0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подставка для хранения колес автомобиля своими руками

Как правильно хранить в гараже шины и колеса на дисках? Фото различных приспособлений

У любого владельца автомобиля возникает рано или поздно вопрос: как правильно хранить колёса в сборе и шины, чтобы они не загромождали свободное пространство, и чтобы не теряли своих технических качеств? Существует множество решений этой проблемы. Давайте рассмотрим правильную организацию пространства гаража более подробно.

Колёса и шины надо хранить в правильном температурном режиме, чтобы они не портились.

Нормы хранения колес на дисках и шин в гараже

Так как шины и покрышки способны выдерживать резкие перепады температуры, то хранить их можно при – 30 и до +35 градусов. Крайне не рекомендуется устанавливать стеллажи или вешать крючки около отопительных приборов. Идеальным вариантом считается установка стеллажей на расстоянии около 1 метра от отопительных приборов и батарей.

Как правильно организовать систему?

Лучше всего сделать специальные стеллажи для хранения колёс в сборе и покрышек. Делая такой стеллаж, обратите внимание, чтобы его поверхность была идеально ровной и без каких-то выпирающих углов.

Также многие автолюбители хранят шины в гараже просто на полу. Это не самый лучший способ, но если повесить стеллаж в гараже негде, то главное, складывать покрышки на ровный пол.

Желательно, чтобы пол в помещении был сделан из бетона, дерева или имел хорошее резиновое покрытие. Стандартные покрышки до 205 мм можно сложить друг на друга. Более крупные шины стоит складывать вертикально по рядам.

Высота штабеля из покрышек не должна превышать более 2 метров.

На покрышки не должен попадать прямой солнечный свет или ультрафиолетовые лучи. Так как их прочность значительно ослабеет под таким воздействием, и на шинах появятся микротрещины. Раз в три месяца шины надо переворачивать. Тогда они не будут поддаваться постоянной нагрузке и портиться.

Можно ли держать резину в металлическом сооружении?

Также допускается хранение шин не в капитальных гаражах, а в металлических и не отапливаемых сооружениях. Только здесь следует следить за температурным режимом и уровнем влажности. Если гараж не отапливается и там постоянная температура -30 градусов, то есть риск, что шины будут портиться. Точно также дела будут обстоять, если в помещении будет преобладать высокая влажность.

Повышенной влажности в гараже будут способствовать пол из грунта и плохая вентиляция.

Сам принцип хранение автопокрышек хоть в капитальном. хоть в металлическом гараже друг от друга ничем не отличается. Здесь также надо соблюдать все нормы и ГОСТы, следить за резкими перепадами температуры, не допускать контакта покрышек с химическими веществами, грамотно организовать полки, стеллажи или крюки.

Приспособления

Итак, чтобы колёса в сборе и шины хранились правильно, следует сделать специальные приспособления.

Системы хранения колёс должны быть прочными и надёжными. Они могут изготавливаться из металла или дерева.

Полки в гараже можно сделать своими силами. Они могут быть: передвижными, стационарными или вращающимися.

Крюки и подставки

Крюк для хранения шин в гараже представляет собой металлический штырь, прочно прикреплённый к стене. Он используется для подвешивания автопокрышек. Колесо цепляется за диск.

Подставка, в принципе, является тем же стеллажом. Но она отличается тем, что её можно передвигать с места на место. К преимуществам использования подставки для хранения шин, стоит отнести эргономичность и мобильность. В случае необходимости, её всегда можно будет переставить в любой нужный вам угол здания.

Стеллажи для гаража могут быть всевозможными. Эта конструкция является самой надёжной и проверенной.

Если же шины хранятся с дисками, то в колёсах должно быть давление не менее 0,7 атмосфер.





Основные межсезонные ошибки

Если зимнюю резину сложить неправильно на хранение летом, то она может безвозвратно испортиться. Давайте рассмотрим основные ошибки владельцев автомобилей.

  • Подвешивание покрышек без дисков – приводит к деформации изделий.
  • Хранение покрышек стопками – деформация нижних шин.
  • Монтаж резины на тонкие прутья – нарушение протектора.
  • Хранение во влажном и холодном помещении – нарушение технических характеристик.

Если учитывать эти ошибки, создать правильное гаражное хранение шинам, то можно значительно сэкономить свои личные сбережения на постоянную покупку новых колёс.

Конечно же, все стеллажи и полки для организации свободного пространства в гараже можно купить в готовом виде. Но, с целью экономии собственных сбережений, их можно изготовить и самостоятельно.

Стоит сразу отметить, что имея небольшие навыки, все инструменты и расходные материалы, сделать это не так уже и сложно. Давайте рассмотрим, как правильно сделать стеллаж в гараже своими силами.

Изготовление стеллажа своими руками

Для начала надо определиться, в каком месте вы будете устанавливать стеллажи или полки. Если гараж просторный, то их можно разместить по бокам. А вот если места в помещении едва хватает для одной машины, то целесообразнее сделать полки под потолком.

Тем более, что вы будете доставить покрышки только два раза в год. В качестве расходных материалов необходимо использовать прочную фанеру или доски, металлические трубы и уголки.

Теперь приступаем к рабочему процессу. С помощью болгарки нарезаем металлические стойки из уголка по просчитанным заранее размерам.

  1. Наносим на вертикальные стойки отметки, где к ним будут крепиться полки.
  2. Свариваем прочный и надёжный металлический каркас.
  3. Грунтуем металл для предотвращения проявления коррозии.
  4. Вырезаем из дерева или фанеры полки.
  5. Крепим стеллаж к стене металлическим кронштейном.

Подводя итог, стоит отметить, что грамотно оборудованное пространство в гараже сделает его эксплуатацию более комфортной. Если вы сумеете создать максимально благоприятный условия для хранения шин, то сможете пользоваться ими не один сезон.

Как сделать полку для хранения колес в гараже своими руками

Время на чтение: 5 минут

Большинство автовладельцев страдают от нехватки места в гараже. Маленькое помещение не позволяет даже грамотно разместить сезонную резину для хранения. А ведь ее необходимо не просто сохранить, а сделать это правильно, иначе даже новые шины можно испортить всего за один сезон неправильного сбережения. Отличным решением проблемы может стать стеллаж для хранения автошин. Такое сооружение не только существенно сэкономит место, но и поспособствует безвредному сохранению колес.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек своими руками видео

Такую конструкцию можно купить либо сделать самостоятельно. Если есть финансы и нет времени на подготовку материалов и сборку, то легче всего приобрести стеллаж в специализированном магазине. А если же есть время и желание сотворить качественную вещь, то нужно смело браться за дело.

Стеллаж для автомобильных колес

Стеллаж для колес своими руками

Если совсем нет представления о том, с чего начинать работу, то для начала нужно определиться с местом расположения стеллажа. Далее стоит выбрать материал из которого будет изготавливаться конструкция. Это может быть дерево либо металл. Стоит обратить внимание на то, где именно можно располагать стеллаж, а где нет. Например, его нельзя ставить:

  • вблизи автомобиля;
  • впритык к стене;
  • рядом с химией.

Если поставить его рядом с машиной, то есть риск падения колес, а это приведет к ненужным вмятинам на авто. Стеллаж должен располагаться подальше от химии, так как попадание ее на колеса приведет к их порче.

Следующим шагом на пути к новому стеллажу станет чертеж. Он поможет точно определиться с тем, сколько материала понадобится. Стандартные размеры такой конструкции составляют 2 на 1.5 метра, где 2 — это высота, а 1.5 — ширина. Но если помещение не позволяет соблюсти подобный размер, то можно разработать индивидуальную схему сооружения. Для этого только понадобится измерить ширину всех четырех колес вертикально и высоту при вертикальной установке и, согласно измерениям, все рассчитать.

Лучше всего мастерить стеллаж, который подойдет и для вертикального, и для горизонтального хранения колес. Так как шины с дисками можно сберегать только лежа, а без них — стоя. Поэтому нужно учитывать оба варианта при проектировании стеллажа. Лучше всего выбирать для работы брус, так как он стоит дешевле, и для работы не понадобятся навыки сварщика, чего не скажешь о варианте с железом. Для сборки конструкции понадобится только дрель и саморезы. Также стоит выбирать древесину твердых пород деревьев, она довольно крепкая и прослужит дольше.

Стойка для хранения колес своими руками

Такую конструкцию можно купить уже готовую либо смастерить самостоятельно:

  • В качестве материала отлично подойдет профильная труба. Достаточно приварить к мощной трубе, высотой около 1.5 метра, два отрезка трубы меньшего диаметра. Один из которых будет располагаться на высоте 50 см от пола, а второй — 1 метр 20 см.
  • Приваривать их нужно горизонтально, и снизу ко всей конструкции приваривается подставка в виде крестовины для устойчивости стойки.
  • Таким образом колеса будут надеваться по 2 шт. с обеих сторон. Они не будут соприкасаться и деформироваться.

Полка для колес в гараже своими руками

Если на полу совсем не находится места для размещения стеллажа либо стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стену почти под потолком, и поэтому абсолютно не мешает. Сделать полку для шин своими руками не так уж сложно. Она может быть как деревянной, так и железной. Если брать во внимание деревянный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В данном случае для работы понадобится:

  • древесина, желательно с твердых пород деревьев;
  • шуруповерт;
  • анкера для крепления на стену;
  • рулетка;
  • покрытие для древесины от гниения.

Далее, следуя выбранным замерам, понадобится подготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. После сборки следует прикрепить конструкцию при помощи анкеров на стену. Делать все нужно на совесть, ведь полка должна будет удерживать большой вес, поэтому ее качественное закрепление очень важно.

Также она должна крепиться на расстоянии 50 мм от стены, чтобы положенные на нее колеса не соприкасались с ней. После установки древесину необходимо обработать специальным средством и желательно покрасить. Так она прослужит намного дольше и меньше будет подвергаться внешним факторам.

Полка для колес

Если же планируется металлический вариант сооружения, то здесь для реализации плана понадобятся:

  • металлический профиль;
  • сварка;
  • готовые анкера для крепления;
  • покрытие от коррозии.

Такой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит дольше, чем деревянный. Принцип сборки такой же, как в предыдущем случае, но только здесь все элементы необходимо варить. Если нет опыта сварщика, то сделать такую полку будет проблемно. А если все получилось сделать и повесить, то напоследок полку необходимо обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении очень удобно и комфортно.

Можно ли держать резину в металлическом сооружении

Дело в том, что необходимо придерживаться строгих правил сбережения шин, которые предусматривают поддерживание определенной температуры, влажности воздуха и т. д. Металлический гараж летом может сильно нагреваться и внутри будет сильно сухо, что неприемлемо для резины. Если такая конструкция стоит в тени деревьев, то на крайний случай можно оставить в ней колеса, но только в подвешенном состоянии.

Соорудить стеллажи для хранения автошин своими руками не так уж и сложно, главное — правильно все продумать и запастись терпением. А из каких материалов реализовывать идею, уже индивидуальный выбор каждого.

О стойке для хранения колес

Время на чтение: 6 минут

Стойка для хранения колес требуется для сохранения резины в условиях гаража или иного помещения. Стеллаж должен находиться вдали от радиаторов, а шины раз в 2-3 недели нужно переворачивать, чтобы не произошло деформации. Если у автовладельца 4 шины в сборке с дисками и запасное колесо, то приобрети стойку или сделать своими руками следует обязательно. От верного сохранения резины и других автозапчастей зависит не только эстетичность, но и долговечность, безопасность

Стойка для сохранения шин и дисков

Перед владельцем авто неизбежно встает вопрос о сохранении колес. Лучше всего для хранения подходит гаражное помещение. Относительно специального приспособления, отличным решением станет полка для колес, специально созданная для сохранения автомобильных комплектующих.

Хранение дисков

Читать еще:  Токарные станки после ремонта

Приспособление легко перемещается при помощи предусмотренных колесиков, два из которых могут фиксироваться. Максимальная нагрузка на кронштейн не может быть более 250 кг. Однако даже с данной массой стойку можно перемещать с места на место.

Если автовладелец захочет, ее функционал может быть увеличен посредством монтажа перфорированной панели, приобретенной дополнительно. Тогда приспособление подойдет не только для сохранения колесной продукции. На стойке можно будет хранить зафиксированным необходимый инструмент. Это комфортно, ведь стойку легко сдвинуть туда, где осуществляется ремонт и нужно иметь под рукой необходимый инструментарий.

Как подобрать удобную и практичную стойку

Автовладельцы хвалят полку для хранения колес бренда Aveto. Этот производитель предлагает большой выбор стеллажных моделей под различные нужды. Выбрать оптимальное решение поможет менеджер специализированного магазина. Это может быть простая подставка для хранения резины либо комбинированная модель, где успешно размещаются и прочие автомобильные запчасти. Стеллажные конструкции от Aveto создаются исключительно из качественных материалов с соблюдением государственных стандартов. Они легко собираются по инструкции, надежные и прочные, удобные в использовании и долговечные.

Стеллажные конструкции можно применять как на складских, так и в гаражных помещениях для хранения шин. Сегодня легко выбрать стеллаж, на котором комфортно устроить все запчасти и приспособления. Автовладелец отыщет все, что нужно.

Полка для автошин: изготовление

Полка для шин заводская металлическая с перфорацией на вертикальных балках дает возможность менять высоту полочек под любой диаметр шины. Крепеж балок к рамам выполняется при помощи зацепов.

Прежде чем собрать полки для колес, закрепив на стену, надо выполнить подготовку:

  • Подобрать место для кронштейна для колес.
  • Внимательно выровнять поверхность.
  • Если будет неровность, надо выполнить бетонирование с проверкой основания на ровность.
  • Сделать схему будущего кронштейна с указанием типоразмеров и расчетом числа стройматериалов.
  • Подготовить стройматериал (бруски, доски, крепежные элементы), дерево брать желательно хорошо просушенное и строганное.
  • Если планируется стойка для колес автомобилей передвижная, то надо купить специальные колесики.
  • Приготовить инструментарий для работы.
  • Купить составы, защищающие дерево от гниения, влаги, микроскопических организмов.

Делается все поэтапно:

  • Подготавливаются стойки для хранения шины, 4 шт. на каждый проем. Эксперты советуют брать ширину между балками не больше 1 метра, максимум — 1,5, это защитит от прогибания площадок под весом резины.
  • Если конструкция для сохранения сезонной резины и запаски будет длиной (больше 1,5 м), то нужно сделать промежуточные стойки.
  • Надо отрезать по размеру балки, чтобы связать стеллаж по торцам и горизонтально.
  • Требуется сделать обвязку снизу и сверху.
  • Подготовить бруски для крепления между стойками поперек, они послужат и опорой для полочек.
  • Полки надо нарезать по типоразмерам, их должно быть столько же, сколько планируется уровней.

Сборка осуществляется по следующей технологии:

  • Когда выполняется монтаж стационарной стеллажной конструкции без тыльной перегородки, возможно крепление балок непосредственно к стенке, а от них делать лицевую часть.
  • Стеллажные конструкции на колесиках требуют монтажа крепкой распорки по диагонали, по широкой стороне для увеличения прочности. Для этого подойдет трос из металла 3-5 мм. Его нужно устроить «крестом» сзади стеллажной модели.
  • Колесную базу для стеллажной конструкции покупают, учитывая вес транспортируемого груза — чем он тяжелее, тем надежнее должны быть колеса.
  • Обязательна обвязка стеллажной конструкции сверху и снизу, закрепляется современными крепежами, стык между связями скрепляют на уголках из металла.
  • Деревянные балки поперек закрепляются на крепежи, интервал между ними берется с учетом высоты колес.
  • Устраиваются полки и прикрепляются к связям на крепежи. Полочки не обязательно делать фанерными, можно предусмотреть 2 параллельные балки с интервалом, равном глубине стеллажной конструкции. На них комфортно сохранять колеса стоя, не горизонтально.

После того как конструкция установлена и закреплена, ее надо покрыть антисептическим средством или специальной пропиткой, просушить и окрасить влагоустойчивой краской. Полки для колес готовы.

Сделать простой стеллаж из дерева сможет каждый, кто хоть слегка знаком с азами строительства. Помимо этого, стоимость таких полок для хранения будет значительно ниже цены заводского стеллажа.

Кронштейн: советы по монтажу

Шины не должны касаться стенки. При монтаже конструкции необходимо быть внимательным, между упорами и шинами должно быть расстояние не меньше 5 см. Между конструкцией и авто должно присутствовать пространство не меньше 800 мм, чтобы если конструкция обрушится, машина осталась неповрежденной.

Подставка под колеса автомобиля: преимущества

Любое авто обычно имеет не меньше двух комплектов сезонных шин — зима, лето. Ежесезонно автовладелец сталкивается с проблемой сохранения резины и дисков. Хранить надо так, чтобы не было деформации продукции, травмирования в процессе осуществления ремонтных мероприятий с авто в гаражном помещении, да и просто, чтобы сезонная резина не занимала много места и не создавала дискомфорта. С этой целью и нужны шинные стеллажи, заводские или собственного изготовления. Когда установлены такие конструкции, решается множество проблем.

Вариант крепления на стену для шин в гараже

Плюсы системы хранения в следующем:

  • Одна полка может выдержать вес до 300 кг.
  • Стеллажи-модули дают возможность хранить на полках шины разных диаметров, так как модульные конструкции регулируются вдоль и поперек. Расстояние между крепежными отверстиями на стойках составляет 10 см.
  • Собирать конструкцию очень просто, надо только воспользоваться инструкцией.
  • Разумная цена понравится каждому автомобилисту.
  • Конструкции на колесах дают возможность переместить шины прямо к авто, что сократит время замены.
  • Металлическая или деревянная конструкция прочная и долговечная.
  • Навешивание настенных моделей дает возможность рационально оборудовать нишу, снизу систем хранения разместить верстак, полки под разные мелочи или удобную тумбочку, заменяющую стол.

Если хранить шины по правилам, это позволит избежать деформации резины, которая впоследствии может стать причиной проблем с разбалансировкой сборной конструкции. Компактность стеллажных конструкций помогает сэкономить полезные метры в гараже и грамотно организовать пространство.

Как хранить колеса в гараже?

Автомобильные колеса – этот тот элемент, без которого не обходится ни одна машина. Поэтому, в тот период, когда они не используются, следует обеспечить им правильное функциональное хранение. Далее, поговорим об особенностях содержания колес, лучших способах для этого, а также о том, как сделать стеллажи для хранения своими руками.

Читать еще:  Как работает абс на автомобиле

Особенности хранения колес

Шины, как изделия из резины, имеют определенные стандарты хранения.

Среди них следует выделить:

  1. В помещение, где располагаются изделия, не должен попадать солнечный свет. Его воздействие губительно для материала: образуются трещины, которые невидно невооруженным глазом.
  2. Для хранения сезонной резины лучше всего подходят ровные стеллажи или просто пол.
  3. Важно, чтобы шин не касались острые и выпирающие предметы и объекты, поскольку они могут повредить поверхность резины.
  4. Складывая шины на пол, друг на друга учтите, что такая «пирамида» не должна превышать 2 м. Лучше сделать несколько, чем одну, которая будет постоянно падать.
  5. Крупные шины размещаются вертикально.
  6. Расположить колеса стоит подальше от отопительных приборов.
  7. Диапазон температур для хранения шин составляет от -30 до +35 градусов.
  8. Если резина замерзла, то вначале ее нужно отогреть, а уже потом ставить на авто.
  9. Перед организацией хранения следует изделия вымыть и высушить.
  10. Время от времени шины нужно менять местами и переворачивать, чтобы не было чрезмерной нагрузки.
  11. Помещение, где хранятся изделия, должно быть хорошо вентилируемым.
  12. В комнату с шинами не должны попадать пары и газы.
  13. Лучше всего хранить такую продукцию на специальных устройствах – стойках или стеллажах.

Виды стеллажей

Подобные конструкции можно как изготовить самостоятельно, так и приобрести в магазине. В продаже имеется большое разнообразие таких изделий. Выбор конкретного лучше делать, основываясь на габаритах помещения и количестве колес. Все, существующие сегодня конструкции делятся на виды в зависимости от определенных критериев.

В зависимости от материала стеллажи бывают:

По способу установки шин:

  • модульные (колеса размещаются на горизонтальных кронштейнах);
  • полочные (шины становятся вертикально);
  • вращающиеся (подходят для хранения изделий с дисками: на ось по центру друг на друга навешиваются колеса).

По способу монтажа:

  • настенные;
  • напольные (стационарные и мобильные);
  • комбинированные.

Преимущества стеллажей

Самыми популярными устройствами для хранения шин являются стеллажи. Они позволяют колесам сохраниться в первозданном виде, не деформироваться. Выбор владельцами авто подобных конструкций неслучаен. Такие системы имеют ряд неоспоримых достоинств.

Стеллажи обладают следующими преимуществами по сравнению с другими системами хранения:

  • компактность и удобство, существенная экономия пространства в гараже/на складе;
  • функциональность (когда там не находятся колеса, можно использовать их в качестве полок для других вещей);
  • конструкция дает возможность организовать хранение правильно и не бояться повреждений, сказывающихся на последующей эксплуатации колес;
  • сборно-разборная система, позволяющая добавлять или убавлять полки для хранения;
  • конструкции из металла являются долговечными, прочными и надежными, имеют презентабельный внешний вид;
  • длина и ширина полок регулируется, поэтому можно установить на них любые по диаметру шины;
  • конструкции на колесиках очень удобны в эксплуатации;
  • система по цене выходит очень выгодной;
  • можно приобрести готовый вариант, сделать его на заказ или же создать своими руками.

Стеллажи для колес своими руками

Обладая необходимым объемом знаний и умений, а также материалам и нужными инструментами, можно создать в гараже систему хранения для колес своими руками.

Металлический стеллаж

Рассмотрим алгоритм работы с металлической конструкцией:

  1. Вначале нужно подготовить необходимые материалы: трубу с прямоугольным сечением, уголок 40-50 мм, распорки из профильного материала, которые нужны будут для обеспечения дополнительной жесткости.
  2. Из инструментов вам понадобится шуруповерт, болгарка с отрезными дисками, дрель, приборы для разметки и измерения, слесарный набор, молоток, сварочный аппарат и электроды.
  3. Если у вас нет сварочного аппарата, тогда фиксация будет производить при помощи крепежных болтов с шайбами и гайками.
  4. Перед началом работ нужно создать эскиз – рисунок того, что вы хотите в итоге получить. Сегодня в интернете и специальных пособиях можно найти множество изображений и чертежей таких стеллажей. Выбрав один из них за основу, подсчитайте необходимые параметры и рассчитайте нужное количество материала.
  5. Ваше изделие будет состоять из вертикальных стоек и горизонтальных поперечин. Именно последние будут служить в качестве полок. Расстояние между ними должно быть больше, чем высота шины.
  6. Работу начинаем с разрезания материалов на составляющие стеллажа для последующей сборки. Для стоек берем прямоугольные трубы и уголки. Они же используются для поперечин и продольных реек.

Сборка системы хранения:

  1. Первоначально производят сваривание боковых стоек, и отмечают места соединения элементов. Уголки используются для вертикальных опор, а прямоугольные профили применяют для поперечин.
  2. Продольные рейки на нужном уровне приваривают к одной, а затем в другой стойке.
  3. Если конструкция длинная, то ее следует усилить поперечными или диагональными полосами, которые не должны мешать размещению колес.
  4. в случае, когда система будет стоять на полу, то к вертикальным опорам нужно приварить подставки. Таким образом полностью загруженная конструкция не просядет.
  5. Если стеллаж будет настенный, то его нужно прикрепить к крючкам или использовать кронштейны.

Создаем деревянный стеллаж

Конструкция из дерева будет более доступной как по цене, так и менее трудоемкой. Сделать такую системы намного проще. С подобной работой справиться даже юный автолюбитель.

Процесс изготовление деревянной системы хранения для колес:

  1. Вначале следует выбрать в гараже место для конструкции, измерить его и нарисовать эскиз с разметкой и размерами.
  2. Далее, нужно выровнять основание под изделие. Это можно сделать путем создания бетонной стяжки.
  3. Дерево заготавливаем заранее. Это могут быть планки, бруски, доски – главное, чтоб материал был сухой и чистый, ровный и качественный.
  4. Из дерева вырезаем необходимые по размеру стойки и полки.
  5. Стойки можно прикрепить к стене, если конструкция будет стационарной.
  6. В случае, когда планируется создание передвижной системы, рекомендуется сделать стенки.
  7. Собираем каркас, плотно фиксируем между собой горизонтальные и вертикальные элементы.
  8. Стыки укрепляем металлическими уголками, поперечные планки присоединяем при помощи саморезов. Устанавливаем полки.
  9. По окончании сборки дерево нужно покрыть специальной пропиткой, защищающей от влаги и вредителей.

Вот так просто и быстро можно создать стеллаж для автомобильных шин своими руками. И совсем необязательно тратить деньги на магазинные изделия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector