0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок лада икс рей

Расшифровка ошибок контроллера EDL (Lada Ride Select)

В ходе эксплуатации автомобиля Lada XRAY Cross в работе «интеллектуальной» противобуксовочной системы Lada Ride Select (или EDL — переключатель режимов трансмиссии) могут появиться неисправности. Ошибки сохраняются в памяти, прочитать их можно в ходе диагностики при помощи специального прибора (например, Grade-X). В каком случае сохраняются ошибки, а также перечень этих кодов неисправностей представлен далее.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти контроллера EDL сохраняется:

  • код неисправности:
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последним диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие тесты были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соедини тельных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Чтобы стереть коды из памяти следует использовать диагностический прибор.

Коды ошибок Лада х рей

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя — упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4×4.

Полная масса Lada Xray 2016 составляет 1 650 кг, порожняя — до 1 200 кг (порожняя масса — масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) — 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов — 1 570 мм. Длина колёсной базы — 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080×1 757×1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый — 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray — 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16«. Размер задней колеи соответственно — 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес — 830 мм, задний — 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -—21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте — 361 литр; со сложенными задними сиденьями — 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями — 1 514 литров.

Двигатели

Для Lada Xray 2016 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором — за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «— за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Читать еще:  Нива шевроле горит чек ошибок нет

Второй мотор для LADA XRAY 2017 года — это «связка „ниссановского“ двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же „механики“ JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. — снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY — вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подробнее про цены и комплектации http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной „логановской“ валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года. Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4×4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК».

Габариты

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов «хэтчбек». Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м. Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода — передним и полным. Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее — 500 тыс. рублей.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 — литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 — начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Читать еще:  Как выпрямить вмятину на машине своими руками

Технические характеристики Lada Xray Cross 4×4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4×4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Коды ошибок лада икс рей

Lada Xray. Коды неисправностей и параметры проведения диагностики АБС

Описание и диагностика

Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

1 Заменить ГА АБС

Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

1 Заменить ГА АБС

Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

1 Заменить ГА АБС

Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

1 Заменить ГА АБС

Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

1 Заменить ГА АБС

Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

1 Заменить ГА АБС

Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

1 Заменить ГА АБС

Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

1 Заменить ГА АБС

Внутренняя неисправность ЭВН

1 Заменить ГА АБС

Отказ или недостоверный сигнал переднего левого ДСК

1 Проверить соответствие размера шин и колес, установленному руководством по эксплуатации. В случае несоответствия заменить.

2 Проверить чистоту ротора. В случае загрязнения очистить.

3 Проверить зазор между ДСК и ротором (0,45-1,55) мм. В случае несоответствия проверить отсутствие деформаций ДСК, ротора и кронштейна. Поврежденные детали заменить. Проверить винт крепления ДСК к кронштейну. При необходи­мости подтянуть.

4 Проверить электрическую цепь и ДСК на обрыв и замыкание. Поврежденные детали заменить. Если цепь исправна, ДСК не имеет обрывов и замыканий, а код неисправности не пропадает, заменить ДСК на заведомо исправный. Если замена ДСК заведомо исправным не помогла, заменить ГА АБС.

Отказ в цепи переднего левого ДСК

1 Проверить электрическую цепь и ДСК на обрыв и замыкание. Поврежденные детали заменить. Если цепь исправна, ДСК не имеет обрывов и замыканий, а код неисправности не пропадает, заменить ДСК на заведомо исправный. Если замена ДСК заведомо исправным не помогла, заменить ГА АБС.

Неправильный тип переднего левого ДСК

1 Проверить маркировку установленного ДСК. При несоответствии заменить на требуемый.

Отказ или недостоверный сигнал переднего правого ДСК

1 Проверить соответствие размера шин и колес, установленному руководством по эксплуатации. В случае несоответствия заменить.

2 Проверить чистоту ротора. В случае загрязнения очистить.

3 Проверить зазор между ДСК и ротором (0,45-1,55) мм. В случае несоответствия проверить отсутствие деформаций ДСК, ротора и кронштейна. Поврежденные детали заменить. Проверить винт крепления ДСК к кронштейну. При необходи­мости подтянуть.

4 Проверить электрическую цепь и ДСК на обрыв и замыкание. Поврежденные детали заменить. Если цепь исправна, ДСК не имеет обрывов и замыканий, а код неисправности не пропадает, заменить ДСК на заведомо исправный. Если замена ДСК заведомо исправным не помогла, заменить ГА АБС.

Описание и диагностика

Отказ в цепи переднего правого ДСК

1 Проверить электрическую цепь и ДСК на обрыв и замыкание. Поврежденные детали заменить. Если цепь исправна, ДСК не имеет обрывов и замыканий, а код неисправности не пропадает, заменить ДСК на заведомо исправный. Если замена ДСК заведомо исправным не помогла, заменить ГА АБС.

Недостоверный сигнал переднего правого ДСК

1 Проверить чистоту ротора. В случае загрязнения очистить.

2 Проверить зазор между ДСК и ротором (0,45-1,55) мм. В случае несоответствия проверить отсутствие деформаций ДСК, ротора и кронштейна. Поврежденные детали заменить. Проверить винт крепления ДСК к кронштейну. При необходи­мости подтянуть.

3 Проверить электрическую цепь и ДСК на обрыв и замыкание. Поврежденные детали заменить. Если цепь исправна, ДСК не имеет обрывов и замыканий, а код неисправности не пропадает, заменить ДСК на заведомо исправный. Если замена ДСК заведомо исправным не помогла, заменить ГА АБС.

Неправильный тип переднего правого ДСК

1 Проверить маркировку установленного ДСК. При несоответствии заменить на требуемый.

Отказ или недостоверный сигнал заднего левого ДСК

1 Проверить соответствие размера шин и колес, установленному руководством по эксплуатации. В случае несоответствия заменить.

Читать еще:  Как сбросить ошибку чек

2 Проверить чистоту ротора. В случае загрязнения очистить.

3 Проверить зазор между ДСК и ротором (0,2-2,3) мм. В случае несоответствия проверить отсутствие деформаций ДСК, ротора и кронштейна. Поврежденные детали заменить. Проверить винт крепления ДСК к кронштейну. При необходи­мости подтянуть.

4 Проверить электрическую цепь и ДСК на обрыв и замыкание. Поврежденные детали заменить. Если цепь исправна, ДСК не имеет обрывов и замыканий, а код неисправности не пропадает, заменить ДСК на заведомо исправный. Если замена ДСК заведомо исправным не помогла, заменить ГА АБС.

Отказ в цепи заднего левого ДСК

1 Проверить электрическую цепь и ДСК на обрыв и замыкание. Поврежденные детали заменить. Если цепь исправна, ДСК не имеет обрывов и замыканий, а код неисправности не пропадает, заменить ДСК на заведомо исправный. Если замена ДСК заведомо исправным не помогла, заменить ГА АБС.

Недостоверный сигнал заднего левого ДСК

1 Проверить чистоту ротора. В случае загрязнения очистить.

2 Проверить зазор между ДСК и ротором (0,2-2,3) мм. В случае несоответствия проверить отсутствие деформаций ДСК, ротора и кронштейна. Поврежденные детали заменить. Проверить винт крепления ДСК к кронштейну. При необходи­мости подтянуть.

3 Проверить электрическую цепь и ДСК на обрыв и замыкание. Поврежденные детали заменить. Если цепь исправна, ДСК не имеет обрывов и замыканий, а код неисправности не пропадает, заменить ДСК на заведомо исправный. Если замена ДСК заведомо исправным не помогла, заменить ГА АБС.

Отказ или недостоверный сигнал заднего правого ДСК

1 Проверить соответствие размера шин и колес, установленному руководством по эксплуатации. В случае несоответствия заменить.

2 Проверить чистоту ротора. В случае загрязнения очистить.

3 Проверить зазор между ДСК и ротором (0,2-2,3) мм. В случае несоответствия проверить отсутствие деформаций ДСК, ротора и кронштейна. Поврежденные детали заменить. Проверить винт крепления ДСК к кронштейну. При необходи-

Коды ошибок лада икс рей

$2449 — Catalyst exhaust gas upstream oxygen sensor voltage

$2010 — Engine status

$2872 — Corrective factor depending on exotic fuel quantity. For injection time

$2873 — Corrected average ALFACL for memorized fuel system diagnostic

$2874 — Misfire counter

P0201 – Цепь форсунки – цилиндр 1

Injector Circuit – Cylinder 1

Circuit Short to Ground

Circuit Short to Battery

Detection Conditions for Bit 4 (readiness)

Detection Conditions for Bit 0 (test failed)

$204A — Motor-fans requests

$243F — Intake manifold temperature

$2C04 — Current gear engaged

P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки – трек 2

Intake Throttle Position Sensor — Track 2

Signal Not Plausible

Detection Conditions for Bit 4 (readiness)

DTC 0651h not present

Detection Conditions for Bit 0 (test failed)

Unplausible IT sensor 2 position (sensor 2 position >96 % Vsens OR sensor 2 position)

$2021 — Sensors supply voltage 1

$2415 — Throttle valve position — track 1

$2416 — Throttle valve position — track 2

P0225 – Датчик положения педали акселератора – трек 1

Accelerator Pedal Position Sensor — Track 1

Voltage Above a Specified Range

Voltage Below a Specified Range

Detection Conditions for Bit 4 (readiness)

DTC 0651h not present

DTC 0651h not present

Detection Conditions for Bit 0 (test failed)

accelerator pedal sensor 1 output voltage > 0,964809384164222 Uref ratio AND DTC 0651h not present

accelerator pedal sensor 1 output voltage 0,204301075268817 Uref ratio — vehicle speed > 0 km/h — no accelerator pedal detected failure, — no AYC, ASR or MSR current request if configuration bit is not set, — accelerator pedal sensor information not invalid. — engine speed > 608 rpm. — no braking setpoint from Adaptive Cruise Control system (only for applications with ACC) if configuration bit is not set. — brake pedal pressed

— accelerator pedal variation 0,204301075268817 Uref ratio — vehicle speed > 0 km/h — no accelerator pedal detected failure, — no AYC, ASR or MSR current request if configuration bit is not set, — accelerator pedal sensor information not invalid. — engine speed > 608 rpm. — no braking setpoint from Adaptive Cruise Control system (only for applications with ACC) ifconfiguration bit is not set. — brake pedal pressed

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector