1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает панель приборов ваз 2109 карбюратор

Не работает панель приборов ваз 2109 карбюратор

Сообщение Григорьич » 13 дек 2012, 22:50

Не в обиду будь сказано-руки поменять нужно,т.е. профи пускай это сделает!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение Iskander322 » 13 дек 2012, 23:31

Сообщение daskatzchen » 13 дек 2012, 23:55

Сообщение KRAB72 » 14 дек 2012, 00:21

Не в обиду будь сказано-руки поменять нужно,т.е. профи пускай это сделает!

Сообщение tanika » 14 дек 2012, 21:00

мне кажется если бы вся панель не работала то и лампочки поворотника тоже не работали?
нужно к электрику ехать он может сделать?или по приборки вообще к кому?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

бесплатно отдам если поможешь мне хоть одну сделать чтоб работала
а вторую отдам

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

есть щиток от 10 может как то можно его вставить в 9 ку?

Сообщение DREDD » 14 дек 2012, 22:32

tanika писал(а): мне кажется если бы вся панель не работала то и лампочки поворотника тоже не работали?
нужно к электрику ехать он может сделать?или по приборки вообще к кому?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

бесплатно отдам если поможешь мне хоть одну сделать чтоб работала
а вторую отдам

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

есть щиток от 10 может как то можно его вставить в 9 ку?

неисправности и методика поиска неисправностей панели приборов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном на автомобиле зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости и соедините наконечник провода с «массой». Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и его необходимо заменить. Если стрелка на датчике не отклонится, снимите панель приборов и, не отсоединяя от панели приборов проводов, включите на автомобиле зажигание и соедините с «массой» верхний вывод указателя температуры, который соединяется со штекером «2» (см. рис. 9.25) белой колодки. Отклонение стрелки указателя температуры в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с «массой», или поврежден прибор.
Исправность прибора можно проверить, отсоединив от панели приборов белую колодку проводов и соединив с «массой» штекер «5» и с «+» аккумуляторной батареи штекер «12» белой колодки панели приборов. В этом случае у исправного прибора стрелка должна быть в начале шкалы.
Указатель уровня топлива.

Читать еще:  Как работает коробка автомат

Методика проверки указателя уровня топлива аналогична описанной выше для указателя температуры охлаждающей жидкости. Когда стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника розового провода, отсоединенного от датчика уровня топлива, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите панель приборов и, не отсоединяя от панели приборов провода, включите на автомобиле зажигание и соедините с «массой» нижний вывод указателя уровня топлива, который соединяется со штекером «13» (см. рис. 9.25) белой колодки проводов. У исправного прибора уровня топлива стрелка должна отклоняться до конца шкалы.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против метки «1», то исправность прибора можно проверить, отсоединив от панели приборов белую колодку проводов, соединив с «массой» штекер «5» белой колодки панели приборов и с «+» аккумуляторной батареи штекер «12». В этом случае у исправного прибора уровня топлива стрелка должна находиться против метки «0».

Рис. 9.25. Панель приборов «низкой» панели и схема ее соединений (вид сзади) автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
А — порядок условной нумерации штекеров в разъемах панели приборов; а — соединение на печатной плате для панелии приборов без гнезда 17; 1 — вольтметр; 2 — лампы освещения приборов; 3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 — контрольная лампа обогрева заднего стекла; 5 — контрольная лампа дальнего света фар; 6 — резервная контрольная лампа; 7 — контрольная лампа заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа наружного освещения; 9 — контрольная лампа указателей поворота; 10 — контрольная лампа «STOP»; 11 — контрольная лампа давления масла; 12 — контрольная лампа стояночного тормоза; 13 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 14 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 15 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 16 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 17 — гнездо для реле-прерывателя контрольной лампы стояночного тормоза; 18 — указатель уровня топлива; 19 — контрольная лампа резерва топлива

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора нива 21213

Возможные неисправности контрольных приборов, причины неисправностей и способы устранения

Lada-forum.ru

не работает панель приборов Ваз 2109

  • Спасибо
  • Не нравится

Shuller009 28 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 28 Янв 2012

ребят помогите,ВАЗ 2109, не показывает датчик температуры, тахометр, повороты не работают, двигатель заводится хорошо, при включени аварийки, все начинает работать, че за фигня, может где замыкает?

Если Блок реле и предохранителей старой конструкции с круглыми предохранителями,то замени предохранитель №5.
На вид он целый,но у него могли подгореть колпачки по кругу контакта с лапками.
Думаю причина в этом.

  • Спасибо
  • Не нравится

Shuller009 28 Янв 2012

Если Блок реле и предохранителей старой конструкции с круглыми предохранителями,то замени предохранитель №5.
На вид он целый,но у него могли подгореть колпачки по кругу контакта с лапками.
Думаю причина в этом.

панель нового типа , машина 2002 года! там квадратные преды стоят!! провод не может нигде отойти?

  • Спасибо
  • Не нравится

Shuller009 28 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Янв 2012

провод не может нигде отойти?

Может. Причем в самой приборке. Я бы все таки с нее начал, снял бы, все протянул там, хорошо клемы бы воткнул.

  • Спасибо
  • Не нравится

roman4ik 16 Фев 2012

ребят помогите,ВАЗ 2109, не показывает датчик температуры, тахометр, повороты не работают, двигатель заводится хорошо, при включени аварийки, все начинает работать, че за фигня, может где замыкает?

предохранитель поворотников проверь в первую очередь-(он рядом с реле поворотов-(аварийка))! сегодня сам с этим столкнулся! если целый то смотри замок зажигания-(проверь есть ли плюс на синих проводах).
Сообщение отредактировал roman4ik: 16 Февраль 2012 — 05:42

Перестала работать панель приборов ВАЗ 21083

5 февраля 2012, 13:51 #1

помогите рожалуйста, перестала работать панель приборов, не горят фары, габариты, короче пропало все.

5 февраля 2012, 13:57 #2

Машина поди старая. Блок смотри..

Чё-то работает ведь..

5 февраля 2012, 14:06 #3

поменял блок, при включении зажигания горят лампочки масла и аккомулятора, все остальное не работает

7 декабря 2012, 12:40 #4

подскажите почему на заведеном двигателе горит лампа заряда аккомулятора

7 декабря 2012, 12:41 #5

сиша, 7 декабря 2012, 12:40, #4

подскажите почему на заведеном двигателе горит лампа заряда аккомулятора

В полнакала, в полный?

7 декабря 2012, 12:46 #6

Серега_карел, 7 декабря 2012, 12:41, #5

В полнакала, в полный?

чем больше газу тем ярьче

7 декабря 2012, 12:52 #7

зарядка идед хорошо а лампа не тухнет

7 декабря 2012, 12:57 #8

сиша, 7 декабря 2012, 12:46, #6

чем больше газу тем ярьче

Для начала проверить натяжение ремня, затем напряжение (если есть чем). Если напряжение ниже 13,6 В (если не ошибаюсь в значениях), то гена. Как вариант еще регулятор напряжения (таблетка)

7 декабря 2012, 13:07 #9

ремень подтянул начала изреко гаснуть. кароче теперь на малых оборотах не горит а на больших так же

7 декабря 2012, 13:21 #10

сиша, 7 декабря 2012, 13:07, #9

ремень подтянул начала изреко гаснуть. кароче теперь на малых оборотах не горит а на больших так же

Так я не понял, зарядка нормальная?

сиша, 7 декабря 2012, 12:52, #7

зарядка идед хорошо а лампа не тухнет

Тогда почему оттого, что ремень подтянул, меньше гореть стала Или я что-то недопонимаю. Имхо, начать можно с реле-регулятора. Меняется недолго, стоит недорого

Renault Megane Экстрим

8 декабря 2012, 09:22 #11

сиша, 7 декабря 2012, 12:40, #4

подскажите почему на заведеном двигателе горит лампа заряда аккомулятора

Диодному блоку пипец. Менять, а лучше генератор в сборе с блоком, они так и продаются.

11 декабря 2012, 21:44 #12

ALEXANDRE, 8 декабря 2012, 09:22, #11

Диодному блоку пипец. Менять, а лучше генератор в сборе с блоком, они так и продаются.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Автомобиль едва заводится, не держит холостые, слышны хлопки в системе выхлопа. Спустя пар

Реально проблемный ты какой-то.)) Ты ведёшь себя как истинный кубаноид. Тренируешься п

Скажи товарищу,что кроме хлеба есть ещё много разной еды :smile-1: А вообще да,хле

Товарищ взял. Через пару месяцев в гараж оттащил. Перестал в одежду влазить.

Ебанулся что ли от безделья, гопник? Напился, веди себя прилично.

Муку нужно брать сразу мешок, дрожжи делаем сами, соль в избытке, что ещё, да наверное

А муку где брать?Пшеницу заготавливать и на жерновах?

Хлебопечку нужно брать, графики сразу отпадут.

Ой беда. Может у кого почки больные? Температурят. Может ангина? Может аллергия? А

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector