0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле горит чек ошибок нет

Нива шевроле горит чек ошибок нет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

народ я низнаю уже что делать (((
как то я создавал тему что у меня чек загорелся — советовали скинуть клймы с акб на несколько минут. пробовал — гаснет, но проехав два светофора опять загорелся. иногда может потухнуть, но ненадолго.
так и ездил с ним. но вот он меня одолел и поехал к диагносту. как назло, прямо перед диагностикой он потух ошибок никаких компьютер на диагностике не выдал. ОШИБОК В ПАМЯТИ НЕТ.
диагносты развели руками и сказали возможно это «потеря питания контроллера»
стоило выехать с сервиса и проехать километра 2, «чек» снова начал мазолить глаза(((( прездил весь день и уже приехал в гараж ставить машинку ночевать,смарю, а у меня на заводском «бк» загорелась лампочка «недостаточного уровня масла в картере двигателя»
масло по щупу не много выше середины.

но думаю две проблемы эти не связаны? веть чек горит у меня уже недели 2. а с маслом лампочка загорелась тока сёня 100% ((
ещо с месяц назад потухла ровно правая половина подсветки приборки, через неделю она заработала сама по себе и с левой стороны приборки тоже потухла половина ))))) может у меня замкнуло чонить где нить? чаво делать то вапще?)))))))))))00

Нива шевроле горит чек ошибок нет

Постоянно горит Check Engine проверил это ошибка №8.
— если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
Я её сбрасываю снятие аккумулятора на длительный срок, но она появляется через какое то время. Напряжение в сети держится 13,5 — 14В . Аккумулятору 2 года. Что делать, как погасить ошибку?

Комментарии 15

«А я чинил тебя чинил тебя. Опять, опять, опять. ОХ и на маялся я с тобой. Моя ошибка номер пять»

При самодиагностике можно сбрасывать ошибку, нажав кнопку суточного пробега и держа ее некоторое время, у меня она тоже часто появляется, но при этом чек не загорается на приборке, у меня она загоралась из-за того что было мало электролита в аккумуляторе, и музыка сильный просад давала.

Читать еще:  Как работает абс на автомобиле

та же проблема. если найдёте решение, поделитесь)
ну, а я пока просто игнорирую и продолжаю ездить)))

Ошибка сбросится нажатием на кнопку сброса суточного пробега .Её необходимо удерживать нажатой пока не сбросится ошибка.Ошибка 8 появляется и после снятия клеммы с аккумулятора.

В этой ошибке могут скрываться: грязные/слабые клеммы на генераторе, проблемы (пробивание) диодного моста генератора, помирающая «таблетка» регулятора напряжения, залипшие/изношенные щетки генератора, перелом-недоконтакт проводки, плохая масса на двигатель, плохой контакт/грязь в колодке приборов, обрыв-пробой элементов комбинации приборов, окисленные/слабые клеммы аккумулятора и как финал — проблемы мозгов. Это на первую вскидку. Если проблема появляется после нажатия какой либо кнопы или какого либо другого действия (например только на горячую/холодную при включении печки и т.д.) — то список будет еще шире и богаче.
Если что то не учел — гуру поправят. Если нет желания/возможности/знаний и опыта перетряхнуть электрику — то велкам к мастеру.
У меня похожая проблема искусственно создавалась путем одновременного включения всего (с 2 помощниками) :))) БК проверял :)))

Всем привет!
Прошу вашей помощи. Конечно сейчас большинство советов будет по типу езжай на компьютерную диагностику, но все же ради интереса спрошу.

Проблема такова: сегодня загорелся CHECK ENGINE. Я заметил, что если раньше машина заводилась с «полоборота», то после загорания лампочки Чека приходится крутить 2-3 секунды до заводки двигателя. Больше каких-либо изменений не заметил. Если у кого-то был аналогичный симптом поделитесь опытом.

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Check Engine загорелся чек на новой Ниве

Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК!

Как убрать ошибку (чек) на вазе, шниве

Шевроле Нива. Датчик фаз

Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Загорелся чек троит двигатель

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Нива шевроле горит чек ошибок нет

Alexey Susoeff
Постоялец

Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 275
Откуда: г. Орел

Столкнулся с такой проблемой. Утром нормально завелся, доехал до работы. После где-то трехчасовой стоянки завожусь, стартер чуть дольше обычного крутил, завелся, загорелась check engine.

Читать еще:  Замена лобового стекла логан

ТТТ Двигатель не троит, не глохнет, обороты не плавают. Даже не сразу обратил внимание, что лампочка загорелась.
Полез на форум, почитал, ну думаю, не очень страшно, скинул клемму с АКБ, есесно лмпочка потухла.

Вчера тоже самое повторилось. Опять же при движении движок работает нормально. Вот теперь репу чешу, завтра предстоит поездка под тысячу км., ничего не приключится ли в дороге. На диагностику нет времени заехать .
Вопрос насколько критично загорание этой лампы, если субъективно движок работает как обычно.

В первом случае для себя потом грешил на то что сразу стал заводить , спешил, и типа не дал бензонасосу бензин насосать. Теперь стал ключ вставлять и несколько сек ждать перед тем как заводить. Во втором случае вроде уже не сразу заводил. Второй раз сбрасывать ошибку наверное не буду доберусь до диагностики все же

БК к сожалению нет , только собираюсь взять. Машина 2003-го года. Свечи менял летом (поставил denso) открутить посмотреть еще не успел, вчера по темноте машину уже ставил..

Машина работает как обычно, но горит чек.

Тож просто горел чек, Выяснилось, что Р661 — вроде датчик переменной длины — низкое напряжение цепи. В итоге нашел, что плюсовой провод, идущий к «банке», закрепленной на щите за двигателем (под VINом) отошел, ибо в натяг там идет. Припаял, все прошло с первого запуска.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 16:40]

Согласен есть такая программа,но она не единственная
Сканматик например есть еще.

Перечислю несколько советов с форума Лачетти-клуба. Народу помогало.
Если клапана еще «не зависли» окончательно, т.е. еще не «все потеряно», то можно попробовать следующее. Купить очищающую присадку, к примеру, Liqui Moly Injection-Reiniger (очиститель инжектора, их несколько видов, лучше брать либо среднего действия, либо усиленного действия), либо. Залить её в бак согласно инструкции. Далее выехать на трассу, набрать скорость 90-110 км/ч, передачу по-ниже (предположительно третью), обороты по-выше (4000 об/мин вполне достаточно) и ехать — жечь этот бензин. Это первый вариант

Можно (и может даже лучше) попробовать просто съездить на чистку форсунок через аппарат, когда форсунки чистят без съема с автомобиля. Подключается специальный аппарат, в него предварительно заливается очищающая жидкость (рекомендую WYNN’s), аппарат напрямую подключается к топливной рампе в обход бензобака, вынимается предохранитель/реле бензонасоса и под нужным давлением аппарат подает жидкость в систему. Автомобиль час работает на холостом ходу на этой жидкости. Далее глохнет. Аппарат отключается, все подключается, как было.
При такой чистке помимо форсунок чистятся и клапана, и кольца, и камера сгорания, и все топливопроводы (исключая бак), и рампа. Короче, вся топливная система. При этом, жидкость дает еще и раскоксовывающий эффект, читай повышение компрессии.

Читать еще:  Сход развал на ниве своими руками чертеж

Еще, некоторые фанаты на Лачетти-клубе отмывали клапана ацетоном. Сомнительный, но вариант. Правда, гораздо более трудоемкий.

А вообще, посоветую следующее:
1. Мойте форсунки и всю топливную систему раз в 30 тысяч с помощью аппарата, а не с помощью УЗ-ванн или каких других способов, где форсунки демонтируются;
2. Регулярно меняйте свечи! С «нашим» качеством бензина, количеством подделок на рынке — не брезгайте менять свечи раз в 15-20 тыс. км. (если ставите обычные).
3. Не «тошните»! Я не призываю гонять, но и ездить как курсанты автошколы не стоит. Тем более, на Лачетти. При удобной возможности в выходные дни (к примеру) периодически крутите двигатель до 4000-5000-6000 об/мин. Все само прогорит и, тем самым, очистится!
4. Самое важное! Заправляйтесь только качественным бензином! Что касается Лачетти, Авео и прочих Шевролетов — только 95-ый. Лично я выбираю и советую — заправляться на Лукойле. И только на заправках с флажками. Если нет возможности заправляться на Лукойле — можете обойтись и ERGO, тоже бензин неплохой. ГПН стараться объезжать стороной.
И запомните! Я никого ни к чему не принуждаю, лишь даю рекомендации из личного опыта и делюсь информацией, которой располагаю.

Адаптер проще и универсальнее (можно подключать к разным машинам). Но его стоит покупать только, если есть ноутбук. БК удобнее тем, что поставил и в любой момент можешь увидеть нужные тебе данные. Опять же, в плане ошибок — БК бывает ошибки не показывает, либо показывает некорректно. А также переносить БК с машины на машину всяко неудобно.

P.S. Всех с наступающим! Здоровья Вам, успехов и благополучия, а также здоровья Вашим железным коням!
Удачно проводить Старый Год, встретить Новый Год!
P.S.S. По-больше закусывайте!

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 11:06]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector