0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Микас 7 1 ошибка 62

Микас 7 1 ошибка 62

Уважаемые форумчане, прошу коллективной помощи.
Волга с 406 двигателем 2002 г выпуска, блок управления Микас 7.1, заводится хорошо, но после погрева начинает колбасить. Выяснили, что перестают работать 2 и 4 цилиндры. Подмена катушек результата не принесла, отключаются те же цилиндры. При самодиагностике выдает код 62(отказ оперативной памяти ЭБУ) . Решили поменять ЭБУ. Купили новый, однако ничего не поменялось. Также после прогрева отключение двух цилиндров и код 62. Связаться через КL-адаптер не удалось.

смотри форсунки и соудинения к катушкам

И откуда на новом блоке берется ошибка 62?

Ошибка 62 на всех 7-х микасах после снатия клеммы АКБ. Не обращай внимания. Смотри форсы, свечи, компрессию и тосол в цилиндрах( когда на горячей выкрутиш свечи то будет парить из цилиндра и поршня будут чистые без нагара — тосол отмывает). Проверь массы.

может после прогрева перестают работать форсунки? бывают такие глюки на denso иногда на Bosch.

и еще, у Вас искра проподает? может просто свечные провода ?

Спасибо, не знал всегда считал, что после отключения аккумулятора ошибки должны стираться, а не прописываться новые.

проблема в том, что найти такую вещь для подкидки в нашем регионе задача не из легких.
Проще блок управления с проводкой и форсунками поменять на Тойотовский или Ниссановский, или, на худой конец на Маздовский.
Ну нет у нас Волг на разборках.

в 7 микусе6 нету функции отключения форсунок по ошибкам,так что дело в моторчике,иногда пробиваают на массу резиновые крышечки которые свечные колодцы закрывают

Код неисправности 062 (Микас)

Код неисправности 062 — ошибка чтения EEPROM. Большой роли в работе двигателя появление этого кода не имеет. Более того, скинуть этот код, как все другие коды, отключением аккумулятора не получится. Убрать код неисправности 062 можно только при помощи диагностического оборудования.

Код неисправности 062 причины появления.

Эта неисправность может появиться в результате неисправности системы зажигания, стартера или генератора. Потому что при таких неисправностях появляются повышенные радиопомехи. Также код неисправности 062 записывается при каждом отключении аккумулятора. После нормальной работы системы, этот код автоматически пропадёт.

Читать еще:  Покраска в холодном гараже

Код неисправности 062 устранение неисправности.

Если не производилось принудительное отключение аккумуляторной батареи или питания блока управления, то код неисправности 062 может появиться в результате плохого контакта в проводе идущем от контроллера до массы двигателя. Прежде всего в его креплении к двигателю или в шунте, соединяющем двигатель с кузовом автомобиля.

Для проверки и устранения необходимо открутить крепёж и зачистить место соединения проводов с корпусом. Более того отключите разъём от контроллера и проверьте состояние минусовых контактов 19 и 61, а также плюсовых 1В и 37. Если контакты утоплены, то их следует переустановить. Деформированные контакты следует отрихтовать или заменить. При появлении кода неисправности 062, также необходимо проверить надёжность соединения в предохранительном блоке, главном реле и в соединениях цепи питания 58-18А-37Б-37.

При наличие радиопомех при прослушивании радиоприёмника на автомобиле при пуске следует снять и отремонтировать стартер. Если помехи присутствуют при работе двигателя, то надо проверить систему зажигания на наличие обрыва высоковольтных проводов и вторичной обмотки катушки зажигания, пробой высоковольтных проводов, свечей и модуля зажигания на массу. Неисправность генератора почти ни когда не приводят к появлению помех.

APC АДАКТ

Газель Микас 7.1 ошибка по ДТОЖ

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 09 Dec 2015

Добрый день. Словил еще один головняк с газелью и ДТОЖ. Жалоба на плохую динамику, приехал, ошибка активная 54 по ДПРВ и 21 по ДТОЖ. Блок стоит 600, по идентам 538. на разъеме оторван провод, восстановили разъем, ошибка висит. Послал за датчиком, привезли с коричневым разъемом 5226, ошибка не ушла. У самого лежал с серым разъемом, подкидываем, тоже самое. Звоним проводку, на разъеме 5В. Сегодня еще появилась ошибка 18 по ДТВ. Пробовал подкидывать свой Микас с 600, результата нет. Как проверить полупроводниковый датчик? Мне кажется что новые мозг парят

  • Нравится
  • Не нравится

Александр72 09 Dec 2015

На разъеме провода попробуй местами поменять.

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 09 Dec 2015

Пробовали, звонил на разъем, по контактам все сходится

  • Нравится
  • Не нравится

Седьмой директор 09 Dec 2015

21 ошибка — короткое замыкание БС провода (45 ЭБУ) на массу или на КЗ провод (30 ЭБУ), или короткое внутри датчика.

22 ошибка — соответственно обрыв. Так же 17 и 18 ДТВ. Меняю датчики местами, проверяю разъемы ДТВ и ДД. И там вроде еще 19.3828 черный.

Сообщение отредактировал Седьмой директор: 09 December 2015 — 13:05

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 09 Dec 2015

Новые датчики полный бардак. Так же меняю местами с ДТВ и перебираю новые под сканер, а не по цвету и номеру. Один раз со сканером три магазина проехали, из горы датчиков еле рабочий вытащили.

  • Нравится
  • Не нравится

Urree 09 Dec 2015

Дело не в цвете, Микас 7 , микас 11хх и т.д. . , разные датчики идут .

Надо по номеру брать то что положено, где то у нас тут таблица была со списком датчиков по производителям и применяемостью.

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 09 Dec 2015

на Микасе 7.1 должны стоять полупроводниковые 19.3828 и 40.5226, вот у меня лежал один без опозновательных знаков, но брал его в ГАЗовском магазине, специально под Микас 7.1 с серой головкой. Вчера клиент привез новый 40.5226. И толку ни хрена, но. думаю что клиенту дали левак, а мой вообще терморезистор. Вот теперь основной вопрос, как тестером проверить полупроводниковый датчик в магазине?

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 09 Dec 2015

Да у нас контрофакта именно Газовского развелось, вот и не верим глазам своим. И цвет и номер совпадают, а не то.

  • Нравится
  • Не нравится

alexmir 09 Dec 2015

где то у нас тут таблица была со списком датчиков по производителям и применяемостью.

Прикрепленные файлы

  • Датчики температуры ГАЗ.doc35К 113 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

adam 09 Dec 2015

Полупроводниковый прозванивается как диод..

  • Нравится
  • Не нравится

Ahmad366 10 Dec 2015

Прикрепленные файлы

  • Датчики температуры ГАЗ.doc35К 99 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Птаха 22 Dec 2016

Надо иметь заведомо исправный датчик 19.3828.Кроме того много подделок —постоянную температуру показывают ,при нагреве не меняется и ошибку не пишет!

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Микас 7 1 ошибка 62

Добрый вечер,задался таким вопросом,у меня на авто стоит микас 5.4,выдает ошибку 62,собственно жить не мешает.

Стал разбиратся по данной ошибке,перелапатил кучу материала,собственно в основном советуют смотреть питание блока клему № 18,на ту клему приходит + (с педохранителя в правом блоке предохранителей),снимал разьем питание идет.

Еше есть на блоке клема №37(вход 12 вольт),по схемам авто на эту клему идед питание( через предохранитель в левом блоке предохранителей).
У меня данный предохранитель пустой,т.е.,с него провода никуда не идут.

Я разобрал штекер блока управления ,с клемы 37 идут 2провода,вместо одного,который указан в схеме (см. ниже),куда они ухоят я не смог определить ,питание на них тоже не приходит.

Попробовал дать питание на клему 37,ошибка 62 не вылезает,но при включении зажигания бензонасос работает непрерывно и горит чек,двиготель работает.

Так вот прошу понимаюших и знающих объяснить для чего нужен данный контакт №37,и куда от него идут провода,нужно ли там постоянное питание и почему при подачи на него питания бензонасос работает постояно и горит чек.

Судя из схем один провод идет на чек,или яошибаюсь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector