3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает пауза на дворниках 2110

Не работает пауза на дворниках 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Хотел сделать как надо, пропала вообще.

Хотел сделать как надо, пропала вообще.

Что делал перед тем как пропала.

И ещё была трабла, включишь дворник, потом когда выключаешь и он сразу же останавливается, посреди стекла, вначале, вконце — приходилось подгадывать когда он внизу будет, а сейчас норм. стало.

И ещё была трабла, включишь дворник, потом когда выключаешь и он сразу же останавливается, посреди стекла, вначале, вконце — приходилось подгадывать когда он внизу будет, а сейчас норм. стало.

А может — подрулевой переключатель?

Пропала пауза на дворниках, сначала была, но слишком большая, по бортовому 22 сек. Хотел сделать как надо, пропала вообще. Непрерывно работает на двух скоростях, на паузе нет. Обращался к автоэлектрикам, поменял уже 3 релюшки, около десятка просто проверял, смотрел предохранители, поменял мотор стеклоочистителя, сейчас купил реле с регулировкой паузы — итог: читай название темы. Что ещё делать не знаю. Может он всё-таки БК регулируется — хотя сказали что нет. И ещё была трабла, включишь дворник, потом когда выключаешь и он сразу же останавливается, посреди стекла, вначале, вконце — приходилось подгадывать когда он внизу будет, а сейчас норм. стало.

Что делал перед тем как пропала.

Спасибо всем ответившим. Когда в первый раз каснулся этой проблемы, думал обойдусь банальной заменой реле, что в принципе-то и логично, не представлял, что придётся тему здесь создавать. Но после замен нескольких релюшек, мотора да и вообще траты времени на эту вроде бы мелочь — пришлось.
Так вот: сегодня продолжил поиски причины неисправности. Сначала снял монтажный блок, разобрал — всё нормально: дорожки целы, контакты на месте, окислений нет. Собрал, попробовал — изменений нет. Остался подрулевой; — снял его, смотрю жёлтый провод с зелёной полосой вставлен не в фишку к переключателю, а в какой-то левый разъём со штекером, и от этого разъёма вставлен в фишку красный провод. Втыкаю всё как должно быть — пробую,- тишина. Ставлю реле которое с рег. паузы — заработало. Смотрю провод от этого разъёма идёт к бортовому, который кстати теперь не пишет, что пауза дворников — 22 сек. Вот думаю, теперь что за девайс такой собирались тут до меня сделать?

Доработка реле стеклоочистителя на ВАЗ 2110

Все владельцы автомобилей десятого семейства знают, что щетки стеклоочистителя работают не совсем удобно. Например, всего 3 скорости работы дворников и при омывании лобового стекла щетки начинают работу по сухому стеклу.

Читать еще:  Ремонт насос форсунок scania hpi

Решение вопроса я нашел в интернете на сайте интернет-магазина (раздел «Аксессуары»), на котором я заказал альтернативное реле стеклоочистителя. Цена вопроса: 144р.
По почте получил заказанное реле и установил за 1 минуту вместо старого.

Самому возится с реле стеклоочистителя мне не хотелось, тем более, что готовое реле стоит копейки.

Плюсы:

  1. Теперь можно установить любой таймаут между взмахами
  2. После омывателя первый взмах с задержкой
  3. 3 взмаха после омывателя, вместо 4х

Видео с демонстрацией работы реле стеклоочистителя

Но можно доработать реле стеклоочистителя своими руками:

Меняем количество взмахов дворников автомобиля

Никто не обращал внимания, когда брызгаешь воду на стекло, то дворники делают 4 взмаха. После второго взмаха вода на стекле не остается, и щетки работают по сухому стеклу с неприятным звуком.
Можно сделать, что бы дворники делали всего два взмаха вместо четырех !

Ниже представленно реле стеклоочистителя старого образца:

Реле стеклоочистителя нового образца:

Убираем заводской диод сопротивление и ставим резистор от 40 до 70кОМ.

Меняем паузу между взмахами дворников автомобиля

Как сделать регулировку паузы между взмахами щетки стеклоочистителя ?

На второй ноге чипа висит резистор номиналом 2,7 кОм (на схеме 3 кОм), который выходит прямо на вывод «J» реле.
Для того, чтобы сделать начальную задержку в 1сек, нужно выпаять старый резистор и впаять новый на мин. 600Ом, в противном случае реле может не работать.
Ниже представленно реле стеклоочистителя старого образца:

Реле стеклоочистителя нового образца:

Далее с этого вывода, через колодку Ш4-10 монтажного блока, идет желтый с зеленой полосой провод на контакт «J» подрулевого переключателя.

Для возможности регулировки паузы между взмахами надо установить в разрез этого провода переменный резистор номиналом 22-47 кОм.
При 22 кОм — пауза от 2сек до 25 сек.
При 47кОм — пауза от 2сек до 38 сек.

Я установил переменный резистор на 47 кОм в кожух рулевой колонки рядом с подрулевым переключателем стеклоочистителя.
Для этого вытащил провод из колодки переключателя, с контакта «J», подсоединил его к переменнику через одинарную колодку, а на его место установил другой провод от переменника, одев на него наконечник.

До этой переделки я использовал готовое покупное реле «Дека» с регулировкой паузы (с которым надо постоянно дергать рычаг переключателя для регулировки). Поэтому могу со всей уверенностью написать, что пользоваться сделанной мною крутилкой намного удобнее, чем готовым реле с регулировкой.

Не работает пауза на дворниках 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читать еще:  Что делать если запотело лобовое окно

я не особо шарю в терминах и проводки,начинающий ковыряльщик в отечественном авто-проме я

Свободу попугаям и c105 !

Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?

Ему проще к автоэлектрику

начинающий , не прозвонит.

Свободу попугаям и c105 !

Ручки то у меня не совсем из попы)) Просто начинающий я. В прошлой теме по подсказкам добрался до проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?

мне не в лом к эекрику сьездить,но честно сам хочу попробовать,какой то кайф от этого получаю.

Добавлено спустя 1 минуту:

Ему проще к автоэлектрику

начинающий , не прозвонит.

а жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Так всё таки,что мне сделать мужчины? И я могу сморозить глупость но если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?

жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.

если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?

что мне сделать ?

Свободу попугаям и c105 !

Так всё таки,что мне сделать мужчины?

Боюсь соврать, по-моему такая же проблема была, описание ее нашел в талмуде «за рулем» по десяткам, он по0моему есть на автопроспект.ру

В самом моторчике за разные режимы разные контакты отвечают, выглядят как тонкие изогнутые пластинки, ездящие по контактным кольцам моторчика, в моем случае смазка в моторчике (или моторедукторе, как он называется-то?) затвердела, от нее отвалился кусочек и попал под какой-то контакт, ну короче там на месте видно будет что не так
Самый гемор первый раз снимать трапецию с мотором, там поворот вокруг оси на 90 градусов , остальное (разборка жабо) просто, но немного муторно.

Спасибо,дождусь слегка потепления и приступлю к разбору. По мере позникновений затупления буду писать)) еще раз спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Так всё таки,что мне сделать мужчины?

И еще Мужчины пока не приступил к разбору,на одном форуме читал что это может быть сама ручка переключения дворников,мол надо разобрать торпеду и заменить её. Это правда?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.

если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?

что мне сделать ?

это может быть сама ручка переключения дворников,мол надо разобрать торпеду и заменить её. Это правда?

Конечно может — об этом ниже.

Свободу попугаям и c105 !

регулировку чего мне надо не забыть?

Читать еще:  Ремонт масляных амортизаторов своими руками

до контактов дворника можно не снимая жабо.

проблема, не стал новую тему создавать

в мороз от -5 и ниже, либо даже при 0 но с большой влажностью, не работают дворники в любом положении. Слышно только как реле щёлкает. Реле рабочее. Если подёргать за поводок дворника, ну т.е. пошевелить им туда-сюда, так сказать сдёрнуть с места (буквально несколько раз), то всё сразу приходит в норму. Если же не дёргать поводок, а просто сидеть с работающим движком, то дворники начинают срабатывать только после прогрева подкапотного пространства (минут через 7-10)

в чём проблема? у электродвигателя 2 состояния, либо работает, либо нет — сгорел (межвитковое КЗ на якоре/роторе и статоре), подшипник заклинило. Редуктор что-ли клинит/замерзает масло если оно там есть.

подскажите кто сталкивался

Свободу попугаям и c105 !

это опыт? или предположение?

Свободу попугаям и c105 !

Решил не создавать новую тему, так как у меня такая же ситуация как у автора темы. Ваз 2110 Дворники работают только в 3 положении, реле начинает щелкать при включении первого. Пробовал ставить другой моторчик — тоже самое, поменял подрулевой переключатель на новый — тоже самое, реле ставил с другой десятки, рабочее — тоже самое.

————————
Тогда начнем с простого,пока не снимая жабо:
1.Откручиваем и снимаем оба кожуха рулевой колонки,чтобы добраться до переключателя дворников.
2.Один конец пробника цепляем на массу кузова,а другим будем щупать напряжение на контактах.
3.Нажимаем на фиксаторы с боков переключателя дворников и вынимаем его,не отсоединяя колодку.
4.Включаем зажигание и проверяем пробником приходит ли напряжение по ЖЕЛТОМУ с Голубой полосой проводу на клемму 53а колодки переключателя.
5.Если приходит,то,перепрыгнув прерывистый режим, включаем весло в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения
на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
————————————
Напряжение есть везде где написано
Еще почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.
Может кто знает какой провод за что отвечает?

Помогите советом пожалуйста, замучился уже

почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.

в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть

Свободу попугаям и c105 !

почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.

в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть

я правильно понимаю, что желто-голубой провод отвечает за быстрый режим, а серый за медленный?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector