0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разморозил двигатель что делать

Разморозил двигатель что делать

Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?
Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.

Клей — это временно. Долго стоять не будет (в лучшем случае, несколько дней), в перспективе только замена блока или дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.

Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.

Клей — это временно. Долго стоять не будет (в лучшем случае, несколько дней), в перспективе только замена блока или дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.Что Вы морочите челу голову? При таких разрушениях блок гарантированно повело, он только под замену. Тем более сейчас не нужно заморачиваться с доками. Двигатель и, в том числе, блок — зап часть.
А тот ремонт, что Вы предлагаете, стоит очень дорого и применяется на уникальных деталях типа редкой АКП
А применять всякие хай-гиры — это полный идиотизм. Там применяются специальные (не буду делать рекламу-приходилось иметь дело), ну очень дорогие материалы, под конкретную марку алюминия.
PS Особо повеселила фраза»электродом по чугуну».

Вопрос был «как вылечить» — по уму это замена блока, а если на несколько дней, то вполне можно обойтись клеем.

Только если установка конкретного силового агрегата разрешена автопроизводителем на данную марку автомобиля, в противном случае возникнут проблемы с регистрацией (снятие/постановка на учёт) автомобиля.

У нас человек возил треснувший блок от довоенного Опеля на реставрацию в Питер. Очень дорого по цене, но так как автомобиль антикварный (трофейный антиквариат) то реставрация блока была оправданной.

Если блок алюминиевый, то тогда аргон (об этом я тоже написал). С алюминиевым блоком всё гораздо проще. с чугунным блоком гораздо сложнее. Электроды по чугуну это не редкость.

1. Я не экстасенс, а инженер-механик и Очень опытный.
2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.
3. Конечно, реставрация антикварного блока оправданна любыми средствами. Тем более, что опытный рестаратор потом проведет необходимые механические измерения и подгонки.
4. Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему «электроды по чугуну» меня и развеселили.

.
Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему «электроды по чугуну» меня и развеселили.

2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.

Не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что можно менять двигатель или блок, только на точно такой-же по марке! конечно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на безопасности это не скажется, но и не на чем не скажется, но изменяется количество л/с или на языке налоговой — налогооблагаемая база! Так, что замену двигателя на другой марки, даже если в марке хоть одна буковка отличается необходимо регистрировать в ГИДД.
Из своего опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошенько, густо замазал поксиполом, дал просохнуть сутки. Машина проездила все лето, накатал 4 тысячи (понимаю , что не много) все хорошо. конечно хороший вариант тут описан с заплатками (на ЗИЛе). но мне такой вариант не подходил — место очень не ровное. Поксипол температуру держит, летом в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Продавец у которого покупал клей говорит, что так уже несколько газелей ездят.

2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.

Не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что можно менять двигатель или блок, только на точно такой-же по марке! конечно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на безопасности это не скажется, но и не на чем не скажется, но изменяется количество л/с или на языке налоговой — налогооблагаемая база! Так, что замену двигателя на другой марки, даже если в марке хоть одна буковка отличается необходимо регистрировать в ГИДД.
Из своего опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошенько, густо замазал поксиполом, дал просохнуть сутки. Машина проездила все лето, накатал 4 тысячи (понимаю , что не много) все хорошо. конечно хороший вариант тут описан с заплатками (на ЗИЛе). но мне такой вариант не подходил — место очень не ровное. Поксипол температуру держит, летом в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Продавец у которого покупал клей говорит, что так уже несколько газелей ездят. Замену дв регистрировать надо, это верно.
Приятель месяц назад поменял на буханке 402 на 406, причём на 406 доков небыло. В гаи проблемм небыло — сделали запись в птс, заменили свидетельство и всё.
Другой чел, поставил в 31514 Тойотовский дизель и тоже нет проблемм, правда у него были все доки на дв.
Это реальные примеры.
А на ТО сейчас даже не смотрят номер движка.

Читать еще:  Частичная покраска детали автомобиля

Всем доброго утра. Вопрос как и заголовок, Разморожен двигатель на ГаЗ-21, движок 451 ый разморожен с правой стороны по ходу движения авто. Блок не много выперло длинна трещины около 10см. вся эта беда на против третьего цилиндра. Хотелось бы узнать ваше мнение и советы по решению этой проблемы. Понятно что самый простой способ это замена двс, но не хочется снимать вернее нет сейчас такой возможности и срдств.
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?

Разморозил двигатель что делать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Значит дело было так: Забрал свой двигатель из ремонта, поставил, покрутил, поднастроил и т.п. А вместо тосола, налил технической воды для лучшей теплоотдачи. Так вот, по своей глупости поставил машину в неотапливаемом помещении примерно на 16 часов. А нга улице -35градусов. Когда опомнился, весь двигатель, патрубки, бачок и прочее превратилось в ледяную глыбу. Поставил в тепло до полной разморозки безо вяких вспомогательных обогревателей.

Итог: на термостате выросла сосулька. Всё. двигатель свободно запускается, работает без проблемм. Даже термостат не бежит.

А теперь вопрос: это всё из за моей колоссальной везучести ничего не произошло, или всё таки стоит чего то ожидать, типа масла в системе охлаждения или ОЖ в масле? А моржет дело в удачном замораживании или вода оказалась такой плотности, что лёд не порвал двигатель.

А теперь вопрос: это всё из за моей колоссальной везучести ничего не произошло, или всё таки стоит чего то ожидать, типа масла в системе охлаждения или ОЖ в масле? А моржет дело в удачном замораживании или вода оказалась такой плотности, что лёд не порвал двигатель.

Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель разморожен, трещинка в блоке — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель разморожен, трещинка в блоке ремонт или замена? варить или не варить? чем? Оценка:

#1 Александр_Н

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Уважаемые г-да Волговоды!

У меня приключилась такая история, нужен совет со стороны, а то сам реагирую неадекватно.

Досталась 21-я, 2-го выпуска 63г., в наследство. На ней мою жену еще привезли только что родившуюся из роддома. Дедушкино наследство досталось вначале сыну, а тот отдал своему 19 красавцу.

Тот вначале загорелся привести все в порядок, но при этом носился на 140 км/ч, и трогался как и положено в его возрасте с места с проворотами. Но всё равно его приятели сказали, что тачка не солидная и засмеяли. Он тут же остыл к ней и забросил…

Вот так она перешла к нам… простояв 1,5 года под открытым небом.

Поставив новый аккeмулятор и проверив все жидкости, попробовали завести. Ласточка завелась со второй попытки!

Поменял все резиновые шланги, долил масло, залил воды (для проверки) в радиатор, и решил прогреть двигатель, а сам пока проверял электрику и знакомился с машинкой… Двигатель работал ровно ничего не выдавало беду…

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на ваз 2107

На следующий день, прогрев двигатель, решил прокатиться по двору… До этого такими машинами не доводилось управлять…

Через часа полтора вдруг пошел белый дым из трубы и как-то изменился запах выхлопа… Я тут же выключил, полез проверять уровень масла, и на щупе обнаружил вместо масла «коктель» масла с водой!

Сосед сказал, что это скорей всего прокладку пробило на двигателе. Отогнал к знакомым в мастерскую, а они порадовали: лопнул блок целиндров! Оказывается, красавец-молодец год назад не слил воду!

Дно у машинки, конечно не фонтан, но сверху все прилично и родное, двигатель без номеров!

Такая вот, грустная история, что вы господа посоветуете? Менять блок, или двигатель, или ее уже на разборку? 😥 . .

Кто напишет, зарание спасибочки за сочувствие.

#2 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Зачем же на разборку. Если кузов крепкий, она ещё современные Волги переживёт. Надо купить безномерной блок (попадаются ещё), и перебрать двигатель, заодно проверив его внутренности, и, если надо, заменив то, что внушает сомнения. Главное, не опускать руки.
Или купить в таксопарке или на автобазах 24-й или УАЗовский откапиталенный движок. Должен недорого стоить.
Дело в том, что 21-я — очень простая машина, и даже не будучи автомехаником, её можно научиться вполне профессионально обслуживать. И она подарит много радости.

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#3 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 ИКС (iks00x)

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рыбинск
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г, 21Р 1970г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я бы купил движок. потому как капремонт после вашего предшественника не сулит по деньгам ничего хорошего. И ещё по регистрации в гаи нужно уточнить как быть с номерами на блоке.

ЗЫ: Тут на форуме вам как раз уже 2 двигателя предлогают.

Розморозка мотора

Доброго дня всім до вас такє запитання я розморозив блок в тракторі МТЗ-80 модель матора Д-243 чи можна чимось заварити чи запаяти і якщо можна то підкажіть чим і як це зробити можна . Зарання дякую дуже.

  • 3723 просмотра

Уважаемый Руслан Галагуз , пожалуйста, уважайте форумчан, которые не розуміють українська мова
И хотя на нашем портале около 20% посетителей из Украины, но согласно нашим правилам — язык общения на портале русский.
Спасибо за понимание.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Уважаемый Руслан Галагуз, пожалуйста, уважайте форумчан, которые не розуміють українська мова
И хотя на нашем портале около 20% посетителей из Украины, но согласно нашим правилам — язык общения на портале русский.
Спасибо за понимание.

кони ушли в бой ))))))))

ну я почти понял а конкретнее где лопнуло?вообще по хорошему блок поменять

кони ушли в бой ))))))))

если трактор для себя — то блок менять, иначе намучаетесь. а если на продажу, только чтоб не текло, то эпоксидной смолой с металлической стружкой залить.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Пошла трещина с левой стороны двигателя первый цилиндр

Блок СМД варил электродами по нержавейке, предварительно нагреть вокруг трещины резаком, затем варить, потом еще нагреть, приложить на шов и вокруг асбестовую тряпку до остывания. Двигатель работал нормально, повезло что внутри не лопнуть ничего. И еще — трещину разделать болгаркой.

Доброго дня всім до вас такє запитання я розморозив блок в тракторі МТЗ-80 модель матора Д-243 чи можна чимось заварити чи запаяти і якщо можна то підкажіть чим і як це зробити можна . Зарання дякую дуже.

Читать еще:  Как пользоваться швейной машинкой

Почти дословный перевод(добрый день всем,вопрос ко всем,я разморозил блок в тракторе мтз80 модель мотора д243 ,чем можно заварить или запаять если можно то подскажите как это сделать,заранее большое спасибо,)почти дословно

у нас в прошлом году один кадр маз разморозил так он по краям засверлил и на холодную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети видел смд то там била трещина и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не знаю но чугун хорошо варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на себе

у нас в прошлом году один кадр маз разморозил так он по краям засверлил и на холодную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети видел смд то там била трещина и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не знаю но чугун хорошо варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на себе

А можно немного про ионные электроды,а фото их есть?

пачки нету штоби сфоткать брал у ребят в атц там ними всьо варят на днях буду сфотографирою сам варил колектор мтз отлично до етого пробовал и чугуними и нержавейкой и з медной проволокой и с прогревом и всьоровно трескало

у нас в прошлом году один кадр маз разморозил так он по краям засверлил и на холодную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети видел смд то там била трещина и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не знаю но чугун хорошо варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на себе

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так


Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Весной делал у одного размороженный мтз,трещина за тнвд 15см.Все вокруг зачистиль,делал углубления по шву и вокруг сверлом 3мм.Клеял эпоксидкой и 3 слоя стеклоткани и всё гуд.А пробовать варить,блок менять никогда не поздно.

которые не розуміють українська мова

А я чёт на автомате прочитал и даже и не понял, что по украински гутарит. ))))))

як це зробити можна .

Как было сказано выше — лучше блок заменить, потому, как неизвестно, где могло треснуть.

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

которые не розуміють українська мова

А я чёт на автомате прочитал и даже и не понял, что по украински гутарит. ))))))

як це зробити можна .

Как было сказано выше — лучше блок заменить, потому, как неизвестно, где могло треснуть.

Смех смехом а п###а кверху мехом,такие правила форума ,только по русски

Как было сказано выше — лучше блок заменить,

Заменить дело не хитрое. Но блок Д-240 или его вариации лопаются как правило наружу и катастрофических последствий не бывает.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

движок а 440 варили полуавтоматом прям на месте лет 6 отработал, но работа только летом.

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так На щот блока незнаю не варил и как оно себя повидыот незнаю но чугун ёсть разний

у нас в прошлом году один кадр маз разморозил так он по краям засверлил и на холодную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети видел смд то там била трещина и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не знаю но чугун хорошо варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на себе

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так [изображение]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector