0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники на ниве 2121

Не работают указатели поворота и дворники

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 40
Авто: 21214-20/2004г.в/

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

oleg_asup
Не исключено, что плохой контакт во втором предохранителе. Но тогда и некоторые другие цепи не будут работать, например, тахометр. Либо — масса (та самая шпилька).

Аварийка работает от 9-го предохранителя.

Алексей aka ALER.

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

вопросы)? в личку

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 56
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 48
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

при минус 25 завел машину.

но — включаю габариты — панель — не светит. щелкаю поворотниками, дворниками — работают. ну ладно, думаю, без подсветки приборов обойдусь.

прогрелся, почистился. бац — включилась подсветка приборов. о, думаю — классно.

поехал. щелкаю дворниками — блин — не работают

включаю поворотник — не работает

предохранители (вроде) целые, сидят крепко.

посоветуйте чего, уважаемые соконфетники

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 48
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ALER
Алексей, я вот в прострации — а могут одновременно два предохранителя сгореть?

/кошмар без машины. за 2 недели под двести баксов за такси отдал /

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

ALER
спасибо за совет — очень похоже, что 2-й предохранитель — я не написал в пост — тахометр, указатель уровня топлива и температуры ОЖ и в самом деле, на нуле стояли, а их они тоже через 2-й питаются.

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

Читать еще:  Полировка пластика от царапин своими руками

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв . или 5дв .).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Lada-forum.ru

Помогите по электрике

  • Спасибо
  • Не нравится

Оо7 18 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 18 Окт 2012

Добрый день! Нужна Ваша помощь!
Ситуация следующая:
ВАЗ 2121, 1989 года выпуска
Перестали работать поворотники (аварийка работает исправно), тахометр, уровень топлива, давление масла и лампочки подсоса, зарядки и ручника на панели так же умерли.
Была проблема с запуском двигателя, но вчера поменяв замок зажигания всё завелось отлично, однако все вышеописанное так и не работает, хотя Предохранители все целы.
Что это может быть?

все что ты перечислил питается от замка зажигания.

  • Спасибо
  • Не нравится

Оо7 18 Окт 2012

все что ты перечислил питается от замка зажигания.

Ну вчера поменял замок зажигания на новый, всё подсоединил, однако проблема не исчезла.
Где тогда копать?

P.S. а дворники, печка и т.д. питаются не от замка? ведь они то работают как положено

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 18 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Оо7 18 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 18 Окт 2012

Электрошок, а какой именно пред отвечает за эти приборы?

  • Спасибо
  • Не нравится

Оо7 18 Окт 2012

Ок, спасибо, сегодня попробую.
Хотя визуально, они все целы были

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 18 Окт 2012

Ок, спасибо, сегодня попробую.
Хотя визуально, они все целы были

Пластиковые преды плавятся ,приседают и в итоге пропадает контакт .
Радикально решается вопрос только заменой блока на «Волговский» с евро предохранителями.

  • Спасибо
  • Не нравится

Alexey2106 18 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Оо7 18 Окт 2012

Пластиковые преды плавятся ,приседают и в итоге пропадает контакт .
Радикально решается вопрос только заменой блока на «Волговский» с евро предохранителями.

Ну это слишком много гемора для меня, пока попробуем обойтись малой кровью.

У меня на 2131 было также не работала релюха.

ты имеешь ввиду реле переключателя поворотов? Но аварийка то работает и реле сщёлкает исправно

  • Спасибо
  • Не нравится

Helg 18 Окт 2012

ты имеешь ввиду реле переключателя поворотов? Но аварийка то работает и реле сщёлкает исправно

Насколько я понимаю, имеется в виду реле зажигания. Но к Вашему случаю это не относится, поскольку на 21-ой Ниве этого реле нет…
С замка зажигания один провод идет на катушку зажигания, а второй на 9 и 10 предохранители. Проверяйте, приходит ли на эти предохранители напряжение при включении зажигания и соответственно выходит ли далее. Если приходит, но не выходит, смотрим предохранитель и надежность контакта, а если и выходит, то проверяем проводку далее. Но скорее всего проблема на участке замок зажигания – выход 9-го предохранителя с блока предохранителей.

  • Спасибо
  • Не нравится

Оо7 19 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Porshnew 24 Окт 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

ЮРИЙ Ф 27 Сен 2013

Привет всем. Прошу помочь с проблемой. На 214 после пуска иногда не работают указатели температуры о ж, и указатель уровня топлива. Всё остальное работает. Что сидит на этом предохранителе тоже работает исправно. Во время езды приборы могут включиться сами, а могут и нет. Но не выключаются это точно. При следующем запуске тоже не известно заработают или нет?.Скажите где искать.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Сен 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

ЮРИЙ Ф 03 Окт 2013

Протянуть гайки на тыльной стороне приборки на указателях. Пропаять места заклепок контактов в разъемах приборки.

  • Спасибо
  • Не нравится

железяка 25 Апр 2014

появилась проблемка,иногда при работающем ДВС может начать моргать лампочка зарядки,если включить свет фар,перестаёт и всё как надо,машина ВАЗ-2121

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 25 Апр 2014

появилась проблемка,иногда при работающем ДВС может начать моргать лампочка зарядки,если включить свет фар,перестаёт и всё как надо,машина ВАЗ-2121

Проверь предохранители ,наверное плохой контакт ,поставь керамические .

  • Спасибо
  • Не нравится

железяка 28 Апр 2014

Проверь предохранители ,наверное плохой контакт ,поставь керамические .

проверил,поменял,ситуация без изменений

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 28 Апр 2014

проверил,поменял,ситуация без изменений

Проверь зарядку тестером с нагрузкой ,если меньше нормы то снимай генератор.

Не работают указатели поворота и дворники

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 48
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

блок — посмотрю. а гаи не посчитает это изменением конструкции?

кардан и раздатка — отлично, спасибо (представь, я обнаружил, что если машинку порядком загрузить — пассажир + груз кило 50-70 — то раздатка перестает гудеть. что бы это значило, интересно? :))

Добавлено спустя 44 секунды:

ALER
ага. ну ладно, все ж, опыт

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 11 / 238
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 40
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2003г.

Ребята такая же проблема .. отказали поворотники, дворники и тахометр с темпиратурой .. сейчас пойду массу смотреть . а 2 предохранитель на какой колодке.
У меня их 2 одна маленькая на 6 штук пониже и выше 2-ой блок там больше предов .

Не пинайте только я машину купил 2 часа назад . это моя первая нива

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2003г.

Рег.: 21.12.2010
Сообщений: 1
Откуда: Волгоград
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2121, 1982 г.в.

Сразу скажу, что я полный чайник, поэтому просьба сильно не пинать.
(ВАЗ 2121, 1982 г. в., карбюратор)

Столкнулся с похожей проблемой:
заехал за продуктами в магазин, оставил машину на улице, когда вернулся, машина заводится отказалась. Стартер крутит, но не цепляется. Дальше стал «осматривать» пациента.
Не работают:
свет в салоне,
поворотники,
индикаторы на панели.

Работают:
стартер,
наружнее освещение.

Превым делом проверил предохранители — все целые.

После этого нажал на кнопку аварийки (при вытащенном ключе) — стала хаотично мигать лампочка аварийки (поворотники молчали) и из под панели раздаваться странные звуки (слегка похоже на звук искры при коротком замыкании) и все.

Завестись смог уникальным способом — при работающем стартере нажал на авариюку. завелась мгновенно. Когда питание пошло от генератора сразу все заработало и поворотники и аварийка и освещение.

Не подскажите в какую сторону копать? И если можно — отвечать понятным для простого смертного языком.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 129 / 4837
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

banch
Я бы плюсовые провода, подходящие к генератору, для начала проверил. Их там 3 вместе соединены. Больше цепи, в которых описаны проблемы, нигде вместе не сходятся, а вряд ли одновременно появилось и одновременно исчезло более одной неисправности. Скорее даже тот из этих трёх проводов, который на колодку в районе аккумулятора тянется, к которой и от самого аккумулятора от клеммы + один из проводов (потоньше) идёт. Собственно, отвалиться мог и от генератора, и от этой колодки, и внутри где-нибудь переломиться. Если измерительных приборов никаких нет, то лампочку на 12В один вывод на массу, а второй на эти провода. Везде должна хорошо светиться и с заглушенным двигателем.

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО «новогрудка», карб ДААЗ 2107 («кастрюля» забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

есть такой разъём

Добавлено спустя 53 секунды:

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 129 / 4837
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 15.05.2013
Сообщений: 17
Откуда: россия,москва
Возраст: 37
Авто: ваз-21310 12.2010г

Добрый день,почти такая же проблема как написана в начале.только по началу начал гореть правый габарит в полнакала и перестал срабатывать правый передний поворотник с включеными габаритами. дальше интереснее:перестали срабатывать дворники при этих симптомах.сейчас еще интереснее,габариты выключены,включаю дворники,доходят они до середины стекла и встают мертво,при этом светятся в полнакала габарит правый передний,так же контрольная лампа правого поворотника и передние с задним поворотники.на переключатель не реагирует ничего,зато на аварийке работают все поворотники кроме переднего правого,что за ерунда и где искать непойму, все уходит в один общий жгут,грешу пока на массу,но вроде подергал под расширительным бачком результата никакого,машина на базе 214М,кто что подскажет? все остальные приборы работаю четко,схему по 214 перелопатил вдоль и поперек,ток так ничего и непонял,вижу что масса одна,а где и куда в жгуте уходит непойму

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

зыбыл добавить что в начале помогало обычное отключение лампы габарита.все становилось на свои места,сейчас и это не помогает

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

все это работает как хочет и когда хочет.может неожиданно все так начать работать.потом через какое то неопределенное время все становится нормально

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector