0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает обогреватель заднего стекла ваз 2110

Не работает обогрев заднего стекла, что делать?

Схема обогрева заднего стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112


1 – монтажный блок; 2 – выключатель зажигания; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – контрольная лампа включения обогрева; 5 – элемент обогрева заднего стекла; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; А – к источникам питания

Обогрев заднего стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 (типа 904.3747-10). При включении подогрева загорается оранжевая лампа 4, которая находится рядом с кнопкой. Обогрев заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как напряжение к кнопке подается через дополнительное реле К6, срабатывающее при включении зажигания. Питание к нитям обогрева подается через контакты реле К7 от предохранителя F7, который напрямую подсоединен к источникам питания.

Порядок поиска неисправности

  1. Проверяем предохранители F8 (20А) и F8 (20А) (монтажный блок).
  2. Проверяем исправность кнопки обогрева заднего стекла. Есть ли «плюс» на контакте №10 кнопки выключателя и после включения кнопки на контакте №9 (пригодится контрольная лампа или мультиметр).
  3. Проверяем +12В на выходе Ш5-2 и на разъеме возле заднего стекла.
  4. Проверяем провода и их соединения.
  5. Проверяем реле обогрева заднего стекла — К7.
  6. Проверяем целостность нитей обогрева стекла.

Алгоритм определения причины неисправности аналогичен для большинства автомобилей, отличия только в наименованиях предохранителей, реле и разъемов.

Кстати, а Вы знаете, что для продления срока службы нагревательных элементов используют Регулятор Обогрева Стекла (РОС), а еще на заднее стекло можно установить линзу Френеля?

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать еще:  Замена лампочки габаритных огней

Не работает обогрев заднего стекла ваз 2110 в чем причина

Причины по которым на заднем стекле ВАЗ 2110 не работает обогрев

Автомобили ВАЗ 2110 почти все имеют систему обогрева заднего стекла. Но даже если эта система и не предусмотрена у некоторых моделей, то обычно ее «доделывают», поскольку здесь речь идет об элементарном комфорте на сегодняшний день. Если же на ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла, это создает множество проблем.

Как правило, подогрев особенно нужен в пасмурную холодную погоду осени и ранней весны, когда стекло покрывается конденсатом, перекрывая водителю видимость того, что находится за машиной.

Особенно опасно такое не видение во время парковок. То же самое можно сказать и о зимней эксплуатации, когда мороз буквально рисует узоры, которыми любоваться совсем не хочется.

Как устроена система

Принцип работы обогрева весьма прост, он применяется сегодня почти во всех машинах, включая иномарки. Чего-то проще и лучше пока не придумали. На заднее стекло со стороны салона наносят токопроводящую нить, которая разогревается, соответственно происходит подогрев стекла, что избавляет его от запотевания изнутри, а также снега и льда, находящегося с наружной стороны.

Составляют эту систему на ВАЗ 2110:

  1. сама нить, обеспечивающая подогрев;
  2. проводка, идущая к ней;
  3. реле обогрева;
  4. включатель с сигнальной лампочкой внутри;
  5. предохранитель.

То есть, ничего сложного для умельца. Учитывая, что размер заднего стекла ВАЗ 2110 – 121,3х67,6 см, то обычно размер подогрева лишь на пару сантиметров меньше, и по сути, покрывает всю поверхность, обеспечивая полный обогрев и хорошую видимость того, что происходит сзади. Устанавливать систему обогрева значительно меньшего размера, смысла нет, ведь водитель должен видеть всю дорогу сзади, а не ее часть.

Причины неисправностей и их выявление

Обогрев заднего стекла работает сразу же, как только включено зажигание, стекло должно проясняться за пару минут. Но бывает, что происходит так:

  • Сигнал включения не горит, хотя кнопка нажата, стекло не оттаивает (остается запотевшим);
  • Подогрев не работает, но контрольная лампочка горит;
  • Стекло оттаивает полосками;
  • Подогрев недостаточен. Такое явление наблюдается, если стекло сильно обмерзло.
  • В этом случае просто очистите его ото льда механическим путем.
Читать еще:  Как проверить вариатор при покупке автомобиля

Первопричину остальных явлений следует искать:

  1. в управлении реле;
  2. проверьте состояние предохранителя в коробке;
  3. осмотрите, насколько надежны штекерные разъемы с обеих сторон заднего стекла.
  4. Возможно, их нужно зачистить;
  5. проверьте также, нет ли обрывов подводящих электропроводов, в самом выключателе;
  6. если здесь все в порядке, следует проверить токопроводящую нить. Нужно при запущенном двигателе проверить напряжение примерно посредине каждого из участков (полосок) нити. Если прибор показывает около 6 вольт, все в порядке. Если показания около десяти, или, наоборот, около нуля – значит, есть обрыв. Точно установить, где именно обрыв, поможет прием: у прибора остроконечный электрод, обмотанный широкой лентой фольги, ведут вдоль «подозрительной» токопроводящей ленты. Где наблюдается скачок напряжения – там и обрыв;
  7. но часто обрыв можно буквально увидеть – нить разошлась на каком-то участке.

Ремонтные работы

Нить накала можно буквально «прорисовать» с помощью токопроводящего лака или специального ремонтного комплекта.

Если это не помогает, возможно, нужна установка нового реле.

Оно находится либо в стандартном блоке реле, либо в блоке предохранителей со стороны салона. Установка проста: старое вынимается, новое ставится. Но перед этой процедурой обязательно нужно отключить АКБ!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не работает обогреватель заднего стекла ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

имхо начинать надо от начала и до конца:
1. оттягиваешь вниз блок предохранителей, там находишь клемы (цвет провода от клеммы до реле серо-красный, довольно толстый).

2. если тут все ок идем дальше, (из багажника) оттягиваешь обивку слева и находишь опять клемму (которая у sanechka)) расплавилась)

3. здесь можно прозвонить и проверить напругу.

в принципе тольков этих местах может быть косяк. дальше напруга должна идти. ну и массу проверь. сверху в багажнике

Короче описываю полностью цепь включения обогрева заднего стекла

1. Цепь управления релюшкой К7 которая управляет обогревом заднего стекла.
После включения зажигания и соответственно включается реле К6 — это реле для разгрузки контактов замка зажигания, далее через предохранитель F9 напряжение подаётся на разъем Ш5 контакт №5 монтажного блока
из этого контакта выходит жёлто-голубой провод подходит к выключателю обогрева стекла на контакт №10
После включения плюс появляется на контакте №9 этого выключателя, к нему подходит зелёно-красный провод, который далее идёт на монтажный блок разъём Ш4 контакт №6

2. Силовая цепь
Силовой плюс подаётся через предохранитель F8 разъема Ш5 контакт №2 монтажного блока из которого выходит серо-красный провод и идет непосредственно к элементу обогрквателя заднего стекла.

Ну вот и всё.
Методика поиска неисправности.
1. Смотрим предохранитель F9
2. Проверяем плюс на контакте №10 выключателя
3. Проверяем плюс после включения выключателя на контакте №9
4. Меняем релюшку К7
5. Смотрим предохранитель F8

Не работает обогреватель заднего стекла ваз 2110

Вот правильная схема:

где контакт «в» — подсветка.

нумерация на кнопке правильная?

Да!
Проверено!
9-10 выключатель
6-7 лампочка

Читать еще:  Ремонт суппорта своими руками

Женя2112
у тебя тоже не правильная схема в аваторе.
У мишки тоже розетка нарисована.
А в руках у него шнур с двумя вилками .

у тебя тоже не правильная схема в аваторе.

У мишки тоже розетка нарисована.

А в руках у него шнур с двумя вилками .

Нет, ты не прав. Я ведь уже объяснял, у мишки вилка, у подружки розетка, присмотрись.

в багажнике у левой стойки 6-и или 4-х контактный разъе. В нем часто обг a ра ет провод обогрева.

Женя2112
1. Проверить срабатывает ли рэле К7 (щелчок при вкл. выключателя обогрева стекла) + загорается ли люмпочка на выключателе обограва заднего стекла. (если не загорается лампочка — значит нет питания на рэле, возможно: неисправна лампочка, неисправен выключатель, неисправен предохранитель F9).
2. Исправен ли предохранитель F8 (нет питания на обогревателе — возможно: неисправно рэле или предохранитель F8 )
3. Поступает ли питание на обогреватель (на одном из контактов должно быть + 12 вольт, можно проверить лампочкой, — одним контактом на корпус, вторым на контакт обогревателя).
4. Проверить надёжность контактов идущих к обогревателю.

—————————
Как найти неисправность:
1. В ЧЯ вынуть рэле К7, сделать перемычку на самом рэле из оголённой проволоки между контактаи 30 и 87, вставить рэле обратно.
2. Удостовериться в исправности предохранителя F8. И не перегорает ли он при вставлении рэле К7 с перемычками, между контактами 30 и 87. (если на этом этапе стекло начнёт нагреватся, то возможно неисправно рэле или выключатель либо проводка от выключателя к рэле)
3. Искать где есть напряжение на проводах идущих на обогреватель заднего стекла. С одной стороны контакт идёт на корпус (проверить надёжность контакта, с другой стороны контакт идёт на 2-й контакт разъёма Ш5 чёрного ящика, можно проверить лампочкой — один конец на контакт, другой на корпус авто. Если есть напряжение на одном из контактов нагревательного элемента — это хорошо, проводка исправна, смотрим надёжность контактов, либо сам нагревательный элемент на стекле неисправен. Если нет напряжения на одном из контактов значит где то неисправна проводка — ищим.
4. При обнаружении неисправности, убераем перемычку на рэле К7 и устраняем неисправность.

для удобства обнаружения неисправности воспользуйтесь схемой: http://ingineer.ru/vaz/image/ob_stekla.jpg

посмотрел, разъём там 4-х контактный, на вид с ним всё в порядке.
что делать? обогрев так и не работает.

На этом разъёме есть провода цветов:
1. Желто-чёрный
2. Серый
3. Зелёный
4. Красный

Теперь включи зажигание (двигатель не обязательно), включи кнопку влючения обогревателя заднего стекла, возми лампочку с напаенными на неё проводами, один конец на корпус авто (не окрашенное, к болту какому-нибуь, к примеру) вторым концом в разъём где серый провод. Если лампочка загорелась — рэле, предохранитель, выключатель и проводка до этого места исправна.

У меня просто оказалось, что провод с разъёма на стекло сгорел . (обрыв) как только машина не сгорела . тфу-тфу-тфу .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector