0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

3 октября 2015, 21:31 #27

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 21:36 #28

фред, 3 октября 2015, 21:31, #27

ну наверно масло можно отбросить.

остается думать что собрал не так, либо вопросы к тому кто собирал.

Бывает при сборке герметика наваливают не жалея, он потом некоторые масляные каналы прикрывает, либо приемную сетку забивает.

клапана масл. системы исправно работают?

3 октября 2015, 22:11 #30

Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

3 октября 2015, 22:14 #31

фред, 3 октября 2015, 22:11, #30

Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.

может прокладка под головой,или криво легла или дырка не соответствует?

3 октября 2015, 22:17 #32

Неделю назад снял родную поставил приоиовскую без изменений.

17 ноября 2015, 06:38 #33

Дело в том, что, когда я собрал двигатель давление было супер волокла всё и вся, голова другая 126 на124 моторе поршни нофа, кладыши оставил старые,т.к они идеал,поехал на вахту через челябу с кургана и когда доезжал до иссетска на холостых на гор.двигателе загорелась лампа давления, главное 800,950 горит на 1000 гаснет,думал насос сосет воздух заменил также,сталили гидрики купец брякать, вот собираюсь менятьпросто больше нет причины , кроме что распредвалы в голове просели,но т.к я уже так 25000 прошел,то это не они,давно клина далбы. Она едет норм на разгон тупо-потому что не во время клапана открываются, а если больше 120км/ч то не остановитьстрелка ложиться и дальше просится. )))))) сам поражен думаю что будет если давление сделать. прошить на увеличение смеси и поставить нулевой, с походовым увеличением воздуха на общем впускном коллеторе !! будет 1.5 стокового зла

17 ноября 2015, 09:42 #34

ГБЦ 124 и 126 моторов одинаковые , по остальному я ничего не понял , лучше ДВС у квалифицированых мастеров собирать которые хорошо знают эти моторы .

12 мая 2017, 15:01 #35

alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

12 мая 2017, 15:06 #36

Да у меня таже проблема от копиталил движку тоже на прогретом горит лампочка масла и дергается холостой ход все заменил . Как было так и осталось даже гидрики начали стучать . мне рекомендуют залить 15W40 минералку как залью скажу

15 июня 2017, 21:14 #38

Что поменял масло,а то у меня такая же фигня?

15 июня 2017, 21:15 #39

И гидрики почти сразу начали стучать(

28 июня 2017, 23:55 #40

Возможно, что это износ коленвала. Нужно его шлифовать до ремонтного размера.

16 ноября 2017, 11:15 #41

Всем добрый день. У меня таже тема с давлением масла после прогрева. Вал проточен,ВСЕ остальное стоит новое кроме р валов и гбц. Пока грешу на пастели и р валы.Так как обсуждений на эту тему в инете полно, но почему то никто не пишет результат. Хочу спросить,у кого была такая ситуация чем она закончилась?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 15:18 #42 + 1

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ. Естественно при условии, что маслонасос исправен.

РВ не влияют на давление, тут многие сейчас разведут срач по поводу РВ, можешь слушать их.

В «башке» стоит жиклёр, для того, что-бы много масла не попадало в головку. Есть дебилы, его выбивают, типа для лучшего смазывания РВ, чушь собачья.

Почитай лучше литературу техническую, а то здесь тебе наговорят бреда всякого.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 16:34 #43

Медленный, 16 ноября 2017, 15:18, #42

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ.

Александр, давление масла зависит в основном от состояния масляного насоса. и оборотов двс, а не только от вкладышей, да и вкладыши по давлению очень слабо влияют!

поскольку там и так есть зазор, между вкладышем и шейкой, то что бы масло уходило в этом месте с потерей давления — нужно вообще иметь огромные дыры!

если посмотреть на работу масл.системы, то в этой системе есть клапан который отвечает за давление, так вот почти всегда этот клапан открыт и начиная с оборотов 1/3, обороты в прямую влияют на давление.

Читать еще:  Как подключить аукс к магнитоле

Если вы посчитаете производительность масл. насоса — то она огромна и с большим запасом, производительность насосу необходима, что бы обеспечить качественный теплосьем и вынос частиц износа

Вот и получается что на давление влияет сам насос(его изношенность), качество масла и правильность настройки клапанов масл.системы

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 17:48 #44

Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.

Геморой по телефону не лечится.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 17:53 #45

А вообще хотелось бы услышать — почему нет!

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 18:42 #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет.

Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет.

Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 20:02 #47

Медленный, 16 ноября 2017, 18:42, #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет. Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет. Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

Ну да, а никто не смотрит на перепускной клапан, а он то страдает в первую очередь, а никто туда не лезет, потому как в сервисе говорят — вы что, там же он отрегулирован, туда лезти нельзя.

А по факту, в процессе эксплуатации — допускается поднятие давления за счет регулировки и ничего в этом страшного нет.

потому как клапан поднашивается, пружинка «устает», шестерни и корпус поднашиваются.

А еще важно то, что в магазине купить нормальный насос проблема, а еще больше проблема выходит — когда этот клапан не отрегулирован правильно!!

Вот потому у тебя их и ящик.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 20:16 #48

— вы хоть раз у себя проверяли насос на производительность и работу клапана?

— сколько должен быть правильный зазор между вкладышем и шейкой К.В. в номинале?

— сколько должен быть зазор между вкладышем и шейкой К.В. в изношенном состоянии, требующего ремонта?

так вот выяснится следующее — что к моменту износа вала и вкладышей, как и самого двс — так же и изнашивается насос с его элементами.

за частую — насос умирает раньше, потому как все что он собирает с поддона, идет без фильтрации и сразу, а дальше многое и от масла зависит.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 21:43 #49

У меня ящик исправных насосов.

Я же говорил, что советовать здесь бесполезно, никто от своего мнения не откажется, даже если оно в корне не верно.

Я перебрал сотни, а может тысячи моторов, и насосов к ним.

Клапан не регулируется, это полный бред.

Ты постоянно требуешь документального подтверждения, вот и я спрошу, где ты прочитал про регулировку редукционного клапана в ВАЗовском насосе?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 22:42 #50

У него может просто банально замят поддон до самого насоса. Сколько угодно такое встречал. Грязи полный маслозаборник.

17 ноября 2017, 12:15 #51

Всем спасибо за обсуждение.

Честно говоря я сам перебрал не одну кучу моторов и гараздо по сложнее вазовского. А вот с таким встретился впервые.Мотор изначально был куплен на разборе. блок и вал проточил, гбц опрессовал и шлифанул.Насос и все(даже шатуны) стоят новые. Честно говоря после капиталки если бы раз на горячую лампа не моргнула- и не полез бы мерить. Калено снимал еще раз и промерял — проточили нормально. Под пружину в насосе шайбу тоже подкладывал(убрал потом). Клапан от слива масла с гбц менял.

Единственное когда снял повторно вкладыши обнаружил на них задиры от м голодания, а 2 на мой взгляд были плохо проточены брак, в одном месте колено не соприкосалось со вкладышем(мерил пластигейш)разниза в 2 десятки. При установке сразу не увидишь как не крути. Купил и поставил новые заволжские т.к. др фирмы вообще нет.По защитному коду вроде оригинал. Думал вот вылечил — ничего не изменилось. Полез опять вчера в голову-появился износ валов и потелей.Снял гидрики и притянул крышкой валы без них — впуск болтается. Причем меняешь местами валы- всеравно болтается впуск, т.е.износ пастели. Лично я думаю изначально была проблема брак вкладышей, причем брал их там где точил. А износ р валов это как следствие, потому что изначально я проверял зазор пастели и валов да и состояние на них было лучше чем сейчас.Хочу взять сегодня валы и поехать искать бу голову, также зажимая их. Если найду что бы не болтались куплю и буду ставить.Валы вот жалко, злые таких уже не выпускают.Вообще хочу найти в сборе гбц и поставить на пробу гбц со штатными ее родными валами. А мои злые потом подкинуть не долго. По идеи давление датчик мериет в самой верхней точке как раз у р валов,пастели которых износились. Есть шанс что вылечу. Вот такая история. Поэтому и спрашиваю кто то решил проблему и как у кого она была? А с маслозаборником, уплотнительным кольцом и поддоном все нормально.Причем ладно бы давления совсем небыло, падает только на горячую что на миниралке что на синтетике.

Читать еще:  Потерял права как восстановить 2020

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

17 ноября 2017, 13:53 #52

Так в том то всё и дело, что падает давление на горячую. Сброс идёт тлько через вкладыши. Пишешь, разница в 2-е десятки, это хана.

Если болтается РВ, то найди развёртку, шлифани крышку, зачем всю башку менять.

У нормальный мастеров развёртки есть.

18 ноября 2017, 00:38 #53

Это понятно что 2 десятки — хана, то исправлено. так в моей бошке распред болтается не только вверх и низ, еще и в бок. Много снимать придется, потом заново под з валы перекрытие выставлять. Бошку сегодня купил за 5000, можно сказать в идиале. Сам в шоке как фортануло. причем видно налет светлый, не черный. На нормальном масле чувак ездил, с приоры. ну а развертка 4000, то на то и выйдет. посмотрим, сечас клапана перетрехну. Обязательно отпишусь по итогу пока не решу проблему. А то кто то пишет. а итога нет, смысл темы в итоге теряется.

А свою гбц потом мож продам хот за косарь, думаю если туда нулевые валы без износа поставить нормально будет. Опишу как есть мож кто купит, хоть за пиво:)

Форум → ВАЗ → 2112 → Двигатель и питание

Поделиться решением

после кап ремонта нет давления масла.

Здравствуйте.подскажите пожалуйста после кап ремонта нет давления масла.ваз 2112, 1,5 ,16клапанная что делать куда лезть?

to Сергей32: Проверьте сетку маслоприемника — может быть забита.

Проверьте привод масляного насоса.

to Сергей32: Значит насос все же качает, но не создает давление.

Снима1йте пробку клапана и проверяйте состояние пружины, клапан и его седля. Проверьте герметичность.

to Сергей32: Да, тот самый клапан.

Проверьте, не перекрыт ли канад маслоподачи прокладкой ГБЦ.

to Сергей32: Убедитесь, что не перекрыт масляный канал 2:

Обратите внимание на отсутствие подсоса в маслоприемнике. Проверьте зацепление насоса на валу.

Lada-forum.ru

нет давления масла после кап. ремонта!

  • Спасибо
  • Не нравится

RombI4 06 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

c.o.p 07 Июн 2009

сделал кап ремонт, точил блок, новые поршня, поросенка нового поставил. первый раз как завели датчик показал порядка 4, и буквально через часов 5 уже лампочка началась загораца при 900 об.м. в чем может быть дело. может фильтр маслянный забился. потому что толком не смог вымыть всю грязюку. может неисправны оба датчика. я в недоумении((

У меня было так после перебора давление пропало Скорее всего движку плохо промыл масленый канал забился вот и все. Вобщем я снял поддон снял масленый насос (не смейся но это помогло уже 2года гоняю) взял велосипедный насос и продул все масленные каналы (до которых достал) Сразу давление появилось. Попробуй все же это проще чем движку сново разбирать

  • Спасибо
  • Не нравится

RombI4 08 Июн 2009

У меня было так после перебора давление пропало Скорее всего движку плохо промыл масленый канал забился вот и все. Вобщем я снял поддон снял масленый насос (не смейся но это помогло уже 2года гоняю) взял велосипедный насос и продул все масленные каналы (до которых достал) Сразу давление появилось. Попробуй все же это проще чем движку сново разбирать

хм.. дельный совет однако.. сегодня заменил фильтр масляный, давление появилось, но не большое, лампочка моргала примерно при 300 обм, при 3000 тыс. обм датчик показывал примерно 2- 2.5 кг.см потом через десяток километров опять пропало. думаю с тыщу намотать, что б маслом всю гряз повыбивало, а потом уже и почистить.

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 08 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Artem1983 08 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Vanich 08 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Artem1983 08 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 08 Июн 2009

Так он что в некоторые модели класик всё таки встраиваля? Или это фото купленного на рынке?

Заводская шестёрочная панель.

в 07 стоял датчик кажется до 1986, вместо экона.

В пятёрках не помню.

  • Спасибо
  • Не нравится

c.o.p 08 Июн 2009

Заводская шестёрочная панель.

в 07 стоял датчик кажется до 1986, вместо экона.

В пятёрках не помню.

В 2105 никада его небыло просто лампа

  • Спасибо
  • Не нравится

NAIL1 13 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

RombI4 13 Июн 2009

надо искать,а не «маслом грязь выбивать»,ато скоро и вал и все точить придеца.без масла лучше даже и на хх не гонять.
а если при «кап ремонте» не промыл грязь изнутри,это называется наверно по другому как то,не кап ремонт,ну, лего,или сделай сам,или не знаю как еще.

называйте это как хотите.. не думаю что многим, делая первый раз самостоятельно кап. ремонт, удаетъся полностью прочистить все маслоканалы. тем более после того что у меня там было.

RombI4 А Вы пробовали заменять датчик аварийного давления масла?

менял вместе с фильтром, вот теперь не пойму.. то ли дело было в фильтре (когда выкрутил, в нем совсем масла не было, видимо клапан не держит) то ли дело было в датчике. потому что сейчас при примерных 300 оборотах лампочка даже и не думает загораться. но при 100 начинает моргать чуть чуть.

и кстати когда машина холодная, давление вроде бы норм. даешь ей 2500 — 3000 оборотов, датчик показывает примерно 2.5 — 3. на разогретом стрелка постоянно возле нуля.

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 14 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

VADER 15 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

ANTOХА 18 Июн 2009

сделал кап ремонт, точил блок, новые поршня, поросенка нового поставил. первый раз как завели датчик показал порядка 4, и буквально через часов 5 уже лампочка началась загораца при 900 об.м. в чем может быть дело. может фильтр маслянный забился. потому что толком не смог вымыть всю грязюку. может неисправны оба датчика. я в недоумении((

Братан, а как же коленвал его тоже надо шлифовать в ремонтные размеры (коренные и шатунные шейки) и ставить новые вкладыши. Если зазор там будет увеличенный то все масло будет уходить через зазоры, и до датчика будет мало доходить. А также надо смотреть пластину в шестеренчатом насосе по которой трутся две шестерни (при необходимости шлифовать до удаления выработки).

А масляный насос не перебирал? Иногда при переборке забывают ставить шайбу под пружину редукционного клапана. Не поленись, съезди на СТО, проверь давление механическим датчиком, в приличных сервисах он всегда есть. Если давление на насосе маленькое, попробуй отшлифовать стальную прокладку-шайбу в масляном насосе со стороны шестерен. Хотя, может, само масло некачественное, это бывает, особенно если масло — минералка, да в жару. Если делал капремонт и уверен в качестве прокладок и сальников, не пожалей, налей синтетики, при нагреве она не так разжижается, давление будет стабильнее намного.

Не согласен с тобой. Синтетика сама по себе очень жидкая, недаром ее в зиму заливают, меньше замерзает, а минералка погуще. И давление на минералке будет больше, особенно в жару. Никогда не лил синьку, только минералку.

  • Спасибо
  • Не нравится

VADER 19 Июн 2009

Не согласен с тобой. Синтетика сама по себе очень жидкая, недаром ее в зиму заливают, меньше замерзает, а минералка погуще. И давление на минералке будет больше, особенно в жару. Никогда не лил синьку, только минералку.

Я не говорю, что гуще, синтетика или минералка, но — при одинаковой марке вязкости минералка при наборе температуры разжижается значительно больше, чем синтетика. В конце концов, можно синтетику и 15SAE вязкости залить, она вообще для жары предназначена.

  • Спасибо
  • Не нравится

ANTOХА 20 Июн 2009

сделал кап ремонт, точил блок, новые поршня, поросенка нового поставил. первый раз как завели датчик показал порядка 4, и буквально через часов 5 уже лампочка началась загораца при 900 об.м. в чем может быть дело. может фильтр маслянный забился. потому что толком не смог вымыть всю грязюку. может неисправны оба датчика. я в недоумении((

вспомнил, была така беда после сборки. Посоветовали мне поддон на герметик посадить, ну..ну, посадил, а потом как у тебя было. Короче, добрался до маслянного насоса, а он весь в герметике (вся сетка). Теперь никогда герметиком не пользуюсь, только прокладкой, главное не перетянуть.

После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

Заглушки в коленвалу на месте все?

После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления

А че разве так можно? Или это был просто сарказм?По сути,сам смотрел-сам выбирал-сам купил .Хотя продаван чмо,что такую тачку продал.
Тоже маялся на старой своей 10ке с давляком (но у меня чуть получше было 0,8 на горячую),тоже перебрал весь двиг от и до,ниче не помогало,помогло на немного поднять давку — это новые распредвалы.А так да тоже была виновата ГБЦ с ее износом,только я это понял после всех ремонтов

З.ы. а вот на другой 10ке давляк у меня был огого , аж 1,7 давило при температуре 99градусов.А так достаточное давление на горячую 1,0-1,1 где-то

Заглушки в коленвалу на месте все?

Заглушки на месте все. это точно) проверенно и не один раз.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

Тоже маялся на старой своей 10ке с давляком (но у меня чуть получше было 0,8 на горячую),тоже перебрал весь двиг от и до,ниче не помогало,помогло на немного поднять давку — это новые распредвалы.А так да тоже была виновата ГБЦ с ее износом,только я это понял после всех ремонтов

Ездил кстати мерил распреды выпуск все шейки 23.97. а впуск 23.94 и есть одна шейка 23.92 но это допустимо если верить инету. щас все так же разобрал. Хочу везти постель попробовать отфрезировать. но она тогда окажется эллипсом.. . . будет ли толк. а разобал потому что снял крышку клапанов и так же как всегда в штуцер маслофильтра дунул компрессором масло полилось с шеек выпускного распреда. попробовал пошатать. у вала есть биение. Так же уже съездил купил гидрики) что бы не думалось) Думаю сегодня уже соберу) отпишусь о результате)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector