0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки 0340 ваз 2114

Код ошибки 0340 ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности — 0340, т. е. «ошибка датчика фазы». Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа «CE» достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ!
PS: менял датчик положения коленчатого вала — не помогает

На распредвале этот датчик. Справа, вместо трамблера. кстати, могет быть и глюк проводки.

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности — 0340, т. е. «ошибка датчика фазы». Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа «CE» достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ!
PS: менял датчик положения коленчатого вала — не помогает

На распредвале этот датчик. Справа, вместо трамблера. кстати, могет быть и глюк проводки.

Привет!
Сегодня поставил БК Гамма 212 и он мне выдал ошибку 0340 — «ошибка датчика фазы». Проблема, думаю, в контакте, т.к. ошибка то есть, то нет. Подскажите ГДЕ этот датчик? Желательно с фото, т.к. я с 10ткой всего неделю и после шестерки в ней ничего не понятно
Спасибо заранее!

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности — 0340, т. е. «ошибка датчика фазы». Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа «CE» достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ!
PS: менял датчик положения коленчатого вала — не помогает

Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал «ошибка датчика фаз».
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он — .
Я ? БК показал «ошибка датчика фаз»
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии. Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).

Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал «ошибка датчика фаз».
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он — .
Я ? БК показал «ошибка датчика фаз»
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии. Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

Читать еще:  Как правильно прикурить авто

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).

а у меня, кстати, вылечилось передергиванием контактов.

t779ca42
Тоже подергал, пока «СЕ» молчит

Макс39
Спасибо за инфу.

Может какой проводок зацепил?

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности — 0340, т. е. «ошибка датчика фазы». Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа «CE» достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ!
PS: менял датчик положения коленчатого вала — не помогает

Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал «ошибка датчика фаз».
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он — .
Я ? БК показал «ошибка датчика фаз»
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии. Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).

Затруднённый запуск при ошибке датчика фаз будет на контроллере м797. Для января это пофигу -то есть косвенно не определить.
Так что вопрос мастера про запуск логичен при условии блока м797.

Ошибка 0340 ваз 2114 8 клапанов

ОШИБКИ ДАТЧИКА ФАЗ НА ВАЗ 2114

Датчик положения распредвала играет роль важного элемента в конструкции автомобиля ВАЗ 2114. Он имеется практически на всех двигателях, вне зависимости от количества клапанов (8-ми под евро или 16-ти).

Основная его цель заключаются в определении фазы работоспособности двигателя с последующим выпуском импульсного сигнала. Благодаря его применению двигатели стали более эффективно передавать мощность с уменьшенным расходом топлива.

ГДЕ НАХОДИТСЯ АГРЕГАТ?

Датчик расположен на двигателе в двух вариантах: на 8-ми клапанном моторе установлен на головке блока цилиндров, а на 16-ти клапанном – со стороны ведущего распредвала в районе генератора. Его можно легко найти и демонтировать, без посещения автосалона, правда, во втором варианте понадобиться больше усилий и навыков.

КАКИЕ БЫВАЮТ ОШИБКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАННОГО МЕХАНИЗМА?

КОД ОШИБКИ — 0340

Происходит довольно частое явление, когда светится «мясорубка» на приборной панели (check engine).Этот процесс появляется так: при запуске двигателя стартер работает несколько секунд, а после высвечивается ошибка датчика фаз 0340. Все дело в том, что при запуске автомобиля электронный блок управления двигателя ждет определенный сигнал от датчика фаз. В случае его отсутствия, блок управления не подает импульс на систему зажигания и систему топлива подачи. Следовательно, двигатель не запускается, и зажигается лампочка контроля работы двигателя, фиксируя на ВАЗ 2114 «ошибка 0340». Диагностировать поломку можно при помощи бортового компьютера автомобиля, либо обратиться в специализированный сервисный центр.

Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2109 карбюратор

Симптомы данной проблемы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Уловимые шумы при включении ключа зажигания.

КОД ОШИБКИ — 0343

Обозначает высокий уровень импульса регулятора, эта ошибка датчика фазы ВАЗ 2114 встречается реже, чем первая, и она напрямую связанная с неисправностью самого прибора. Решается проблема полной заменой агрегата, она не требует диагностики и посещений специализированных салонов. Ошибка 0343 может быть связана с простейшим окислением проводов на механизме, которые нужно очистить и проверить их целостность.

Внимание: на клемме механизма и на контакте А должно быть 12В, а на остальных – 0В.

Ошибка датчика фазы могут быть вызвана неисправностью функционирования датчика положения коленчатого вала, также возможно – соскочил ремень ГРМ на зуб, вывернуло шпонку шкива ремня генератора, расшатало шестерню коленвала, произошла выработка на верхней и нижней шестернях. Как видно, зацепок может быть много, главное, правильно сделать диагностику и эффективно устранить проблему.

Признаки неисправности датчика фаз на ВАЗ 2114, связанные с этой ошибкой, могут быть:

  1. ухудшение набора скорости при разгоне автомобиля;
  2. проблемы в работе двигателя, при старте агрегата;
  3. стартер крутится при запуске 4 с и загорается чек;
  4. сбой режима диагностики;
  5. выхлопные газы становятся прозрачными, повышается уровень выброса углекислого газа.

Внимание: контрольный сигнал «Check Engine» (светящая лампочка на панели приборов, которая свидетельствует о неисправностях в системе управления двигателя), при исправном двигателе должна погаснуть через 0,6 секунд после запуска. Этого вполне достаточно для того, чтобы система диагностики констатировала, что все в порядке.

Если же лампочка продолжает гореть, значит присутствует неисправность, и ошибка на ВАЗ 2114 – точное этому подтверждение. Ее выявить можно с помощью профессионального сканера на СТО или же «своими усилиями». Речь идет о поверхностном диагностировании причины, которая может дать представление о примерном выявлении неисправности изделия. Что делать дальше – решать владельцу авто, можно заменить датчик на новый и избавиться от всех «приборных ошибок», а также можно сделать генеральную очистку проводов механизма, промыть полностью весь датчик в специальной жидкости.

Внимание: бывает такая ситуация – поменял датчик, а через несколько часов лампочка снова зажигается. Такая проблема может возникнуть при заправке некачественным топливом, или же механизм неправильно установлен и требует профессионального вмешательства специалистов! Также может попасться брак, и такое бывает. Необходимо после смены датчика сделать инициализацию, дабы избежать подобной неприятности.

Если авто находится в пути и возникло свечение ошибки 0343 или 0340, то временным вариантом «лечения проблемы» можно применить следующий вариант: провернуть датчик на несколько градусов вокруг своей оси, а после снова надежно закрепить.

Такой метод поможет отрегулировать подачу топлива в правильном режиме и уменьшить расход топлива при движении авто.

Читать еще:  Не работают дворники форд фокус 2

При выявлении симптомов неисправности датчика положения распредвала необходимо визуально проверить механизм. Может быть проблема поломки одной из:

  1. внешнем повреждении;
  2. образовался конденсат или зачисление на контактах;
  3. повредилась целостность электропроводки возле агрегата.

Если все в порядке, значит, требуется произвести демонтаж прибора. Замену можно произвести самостоятельно, без посещения автосервиса.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО К ПРОСМОТРУ:

Стоимость нового датчика распредвала для семейства ВАЗ около 10 (600 рублей) долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Код ошибки 0340 ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На ХХ обычно мгновенный расход 3,7 — 3.9. А при несброшенной ошибке 2,2 — 2,4.

Что за хрень вообще?
На ХХ расход мерится на стоящей машине в литрах/час и составляет 0,7. 1,0 л/ч.

Мерить расход на ходу на ХХ (КПП на нейтрали) — бред полнейший.

А из какой фразы вывод, что расход на ХХ мерялся на ходу?

Если не на ходу, тогда откуда такие цифры:

мгновенный расход 3,7 — 3.9. А при несброшенной ошибке 2,2 — 2,4. Так как пишут, что расход увеличивает на 1-1.5 литра на сотню — я не заметил.

Ну ладно, разобрались.

А расход при фазированном впрыске на самом деле меньше, чтобы кто не говорил, иначе смысла его городить нет, и в том числе благодаря ему 8-клапанный мотор поднялся на 1 ступеньку евро.

а я вот ваще не пойму. нефазированный впрыск, эт чо получается, просто так бензин в цилиндр впрыскивается, без искры? Какой смысл впрыскивать сразу в 2 цилиндра, если сработает только 1?

Бензин не в цилиндр впрыскивается, а на тарелку закрытого клапана.
Потом, когда очередь дойдёт до этого цилиндра он всосёт все что там намазано +форсунка прыснет уже по делу.

Это ещё не страшно, был ещё моновпрыск — впрыскивал все 4 такта в расчёте на такт впуска только одного из 4-х цилиндров каждый раз.

Р0340 Ошибка датчика фаз

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Горит чек, выдает Р0340. Пробовал менять датчик положения распредвала — проблема осталась, вертел провод тоже без результата, фишка чистая, как новая была, контакты не окислены. какие варианты еще?

  • Ошибка p0171 в Лада Калина? – 4 ответа
  • Горит чек неисправности двигателя на Калине – 4 ответа
  • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа
  • БК сообщает, что обедненная смесь – 4 ответа
  • Мигает Chek Engine в Калине – 3 ответа

Появляться ошибка датчика положения распредвала может в таких случаях:

  1. Обрыв провода датчика (перетертости, к/з);
  2. Окисленные контакты фишки подключения;
  3. Неисправен датчик ДПРВ;
  4. Смещения меток ГРМ;
  5. Не корректное напряжение бортсети.

По этому если проверили все кроме совмещения меток, то рассмотрите этот вариант, смещение хотя бы на зуб, будет давать ошибку р0340. Кстати каково поведения машины стало какие то изменения появились при этом.

А после проведенных работ не забудьте скинуть клемму с акб на 10 минут, чтобы сбросить ошибку!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector