0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесо пропускает по ободу что делать

травит по ободу.. ******.

Опции темы
Поиск по теме

травит по ободу.. ******.

Народ, ай нид ёр эдвайс.

после переобувки в летнюю резину одно колесо упорно травит. подкачка как минимум раз в неделю (ибо до 1.0 спускает).

бескамерка (хакка), штампуха.

два раза перебортовывался (герметика мне не жалели, все как надо). хватало ровно на неделю, после чего болезнь опять начинала прогрессировать (сначала раз в неделю, потом два, а потом на день уже не хватает)

сосок также менял.

грешил на квадратный диск — обул в эту же резину запасной диск — нихера не помогло, даже неделю не проездил. при этом на монтажке упорно смотрели — никаких проколов так и не нашли, только по ободу пузыри.

дык вот вопрос: есть какие-нить радикальные способы вылечить эту беду? (варианты себестоимостью сравнимые с заменой (как и саму замену) — пока прошу не предлагать, я еще питаю надежды малой кровью отделаться -)))))

или мож кто хорошую монтажку подсоветует, где по-серьезке возьмутся подлечить?

Колесо пропускает по ободу что делать

Бывает так что колесо спускает в течении дня –недели или больше, вы ищите дырки, едите на шиномонтаж, или сами снимаете колесо и начинаете поиск прокола, но прокола колеса нет. А обнаруживается что травит под ободом, в месте соприкосновения резины и диска. Если диск у вас ржавый то в большинстве случаев шиномонтажник попросту не возьмётся ремонтировать данную проблему.

Но есть выход, вы можете самостоятельно или попросить всё же того шиномонтажника, нанести на обод по всему диаметру Герметик. Предварительно конечно спустив колесо и разбортировать (только отсоединить резину от обода – полностью можно и не снимать). Хорошенько смазав обод, я лично ещё смазываю и сам корд колеса – тот что прилегает к диску. После чего накачиваю колесо, устанавливаю и езжу без проблем.

Дополнение: так же можно дополнительно немного шлифануть обод наждачкой нулёвкой если у вас сильная ржавчина или коррозия по диску, а потом уже наносить непосредственно сам герметик. Если диск искривлён, так же рекомендуется его выравнять прокаткой или другим доступным вам способом.

По этому поводу видеоролик

От себя добавлю ещё способ, применял лично на ваз 99 (девятке), поднял на домкрат, спустил колесо, не бортирую и не снимаю колесо с автомобиля, просто беру парафиновую свечу, немного отжимаю корд покрышки от диска и попросту натираю парафином по всему диаметру колеса, больше не спускало (всё делал на спущенном колесе). Да кстати после натирки обязательно проехать пару километров, для того что парафин прижало и подправило давлением и трением. Больше не спускает.

Спустил полностью бескамерную покрышку, снова накачал сдувается, что делать? Нужно ли лить герметик? Покрышка не проколота.

Просто далёк от темы, новый вел купил

А сколько времени колесу? Может герметик засох? Тогда имеет смысл подлить и проверить. Ну и посмотреть, везде ли плотно покрышка прилегает к ободу.

Возможно ли натянуть на колесо МТВ 27,5, разрезанную посередине камеру на 29″, для уменьшения уровня шума, при езде на велостанке? Спасибо.

Скорее всего, камера 29″ будет слишком большая по размеру для колеса 27.5, даже с учетом толщины покрышки. Думаю, что камера 27.5 при разрезе легко натянется на покрышку с внешней стороны. Но, есть сомнение, что желаемый эффект будет достигнут. Скорее всего, из-за центробежной и силы и силы трения, камера сползет с покрышки через несколько секунд после начала вращения колеса. Могу ошибаться, но, думаю, будет именно так, как я предположил.

Читать еще:  Как сделать глушитель своими руками

Можно ли ставить камеру 20х1.95 под покрышку 20х1.75?

Всё зависит от камеры. Она может быть 1,95 или 1,95/2,125 или 1,75/1,95.

В любом случае будут мелкие трудности, главное максимально аккуратно её разложить, чтобы избежать больших складок, если такие будут. После монтажа, накачивайте постепенно, проверяя равномерность расположения покрышки на ободе, при необходимости, поправляя её.

Давление установите в нижнем показателе. На зная модель влосипеда, могу предположить, что это будет 2,4/2,6 bar.

Боковые трещины на шинах можно ли ездить?

Лучше такие покрышки не эксплуатировать, т.к. могут прорваться, лопнуть и т.п. в самый неподходящий момент. Да и просто может быть опасно.

Трещины обычно показывают старость опкрышки, неправильное хранение, после чего свойства резины изменились.

Как часто нужно производить замену покрышки на велосипеде?

Частота замены велосипедной покрышки нигде не оговорена, тут нужно смотреть на состояние этой покрышки. Появился прокол или порез — либо замена, либо ремонт. Сильный износ — только замена. Хотя, наверно, ни одна покрышка не дожила до замены из-за износа:)

Как сделать отверстие в покрышке от грузовика под трубу 100?

Для проделывания отверстия используйте биометаллическую коронку, смазывая место трения, например, отработкой, маслом. Так же периодически нужно срезать остатки резины ножом, стамеской.

Как заклеить камеру велосипеда?

  1. Отыщите место прокола, осмотрите покрышку по всей длине, начиная с ниппеля. Уберите камешки и стекла, которые стали причиной разреза. Постарайтесь полностью осмотреть резиновую часть, чтобы убедиться, что прокол только один.
  2. Снимите камеру, предварительно спустив воздух. Протолкните ниппель, открутите кольцо (если оно присутствует) и положите его на видное место, чтобы оно не потерялось. Покрышки снимают самостоятельно при помощи специальных приборов или руками, если они тугие.
  3. Накачайте камеру, чтобы прослушать место утечки воздуха. Если вы не можете так его определить, то подставьте миску с водой. В жидкости вы увидите характерные пузыри. Перед следующим шагом высушите камеру.
  4. Подготовка к заклеиванию. Подберите заплатку по размеру, можно даже взять чуть больше. Камеру вокруг отверстия затрите наждачной бумагой. Поверхность не должна быть гладкой. Нанесите и разотрите небольшое количество клея вокруг разреза (стандартный радиус – 2 см). После высыхания повторите процедуру. Участок с клеем не должен блестеть. Необходимо, чтобы он стал матовым.
  5. Заклеивание. Подкачайте камеру, так легче рассмотреть место прокола. Снимите фольгу и придавите заплатку. Целлофан можно не снимать. Поверхность камеры посыпьте тальком, также можно использовать мел или присыпку. Так она не приклеится к покрышке.
  6. Просмотрите покрышку внутри. Обязательно проверьте внутреннюю часть, там могут быть колючки или остатки стекла.
  7. Установите покрышку заново. Зафиксируйте один борт, немного накачайте и вставьте в обод. Расположите ниппель в отверстии, заверните борт над ободом. Аккуратно установите оставшиеся участки покрышки.

После процедуры проверьте все детали, чтобы они были правильно зафиксированы. Если покрышка немного деформировалась, спустите ее и выровняйте выступающие места.

Что делать, если спускает колесо автомобиля

Спущенное колесо представляет для водителя серьезную опасность. При повреждении, оно может быстро потерять внутреннее давление или лопнуть, что приведет к аварийной ситуации при езде на большой скорости или при выполнении маневров.

Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2114 инжектор 8

Что делать, если у вас спустило колесо? Как найти повреждение и отремонтировать его на трассе?

Что делать при проколе колеса

Если спустило колесо на машине, что бывает при проколе или боковом порезе, нужно попытаться быстро определить причину происшедшего и место повреждения. Очень часто визуально определить поврежденное место невозможно (при мелком проколе). В этом случае, проще всего колесо заменить запаской и добраться до первого шиномонтажа на трассе, чтобы провести диагностику и ремонт покрышки.

Радиальные бескамерные шины имеют преимущество — при проколе они дольше сохраняют внутреннее давление воздуха, а значит, у вас есть время доехать на ремонтной мастерской без замены колеса.

Специальный герметизирующий слой плотно сжимает повредивший покрышку острый предмет и не допускает утечки воздуха. Однако не стоит думать, что вы в безопасности — тяжелое инородное тело нарушает балансировку колеса и снижает устойчивость машины на дорожном покрытии. Двигаться нужно на небольшой скорости и очень внимательно.

Оценка ущерба

Если колесо получило существенное повреждение при наезде на глубокую яму, остановитесь и вызовите сотрудников ГИБДД — они зафиксируют факт повреждения дорожного покрытия и его аварийноопасное состояние.

Затем автоинспекторы вызовут представителей эксплуатирующей этот участок дороги службы, которые должны будут провести экспертизу дорожного полотна и понесенный вашим автомобилем материальный урон. Стоимость экспертизы+стоимость ремонта машины и составят стоимость ущерба, которую вы можете истребовать по суду.

Самостоятельный ремонт

Как показывает практика, колесо автомобиля спускает именно в тот момент, когда у вас нет с собой запаски (это характерно не только для новичков, но и для профессионалов). Поэтому возить с собой запасное колесо — это правило, которое должно соблюдаться неукоснительно.

Кроме того у вас должно войти в привычку осматривать состояние покрышек перед поездкой и после нее. Такая привычка сэкономит ваше время и деньги, а заодно позволит избежать серьезных повреждений машины и угроз здоровью вас и пассажиров.

Если же колесо все таки спустило на трассе, то действовать нужно быстро, но правильно! Вам необходимо:

  • накачать колесо компрессором или ручным насосом до 0,2 или 0,3 атмосфер;
  • приподнять автомобиль домкратом;
  • внимательно осмотреть покрышку;
  • если повреждение сразу не удается обнаружить, сбрызнуть поверхность мыльным раствором из распылителя.

Образующиеся мыльные пузыри на поверхности подскажут точное расположение пореза или пробоины. Остается только заделать повреждение, чтобы доехать до шиномонтажной мастерской.

Починить бескамерную шину можно с помощью специальной аптечки-ремкомплекта, в который входят спиральное шило, специальная игла; жгуты и клей.

Ремонт должен выполняться предельно аккуратно. Самая сложная задача — правильное определение угла наклона пробоины или пореза .

Порядок ремонта следующий:

  • осторожно введите шило в прокол;
  • на ремонтный жгут нанести слой клея;
  • извлеките шило и быстро вставить в прореху жгут;
  • спиральным шилом протолкните жгут как можно глубже внутрь пробоины;
  • после этого поверните шило на 90° и аккуратно вытащите его.

Этот способ ремонта хорош для заделывания проколов диаметром более 6 мм на протекторе. Поврежденные боковины покрышек так ремонтировать нельзя из-за наличия в плечевых зонах высоконагруженных элементов.

Читать еще:  Наколол глаз веткой что делать

При повреждении боковин покрышки вам понадобится помощь специалистов автосервиса. Она также необходима и в случае, если пробоина заделана, а восстановить нормальное давление в камере не удается.

Если колесо постоянно спускает

Чтобы избежать потери давления воздуха в шинах, нужно соблюдать несколько простых правил:

  • систематически, не реже одного раза в неделю, внимательно осматривать поверхность покрышек и проверять давление в них;
  • отказаться от жесткого стиля вождения, так как он приводит к быстрому нагреву, деформации и частым повреждениям шин;
  • объезжать участки с разбитым дорожным покрытием осторожно, на небольшой скорости.

Особую опасность для автопокрышек представляют бордюры и кромка асфальтного покрытия. Во время резкого удара колесами о них, на резиновых поверхностях образуются порезы.

Поиск причины постоянной потери давления в шинах

Покрышка постоянно теряет внутреннее давление по нескольким возможным причинам:

  1. Пробоина или прокол. Диагностика проста: нужно опустить колесо в емкость с водой или обработать его мыльным раствором. Появившиеся пузырьки укажут вам место повреждения.
  2. Деформация шины при сильных нагрузках, приводящая к потере герметичности камеры.
  3. Частая езда по разбитым дорогам, приводящая к деформации колесных дисков, износу боковых поверхностей и нарушению герметичности.
  4. Неровности дорожного покрытия, повреждающие ниппель и вызывающие грыжи в покрышке.

Давление в шинах часто снижается незаметно. В это ситуации вы успеете заметить потерю давления в колесе и доехать до шиномонтажной мастерской. Также обязательно нужно контролировать, чтобы между резиной и диском колеса всегда была воздушная прослойка, останавливаться и подкачивать колесо, включить аварийные огни во время движения, исключить высокую скорость и резкие маневры на дороге.

Если воздух из прокола выходит быстро, придется остановиться, снять колесо и заняться его ремонтом/заменой, либо вызвать эвакуатор. Если этого не сделать, автомобильный диск просто разрежет резину на куски.

Инструменты для ремонта шин

У вас в багажнике всегда должен находится комплект инструментов, которыми вы сможете устранить прокол колеса или утечку внутреннего давления в шинах:

  • домкрат и страховочные площадки;
  • рихтовочный молоток для выправления вмятин или удаления гвоздей из резины;
  • лебедка или трос для буксировки машины;
  • динамометрический ключ;
  • гаечные ключи и отвертки;
  • насос или компрессор;
  • набор торцевых головок с гайковертом.

Также обязательно должен быть в комплекте и знак аварийной обстановки. Он понадобится, чтобы обозначить авто на обочине, если потребуется остановка для ремонта или замены колеса.

Как избежать прокола шины

  • Не стоит рисковать и наезжать кочки, ямы, посторонние предметы на дороге (дерево, доски, куски арматуры, листы жести и т.п.).
  • Аккуратно съезжайте на обочины, где могут оказаться битое стекло и острые предметы (поэтому обгон по обочине также особенно опасен).
  • Объезжайте лужи, канализационные люки и зоны плохой видимости на дороге, чтобы исключить столкновение с острыми предметами.

В завершении стоит отметить, что, если у вашего автомобиля проколото или спускает колесо — это не трагедия. Такое повреждение вы сможете быстро устранить, если у вас в багажнике есть запаска, либо ремонтный комплект и инструменты.

Любой ремонт колес на дороге опасен. Поэтому необходим соблюсти правила аварийной обстановки — съехать на обочину и обозначить себя аварийным освещением и знаками. Если колесо имеет серьезные повреждения — лучше вызвать эвакуатор. Если повреждение мелкое, выполните временный ремонт, чтобы доехать до СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector