4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля

Как правильно надеть чехлы

18 Декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Страна Машин › Блог › Как нужно правильно устанавливать авточехлы!

Всем здравствуйте. Сегодня в нашей статье мы более подробно расскажем, как нужно правильно устанавливать автомобильные чехлы.

Перед тем как начать устанавливать чехлы, внимательно посмотрите, чтобы каждая деталь комплекта совпадали с сиденьями Вашего автомобиля.
Итак для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально нужно:

1. Снять все подголовники, на всех автомобилях подголовники снимаются по разному. Простые подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки таких подголовников.

2. Обязательно снять передние сиденья — для этого нужно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.

3. Если в Вашей машине стоит airbag, то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на airbag и находится под передними сидениями. Если у Вас установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.

Читать еще:  Не работают дворники форд фокус 2

4. Одевая чехол на передние кресло следует начать одевать чехол на саму сидушку. Далее просовываем нижнюю часть авточехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.

5. Перед тем как одеть спинку, нужно внимательно посмотреть где водительская, а где пассажирская спинка.

6. После одеваем спинку переднего кресла ужимая бока спинки, надеваем чехол до самого низа. Спинку одевайте очень аккуратно, т.к одеваться она может очень туго. Теперь нужно заправить под спинку переднюю пришивку с липкой лентой и хорошо натянуть, чтобы потом закрепить ее с задней стороны. ( если у Вас резинки то нужно эти резинки вытащить на себя и скрепить их по сиденьем) Все швы должны быть расправлены и разглажены.

7. Все тоже самое делаем со вторым сиденьем.

8. Для того, чтобы ушли все складки на коже. Можно прогреть строительным феном. Выполняем это максимально аккуратно, чтобы кожа не обгорела.
9. Теперь можно одевать задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимаются очень легко, нужно просто потянуть его вверх. После того как сидение снято, начинаем снятие спинки. Главное не забудьте взять шнур. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.

10. Крепление чехла задней спинки аналогично повторяем креплению чехла передней спинки. Откидные спинки могут закрываться сзади экокожей на липучках.

11. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник, нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.

12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.

Рекомендации по самостоятельной натяжке авточехлов

Как самостоятельно установить авточехлы: пошаговая инструкция

Установить авточехлы самостоятельно вполне реально, если следовать определенному своду правил.

1) Убеждаемся, что все составляющие комплекта выбраны правильно. Даем зрительную оценку качеству изделия; также оцениваем насколько хорошо авточехлы совпали с другими частями автомобильного салона. Основной задачей является объективная оценка возможностей самостоятельного монтажа чехлов.

2) Следующий шаг – демонтаж подголовников. При работе необходимо учитывать конструкционные особенности сидений. Простой подголовник легко снимается нажатием на специальные рычажки. Существуют модели подголовников со скрытыми рычажками, отыскать которые проблематично. Есть и автомобили, в которых штыри не вытаскиваются вовсе, а чехлы на сиденья натягивают, как футболки. В верхней части чехла находится щель, предназначенная для подголовника. Крепится чехол на липучку.

3) Важный момент: оценка деталей кресла. Некоторые придется снять, чтобы надеть на них авточехлы, на другие чехлы надеваются без снятия. Прежде чем начать установку авточехлов своими руками, внимательно осматриваем крепления: понадобится большое количество классических болтов и болтов-звездочек. Удалив несколько болтов, снимаем кресло: обтягивать его предстоит на верстаке или на полу.

4) Переднее сиденье оснащается подушкой безопасности, работу которой контролирует компьютер. Важно не повредить электронную начинку, поэтому передние сиденья обтягивают авточехлами не снимая.

5) Если снятие переднего сиденья избежать не удалось, сначала отсоединяем аккумуляторную клемму, отверткой рассоединяем фишку. При обратном монтаже сначала соединяем фишку, затем подключаем клемму.

6) Надев чехол на спинку переднего кресла, натягиваем его на сиденье. Для натягивания ткани используется специальная резинка с крючками. Положив авточехол, отпускам спинку: прошивка с крючками попадает в отверстие между сиденьем и спинкой. Устанавливая чехлы самостоятельно, учитывайте, что в некоторых марках машин отверстие между спинкой кресла и сиденьем очень узкое: для установки потребуются дополнительные усилия. Пластмассовая планка на седле выполняет роль декора, под нее заправляется «юбка» авточехла с резинкой. Заправляем «юбку» при помощи деревянной линейки, пластмассовую окантовку осторожно оттягиваем. Отцеплять пластмассу от сиденья не следует, так как крепления для обратной установки не предназначены.

7) Авточехол разравниваем по форме кресла. На проемах между спинкой и сиденьем укладывается шнур.

8) На следующем этапе закрепляем крючки под сиденьем: стараемся цеплять их за самые удаленные места. На конце шнура находится петля – с ней производить утяжку гораздо удобнее. При установке некоторых моделей авточехлов приходится пропускать шнур через стальной уголок: при утяжке нельзя исключать обрыва шнура. Эта проблема решается с помощью трубки-кембрика, надеваемой на шнур.

9) Перетяжка требует равномерного надавливания на сидение – так достигается усиленная стяжка в нижней части кресла. Шнур утягиваем одной рукой, другой рукой давим на кресло, создавая натяжение. Шнур проходит сквозь петли на юбке. Завязываем шнур неплотно, без энтузиазма. Мы описали схему корректного монтажа чехлов на передних сиденьях. Правильно установленные авточехлы не морщатся, сидят как влитые.

10) Процесс самостоятельной установки чехлов на спинки передних сидений требует тщательного изучения чехла и конструкции кресла. На передних сиденьях под подголовниками находятся клипсы.

11) Иногда отверстия под подголовники оказываются меньше клипс. Потребуется дополнительное усилие, чтобы заправить чехол. При этой работе используется отвертка. Если заправить не получается, придется подрезать самую большую клипсу в углу.

12) Заправка клипсы под подголовник проходит следующим образом: набрасываем чехол спинки наверх, прямо по центральной части сиденья. Натягивая чехол на спинку, постоянно обжимаем ее с боков. Работа потребует значительных усилий: чехол натягивается туго.

13) Подсаживаем авточехол снизу, держась за прошивку с передней части сиденья и заднюю часть кресла.

14) Передняя прошивка с липкой лентой заправляется под спинку сиденья. Силовым усилием вытягиваем прошивку сзади, чтобы появилась возможность закрепить ее на липкой ленте. Потребуется много сил, чтобы посадить липучку на место. Натянуть чехол на оставшиеся 3-4 сантиметра – каторжная работа.

15) При установке чехлов своими руками желательно иметь помощника, который будет подталкивать чехол в щель, помогая соединить липучку. Если лента сразу не взялась, попытку придется повторить.

16) Расправляем на чехлах швы по всей поверхности.

17) Следующий этап: крючками крепим висячую «шторку» авточехла под сиденье. Ничего сложного в этом процессе нет, но при отсутствии щели приходится отстегнуть «шторку» и заправить ее под чехлом сверху.

18) Установив авточехлы на передние сиденья, займемся задними. Монтаж во многом похож на установку чехлов на передние кресла. В современных хэтчбеках и внедорожниках часто установлены сиденья сложной конструкции – т. н. «трансформеры». Самостоятельно установить чехлы на сидения таких машин проблематично.

Возможно вас заинтересует:

Монтаж авточехлов своими руками требует внимательного изучения инструкции к чехлам и автомобильным сиденьям.

Как надеть чехлы на автомобильные сидения правильно и быстро

Чтобы салон авто длительное время сохранялся чистым, красивым и выглядел, как новый, необходимы чехлы на автомобильные сидения. Даже для автомобилей, которые редко используются, требуется такая защита.

Чаще всего для демонтажа подголовников предназначены специальные рычаги. Путём их нажатия деталь легко освобождается от общей конструкции. В некоторых случаях эти рычаги скрытые или заменяются клавишами. Более того, во многих современных иномарках устанавливаются активные подголовники. Они связаны с электроприводом, потому их демонтаж невозможен. Для таких случаев требуются специальные чехлы, которые будут надеваться по типу «футболки». В верхней части чехлов имеются липучки, за счёт которых обеспечивается простой монтаж несмотря на подголовник.

Раньше для установки чехлов обязательно проводился демонтаж сидений. Такой способ был длительным, зато удобным. Сейчас демонтаж сидений не является обязательным. Но выполнять все манипуляции в салоне неудобно. Особенно сложной является натяжка ткани на основу. Потому лучше всё же заставить себя открутить болты, удерживающие сидения. После этого они легко вынимаются из салона, что позволяет проделывать дальнейшие манипуляции в удобных и комфортных условиях.

Демонтаж сидений усложняется при наличии в спинке подушки безопасности. В этом случае нужно действовать аккуратно и осторожно. В противном случае можно легко повредить её или сбить заводские настройки. Перед демонтажем обязательно нужно отсоединять клемму с аккумуляторной батареи.

Это только половина процесса, ведь мы рассмотрели сидения, а спинку пока не трогали. Как надеть универсальные чехлы на сиденья автомобиля мы продолжаем рассказывать и переходим ко второму этапу — обтяжка спинки переднего сидения. Здесь могут возникнуть различного рода сложности, которые вызваны некоторыми конструктивными особенностями:

  • дополнительные клипсы, которые предназначены для крепления таких конструкций, как подлокотники и подголовники;
  • рычажный механизм, позволяющий приводить в движение валик для области спины;
  • подушка безопасности, которая требует аккуратного обращения;
  • расхождения в размерах отверстий и клипс;
  • несоответствие количества отверстий и клипс, что потребует создания новых прорезей на чехлах.

Нужно очень тщательно подбирать чехлы, которые будут максимально точно подходить под параметры салона. Если с небольшими неточностями можно справиться самостоятельно, то большие расхождения превратятся в большую проблему. Процесс установки чехлов на спинки передних сидений выглядит следующим образом:

  1. Накидка расправляется по спинке, а клипсы заправляются под подголовник. Таким образом будет проведена центровка защитного покрытия.
  2. Чехол надевается до нижней части конструкции, при этом поджимаются бока. Этот процесс будет идти туго. Если приложить больше усилий, чем требуется, то торец можно порвать. Потому на этом этапе требуется действовать аккуратно.
  3. Передняя пришивка с липучкой и задний тыл подсаживается на сидение до низа. Передняя пришивка заправляется под спинку и вытягивается сзади. Придётся приложить усилие, чтобы добиться нужного результата. Закрепляем пришивку с тыльной липучкой.
  4. Не всегда липучки сходятся, часто имеет место расхождение до 4 см. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно приложить усилие, лучше заручиться помощью постороннего человека. Впереди чехол проталкивается под спинку, а сзади натягиваются липучки.
  5. Под сидением получается свисающая шторка. Она закрепляется при помощи крючков под сидением. Со стандартным крепежом проблем не возникает. Сложности могут возникать с жёсткой шторой или по причине отсутствия щели. В некоторых моделях авто отстёгивать ничего не нужно, но в них нет щели. В таких случаях используется сложное закрепление, которое должно быть описано в правилах эксплуатации авто.

Установка авточехлов на задний ряд

Если с передними креслами всё понятно, то можно двигаться дальше и переходить к следующему этапу работы. Ниже будет детально рассказано, как правильно натянуть чехлы на задние сиденья автомобиля. Этот процесс ничуть не сложнее, чем предыдущий. Если соблюдать все правила и не отклоняться от плана работ, то всё получится даже у неопытного водителя. Не спешите приступать к работе, прежде придётся выяснить некоторые важные моменты:

  1. Возможно ли проведение установки чехла без демонтажа спинки или сидения? Существует много разновидностей задних автомобильных сидений, которые отличаются конструктивными особенностями. Существуют сплошные варианты, деленные 40/60 или 50/50, трансформеры. С последним вариантом сложнее всего. Ещё на этапе выбора чехлов нужно знать о типе заднего сидения. В этом случае можно будет защитное покрытие подобрать в точности с конструкцией.
  2. Из каких деталей состоит заднее сидение? Это могут быть спинки-боковушки, подлокотники, обычная спинка и сидение. Все эти элементы придётся демонтировать. Неоднозначная ситуация складывается с сидением. Оно может сниматься очень легко или требовать большого усилия для вырывания с места вместе с клипсой. В дальнейшем при установке на прежнее место посадочный замок потребуется забивать в гнездо.

А теперь самое время разобраться с процессом надевания чехлов на заднее сиденье автомобиля. Этот процесс будет связан со следующими особенностями:

  1. Удобнее всего будет использовать стол для облачения сидения в защитную оболочку. Обтяжной шнур подготавливается заранее. Его длины всегда оказывается достаточно для выполнения этой работы. Шнур затягивается крест на крест. Необходимо добиться максимальной утяжки.
  2. Работать со спинкой также удобнее всего на столе. Процесс утяжки аналогичен описанному выше. В процессе утяжки может возникнуть необходимость в создании надрезов в дырках чехла для достижения максимального натяжения защитного покрытия. Каждая дырка должна располагаться под конструкцией.
  3. «Надкрыльники» или спинки-боковушки должны затягиваться не менее туго. При достижении необходимого натяжения чехлы фиксируются при помощи резинок.
  4. Ремень безопасности продевается в специальное отверстие, которое предусмотрено производителем чехла. Ремень в итоге должен располагаться поверх нового покрытия. В случае присутствия крепежа «звезда» на ремне безопасности чехол натягивается на спинку заднего сиденья автомобиля по типу «распашонки». На тыльной стороне можно найти липучки, за счёт которых конструкция может быть окутана защитной тканью.
  5. Защита на подлокотники натягивается очень туго несмотря на подстаканник, который может присутствовать в конструкции. Если утяжка будет максимальной, то новая защита будет неотличима от заводской обивки.
Читать еще:  Нагреватель 12в своими руками

Дополнительные советы

Напоследок мы подготовили несколько практических советов. Ими пользуются специалисты, которые на профессиональном уровне занимаются автомобильными чехлами.

  1. От плотности прилегания материла к основе зависит долговечность чехлов. Лучше потратить время, демонтировать автомобильные кресла и добиться максимальной утяжки, чем в скором времени покупать новую защиту для салона.
  2. Для кресел с боковыми подушками безопасности нужно обязательно покупать соответствующие чехлы.
  3. Распускаемый шов должен располагаться со стороны подушки Airbag.
  4. Зажигание автомобиля должно быть выключено, когда будет выполняться демонтаж кресел.
  5. Боковые пластиковые накладки не подлежат демонтажу. Если снять их можно, то установить обратно будет крайне сложно.
  6. Родную обивку нужно сжимать во время натягивания чехлов. В этом случае вероятность повреждения материала на месте швов будет минимальной.
  7. Установка защитного покрытия должна проводиться при плюсовой температуре. На морозе материал теряет свои эластичные свойства и становится дубовым. Особенно это касается натуральной и искусственной кожи. Если нет тёплого гаража, то придётся ждать наступления лета.

К установке, так же как и к выбору чехлов, нужно отнестись очень серьёзно. Лучше сразу всё сделать качественно и правильно, чем потом переделывать или спустя непродолжительное время покупать новую защиту.

Инструкция по установке авточехлов

Как оказалось, большинство покупателей интернет-магазина авточехлов, совершают подобные покупки впервые. Не только в интеренете, а вообще — впервые покупают чехлы на сидения. И соответственно, при получении товара сталкиваются с первым и наиважнейшим вопросом — вопросом установки. Хотя, на нашем сайте уже имеются интсрукции по установке авточехлов, но все же мы решили еще упростить этот процесс, и сделать фотоинструкцию. Шаг за шагом мы проведем урок по установке чехлов на сидения вашего авто и надеемся что у вас все получится так же легко, как и у нас.

Устанавливаем чехлы самостоятельно

Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

Как видите, принцип крепления остается одинаковым. Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов — это важно знать совершая покупку!

Теперь приступим к самому процессу.

Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена — то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!

Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть» как авточехлы «Акуба». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

Начинаем так же с сиденья.

Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок.

А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (остались где-то морщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.

Так же поступаем со спинкой.

В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом.

Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря!

Да, а похвастаться своей работой можно на нашем сайте. Присылайте фотографии, и мы с удовольствием разместим их в Галереи славы (пусть это так громко будет называться — вы ведь не зря старались! Соседи обзавидуются).

После того, как данная инструкция уже была написана, к нам стали часто поступать вопросы — а как же установить чехлы, когда заднее сиденье не сплошное, а например делится в пропорции 40 на 60? И хотя мы уже выше процесс описывали, но потребовались дополнительные иллюстрации.

И так случилось,что один из покупателей авточехлов своей установкой поделился с нами, за что ему огромное спасибо!

Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями ИДЕНТИЧНА!

Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии.

Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья.

И вот что получили в результате.

Также вам в помощь мы публикуем видео установки авточехлов, сделанное компанией MW BROTHERS. Вы легко можете воспользоваться данным видео для установки собственных моделей.

Установка чехлов на передние сиденья.

Установка чехлов на заднее сиденье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector