0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кондер на приоре

Не работает кондер на приоре

Сейчас же «снежинка» горит, кондей молчит. Ошибка никакая не загорается.

Нет характерного шума. Температура в минимуме. Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

Да никто и не сомнеается Просто ты же знаешь что первым делом при возникновении неисправности начинает мигать, либо вообще не включается «снежинка».
А она у тебя горит. Попробуй при включенном кондее температуру выкрутить сначала на максимум, а потом на минимум. Обрати внимание, будет ли меняться Т воздуха, особенно в промежуточных положениях.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится.

Сразу же замигает «снежинка» (типа на диагностику пора), а там выдаст ошибки по датчику давления.

Мое ИМХО такое: Т испарителя ниже +5С, соответственно чтобы не допустить обморожения последнего муфта не включается (для прогрева испарителя). При этом «снежинка» как и положено горит.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Если датчик, то гарантия, а если просто газа мало, то не гарантия. Кондей надо обслуживать раз в год, так же как масло в двигателе меняем

Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка». Мог накрыться (или просто стал врать) датчик, который температуру у испарителя замеряет? Забортный +10 показывает.
Обычно кондей если включается, и обороты подрастают и тянет хуже и карлсон включается егонный. А тут тишина.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Если датчик, то гарантия, а если просто газа мало, то не гарантия. Кондей надо обслуживать раз в год, так же как масло в двигателе меняем

Дык я ТО все честно проходил — или там не обслуживают?

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка».

Читать еще:  Чем заделать царапины на машине своими руками

Обычно кондей если включается, и обороты подрастают и тянет хуже и карлсон включается егонный. А тут тишина.

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка».

Печка работает нормально, что с что без. Эффекта нет в смысле кондей не включается.

К заправщику. Тот сканером прошелся — утечка из компрессора внизу самом, не в стыке с патрубком

Вопрос — а это гарантийный случай?

Стоит опять к этим сцукам ехать?

нехороший человек. Съездил за 200 верст по гарантии. БЦР-Авто Нижний. Три часа ожидания — «машина готова, забирайте». Забираю, спрашиваю — чего было? Нужна заправка, случай не гарантийный, в остальном хоккей. Чего ж пилять не сказали, я б заплатил за заправку? Чего три часа было делать то тогда? Ну хрен с ними, вернулся домой, скатался йоптать за 400 верст машину помыть.
К заправщику. Тот сканером прошелся — утечка из компрессора внизу самом, не в стыке с патрубком. либо сальник либо где корпус. Заправился у него, мож на лето хватит?
Вопрос — а это гарантийный случай? Все ТО пройдены, пробег еще не вышел и срок эксплуатации. Стоит опять к этим сцукам ехать?

если есть протечка, на лето не хватит. Случай гарантийный. Там должны поменять резиновое колечко

Случай гарантийный. Там должны поменять резиновое колечко

Зайди на ВАЗовский сайт, в «обратной связи» задай о гарантии вопрос. Опиши подробно ситуацию, где отказали, кто, по какой причине. Если работает горячая линия позвони туда

Задал, текст следующий. Там все круто, даже вин надо вводить.

«30.04 обратился по причине неработающего кондиционера. После трех часов работы с машиной диспетчер сообщил «машина готова, забирайте». При получение было устно сказано, что все исправно и выдано предписание «заправить кондиционер, проверить на утечки». При заправке у частного лица обнаружилась утечка в компрессоре (с его слов либо сальник либо стык корпуса, не патрубок в самом низу компрессора). Почему мне в БЦР-Авто не сделали то же самое, пусть даже заправка за деньги и могу ли я обратиться куда-либо чтобы заменить компрессор по гарантии (все ТО пройдены, гарантия еще есть)?»

Будем ждать. А они в принципе кондеи не заправляют?

Читать еще:  Как правильно прикурить машину

Текст со страницы БЦР-Авто:
«Сервисный центр БЦР МОТОРС предлагает весь комплекс диагностических и ремонтных услуг для автомобилей. Наша станция технического обслуживания оснащена самым передовым оборудованием иностранного производства.У нас используются только рекомендованные производителем материалы и оригинальные запасные части. У нас нет очередей, наш персонал вежлив и компетентен, а ремонт и диагностика осуществляются на высшем уровне.»

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Ладе Приоре

На легковой автомобиль Лада Приора, в качестве дополнительной опции, можно установить кондиционер. Их, автозаводу ВАЗ, поставляют две иностранные фирмы. Первая фирма, PanasonikTaiwan Co. Ltd, располагается на Тайване, а вторая в Южной Корее (Halla Climate Contro). Вот один из кондиционеров этих компаний и будет стоять на Вашем автомобиле. Конструкции этих кондиционеров принципиальных отличий не имеют, но их узлы не взаимозаменяемые.

Неисправность кондиционера, связанная с отказом в работе электромагнитной муфты привода компрессора, можно определить на слух или по показаниям тахометра. Так как при исправной электромагнитной муфте в момент включения кондиционера происходит снижение частоты вращения коленчатого вала, что приводит к заметному изменению тональности работающего двигателя, а если в этот момент взглянуть на тахометр, то он покажет, что обороты коленчатого вала снизились. А если, после нажатия на кнопку включения кондиционера, обороты коленчатого вала остались на том же уровне, значит, электромагнитная муфта не сработала.

В этом случае, необходимо проверить целостность предохранителя и реле включения компрессора в работу, которые находятся в монтажном блоке расположенным рядом со стаканом левой стойки под капотом автомобиля Лада Приора. Место расположения предохранителя и реле могут отличаться из-за того, что монтажные блоки поставляют разные производители. Если предохранитель не перегорел и его контакты не окислены, то следующим шагом будет проверка реле. Для этого его вытаскиваем из гнезда и при помощи перемычки, в этом гнезде, замыкаем два контакта, чтобы подать напряжение на электромагнитную муфту. Если муфта сработает, значит, она исправна, а если не сработает, то придётся менять компрессор в сборе с электромагнитной муфтой.

Теперь по поводу реле, которое не включает электромагнитную муфту по двум причинам: либо реле сгорело, либо реле исправное, но произошла утечка из системы кондиционера озонобезопасного хладагента R-134A. Для проверки давления хладагента в системе потребуется манометр, поэтому Вам, скорее всего, придётся обратиться на СТО. Ведь если окажется, что давление упало, то придётся искать место утечки, а для этого потребуется заправить систему газом, с добавлением в него специального вещества, которое окрасит место утечки. Найдя это место, придётся устранять неисправность, а затем заправлять систему кондиционера хладагентом.

Читать еще:  Не работает печка нива шевроле причина

Классная вещь этот кондиционер на приоре я тащусь

Теоретически — очень мало Помню на оконнике было написано что потребляет 500 с чем-то ватт, а это меньше 1 л.с.
Двигатель тоже не даёт паспортную мощность всё время, и м.б. при выташнивании с 2000 тыс об/мин эти 1-2 лошади потерь на кондей чувствуются, но больше это психологический эффект, мне кажется.

P.S. Вроде на вазовских контроллерах впрыска была связь с кондеем, обороты ХХ держать повыше. Неужели не отрубает кондиционер автоматически при резком разгоне?

вот нинада про тепловой насос зачот сдал на четвертом курсе, но «печенью» не дошло до сих пор.

ЗЫ трехфазный ток вооще за гранью понимания — отец (выпускник МЭИ по специальности «сети») надо мной ржет в голос до сих пор;)))

а я не втыкаю, эти «звезды» и «треугольники». ну тоесть зачет сдать могу, но НЕ ПОНИМАЮ как там что и как.

Подаётся, Паш, но двигателю по фигу. сам играл с кнопкой включения кондея — нет разницы. Стоит также, только чувствуется, что двигатель поднапрягся.
На Фиесте стабильно +100 об/мин добавляет.

Кстати, Павел Игоревич, я смотрю у вас на задворках цервкушку прилепили? Машины освещать будут там и провожать в последний путь?

на моем тазу кондей системы «ветерок»;))) на фиесте и сивке вроде НЕ отрубается если давить.

хотя я газ в пол езжу не часто — фактически только для обгона на трассе или когда выруливаю в поток со второстепенной.
Ибо газ в пол в других случаях в основном просто понты.

Не везде есть такие полосы Мне на работу ехать — выезд с второстепенной на шоссе, где разрешённая 80 (все летят 110-120), разгонных полос нет.
С дачи — вообще со второстепенной налево, шоссе 2-полосное. На 1-й до 80-ти — обычное дело. Заодно копоть со свечей послетает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector