходовой (хотя восстановление этих элементов − удовольствие не из дешевых). Но могут также пострадать и более значимые компоненты, расположенные над днищем автомобиля. Например, двигатель или коробка передач. Даже ремонт «механики» влетит в «копеечку». Чего уж говорить о продвинутых «автоматах» и «роботах».

    Поэтому для защиты картера на каждый автомобиль рекомендуется устанавливать специальное устройство в виде пластины, изготавливаемое из прочных материалов. Конструкция не только предохраняет нижние части трансмиссии и двигателя, но также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

    Фольксваген Поло седан проектировался немецким автоконцерном эксклюзивно для наших дорожных условий. Производитель сделал высокий клиренс, установил более жесткую подвеску в сравнении с европейскими аналогами, «напичкал» модель дополнительной электроникой для зимних поездок по городу и за его пределами. Для городского «бездорожья» в принципе такой автомобиль подойдет. Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе? Покупать дорогой внедорожник? Возникает ассоциация со страшной сказкой: заехал как-то раз на седане в лес, и больше его никто не видел.

    С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Кроме того композиты защищают важные технические агрегаты от воздействия агрессивных химических веществ, которых особенно много «витает» в городском воздухе.

    Необходимость защиты и особенности ее установки

    Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.

    Не все заводы−изготовители выпускают защитные пластины для своих моделей. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать.

    На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.

    Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена. В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия. На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.

    При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях. Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.

    Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.

    Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

    Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.

    При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг. Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.

    Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов. Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы. Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

    Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.

    Виды защитных конструкций

    Различают несколько видов защиты:

    1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
    2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
    3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».

    Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

    На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

    К держателям крепим балку защиты.

  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Планки закручиваем болтами.

    Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

  • Проверяем надежность и плотность всех креплений.
  • На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

    Защиты картера и фаркопы Volkswagen (Фольксваген) Polo Седан (Поло Седан)

    Подробнее

    • Материал : 2 мм, Сталь
    • Производитель : MOTODOR
    • Кузов : Седан, Хэтчбек, универсал, Вэн
    • Тип двигателя : Бензиновый
    • Привод : на передние колеса
    • Объем двигателя : 1.2, 1.4, 1.6
    • Особенности : Модернизированный аналог 02308
    • Вес полного комплекта : 8,78
    • Габариты : 630х976
    • Стоимость установки : 600 руб.

    Подробнее

    • Материал : 1,5 мм, Сталь
    • Производитель : АвтоСтандарт
    • Кузов : Седан, Хэтчбек, универсал, Вэн
    • Тип двигателя : Бензиновый
    • Привод : на передние колеса
    • Объем двигателя : 1.2, 1.4, 1.6
    • Особенности : Боковые подкрылки не крепятся к защите
    • Вес полного комплекта : 6.89
    • Габариты : 630*976
    • Стоимость установки : 600 руб

    Подробнее

    • Материал : 5 мм, Алюминий
    • Производитель : MOTODOR
    • Кузов : купе, Седан, Хэтчбек, универсал, Вэн
    • Тип двигателя : Бензиновый
    • Привод : на передние колеса
    • Объем двигателя : 1.2, 1.4, 1.6
    • Вес полного комплекта : 8,18
    • Габариты : 634х926
    • Стоимость установки : 600 руб.

    Подробнее

    • Материал : 2 мм, Сталь
    • Производитель : MOTODOR
    • Кузов : Седан, Хэтчбек, универсал, Вэн
    • Тип двигателя : Бензиновый
    • Привод : на передние колеса
    • Объем двигателя : 1.2, 1.4, 1.6
    • Вес полного комплекта : 9,04
    • Стоимость установки : 600 руб.

    Подробнее

    • Материал : 8 мм, Сталь
    • Верт/Гориз нагрузка на шар : 75/1000
    • Доп. электрика : Требуется без Смарт-коннекта
    • Производитель : MOTODOR
    • Тип шара/Код : A (оцинкованный)
    • Кузов : Седан
    • Тип двигателя : Бензиновый, Дизельный
    • Привод : на передние колеса
    • Объем двигателя : 1.4, 1.6

    Компания MOTODOR является ведущим производителем защитного оборудования для легковых и
    грузовых автомобилей. Мы предлагаем данные элементы для транспортных средств любых марок и
    моделей. При этом ассортимент постоянно расширяется – разрабатываются новые защиты и
    модернизируются старые. Более 15 лет работы позволили полностью обновить производственную базу
    и накопить огромный опыт инженерно-конструкторской деятельности. Благодаря сотрудничеству
    с официальными дилерскими центрами и СТО, данное оборудование разрабатывается индивидуально
    для каждой модели транспортного средства с полным учетом технических и
    конструктивных особенностей. По тому же принципу была спроектирована защита картера двигателя
    «Фольксваген Поло Седан».

    Данный автомобиль представляет собой надежное немецкое транспортное средство, выполненное в
    увеличенном кузове. Модель отличается стильным дизайном и хорошими
    динамическими характеристиками, однако для уверенной эксплуатации по российским дорогам
    рекомендуется устанавливать дополнительную защиту двигателя. Заводское оборудование,
    устанавливаемое в автосалонах, изготавливается из пластика, поэтому не способно обеспечить
    должный уровень протекции. Мы же предлагаем защиту картера двигателя «Поло Седан»,
    изготовленную из листовой стали горячего катания, толщиной 2 мм. Альтернативным материалом
    может служить алюминий. Защита из него стоит дороже, зато она не подвержена процессам коррозии
    , имеет стильный дизайн и лучше гасит энергию удара за счет увеличенной толщины (5 мм).
    При этом вес такого элемента не превосходит массы стальных элементов, толщиной 2 мм.

    Конструктивные особенности защиты картера «Фольксваген
    Поло Седан» производства компании MOTODOR

    Мы изготавливаем данное оборудование на высокотехнологичных производственных линиях
    с использованием качественных и прочных материалов. Нашу продукцию отличают:

    • индивидуальная разработка защиты «Поло Седан» для отдельных модификаций, с учетом типа
      КПП и объема двигателя. Кроме того, учитываются потенциальные риски и степень повреждения
      отдельных элементов силовой установки, трансмиссии и дополнительного оборудования;
    • высокие прочностные показатели – как у изделий из алюминия, так и стальных аналогов;
    • антикоррозионное покрытие – это структурные полиэфирные составы, которые имеют
      высокую стойкость к механическим воздействиям и агрессивной химической среде;
    • наличие дополнительных ребер жесткости конструкции, благодаря чему увеличивается
      устойчивость к деформации.

    Все защиты разработаны с учетом заводских требований безопасности и особенностей
    структурной деформации элементов кузова при лобовом столкновении. Они проходят специальное
    тестирование и испытания на прочность.

    Чтобы купить защиту для данной модели Фольксваген или других, достаточно просто добавить
    нужный товар в корзину или оформить заказ по телефону.

    ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN POLO MK4 9N ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора защита двигателя Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска защита двигателя

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — ARA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — BMD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — BBM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 64 л.с., тип — бензиновый, модель — BME. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — BZG. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BKY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — AXU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BBZ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — BPA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BTS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BJX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — BBU. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BBX. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CFEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — BWB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BAY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — ASY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — BMT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BLT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

labavto.com

Защита двигателя Фольксваген – это неотъемлемая деталь автомобиля, которая помогает защитить мотор от воды и грязи, камней веток и иных сторонних элементов. Важно, что защита двигателя помогает защитить мотор в случае движения по дороге, где покрытие оставляет желать лучшего. Иными словами, деталь способна предотвратить повреждение картера силового агрегата.

Высококачественная защита – это залог надежности и безопасности, а также элемент, сохраняющей аэродинамику и клиренс.

Основные функции

Осуществить установку защиты двигателя Фольксваген Поло необходимо в связи с тем, что она осуществляет следующие функции в ходе эксплуатации транспортного средства:

  1. предотвращает перегрев мотора;
  2. предупреждает образование коррозии;
  3. защищает проводку транспортного средства от негативного внешнего воздействия.

Основной функцией является физическая защита, поэтому изделие выполнено из прочного высококачественного материала, которое обладает повышенным уровнем жесткости. Именно это позволяет минимизировать последствия механических воздействий.

Надежная защита от камней и грязи

Инструкция по установке защиты двигателя Поло

Неоднократно владельцы транспортных средств Фольксваген самостоятельно осуществляют установку защиты мотора, поскольку в сервисных центрах цена на осуществление такой деятельности может быть равна стоимости самой детали. Однако прежде, чем приступить к установке защиты мотора, необходимо предварительно изучить специализированную инструкцию к автомобилю, дабы в точности понимать, что именно необходимо сделать.

Современные автомобили немецкой компании разработаны таким образом, что в защите могут присутствовать специализированные отверстия для замены и слива масла. Это минимизирует различные действия, связанные с заменой технической жидкости. Для крепления защиты используются специализированные клипсы с кронштейнами и болты. Многие автолюбители предпочитают цельную защиту, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги.

В ходе покупки деталей важно обратить пристальное внимание на комплектующие, поскольку, помимо самой защиты, в состав набора часто входят специализированные инструменты и крепежи. Данные аксессуары позволяют самостоятельно осуществить установку защиты мотора автомобилей Volkswagen Polo.

Последовательность установки

Поэтапные действия выглядят следующим образом:

  • загоняем автомобиль на эстакаду таким образом, чтобы доступ к днищу автомобиля был свободным:
  • заранее важно подготовить различные инструменты и специализированные клипсы с кронштейнами. В числе прочего, потребуется торкс-отвертка и ключ на 17;
  • необходимо освободить от креплений защиту бампера и брызговика;

  • осуществить демонтаж пыльника;

  • обнаружить отверстие в лонжероне;

  • установить в предварительно очищенное отверстие закладные элементы;

  • прикрутить специализированный кронштейн. На данном этапе он должен быть не слишком сильно зажат, чтобы сохранить подвижность;

  • выполнить те же операции с другим лонжероном;
  • установить закладные элементы в подрамник;

  • осуществить окончательную установку защиты и зажать все крепления.

Осуществить самостоятельную установку защиты двигателя Фольксваген Поло – это сложный многогранный процесс. Тем не менее, если предварительно ознакомиться с инструкцией, то осуществление такой процедуры не вызовет никаких трудностей. Эксперты рекомендуют обращаться к компетентным профессионалам, которые в точности знают особенности строения защиты того или иного автомобиля, дабы избежать механических повреждений.

Читать еще:  На какой скорости отключается эур на калине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector