0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока на 13 колесах своими руками

Полезные доработки ваз «ока» своими руками

11 января 2016, 08:37 #1

Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.

11 января 2016, 11:43 #2

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

12 января 2016, 16:41 #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

12 января 2016, 17:46 #4

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

12 января 2016, 17:53 #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 17:58 #6

pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

Ждем-с.

12 января 2016, 19:07 #7 + 1

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

13 января 2016, 09:42 #8

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

13 января 2016, 13:10 #9

pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

минус и самый главный — нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.

13 января 2016, 13:17 #10 + 2

pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

13 января 2016, 14:27 #11

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

13 января 2016, 14:27 #12

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

13 января 2016, 14:33 #13

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

13 января 2016, 19:24 #14

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

ПЕРЕХОДЫ НА 13 КОЛЕСА и ДИСКИ

Лада 1111 Ока 2004

  • Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются.

    Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности.

    Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке.

    Читать еще:  Не работает контрольная лампа давления масла

    Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. Т.к. смотрится она в этом случае, как то ну очень нелепо, нужны колеса больше. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.

    Данная машина выполняет функцию резервной, на крайней случай, в основе катается по городу и трассе. По этому было принято решение оставить возможность комфортного передвижения по трассам, но при этом сохранил идею офф роад подготовки.

    1. Ставлю на Оку готовые переходы с 4-мя шпильками под колеса от Ваза.

    2. Собираю комплект Жигулевских колес (литые диски + липучка — липучка для универсальности, чтоб использовать и зимой и летом).

    3. Лифтую (приобретать буду готовый лифт-комплект дабы не изобретать велосипед).

    4. Собираю комплект колес от квадрика (диски планирую использовать на 14 от Жигулей, шины соответственно тоже на 14 от квадрика).

    В итоге хочу получить, универсальный шоссейный комплект колес для езды по городу и трассе + комплект вездеходных колес, для езды на рыбалку, за грибами и т.д.

    Начать решил с малого. С начала поставлю переходы и шоссейные колеса от Жигулей, а зимой думаю начну заниматься лифтом.

    Все диски литые (запаска тоже), что б вес колеса был меньше.

    Переходы и диски приобрел, теперь нужна резина и надо найти время все установить.

    Хочу сказать отдельное спасибо продавцу дисков, спасибо тебе за предоставленную скидку.

    УСТАНОВИЛИ КОЛЕСА R13

    Лада 1111 Ока 2004

  • Установили переходы на 4 шпильки и колеса R13.

    В итоге колеса немного цепляют за передние арки в момент поворота колеса со стороны бампере. В целом не проходит около 1.5 — 2 см.

    Меньше диаметром резуну ставить не хочу. Для того что бы все правильно работало решил подрезать перение арки со стороны бампера, как именно попытаюсь отразить схематично на рисунке. Ставить промежуточный лифт-комплект пока отказался. Есть идея лифтануть сразу до колес от квадрика, но это сильно позже.

    Так же ребята ошиблись делая развал/схождение. Машина рыщет по трассе, кидает из стороны в сторону на колее, буду переделывать.

    Процесс установки рассказать не могу т.к. делал в сервисе и сам не присутствовал.

    Как писал ранее, полный комплект для перехода был куплен в магазине, диски б.у., шины б.у.

    Сам доделывал подкрылки и срезал бампера (в целом не понятно зачем ребята в сервисе срезали подкрылки, честно говоря только испортили, тогда как надо было резать бампера), также купил готовые проставки от Ваз, которые ставятся между колесом и ступицей на заднюю ось, до этого покрышки цепляли за внутреннюю сторону арки.

    Ока на 13 колесах своими руками

    Опубликовано 28 Августа 2016

    чувак у тебя руки явно из того места растут а ты на оке ездишь? я в названии увидел ока 13 колеса и увидев автора подумал что ты хочешь оку с 13-ю колесами зафигачить :D

    сама себя закидывать грязью не будет ? любит она это дело и на стандартных колесиках 🙂 и да, кузова у них сварены вообще непонятно как! на моей, кроме того что в сторону как у вас, так и до кучи еще по диагонали смещение передней оси. задолбался ловить идеал и сделать уже нормально развал — схождение.

    вот скажите. и нахер это все нужно!? Ока всегда будет . г. )))

    какой реальный расход у оки?

    А у меня ОКА 2004г., на родных колёсах по трассе летом, при скорости 90-100км/ч, 3.3 л/100км нюхает. Вот такая регулировка!

    попробуй профиль меньше поставить))

    4:44 ФИГНЯ, даже ребенок понимает. 

    в натуре херней занимаешься

    2 сантима?хуя се слово какое

    На каинке живёшь?

    я знаю любителей. таких колёс вроде красиво но повышается расход топлива пропадает тяга начинают регулировать карбюратор в итоге покупают новый если ставить 13 диски то матизовскую резину а отрицательный вынос колёс большая нагрузка на подшипники и вот стоит это делать

    А литье есть 13 на трёх шпильках. 

    Классная машиночка, отлично выглядит, а на этих колесах вообще бомба! )) Вообще люблю маленькие машинки у самого запарик 968м, езжу и радуюсь и проходимости и грузоподъёмности, а мощности движка вполне хватает что бы доехать на дачу за 35-40 минут от двери к двери )) Удачи Вам, Юрий!

    Читать еще:  Как автосервисы обманывают новичков водителей

    нет в Русском языке слова «задиёт»

    А почему Ваш колхоз резину ставит обратной стороной?

    как можно было снять такой шлак??не хочу не кого задювать»» но это какашка

    эта грит резина круглее, ясно

    Машина экономная чтобы кто не говорил,особенно зимой.Парковаться,в пробках,содержание по гсм не дорого,но их мало и запчасти по ходовке найти всё труднее,да и дороже чем на 08-09. Хлюпенькие слабенькие подвесочки конечно,по плохим дорогам атас. Для экономных,кто много ездит один.Но нюансов с запчастями будет всё больше.

    Бизнес: Новая технология, которая не боится ни чего. Оборудование для хромирование + химия на 60кв.м 19500руб Тел: 8902 8562008 Сергей, Ссылка на сайт: https://www.avito.ru/nyagan/oborudovanie_dlya_biznesa/oborudovanie_dlya_hromirovaniya_60_kv._met._himii_323631187 

    А с чего ступицы подогнал на окушку

    короче, была у нас ока с хреновым двигателем, так вот, стояли там колёса больше чем надо (примерно такие), так она нифига не тянула. а вообще даже дураку известно что надо ставить тот размер который рекомендует завод-производитель, иначе будет увеличение расхода, скорости и уменьшение тяги. в своё время отец делал эксперемент, на Пежо 309 1,9дизель была установлена резина на один размер больше, результат — увеличение разгона и расхода! а это даволи мощный двигатель для такого веса был. а тут 800 кубиков. так что все эти переделки говно.

    У меня такая же красава, только на 13 катайся зимой ,а на родных летом ,иначе полуося тебе мозг вынесут у меня обычно левая ломается,а задок всегда на 13 висит,мягче ход.

    сцепление слабое на оке,а на 13 дисках,я представляю!

    Время на чтение: 6 минут

    Автомобилисты, владеющие автомобилем «Ока», в курсе, что подбор сезонных автошин на их мини-машинку сложный. Штатная резина на «Оку» имеет типоразмер 135/80 R12, но найти такую резину непросто, поэтому многие ставят колеса на 13. Ниже рассмотрено, как поставить покрышки большего диаметра, и какие модели можно найти в продаже в этом размере, чтобы, не ломая голову, подобрать нужные шины либо заменить штатные колеса своими руками.

    Резина на «Оку»

    Колеса на «Оку» поможет подобрать менеджер специализированного магазина. Специалист знает нужный типоразмер колес для «Оки». Следует придерживаться заводских размеров покрышек на ВАЗ-1111 («Оку»).

    Модель «Кухмо Айзен KW31»

    Примеры зимних шин на «Оку» с диаметром 13:

    • «Кухмо Айзен KW31»;
    • «Нокиан Нордман 5»;
    • «Данлуп Винтер Макс WM01»;
    • «Тигар Винтер 1».

    Обычно данная информация представлена в технических документах или на официальном веб-ресурсе ВАЗа. Обычно информационные данные располагаются в таблице, которая прикреплена на торцевой части двери автомобиля или лючке бензобака. В типоразмерах указаны геометрические размеры покрышек:

    Как самостоятельно ставить на «Оку» колеса на 13

    Вопрос, как поставить на «Оку» колесо на 13, интересует многих. Выбор на 13 широкий:

    • классические;
    • переднеприводные;
    • российские;
    • узбекские;
    • немецкие.

    Колесные диски подойдут производства Узбекистан, они серебряные с наружной стороны, чёрные — с внутренней. Они наиболее надежные, чем российские. Эти колесные диски пятидюймовые. Чтобы не делать очень широкой колею автомобиля, диски надо взять с глубоким вылетом (шины сидят более глубоко). Толщина проставки (2,5 см) станет компенсацией вылета, и колея будет приблизительно той же. Шины подойдут на 185/60 R13 бренда Toyo.

    Объясняется все тем, что российских покрышек с таким профилем точно нет. Необходимо приобретать заграничные шины. Кстати, резина зарубежного производства на «Оку» типоразмером 13 и 12 по стоимости приблизительно одинаковая. Здесь действует правило «стоимость за размер». Также специалисты рекомендуют при замене колес поменять на новые:

    • барабаны;
    • диски;
    • подшипники;
    • сайлентблоки;
    • шаровые;
    • рулевые тяги;
    • шарниры;
    • резинки.

    Параллельно надо заменить тормозные суппорта, так как обычно поршни в ненадлежащем состоянии. Ступицы в сборке правильно не приобретать. Идеально покупать всё детали отдельно, и доверить их сборку мастерам автосервиса, либо сделать это самостоятельно в том случае, если в гараже стоит пресс.

    Крепежи для передней части надо приобрести новые и делать на эстакаде. Можно не опасаться за арки спереди. Шины хорошо встают вовнутрь арок спереди. А вот арки сзади, как показывает практика, маловаты. Чтобы исправить ситуацию, надо снять локера и поднять авто. Первым делом поднять авто проставками из резины для классических автопружин. Затем необходимо поставить назад автопружины от «Таврии».

    «Ока» на 13 колесах ездит не хуже. Если поставить качественно, то разница незаметна. «Ока» на 13 колесах, поставленных своими руками, сегодня не диковинка, многие выбирают данный типоразмер для своей машины.

    Читать еще:  Как правильно заряжать акб

    Зимняя авторезина на «Оку» 12 диаметра

    Эксперты предлагают выбрать следующие шины на «Оку»:

    • «Ханкок Оптима K715». Многие автовладельцы ставят в приоритет эту качественную резину. Можно выбрать размер 145/70 R12, который на 100 % подойдет для мини-машины. Стоимость таких колес стартует от 2000 рублей*. Изделия эконом-варианта, но качество прекрасное. В меру жесткие, сдерживают удары на российских трассах. Водители называют такие шины «неубиваемыми», износостойкими, средний пробег 70-80 000 км. Данная модель — отличный вариант для ВАЗ-1111.
    • «Кама 503». Есть штатный типоразмер — 135/80 R12. Цена шины примерно 1500 рублей. С шипами, шумная, но сцепление показывает отличное. Это эконом-вариант. Идеальна для скоростного режима до 100 км/ч, отлично подходит для «Оки». Шины недорогие и вполне износостойкие, поэтому востребованы у потребителя.
    • «Йокогама Айс Гард IG50». Это уже наиболее дорогостоящая, качественная зимняя, фрикционная резина. IG50 — уникальная разработка, успешно показавшая себя на заснеженной и обледеневшей трассе. Реализуется в типоразмере 145/70 R12, цена примерно 3500 рублей за шину. Многие считают, что это очень дорого. Но если для водителя важен комфорт и безопасность в зимнее время — «Йокогама» шикарный выбор.
    • «Кухмо Айс Пауэр KW21». Современные зимние шины, но уже без шиповки — липучки. Если городские дороги зимой очищаются ежедневно и находятся в хорошем состоянии, то липучка — идеальный вариант. KW21 уже достаточно давно на авторынке, резина получила много позитивных отзывов — колеса мягкие, комфортабельные, прекрасно едут по обледеневшей дороге, асфальтированной трассе и бездорожью. Реализуются в типоразмере 145/80 R12. Размер чуть больше штатного, но не страшно, такие колеса на «Оку» встают без проблем. Цена за шину примерно 2500 рублей.

    Перечисленные модели в типоразмере R12 являются качественными. Выбор не так велик, но присутствуют надежные покрышки, которые можно уверенно ставить, водить и не переживать. Многие предпочитают на машину шины на 13, но тут следует модернизировать автомобиль — менять ступицу (заводская с 3 отверстиями, 13 — с четырьмя), приобретать диски на 13. Переделка непростая, но если имеется опыт, то все обязательно получится. Шин R13 рынок предлагает больше, чем R12.

    Как на «Оку» поставить колеса от «Жигули»

    Нередко автовладельцы ставят на мини-авто колеса от жигулей. Для этого имеются в продаже ступицы, диски от 2109, шины 155/65/R13. Габариты таковы:

    • Длина — 313,5 мм.
    • Ширина — 110 мм.
    • Высота — 100,6 мм.
    • Колесная база составляет 228,5 мм.
    • Дорожный просвет — 22,1 см.

    Авто оборудуется гибридным силовым агрегатом. Мотор на 2 цилиндра комплектуется системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 7,9 см, ход поршня — 7,6 см.

    Углы регулировки

    Часто мастера автосервиса сразу, как только авто въехал на стенд, начинают регулировки угла монтажа колес. В такой ситуации правильно отказаться от услуг таких «профи». Первое, с чего стартует перечень операций — проверка техсостояния машины, а именно:

    • Имеется ли люфт в рулевом колесе и подшипниках ступицы.
    • Происходит ли радиальное и по оси биение дисков.
    • Исправны ли узлы автоподвески.
    • Каково давление воздуха в покрышках.

    Далее осуществляется поворот рулевой рейки в нейтральное положение. Рассчитывается требуемое расположение руками посредством кручения руля от упора до упора. 50 % общего количества оборотов и будет центром рулевой рейки. Если эту операцию не выполнить, то повороты авто налево и направо будут разные, что негативно скажется на управляемости. После осуществления всех этапов подготовки можно регулировать углы монтажа управляемых колес. Процесс проходит поэтапно, строго последовательно:

    • Монтаж кастора.
    • Монтаж развала.
    • Монтаж схождения.

    Владельцы автомобиля «Ока» смогут подобрать колеса, хотя это и проблематично. Современный рынок предлагает ассортимент колес эконом и премиум, выбирать автомобилисту.

    *Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

    Ниже смотрите видео про ока на 13 колесах своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: LDRip

    Видео загружено админу от пользователя Авель: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Ока на 13 колесах своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: – Деда, а ты помнишь первую девушку, которую ты поцеловал?- Я уж и последнюю-то забыл.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector