1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают концевики дверей нива шевроле

Не работают концевики дверей нива шевроле

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня была недавно подобная тема. Сигналка не понимала закрытых дверей и считала их открытыми. Поэтому постоянно горели плафоны освещения салона и сажали АКБ.
Причиной тому явился выход из строя геркона лючка бензобака (устанавливал опционально) который был запитан от плафона салона освещения. Из за него сига воспринимала двери открытыми и не запирала машину. Соотв. не гасли плафоны.

Заменил геркончик на исправный, все стало нормуль.

Вопрос по концевику двери

Криво поставлена сигналка Установщик, скорее всего, подключился в тупую к плафону освещения.
А это неправильно, ибо плафоном у нас управляет система апс.
Вот на ее входах и надо подключаться.
Она различает 2 типа коцевиков концевик водительской двери и все остальные.
При открывании водительской двери и включенном зажигании — свет не загорается. Так задумано. Соотвественно, нужно делать диодную развязку и подключаться к 2 проводам, концевик водительской и все остальные. Удобнее всего это сделать возле разъема модуля апс.

А с точки зрения юзера — надо пинать установщика на предмет составления схемы вмешательства в автомобиль, с указанием точек подключения. Нормальные так всегда делают, дают клиенту "непонятную бумажку" к предписанием хранить отдельно от автомобиля. Даже не только при установке сигнализаций. Иногда и "бытовые" приборы типа магнитол телевизоров и пр. могут создать проблемы.

Без такой схемы сложно понять где поразвесил свои сопли этот горе электрик. Так, что действительно надо ждать его и чинить, пока он еще не забыл, что и куда он "втыкал" на конкретно этой машине.

Читать еще:  Код ошибки 10 шевроле нива с расшифровкой

Замена концевиков дверей Chevrolet Niva

  • Это кто же придумал такую конструкцию… Замок вытащил без проблем (сняв только тяги и откл. питание замка и концевика). Перевел замок в закрытое состояние, отогнул металлический ус, открутил три винтика, от щелкнул два зажима (в торце) и снял крышку. Перевести замок в закрытое положение нужно, чтобы рычаг зашел в паз и зажал пружину (чтобы не вылетела), потом ее немного не удобно вставлять (у меня улетела)…
  • Вытащил микрик из замка. Разбирается легко ножом. Только аккуратнее и ни чего не теряйте… я уронил скобу-пружину и потратил на поиск 1час…(нашел). Тонкой отверткой отводите на контактскобу и снимаете пластину с контактом.
  • Контакт пригоревший был на обеих дверях ( потом и водительскую разобрал). Ножом зачистил и собрал обратно. Конструкция микриков оказалась разная… Одна половинка пластины с контактом (которая без перемычки) оказалась лопнута. В виду того, что запасного не было поставил на пассажирскую дверь (нужно искать будет другой микрик). Сбор не составляет трудности- поставили пластину с контактом и скобой-пружиной уперев со стороны контакта, тонкой отверткой ставим край в паз.
  • Скоба-пружина имеет разные края! Край с вырезами ставим к контакту.
  • Вставили концевик в замок и аккуратно закрываем крышкой (смотрите, чтобы крышка с рычагом попала в отверстие).
  • Конструкция разная. Левый контакт лопнута половинка
  • Источник: http://www.drive2.ru/l/6463751/

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector