1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 232 змз 406

Ошибка 232 змз 406

Может быть. Провода, свечи.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Ну и п.301.
При растянутых цепях возможна неравномерность вращения распредвала.
Начать надо с проверки соединения минуса с двигателем и кузовом.

Напишу, может кому пригодится.

При пуске двигателя часто выскакивали ошибки 91-94 и 53. Что я только не пробовал. Менял свечи, поменял датчики фазы и синхронизации, высоковольтные провода, катушки, генератор, аккумулятор. Ничего не помогало.
Озаботило меня еще низкое напряжение в сети, потому как на при включенном свете и включении вентилятора падало напряжение до 12,5 В и на газе двигатель начинал глохнуть на х.х.
Полез в соседнюю тему про низкое напряжение в бортовой сети. Вычитал и воспользовался советом — купил трехступенчатый регулятор напряжения на генератор, цена вопроса 300 руб. Поставил, теперь напряжение как и положено при всем что можно включенном не падает ниже 13.6 В.
Двигатель заработал нормально на любых оборотах и х.х. И главное перестали высвечиваться ошибки 91-94 и 53.
Вообщем, рекомендую. Хороший регулятор. Учитывая что покупая новый генератор и соответственно в нем стоял новый регулятор который ни хрена нормально не работал.

Здравствуйте!
Может, поможет кому для анализа и принятия решений.

Еще в прошлом году, по осени, начала смаргивать лампа «чек энджин» при прогреве двигателя после длительной стоянки (с утра), изредка это сопровождалось однократным изменением количества оборотов коленчатого вала. Как будто потраивает, но очень выборочно, если так можно выразиться. Ну, с подобным обычно борются заменой свечей и высоковольтных проводов, что и было сделано согласно пробегу. Зиму ездил, помаргивало изредка, ничего не предпринимал. Затем наступило лето, проблема особо уж о себе не давала знать.

Нынче осенью все стало повторяться, но уже чаще и продолжительнее. Притом, чтобы ситуация отчетливо проявилась, автомобилю достаточно было постоять часов 5-6 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) с заглушенным двигателем. Читал ошибки при помощи самодиагностики: «54». На прогретом моторе можно было скинуть клемму АКБ для сброса ошибок, и после запуска (двигатель не успевал остывать полностью за час-полтора) ничего не моргало, мотор работал ровно, после его остановки самодиагностика выдавала только «12».

Дальше – хуже. Так называемые потраивания сменились «дерганьем», т.е. мотор ощутимо потряхивало. Впоследствии эти дерганья вызывали серьезные перебои в работе двигателя, как будто он останавливается и тут же запускается. Все это сопровождалось появлением ошибки 54, а пару раз и 53. Самое злобное в поведении мотора было дерганье «на ходу», т.е. при старте уже на прогретом (приблизительно до 60 градусов Цельсия) двигателе первые пару минут невозможно было ехать.

Что делалось.
Еще во время смаргивания и пропадания оборотов, когда ситуация решалась прогревом двигателя до рабочей температуры, я снимал для проверки ДПРВ. Проверял, собрав схему с резистором и светодиодом, она есть в сети. Как ни странно, датчик оказался рабочий, разве что отвертку к себе притягивал. Но тот, что был у меня в запасе (оставшийся от предыдущего хозяина машины) оказался вообще нерабочим, так что сравнить было не с чем.

Менял я ДПКВ, подспудно осознавая, что 53 ошибка в этой истории, скорее, не главная, а случайная. ДПКВ взял тоже доставшийся «по наследству», его сопротивление отличалось от родного на десяток Ом, значения для обоих датчиков были в норме, отвертку магнитил примерно так же, как и старый. Единственное, что у родного датчика была повреждена изоляция провода и частично экран в месте фиксации провода под генератором. Ну, поставил тот, другой. Результата эта замена не дала никакого.

Проверял подачу напряжения на катушки зажигания, сами катушки менял для интереса, снимал высоковольтные провода, «прозванивал» их, проверял разъем ЭБУ на предмет наличия влаги – все было в порядке, однако в поведении двигателя ничего не менялось.

Я сознательно не спешил с покупкой свечей и высоковольтных проводов, а приобрел ДПРВ. Проверяя его и старый, снятый с двигателя, я заметил следующее. Старый датчик оказался сильно намагничен по сравнению с новым. Новый датчик «ловил» кончик отвертки на бОльшем расстоянии, нежели старый, и смаргивания светодиода из схемы с ним были короче, четче, чем со старым. Посему на двигатель был установлен приобретенный ДПРВ (процедура установки, как и снятия, проста до безумия – любой ключ «на 10» и герметик вместо уплотнительного кольца), а старый отправился на полку.

Читать еще:  Как правильно парковаться для начинающих

Результат.
Третий день двигатель запускается, прогревается и работает при движении автомобиля без нареканий. Лампа «чек энджин» лишний раз не смаргивает.

Все началось с того что у нас подгорел топливный насос, была дождливая погода и мы сильно промокли (я думаю это важно!!) двигатель плохо работал, глох, затем вообще намертво, причем насос качал, но при заводе, авто глохла. И был коротыш, насос сам по себе включался. (если я не ошибаюсь), долго прыгали вокруг машины пока не поняли что именно насос накрылся, благо батя возит с собой пол машины в багажнике)) НО до этого мы снимали клеммы с аккумулятора и ставили обратно, насос начинал работать но при нажатии газа она глохла. Сдуру снимали и одевали клеммы по несколько раз. но после того как поменяли насос, все стало вроде в норме, НО появилась ошибка 64 — ошибка записи в памяти. Ездили мы так довольно долго может месяца 2. Пока не ударили морозы.

Затем опять же по дождливой-снежной погоде (думаю это важно!)
появились ошибки не помню номер но показывала на ДТОЖ, машина не заводилась и температура была 164гр, заменили датчик, поездив пару дней опять выдавало ошибку, заменили ДТВ, вроде проблема решилась, отдельно нужно сказать, что датчики которые купили в одном из магазинов оказали все не исправными, а мы купили аж 4 шт посчитав что один из них может быть не исправным! Чек не брали о чем потом пожалели( Уже потом батя их все проверил на работоспособность!!

Ладно прошло еще около 2 недель морозы до -15-18 и оттепель до +2+5

Машина опять начала хандрить выдавая уже ошибки 91-94, смотрели на соединения всех датчиков все в норме один только на ДТОЖ вроде как соприкасался заменители штекер/разетку (забыл как называется) вроде поехали без ошибок. хотя нет ошибка 64 уже присутствовала постоянна!!

Затем опять морозы до -20 (вы думаете на кой хрен я про погоду все?!) машина себе ведет более менее нормально, прогреваем машинку нормально так прогреваем,салон (эт наверно важно!!), все гуд. постояв часов 12-18 на -22 садимся в машину прогреваем ее и тут она опять выдает ошибки 91-94 и еще какие то и глохнет. и теперь не заводится!! По ошибкам и по рекомендация с форума, меняем все что возможно ДХХ, ДТВ еще какие то (не помню), еще меняли ВВ провода никакой разницы не заводится и все тут, точней заводится и глохнет. при этом происходит взрыв не прогоревшей смеси?! (если я правильно все понимаю). Уже потом т.е. на следующее утро догадались что залили свечи.

Потому что встав утром ничего не делая, завились, прогрелись, удивились, поехали, км 20-30 проехали без единой ошибки!! затем опять 91-94 еще ошибка точно помню 18 еще какие то, машина глохнет на светофоре и не заводится. опять. кое как завелись и на обочину. смотреть ДРВ. сняли посмотрели вроде все внорме. обратно. завелись поехали дальше. через каждые 5-50 секунд вылазели ошибки 91-94 а ошибка 64 исчезла?! мы сбрасывали ошибки на ходу и машина не глохла (нам казалось что именно это помогает..) потому что не сбросив машина начинала троить двоить и так далее, в итоге опять остановились заменили ВВ на новые, машина перестала вообще заводится. заменили обратно на старые, завелась опять троит, и уже работает как дизель. проехав еще до магазина не доехали пару км, решили поменять на свежие свечи и провода ВВ. результат нулевой. Затем дотащили машину до авто сервиса, диагностильщик, сказал что типа катушки накрылись, заменили их, затем кален вала, датчик фазы.

Теперь самое главное! Диагностильщик попрасил БУ. и тут выяснилась проблема. мы тоже смотрели на контакты самого БУ, в норме, пытались вскрыть еще но не отворачивался один винт. Диагностильщик это не парело он отламав край, и обнаруживалась не исправность плата была во льду. Продув воздухом, этот не хороший человек (Диагностильщик), паяльником решил прогреть чипы или как они там называются, мы с батей на столько устали что не успели ничего сказать. как этот не хороший человек (Диагностильщик) прошелся паяльником.. В итоге сжог окончательно БУ.. поставив в машину даже насос перестал работать. в магазине пробовали поставить БУ микас 7.1 от 4063.1 на конце 01 двигателя не подошло зажигание заклинило, думали что все датчики сгорели потому что это было что то. Что то щелкало..

Читать еще:  Как снять торпеду на ваз 2110

Объездив 5 магазина нашли наш микас 7,1 на конце 31, 4062 то есть один в один. это важно!! я так думаю!!

Короче если не хотите все читать!! ПРоблемой у нас оказался БУ при чем если его отогреть и почистив контакты я думаю он был бы рабочем.

ИЗВИНИТЕ за не точную информацию, как уж вспомнил. Спасибо за внимание!

Ошибка 232 змз 406

Сообщение oleksandr » Вс мар 09, 2014 19:24 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение михаил с » Вс мар 09, 2014 21:58 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение oleksandr » Вс мар 09, 2014 22:14 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение михаил с » Вс мар 09, 2014 22:18 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение СержНовоч » Вс мар 09, 2014 22:28 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение 1cepera » Пн мар 10, 2014 18:48 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение Xoxlov » Пн мар 10, 2014 18:51 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение oleksandr » Пн мар 10, 2014 19:54 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение Mortis » Пн мар 10, 2014 19:57 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение oleksandr » Пн мар 10, 2014 20:04 pm

В точку!не правильно я его поставил Сегодня переставил наоборот.Завел а она вообще пипец троит.Вскрыл клапанную крышку и увидел что фазы слетели до неприличия.Не вооруженным взглядом было по распредвалам что они стоят криво.
Мотор я перебирал и фазы ставил по транспортиру.Но меня смущал натяжной ролик который стоял вот так:



[url=http://piccy.info/view3/5
сегодня обнаружил что он стоит как положено.
выставил фазы опять же по транспортиру.завел она начала работать но все равно ее подтряживает на холодную,но обороты берет нормально.а прогреваеться и начинают обороты гулять от 400 до 1000.
Диагностика показала:
1.Неисправность датчика колена
2.Неисправность блока
3Неисправность ПЗУ блока
4.Неисправность энегзберегательной памяти
Иногда выдает неисправность 2 и3 цилиндров
после того как поработала снял клему ошибки 2 и 4 ушли.Но появилось что то непонятное типа 113 но в кодах такого не нашел

— Пн мар 10, 2014 21:05 pm —

Проверил все разьемы в блоке все чисто без корозии и на датчиках тоже.блок я вскрывал там все сухо и чисто.на косе тоже.

Ошибка 64

Нижегородский клуб волговодов

Правила форума

Ошибка 64

08 сен 2009 17:05

Re: Ошибка 64

08 сен 2009 17:36

Re: Ошибка 64

08 сен 2009 18:00

Код 064—неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока (EEPROM)

* Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
* Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
* Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
* Причина 4: неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя

1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».

Читать еще:  Ошибка 14 нива шевроле что означает

Отключение блока от клеммы «30» бортсети

1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
* в колодке предохранителя «25A»;
* в колодке главного реле;
* в колодке блока управления.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока

1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».

Неисправность блока управления двигателем

1. Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем.
2. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
3. Подключите к системе контрольный блок управления.
4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
5. Если код «064» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Код неисправности 062 (Микас)

Код неисправности 062 — ошибка чтения EEPROM. Большой роли в работе двигателя появление этого кода не имеет. Более того, скинуть этот код, как все другие коды, отключением аккумулятора не получится. Убрать код неисправности 062 можно только при помощи диагностического оборудования.

Код неисправности 062 причины появления.

Эта неисправность может появиться в результате неисправности системы зажигания, стартера или генератора. Потому что при таких неисправностях появляются повышенные радиопомехи. Также код неисправности 062 записывается при каждом отключении аккумулятора. После нормальной работы системы, этот код автоматически пропадёт.

Код неисправности 062 устранение неисправности.

Если не производилось принудительное отключение аккумуляторной батареи или питания блока управления, то код неисправности 062 может появиться в результате плохого контакта в проводе идущем от контроллера до массы двигателя. Прежде всего в его креплении к двигателю или в шунте, соединяющем двигатель с кузовом автомобиля.

Для проверки и устранения необходимо открутить крепёж и зачистить место соединения проводов с корпусом. Более того отключите разъём от контроллера и проверьте состояние минусовых контактов 19 и 61, а также плюсовых 1В и 37. Если контакты утоплены, то их следует переустановить. Деформированные контакты следует отрихтовать или заменить. При появлении кода неисправности 062, также необходимо проверить надёжность соединения в предохранительном блоке, главном реле и в соединениях цепи питания 58-18А-37Б-37.

При наличие радиопомех при прослушивании радиоприёмника на автомобиле при пуске следует снять и отремонтировать стартер. Если помехи присутствуют при работе двигателя, то надо проверить систему зажигания на наличие обрыва высоковольтных проводов и вторичной обмотки катушки зажигания, пробой высоковольтных проводов, свечей и модуля зажигания на массу. Неисправность генератора почти ни когда не приводят к появлению помех.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector