0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка кодов неисправностей ваз

Коды ошибок ВАЗ – таблица со списком всех ошибок

Очень часто в автомобилях ВАЗ возникают различные ошибки, и на самом деле не обязательно ехать к мастеру для их диагностики, достаточно считать код ошибки и посмотреть его значение в таблице ошибок.

Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ:

1118 Kalina (Калина), 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora (Приора), 2190 Granta (Гранта), 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Таблица ошибок ВАЗ

  1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.
  2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.
  3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • нарушение герметичности воздухозабора;
  • отсутствие искры;
  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.

Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).Также необходимо выполнить диагностику:

  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
  • свечей зажигания;
  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.

Диагностика высоковольтных проводов производится с применением тестера, необходимо проверить сопротивление. Если полученное значение составило больше 10 кОм, то кабеля подлежат замене. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках.Если описанные действия не помогли определить причину, производится диагностика цилиндров. Пользователю надо проверить уровень компрессии, которая должна быть примерна одинаковой в каждом устройстве. Если полученные значения отличаются более, чем на 0,5 атм, то нужно более детально тестировать силовой агрегат.

Коды ошибок ВАЗ и их расшифровка

Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ — мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Читать еще:  Как правильно заводить машину

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Температура двигателя выше допустимой

Неисправность цепи реле бензонасоса

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 1

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 2

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 3

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Неисправность драйвера форсунки 4

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Неисправность датчика положения распределительного вала

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Датчик скорости автомобиля неисправен

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Главное реле, обрыв цепи управления

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Богатая смесь в режиме холостого хода

Бедная смесь в режиме холостого хода

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

Читать еще:  Томагавк 9010 неисправности блока управления

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

Измеренная нагрузка отличается от расчета

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

Низкий уровень СО потенциометра

Высокий уровень СО потенциометра

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Ошибка теста канала детонации

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Коды ошибок ваз 2114, инжектор 8 клапанов

В автомобиле ВАЗ 2114 производитель установил бортовой компьютер, благодаря которому можно вовремя узнать о наличии неисправности и своевременно ее устранить, прежде чем проблема усугубится. Но на дисплее ошибки отображаются в виде чисел – специальных кодов, которые требуют расшифровки, поскольку сами по себе они никакого смысла не несут.Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов: перечень.

Возможные неисправности автомобиля ВАЗ 2114, значение и расшифровка кодов ошибок бортового компьютера

Можно выделить всего 2 группы ошибок, коды которых отображает бортовой компьютер ВАЗ 2114. Ошибки из первой группы возникают значительно чаще, чем остальные, поэтому приведем несколько самых распространенных:

  1. «Р1602» — код ошибки, который сигнализирует о наличии проблем с контроллером двигателя. Дисплей компьютера может довольно часто демонстрировать этот код, что говорит о необходимости замены контроллера.
  2. Ошибка «Р0340» (или «Р0343») возникает при неисправностях или полном отказе в работе датчика положения коленвала.
  3. «Р0217» сигнализирует о перегреве двигателя автомобиля или о необходимости заменить моторное масло.

Это далеко не все ошибки, которые возникают в процессе эксплуатации ВАЗ 2114. Полный перечень можно найти в одном из файлов ПО для диагностики, а список наиболее распространенных ошибок будет приведен далее в данной статье.

Нюансы самодиагностики ваз 2114

При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно могут быть получены различные результаты и коды ошибок. Далеко не все водители знают, что выявить неисправности можно и без бортового компьютера. Для этого используется одометр. Существенным недостатком такой диагностики является сложение чисел ошибок в единую сумму. Например, если возникла ошибка 8 и 1, одометр отобразит число 9. Память прибора автоматически не очищается, поэтому коды ошибок будут отображаться до ручного сброса путем отсоединения на несколько секунд клемм аккумулятора.

Сброс ошибки «checkengine»

Как видно из ролика, ошибку можно сбросить, выполнив следующие действия:

  • Заглушить двигатель, но оставить включенным зажигание автомобиля.
  • Отсоединить клемму АКБ авто и выждать несколько секунд.
  • Установить клемму обратно и завести двигатель.

Ошибка после данных действий будет сброшена, но если она вызвана серьезными неисправностями в двигателе, она возникнет снова. В этом случае лучшим вариантом будет обратиться в СТО.

Определение и расшифровка ошибок на ваз 2114

Самостоятельная диагностика автомобиля позволяет выявить неисправности, но некоторые из них выявить получается крайне редко. Для диагностики используют одометр.

Самодиагностика ваз 2114

Последовательность действий следующая:

  1. Нажать и удерживать кнопку одометра и выставить ключ зажигания в первое положение.
  2. Отпустить кнопку одометра и снова кратковременно нажать. В результате будет отображена версия прошивки.
  3. Теперь, чтобы увидеть коды ошибок, необходимо вновь нажать и отпустить кнопку одометра.

Коды ошибок имеют вид цифр от 1 до 9 и двузначных чисел, в отличие от тех, которые отображает бортовой компьютер. Таким образом, можно с помощью одометра выявить некоторые неисправности автомобиля. Наиболее распространенные ошибки отображены в таблице ниже.

Читать еще:  Не работают фонари заднего хода ваз 2109

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства

Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

  1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
  3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

Коды ошибок:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.

Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector