2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает подогрев сидений камри 40

Не работает подогрев сидений камри 40

целостность резистивного элемента . при помощи тестера
пытался вчера разобраться с неработающими подогревами сидений, предохранитель цел, напряжение под сидением на штекере который приходит от кнопки есть, что еще может быть? Где и что это -резистивный элемент. под сидением есть 4 клемы:
1. От кнопки подогрева
2. с двумя массами
3. Черно белый, походу что-то связанно с ремнями безопасности, т.к. подсоединяется к ним.
4. Желтая необычная клема с желтым проводом (что это я не заню)

Что и где еще посмотреть подскажите ПЛИЗЗЗ.

затем сопротивление на данных клеммах (тот самый «резистивный элемент») несколько (единицы) ОМ. Соединение последовательно сидушка и спинка.
:ck:

———- Сообщение добавлено в 09:51 ———- Предыдущее сообщение было в 09:50 ———-

Вряд ли он виноват . залезайте с тестером под кресло . разъем ( висит ) разъединяйте и проверяйте наличие питания ( оно скорее всего будет ) .

А вот потом предстоит работа по снятию обшивки кресла и замене ( ремонте ) оборванного термоэлемента .

Ремонт — спайка с ортофосфорной кислотой .
Замена — установка нового элемента ( Емеля ) . Процесс весьма красочно с картинками описывался на форуме.

Вряд ли он виноват . залезайте с тестером под кресло . разъем ( висит ) разъединяйте и проверяйте наличие питания ( оно скорее всего будет ) .

А вот потом предстоит работа по снятию обшивки кресла и замене ( ремонте ) оборванного термоэлемента .

Ремонт — спайка с ортофосфорной кислотой .
Замена — установка нового элемента ( Емеля ) . Процесс весьма красочно с картинками описывался на форуме.
Процесс установки «Емели» я предварительно изучил, надеялся что у меня всё дело с предохранителем, но это не так.
сегодня прозвонили цепь и определили что цепь предохранитель-разъём подогрева цела, обогреватель спинки сиденья цел, а разрыв на ж..опогрейке.
Т.е. все как вы спрогнозировали. Теперь думаю как снять сиденье да запаять термоэлемент, машина нужна каждый день.

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Опции темы
Поиск по теме

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Итак. Что мы имеем. А имеем мы сломанную водительскую попогрейку. На улице зима. Мороз давит. «Пятую точку» как-то очень жалко морозить на промерзшей кожаной сидушке. Есть конечно вариант попроще, чем лезть и ковырять сидушку, пойти купить обогреватель от прикуривателя. Но это не для нас. Будем делать.

Во-первых убедимся что проблема не в предохранителе. Для этого лезем в блок предохранителей и ищем сгоревший на 15А. Правда я не помню где смотреть, в салоне или под капотом. Либо смотрим, если пассажирская работает, а ваша нет, то тогда вам будет необходимо делать то, что сделал я. А для этого нам понадобятся следующие инструменты: трещетка, головка на 14, головка на 12, длинногубцы, отвертка на крест.

Итак, приступим. Первым делом идем в машину и снимаем сиденье. Для этого нам понадобиться открутить 4-е болта на 14.

Далее необходимо отсоединить разъем. Их там много. Но нам нужен пока только один, который изображен на фото.

Теперь все зависит от того, где мы снимали сидушку. Если в гараже, то можем прям там и продолжить. Если на улице, то тащим сидуху домой. Нам нужно открутить два самореза отверткой на крест, чтобы немого отогнуть декоративную панель по низу сидушки, что бы нам было удобнее подбираться к болтам.

Далее нам необходимо открутить два болта в верхней части, и две гайки в нижней части сидушки головкой на 12. А также отсоединить пару разъемов. Смотрим фото.

Читать еще:  Как подготовить машину к зиме

Ну вот мы и добрались до той части где нам непосредственно и придется искать неисправность. Это сидалищная часть сидушки)))) Нам необходимо еще разобрать, то есть стянуть обивку. Для этого нам необходимо отстегнуть 3 пластиковые защелки и разогнуть несколько железных колец. Вообще я б в процессе всего этого модернизировал немного все это. Кольца я б заменил на обычные пластиковые хомуты, которыми в компе провода стягивают. Они не дорогие и сними проще все собирать обратно. Но, к сожалению, у меняих не оказалось а идти покупать не было возможности, так как. Ну об этом чуть позже. В общем смотрим фото.

Итак. Обивку стинули и натыкаемся на еще одно препятствие, которое нам мешает добраться до неисправности. Это еще несколько таких же железных колец, какие мы с вами уже видели в предыдущей части. Нам также необходимо их разогнуть и отогнуть обивку. Я все снимать не стал, отогнул только с двух сторон. Этого более чем достаточно.

И вот наконец мы с вами добрались до причины, по которой нашей с вами *опе холодно зимой))) Это отгоревший проводок. И тут уже вам решать что с им делать. Спаять, сделать скрутку, нарастить, ну в общем у кого как фантазия работает. Я лично спаял и изолировал.

Ну вот и все. Далее собираем все в обратной последовательности, несем сидушку в машину и ставим на место. И радуемся тому, что теперь нам тепло и уютно. Для меня результатом все этой операции для меня стали: работающая сидушка и сорванная спина))) Сидушка довольно тяжелая и я ее не очень удачно поднял. Именно по этой причине я не пошел за пластиковыми хомутами, хотя магазин находиться через дорогу. Если у кого возникли вопросы, пишите. Всем спасибо за внимание.

З.Ы: Сильно не пинайте, ибо фотоотчет делаю первый раз))))

Подогрев сидений на Camry 40

Надежность подогрева сидений Тойота Камри 40 находится на высоком уровне, но поломки в данной системе все же не исключены.

Эти неисправности не влияют на безопасность автомобиля, но нарушают комфорт водителя и пассажиров, особенно в холодное время года.

Разъемы под сидениями

Наиболее часто с разъемом встречаются следующие проблемы:

  • Неправильный монтаж может привести к повреждению клеммы. Из-за этого она может рассоединиться.
  • Большой ток греет клемму, поэтому разъем может оплавиться и потерять электрический контакт.
  • Неаккуратное обращение автовладельца с колодкой приводит к тому, что обрываются провода, идущие к клемме.
  • Контакты разъема могут окислиться, из-за чего колодка перестает правильно работать. Зачистка проводов не даст положительного результата, потому что защитное покрытие повреждается, и клемма быстро выходит из строя.

Для устранения поломки необходимо визуально осмотреть не только колодку, но и провода, подходящие к ней.

Для того чтобы проверить работоспособность клеммного соединения необходимо прозвонить ее при помощи мультиметра или омметра. В случае отсутствия данных приборов можно воспользоваться сигнальной лампой.

Запускать проблему с колодкой не рекомендуется, потому что возможен пожар в автомобиле.

Расположение основных элементов системы подогрева сидений

  1. Переключатель подогрева сиденья (со стороны водителя).
  2. Переключатель подогрева сиденья (со стороны пассажира).
  3. Нагреватель подушки переднего правого сиденья.
  4. Нагреватель спинки пассажирского сиденья.
  5. Подогрев спины водителя.
  6. Подогрев сидушки.

Выход из строя предохранителя

Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.
Читать еще:  Как выбрать продавца автозапчастей и купить нужные детали

  • Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.

  • Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
  • Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.

Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.

Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.

Повреждение спирали в сидении

Одной из наиболее сложных поломок подогрева сидений является перегорание спирали. Найти эту неисправность очень непросто. Для этого автовладельцу необходимо демонтировать сидение и произвести осмотр всей спирали. На месте где произошел, обрыв обязательно будет обгоревшая ткань.

Устранить эту неисправность очень сложно. Скруткой соединять провода нельзя, так как возможно повторное их повреждение на этом же месте. Рекомендуется соединять провода только с помощью пайки.

Кнопка

С кнопкой преимущественно случаются две основные неисправности:

  • окисление или подгорание электрического контакта;
  • механическое повреждение кнопки.

В случае повреждения кнопки рекомендуется ее замена. Необходимо демонтировать старую кнопку и поставить новую, соблюдая правильность подключения аналогично предыдущему подсоединению.

Рекомендации по устранению неисправностей с подогревом сидений

Перед устранением поломки подогрева сидений автовладелец должен оценить сложность выполнения работы, и достаточно ли у него навыков, чтобы ее осилить, так как неправильный ремонт может привести к серьезным последствиям. Нижеприведенная таблица поможет водителю в этом.

Тема: Подогрев руля на v40 2008

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Подогрев руля на v40 2008

Для установки был приобретен универсальный комплект с двумя лентами подогрева, на весь руль и повышающим модулем. Смысл модуля в том, что он, повышая напряжение с 12В до 33В, соответственно уменьшает силу тока, которая будет проходить по дорожкам улитки, соответственно отпадают беспокойства по поводу их перегрева

опытным путем было установлено, на входе блока мы имеем 5А, на выходе не более 1,3А, т.к. лент подогрева у нас две, дорожек в улитке мы будем использовать тоже две, соответственно по каждой дорожке будет проходить ток не более 0,65А.
Снимаем подушку с руля, видим три свободных выхода в белых коннекторах, затем снимаем сам руль, находим коннектор который подходит к улитке со стороны рулевой колонки (он черного цвета), там только два сводных выхода (7 и 11), берем тестер и находим к каким выводам они подходят сверху, наши будут крайний правый ( 7-ой на нижнем коннекторе) и второй слева (11-й на нижнем коннекторе)

Через эти выходы будем подключать питание на нагревательные элементы.
Для того чтоб все было красиво, провода хотелось завести непосредственно в родные коннекторы. Для этого нам нужны два пина для нижнего коннектора (82998-12870) и два пина для верхнего (82998-24290). Что эксист, что автодок выдают на них довольно кучерявую цену — по 450-500 руб за штучку, плюс ожидание порядка трех недель, не айс совсем. Выход нашелся просто, за 500 руб. был заказан кабель от круиз контроля (84633-48020), который идет от выключателя до улитки (правый белый коннектор)

Читать еще:  Почему не работает прикуриватель на калине

он состоит из двух проводов, кусачками аккуратно ломаем коннекторы, чтоб не повредить пины, провода режем пополам и получаем четыре пина, то что нам и надо.

для верхних коннекторов эти пины являются родными, а вот в нижний так просто влазить не захотели, пришлось немного надфилем их подточить, вообщем все сошлось. Далее берем провод, припаиваем к пинам, втыкаем в нижний коннектор и подключаем его на выход модуля

Теперь нужно куда-то подключить питание непосредственно самого модуля. Самое простое это подключиться к розетке, она держит 10А, а у нас их всего 5, но тут возникает пара неприятных моментов: питание на розетке имеется уже когда ключ повернут в ACC ( а надо бы чтоб только от зажигания было) и самое печальное, что питания там нет когда машина греется с автозапуска. Вообщем розетка не катит.
Свободных предов, которые были бы подключены к реле включающейся от зажигания тоже не нашлось. Подключаться к уже имеющимся потребителям (например к подогреву сидений) посчитал неразумным.
Придется значит городить свое. Наиболее удобное место от куда безопасно было взять плюс оказался провод питания эл. привода водительского сидения. Оба привода напрямую подключены к главной шине через 30А предохранитель. Питание на них идет с коробки которая слева от рулевой колонки. На схеме нужный мне провод находится вот где:

Это самый нижний штекер, он легко вытаскивается,наш провод светло-зеленого цвета:

аккуратно снимаем немного изоляции с него и припаиваем к нему предохранитель (7.5А) через который будем запитывать модуль:

Но так как нам нужно,чтобы питание появлялось только при включении зажигания, то далее, этот предохранитель мы подключаем на контакт реле, а питание этой реле подключить уже можно к чему то, что запитывается при включении зажигания. Т.к. и модуль и реле я устанавливал под магнитолой (там много места), то наиболее удобно питание реле было подключить к приходящему проводу на кнопки подогрева сидений (провод черного цвета). На нем я также немного сняв изоляцию, припаялся и все обратно аккуратно заизолировал.
Второй контакт реле мы через кнопку включения подключаем на вход модуля. Отлично, с питанием закончили. Теперь при включении зажигания, наша реле запитается, замкнет свой контакт и подаст плюс на кнопку, ну и только потом все пойдет на модуль.
Сама кнопка отлично поместилась рядом с кнопками подогрева сидений:

с другой стороны правда пришлось не много подрезать пластик:

Теперь непосредственно сам руль, его мы разбираем, снимаем кожу и аккуратно наклеиваем нагревательные элементы, они идут на клейкой основе. Клеем так, чтоб провода оказались с внутренней стороны руля, чтоб потом провода не выпирали из под кожи, прорезаем канавки под них:

Кожу натягиваем обратно, я не стал заморачиваться со старой, поставил новую, рифленую (приятнее в руке лежит), с перфорированными вставками по бокам:

Собираем руль, по одному проводу от каждого элемента сажаем на корпус руля, к двум другим припаиваем наши пины и втыкаем в соответствующие места на коннекторах:

Далее контрольная проверка, сначала со снятым рулем, обогрев работает, улитка и коннекторы не греются, по каждой дорожке бежит не более 0,63А. Все собираем и наслаждаемся, стодолларовым девайсом, который япошки, по непонятной причине, никак не могут включить в стандартную комплектацию для России.

Миниатюры

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector