2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора не работает бензонасос при включении зажигания

Приора не работает бензонасос при включении зажигания

Главное реле включается при включении зажигания?

как его проверять то. Ухом слушать не щелкает ли оно.

Поменяй главное реле, оно за правым лючком внизу, его провода красного и розового цветов.

честно говоря, когда то хотел поменять, или просто посмотреть(точно не помню) не мог разобраться как оно снимается. у меня предыдущие владельцы были «асами» электрики и во-первых спрятали его чуть поглубже, так, что достучатся к этим реле тяжело. Они так ка все реле, просто впихиваются, или как то иначе закреплены.

Sonc писал(а):
Было похожее. БН включался на полсекунды и сразу замолкал. Естесственно не заводилась. С обучающим ключом заводилась с полтыка.
Перепрописал ключ-брелок — снова работает отлично.

Разговор не про Приору.

Они так ка все реле, просто впихиваются, или как то иначе закреплены.

Просто вставляются в колодку.

Просто вставляются в колодку.

Они так ка все реле, просто впихиваются, или как то иначе закреплены.

и не загорается лампа «чек»

Сейчас полез к релюшкам — два крайних (я так понимаю реле вентилятора и реле зажигания) привинчены болтами, точнее держатся металлическими скобками.
Снял реле насоса, и главное — разобрал — внутри все чисто, только внешние контакты чуть побелели, почистил поставил назад, с первого раза насос включился без проблем. буду дальше наблюдать за ситуацией. будет что новое отпишусь.

ИМХа проблема не решена
kistechko писал(а):
и не загорается лампа «чек»

kistechko
ИМХа проблема не решена
kistechko писал(а):
и не загорается лампа «чек»

kistechko писал(а):
Сейчас полез к релюшкам — два крайних (я так понимаю реле вентилятора и реле зажигания) привинчены болтами, точнее держатся металлическими скобками.
Снял реле насоса, и главное — разобрал — внутри все чисто, только внешние контакты чуть побелели, почистил поставил назад, с первого раза насос включился без проблем. буду дальше наблюдать за ситуацией. будет что новое отпишусь.

kotmu писал(а):
ИМХа проблема не решена
kistechko писал(а):
и не загорается лампа «чек»

Всё таки наверное главное реле kistechko почистил, а не бензонасоса.

реле почистил оба, и оба как новые.
Проблема не регулярная, по тому и жду продолжения истории с БН.

Нет реакции на стартер/бензонасос, не заводиться, лампочки горят

Опции темы
Поиск по теме

Нет реакции на стартер/бензонасос, не заводиться, лампочки горят

Здравствуйте. Надеюсь не побью за вопрос, который возможно сто раз обсуждался, но через гугл на подобную проблему попасть не смог.

Читать еще:  Как проверить снятый генератор на работоспособность

Машина не заводиться, при повороте ключа лампочки загораются, далее ни какой реакции нет (уже при повороте ключа на старт мотора). Не слышно работы бензонасоса. в общем тишина.
Истории начала.

Завел машину, поехал в магазин, купил что надо, выхожу-завожу с сигналки-завелась. Подойдя к машине, снимаю с сигналки, открываю дверь-машина глохнет. Сажусь, ключ на старт, поворот, лампочки загораются, еще поворот-ноль реакции. Походил вокруг, снял плюсовую клему, через пару минут вернул клему, ключ на старт-ноль реакции. Делаю самодиагностику, ничего не происходит, вроде ошибок нет. Вытаскиваю перемычку, пытаюсь завести и ЗАВЕЛАСЬ. В это время морозы были примерно 25 градусов.

Примерно месяц отъездил без проблем, с сигналки заводилась, с ключа тоже. Но вот пришли морозы.

Сегодня с утра -24, завелась без проблем, поехали в магазин, около 30 минут побродили. При выходе не стал заводить с сигналки. Садимся в машину, поворот ключа и ноль реакции (все лампочки горят, майфун и т.д.), тыркаю ключ в начальное положение, снова заводить и ЗАВЕЛАСЬ. Домой приехали, машина простояла около 4 часов, решил завести при походе в магазин, но тщетно. Первый поворот ключа-загораются лампочки, приборка горит, майфун работает, далее поворот НОЛЬ реации, ваще ни как.

При попытке завести с сигналки, слышен щелчок и тишина. три попытки и отбой.

В рассказе пытался расписать полностью проблему, надеюсь получилось.

Ах да, делал щас самодиагностику, значок абс выдает 12 ошибку. Странно правда как то, раз не выдало, второй выдало, трети загорелся и потух.

Приора не работает бензонасос при включении зажигания

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Отдельный провод обычно кидают для проверки работоспособности б/н, тут видимо лень было ковыряться и оставили работать на нем.
Может сигналка глюкнула, а может скрутка где отвалилась.

Начни копать с реле б/н, находится в лючке слева от ног пассажира, там 3 реле — главное, карлсона и б/н. Посмотри предохранители и контакты реле, прозвони провода до б/н оттуда.

rootkit86
Ты или вопрос поставь правильно или как ты себе представляешь работу электромотора без проводов И для чего ты хочешь его отключать

Недавно вот купил 21102, такая проблема, постоянно работает бензонасос, к нему отдельно идет какой-то провод через салон, как мне сделать чтобы он отключался? почему сделали отдельный провод?

Если постоянно работает больше износ

для начала их отключите и сделайте соединения по стандартной,заводской схеме.

Читать еще:  Тольятти автоваз официальный сайт продажа запчастей

подскажите куда лезть чтобы сделать все по заводски, прозвонить провода?(только я без понятия куда они идут, уходят под обшивку и все снимать не охота)

для начала их отключите и сделайте соединения по стандартной,заводской схеме.

для начала их отключите и сделайте соединения по стандартной,заводской схеме.

rootkit86
Для начала — можешь ездить так, только долго не стой с включёным зажиганием.
Теперь давай разбираться с проводкой:
Электробензонасос (далее ЭБН) получает питание по серому проводу, который идёт от реле (установлено в консоли с правой стороны).
Проводка штатно проходит под ковриком по центру салона мимо ручника.
Реле найти легко — открываешь правый лючок консоли и внизу увидишь три реле, то реле к которому подходят Розовый, Серый, Розово-чёрный и Серо-чёрный провода и есть реле ЭБН. Рядом с ним вставлен предохранитель ЭБН. Толстый розовый провод реле — это плюс после этого предохранителя, там всегда должен быть плюс, даже без зажигания. Толстый серый провод идёт к ЭБН под ковриком. Вот и вся схема.

Реле должно включаться по команде ЭБУ, оно установлено над этими тремя реле.
Для начала открой лючок и глянь что там с реле и с проводкой, а то может и делать не стоит, а сразу продавать.

Да, ещё, как тут уже советовали, сигналка может отрубатть ЭБН, но как там сделано у тебя не известно.

Автофорум — AVTOPORTAL.RU

При включении зажигания не работает бензон.

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

DeRZkii’ 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Макс220 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

Смотри массу контролера, было такое ,устранилось как только подергал массу.

расскажи подробнее что делал, потому что контролер как раз не давно снимали.

  • Нравится
  • Не нравится

CrazyBober 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 14 дек 2010

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

тестером можно проверить, если замыкает значит выкидывай. я недавно купил 3 релюшки чтобы вотнуть под бороду (основое, на бензонасос и тд) и 2 оказались брак.
когда запускаешь стартер релюшка щелкает?

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

тестером можно проверить, если замыкает значит выкидывай. я недавно купил 3 релюшки чтобы вотнуть под бороду (основое, на бензонасос и тд) и 2 оказались брак.
когда запускаешь стартер релюшка щелкает?

нет, не щелкает, только восклицательный знак на приборке загорается и все.

  • Нравится
  • Не нравится

Макс220 14 дек 2010

Смотри массу контролера, было такое ,устранилось как только подергал массу.

расскажи подробнее что делал, потому что контролер как раз не давно снимали.

извини немного ошибся. смотри + клемму к ней сверху прикручивается проводок если не ошибаюсь это +контролера ,у меня на десятке он окислился и тоже не горел чек и стартер не крутил.

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

Djonni 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

BADGUY 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Leo_163 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Leo_163 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 16 дек 2010

у меня 2113 2007 года ничего до меня не переделывалось, все на местах, 2 релюхи — главная и на контролер на месте, под «бородой» . На охлаждение в монтажном блоке! P.S. сам удивился когда увидел только 2! но мануал всему помог рзобраться ))))

p.p.s не все 4х контактые реле одинаково полезны

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector