0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пробил картер двигателя что делать

Пробил картер двигателя что делать

Вряд ли существуют автомобилисты, которые с радостью воспринимают поломки своего авто. Ведь никто не хочет тратить свои деньги и нервы на ремонт, оставаться хоть на день без своего четырехколесного друга, отменяя поездки. В нашей стране главным источником угрозы для автомобилей является плачевное состояние дорог. И если в рамках крупного города дела обстоят относительно неплохо, хотя открытые люки, увы, никто не отменял, то выехав за пределы населенного пункта, автомобилиста поджидает огромное количество опасностей. Безусловно, плохое дорожное покрытие в первую очередь сказывается на состоянии ходовой части автомобиля. Камни, ямы, люки и прочие неровности дороги делают будни ходовки суровыми и безрадостными, значительно сокращая срок ее службы.

В условиях нашей страны еще одной уязвимой частью автомобиля является масляный картер двигателя, который находится в непосредственной близости к дорожному полотну. Что такое картер, в чем риск, каковы последствия – об этом мы сегодня и поговорим.

Итак, масляный картер двигателя назван в честь английского инженера J. Harrison Carter. Картер представляет собой основной корпусный элемент двигателя, обеспечивая опору и защиту элементам ДВС. В нем расположены коленчатый вал и блок цилиндров ДВС. Нижняя часть картера выполнена в виде поддона, который является резервуаром для моторного масла. Именно здесь собирается рабочая жидкость, не задействованная в данный момент времени, после чего маслозаборник захватывает скопившийся объем масла и пускает его в дальнейшую циркуляцию. Поддон картера двигателя также является местом скопления металлической стружки, образовавшейся в результате трения рабочих органов. Как правило, на внутренней поверхности дна поддона расположены несколько магнитов, не позволяющие абразивным частицам циркулировать. Для слива жидкости, например при замене масла, поддон картера оснащен отверстием с резьбовой пробкой. Обычно эта деталь изготовлена из листовой стали или сплавов алюминия.

Единственной и чрезвычайно опасной поломкой поддона картера двигателя является его механическое повреждение. Так при наезде на большой камень или любой другой твердый предмет, благо наши дороги изобилуют ими, поддон картера может быть пробитым. При этом существует два варианта дальнейшего развития событий:

  1. Услышав удар по дну автомобиля, Вы сразу заглушили двигатель. После осмотра днища обнаруживаете отверстие и течь масла. Ни о каком дальнейшем передвижении на авто не может быть и речи. Вам необходимо вызвать эвакуатор и направиться прямиком в хороший автосервис, где Вам наверняка предложат замену картера двигателя. Безусловно, подобный ремонт не из дешевых, но, поверьте, это не самый плохой вариант развития событий.
  2. Услышав удар по днищу, водитель без всяких переживаний продолжает движение. В итоге течь не была обнаружена сразу, моторное масло полностью вытекло, двигатель работал на сухую. Результат – капитальный ремонт, а возможно, и замена двигателя, не говоря уж о замене масляного картера автомобиля.

Единственным способом избежать подобных ситуаций является установка защиты картера двигателя на свой автомобиль. Многие наивно утверждают, что с ними такого произойти не может, что ездят они лишь по хорошим дорогам, видя препятствия за много метров. Но разве кто-то из нас застрахован от наезда на какой-либо предмет, неожиданно выпавший из впереди идущего грузовика? Возможно, Вы и вправду счастливчик, и за вашу автомобильную жизнь Вам ни разу не предстоит наезд на препятствия. Вот только наверняка никто этого не знает. Поэтому лучше чтобы защита картера двигателя была, но не пригодилась, чем не стояла, но оказалась нужна!

Если Вы хотите купить в Краснодаре и установить защиту картера двигателя, если несчастье уже случилось, и Вам нужно менять картер и ремонтировать двигатель, то лучшего места, чем круглосуточный комплекс «Автосервис23» Вам просто не найти. У нас Вы всегда сможете купить и установить картер, как оригинальный или дубликат, так и контрактный или с российской авторазборки. Специалисты «Автосервис23» проведут полную диагностику и необходимый ремонт качественно, оперативно и по низким ценам.

Пробил картер. Какие могут быть проблемы.

Перейти на новый Общий форум

Автор: Серега из Тольятти (81.28.182.—)
Дата: давно

Читать еще:  Как подключить вольтметр в машине

Одна из поездок летом в Жигулевские горы закончилась печально: пенек перебежал дорогу. Результат — пробил картер. Масло вытекло все и сразу. Движек после этого проработал около минуты — позволил только развернуться.Потом заглох и не заводился (видно из-за того, что упало давление в системе, молодцы япы, наша — бы ехала «до последнего») Потом машину дотолкали до спуска с горы и потихонечку на ручнике спустились до асфальта. Где-то около 1.5 км. Потом приехал эвакуатор и увез на СТО.

На СТО: сняли поддон картера — оказался замят несильно, но через одну из «складок» масло будет сифонить. Масло на месте трагедии вытекло из-за разбитого в хлам масляного фильтра. Резюме: маслоприемник не поврежден. Поддон заварили — не течет уже 3 месяца. Фильтр, масло естественно поменяли на новое (только ТО сделал — обидно было. ).Вроде все нормально, но.

Вопрос: может-ли «заваренный» поддон влиять на работу движка в целом? На пуск, расход бензина, масла. На что-нибудь еще.

Цена вопроса: честно говоря, просто неохота отдавать за новый поддон (б/у найти не удалось) 120 баксов. Если заваренный никак не влияет на работу движка, то и менять не буду.

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

Читать еще:  Не работает стеклоподъемник на шевроле ланос

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Читать еще:  Как убрать трещину на лобовом стекле

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Тема: Пробил картер что делать

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пробил картер что делать

Влетел в яму асфальт был срезан дорожные работы знака не было. приехал домой двигатель как то неровно работает. Минут через 30 вышел проверить и увидел лужу масла.Защиты нет и скорей всего пробил картер.

Парни подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. насколько попал я и в какой сервис поехать. К утру наверно все масло вытечет.
:howl::howl::howl:

Влетел в яму асфальт был срезан дорожные работы знака не было. приехал домой двигатель как то неровно работает. Минут через 30 вышел проверить и увидел лужу масла.Защиты нет и скорей всего пробил картер.

Парни подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. насколько попал я и в какой сервис поехать. К утру наверно все масло вытечет.
:howl::howl::howl:

Щас гляну, где дешевше достать

ЗЫ 5010 руб для собрата по несчастью 2 дня доставки с ЦС, дороговато однако(((((

отвез сегодня на эвакуаторе в сервис подняли на подъемник 2 маленькие трещины сказали заварят еще царапнул коробку снизу царапина
сижу очкую теперь что бы было все нормально с коробкой

Так что после ремонта сразу еду ставить защиту и всем рекомендую

Неужели ты думаешь что она спасет в этом случае?
По мне так она наоборот увеличится вероятность поломки картера, ведь с ней (защитой) клиренс будет ещё меньше.

Вот представь защиту и кувалду. Ты бьешь со всей силой кувалдой по защите и. и, ну может и сломается защита, а может и уцелеет. Только в конкретно твоём случае вместо кувалды выступает автомобиль массой под полторы тонны. Да тут никакая защита не поможет.

Единственное, от камня или ледяной глыбы может спасти.
Ну и про уход двигателя в салон уже ни раз писали.

С уважением, Василий.

Неужели ты думаешь что она спасет в этом случае?
По мне так она наоборот увеличится вероятность поломки картера, ведь с ней (защитой) клиренс будет ещё меньше.

Вот представь защиту и кувалду. Ты бьешь со всей силой кувалдой по защите и. и, ну может и сломается защита, а может и уцелеет. Только в конкретно твоём случае вместо кувалды выступает автомобиль массой под полторы тонны. Да тут никакая защита не поможет.

Единственное, от камня или ледяной глыбы может спасти.
Ну и про уход двигателя в салон уже ни раз писали.

Вот тут позволю быть не согласным с многоуважаемым мной Василием.

У меня с рождения стоит защита и она много раз мне помогала, особенно учитывая, что у меня изначально было -20 от евростока, а теперь вообще -30.

Что касается мотора в салон, то на родной ваговской защите это предусмотрено, там спецальные выпадающие вкладыши в трубках крепления. Так что, я рекомендую защиту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector