1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает тахометр на приоре

Lada-forum.ru

Глюк Тахометра

  • Спасибо
  • Не нравится

ДимадриЛЛ 20 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 20 Янв 2012

Всем добрый день.
Недавно стал обЛАДАтелем Приоры Хэтч 2008 г.в.
Имеется глюк тахометра (о котором прежний хозяин предупредил сразу).
Дело в том, что стрелка тахометра всегда показывает на 1000 об. больше. Т.е. на холостых примерно 1800 и т.д.
В чем может быть причина?

а стрелка на ноль возвращается?

  • Спасибо
  • Не нравится

ДимадриЛЛ 20 Янв 2012

а стрелка на ноль возвращается?

Нет стрелка все время стоит на 1000 с небольшим. Даже при выключенном зажигании.

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 20 Янв 2012

Нет стрелка все время стоит на 1000 с небольшим. Даже при выключенном зажигании.

что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

а тест приборки не делал?
включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

  • Спасибо
  • Не нравится

ДимадриЛЛ 20 Янв 2012

что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

а тест приборки не делал?
включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

Тоже думал о ручной установке стрелки.
Тест не далал, но во время обеда выйду и попробую. О результатх сообщу.

  • Спасибо
  • Не нравится

ДимадриЛЛ 23 Янв 2012

что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

а тест приборки не делал?
включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

Делал тест приборки. Все стрелки ходят в своих пределах от мининмума до максимума. А стрелка тахометра забегает за максимум.
Короче я так думаю, что стрелка тупо какимто образом перескачила на 1000 и тенперь так и ходит. Если у нее например шестеренчатый привод то возможно перескачили зубчики.

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 23 Янв 2012

Делал тест приборки. Все стрелки ходят в своих пределах от мининмума до максимума. А стрелка тахометра забегает за максимум.
Короче я так думаю, что стрелка тупо какимто образом перескачила на 1000 и тенперь так и ходит. Если у нее например шестеренчатый привод то возможно перескачили зубчики.

она тупо однажды подклинила. верни ее руками на ноль.

  • Спасибо
  • Не нравится

ДимадриЛЛ 23 Янв 2012

она тупо однажды подклинила. верни ее руками на ноль.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает тахометр на ваз 2110

На щитке приборов автомобиля ВАЗ-2110, слева от спидометра, установлен стрелочный тахометр, который считывает количество оборотов коленчатого вала двигателя. Он помогает грамотному водителю, вовремя переключать передачи, что позволяет двигателю работать без перегрузки. Если ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем, то принцип работы его тахометра будет импульсный.

В правильной работе тахометра будут принимать участие: контролёр ЭСУД, маршрутный компьютер, модуль зажигания и датчик положения коленчатого вала двигателя. Контролёр ЭСУД получает информацию, от перечисленных выше узлов, формирует импульс и передаёт его непосредственно на тахометр, который реагирует на этот импульс, поворотом стрелки, проворачиваясь на оси, она движется по шкале, где водитель считывает необходимые показания.

Проявление неисправностей при работе тахометра на ваз 2110 может выглядеть по разному. Это и смещение показаний с нулевой отметки, колебания стрелки вверх, вниз или вообще стрелка не движется, замерев, в каком ни будь положении и др. Единственное, что может сделать водитель в этой ситуации, это проверить все колодочные соединения устройств, входящих в электрическую схему тахометра. Ещё нужно посмотреть не ослабло ли крепление массового провода идущего от одной из клемм тахометра. А если есть возможность, то попробовать методом замены, выявить неисправность того или иного устройства.

Бывает, что тахометр перестаёт правильно работать из-за того, что водитель поменял высоковольтные провода и вместо тех, которые на двигателе должны были стоять штатно, поставил, предположим, хвалёные силиконовые. Но Вы должны знать, что у разных марок высоковольтных проводов разное сопротивление, на отечественных, оно меньше, а на импортных больше. В этом случае изменяется форма импульса, передаваемого на ЭСУД, что и приводит к неправильной работе тахометра.

Как видим, принцип работы тахометра основан на электронных устройствах и обычному водителю, разобраться в них, достаточно сложно. Поэтому выход остаётся один, найти человека, который хорошо разбирается в автомобильной электронике и попросит у него помощи.

Почему не работает тахометр на приоре

Попробуй снять приборную доску и высунуть и засунуть фишку.
Это сделаю в последний момент.Как все другие способы попробую.

Попробуй скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, на калинах помогало.
Это я завтра попробую.

Это сделаю в последний момент.Как все другие способы попробую.

Это я завтра попробую.
Удачи! потом отпишись вдруг такая беда и унас приключиться

А обратно таким образом не передвигается?

Передвигается как приборку подключаю она опять вниз падает мож там какой ограничитель я сломал.

Млин, а может её разобрать стрелкку обратно поставить? ато приборка то вед не дешёвая.

попробуй погонять панель в режиме самотестирования, может помочь. Если нет, разбирай. там делов на 10 минут.

У меня была такая же история — стрелка тахометра замерла на отметке 2 тыс. оборотов. На СТО мастер заявил, что это часто встречающаяся болезнь и лечится только заменой комбинации приборов. Хорошо еще, что поменяли по гарантии. Правда есть минус — спидометр обнуляется полностью и отсчет пробега начнется с нуля.

Это большой плюс для продающих автомобиль. ))))

А у меня почему-то не как у всех, стерлка показвывает примерно -500 оборотов. Когда включаешь зажигание она ниже нуля. Завтра попробую все вышеперечисленные методы.

Сегодня попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не помогло. А если по гарантии обратиться не пошлют?

Сегодня попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не помогло. А если по гарантии обратиться не пошлют?

Конечно нет! Только скажут, что это особенность конструкции :bad2:, но вы им не верьте пусть меняют приборку и точка.

Конечно нет! Только скажут, что это особенность конструкции :bad2:, но вы им не верьте пусть меняют приборку и точка.

Сегодня ездил в сервис-центр, заказали приборку, сказали на неделе должны привезти. Буду ждать.

Сначала потестил приборку — не помогло.
Скинул клемму — обе стрелки стали на место:embarrassed:.

Посмотрим как будет дальше: если не будет — так ваще отлично, а если изредка — так поскидываю (что ж теперь), ну а если часто будет замахивать. :hammer:.

Ну а вообще никто не может подсказать, в чём может быть причина и как лечить, если снятие клеммы помогло?

Сегодня ездил в сервис-центр, заказали приборку, сказали на неделе должны привезти. Буду ждать.

Вчера наконец-то поменяли комбинацию приборов. Пришлось ждать 2 месяца, привезли на 2-й раз, т.к. первую комбинацию установили на другую машину.:diablo:

где находиться провод тахометра, надо подключить сигналку для автозапуска.

30 контакт, разьем панели приборов.

И я так же! 100%-ный способ! Правда я за почти 4 года всего 2 раза так делал.

а я только в этом году стал здесь доставать всех с вопросом параметров датчиков на ХХ, создал тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56737
после чего заметил, что стрелка при заглушенном двигателе не ложится на 0, то есть ч-з 3 года эксплуатации машины.
Вот как создал тему в ветке, так и лазию поправляю или наблюдаю, когда стрелка сама ставится на место

Интересно они продаются отдельно.

На Али Экспресс можно поискать если точно знать тип ШД. Я свой нашёл, но пока не заказывал.

Warmonger, Сегодня скинул клемму,стрелка на ноль(надолго хватит не знаю). В магазинах приборок нет.

У меня в жару этот глюк проявляется. Обычно «лечу» выдергиванием предохранителя на приборку, мне так проще.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает панель приборов на Ладе Приоре

На передней панели автомобиля Лада Приора устанавливается щиток приборов и несколько переключателей различных дополнительных устройств. Если смотреть на щитке приборов слева направо, то на нём располагаются: тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива в бензобаке. Под спидометром стоит жидкокристаллический дисплей, а ниже его, по всей длине щитка, установлено 16 сигнальных ламп. Ещё две контрольные лампы указателей поворота стоят в верхней части слева и справа от спидометра. Все приборы и контрольные лампы работают от соответствующих датчиков, а в передаче данных принимает участие электронный блок управления.

Неисправности, которые вызывают сбои в работе щитка приборов, относятся к чисто электрическим и найти их без соответствующих знаний, затруднительно. В качестве примера можно привести такой случай. Водитель протирал тряпкой, изготовленной из микро фибры, пыль с передней панели и стекла щитка приборов. После этих действий, при включении зажигания, щиток приборов отказывался работать вообще. Все стрелки приборов лежали на нуле. Причину этого явления, и устранение этой неисправности, он искал достаточно долго, но всё же нашёл. По всей видимости, тряпка из микро фибры, при движении по пластиковой поверхности создаёт магнитное поле, которое и приводит к отказу в работе щитка приборов. А устранить эту неисправность достаточно просто, нужно всего лишь секунд на 10 снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Но ведь, сколько времени было убито на то, чтобы эту тряпку, являющуюся причиной этой неисправности, выбросить в утиль.

К полному отказу в работе щитка приборов может привести и выход из строя 7,5 амперного предохранителя F10, в этом случае не будет также гореть плафон освещения салона и стоп сигналы. Так что проверить его достаточно легко, даже не открывая монтажный блок.

Если не работает только один какой-то прибор, то начинать искать причину этой неисправности нужно с поиска и проверки работоспособности датчика, который приводит этот прибор в действие. Но опять же, все сигналы с датчиков, на приборы щитка, идут через электронный блок управления. И если замена датчика не дала положительных результатов, то придётся проверять электронный блок и сам щиток приборов, а здесь уже без специалистов не обойтись.

Единственное, что под силу сделать самому водителю на щитке приборов, это проверить и в случае необходимости заменить перегоревшую лампу световой сигнализации. Иногда причиной неисправности бывает просто плохой контакт в соединительных колодках проводов. Проверить их состояние, водитель также сможет сам.

Чем сложнее становиться начинка на современных автомобилях, тем труднее водителю находить причину и устранять возникающие неисправности. В этих случаях нужны знания и достаточно лёгкий доступ к информации о причинах этих неисправностей.

Читать еще:  Почему не работает обогрев заднего стекла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector