1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт алюминиевых кузовных деталей

Ремонт алюминиевых кузовов

Если вы хотите восстановить своего «железного коня» после ДТП, то доверьте работу экспертам

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!

Встретить автомобиль с кузовом из алюминия – большая редкость. Производители отдают предпочтение стали, так как это прочный материал, который прошел испытание временем. Сплавы алюминия широко используются в авиастроении, но не в автомобильной промышленности.

Первый шаг в будущее сделала компания Audi. Корпус новых моделей A8 и A2 был разработан на 100% из данного материала. Чуть позже идею переняли другие знаменитые компании, среди которых Jaguar, Mercedes-Benz и Peugeot.

Почему никто не хочет браться за ремонт алюминиевых кузовов?

В московских автосервисах мастера редко берутся за ремонт автомобилей из данного металла:

  1. Все элементы имеют другую плотность. По сравнению со сталью металл мягкий, поэтому используются другие технологии. Отсутствует эффект втягивания полотна, поэтому выравнивание начинается с центра.
  2. Оборудование для выполнения выравнивания стоит дороже. Большинство автосервисов нацелены на распространенные модели транспортных средств, которые созданы из стали. Никто не хочет нести дополнительные затраты, так как ремонт алюминиевых кузовов проводится очень редко.
  3. Рихтовка материала проводится дольше, потому что нужно локально нагревать материал и использовать клей-расплав.
  4. Во время работы нельзя использовать инструменты из твердого металла, так как это может привести к дополнительным деформациям. Используются деревянные и пластиковые инструменты, которые редко встречаются в автосервисах.

Качественный ремонт алюминиевых кузовов в Москве

Ремонт аллюминиевых кузовов и кузовных деталей

Сегодня иметь автомобиль кузов, которого выполнен из алюминия, считается роскошью, даже не смотря на то, что данный метал довольно таки дешевый. Даже если взять два одинаковых автомобиля, но только с кузовами из разных материалов: стали и алюминия, более дорогим окажется тот, который выполнен с использованием именно алюминия.

Стоит так же сказать и том, что ремонт алюминиевого кузова обходиться дорого, так как работать с данным материалом очень сложно. Производители автомобилей сегодня выпускают модели машин с полностью алюминиевым кузовом, к таким личным средствам передвижения относятся Peugeot 908, Audi A8, Jaguar XJ35 и многие другие. Так же некоторые фирмы занимаются производством транспортных средств, в которых только некоторые детали (крышка багажника, капот, передняя панель или двери) выполнены из алюминия, ярким примером таких автомобилей являются Subaru Forester, Audi A6 и прочие.

Еще с самого детства практически все знают, как же определить какой материал сталь или алюминий применялся при изготовлении того или иного предмета. Чтобы точно определить материал нужно иметь всего лишь магнит. Он подносится к нужному предмету и если он сделан из стали, то магнит к нему сразу же прилипнет. Если же магнит к предмету не прилипает, значит, при его изготовлении использовался алюминий. Стоит упомнить и о том, что у некоторых марок автомобилей некоторые детали могут быть изготовлены из пластика, в большинстве случаев из него выполняет передние крылья, и конечно же к нему магнит так же не будет прилипать.

Читать еще:  Покраска деталей из пластика

Способы ремонта автомобильных кузовов из алюминия в принципе ничем не отличаются от ремонта прочих кузовов. К ним относятся: замена деталей, исправление геометрии, рихтовка вмятин, сварка. Но и, конечно же, в каждом способе ремонта есть и свои особенности, которые напрямую связаны со специфическими свойствами материала, если говорить точнее то его сплавами, ведь для изготовления всех деталей кузовов применяют не чистый алюминий, а именно сплавы.

Вмятины в алюминиевых кузовах автомобилей выравниваются аналогично вмятинам на кузовах из стали. Для этого идут путем выбивания или же путем выдавливания. Только и здесь тоже есть свои особенности. При выравнивании поверхности стального кузова каждая вмятина исправляется от краев, передвигаясь постепенно к центру. При рихтовке вмятин алюминиевых кузовах все работы проводятся с точностью до наоборот – выравнивание начинается с середины вмятины, с постепенным перемещение к краям. Данная разница проведения выравнивания вмятин обусловлена тем что алюминий в отличии от металла более мягкий и соответственно не способен за собой втягивать близлежащую площадь.

Алюминий, а так же сплавы с использованием данного материала являются очень мягкими, намного мягче стали, но вот какая проблема, выравнивать вмятины на алюминиевых кузовах намного сложнее, чем на стальных. Многие могут удивиться, как такое может быть. Здесь все довольно просто – при изготовлении все детали из алюминия в обязательном порядке вынуждены проходить закалку.

Возьмем, к примеру, кузов автомобиля фирмы Audi, после того как он полностью изготовлен, он в течение 40 вынужден закаляться при температуре в 200 градусов по Цельсию. Это же касается и отдельных деталей для кузовов этих автомобилей, правда говорить об этом с уверенностью можно только в том случае если это действительно оригинальные запчасти. Учитывая это в тех случаях, когда на холодную вмятина никак не поддается исправлению место рихтовке можно попробовать нагреть градусов до 200. приступать к нагреву следующего места нуждающегося в исправлении можно только после того как остынет предыдущее.

При удалении вмятин на алюминиевом кузове невозможно использовать споттер, поэтому все детали рихтуются с внутренней стороны кузова. Перед тем как начать кузовной ремонт автомобиля мастера внимательно осматривают места вмятин и ищут доступ к ним с внутренней стороны. Если после общего осмотра оказывается, что такового доступа не имеется приходиться менять всю деталь, на которой находится вмятина. Бывает, что рихтовать нужно плавные вмятины, то есть те, где нет резких растяжений. В этих случаях на СТО могут применить вакуумную присоску, клей – расплав.

Алюминий – материал, который в отличие от стали быстро расклепывается. Исходя из этой особенности, при исправлении вмятин рекомендуется по возможности применять методы выдавливания. При ремонте алюминиевых кузовов все инструменты, такие как лапки, подставки и молотки, должны быть изготовлены из дерева, пластика или же алюминия. Прибегать к применению металлических инструментом следует в крайних случаях.

Читать еще:  Развитие личности как педагогическая проблема

Ремонт алюминиевых кузовов и деталей кузова

Цена: от 1 000 руб

Кузов – важная часть автомобиля. Это самобытный облик, самовыражение владельца, а также защита внутренних механизмов автомобиля. От прочности, надежности кузова зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому современные автомобили делают из высокопрочного металла, который максимально устойчив к разным воздействиям.

Автомобили Лэнд Ровер и других марок сделаны из алюминиевых сплавов. Это дорогое сырье, которое обуславливает достаточно высокую цену на авто премиум-класса. Алюминий обладает рядом существенных преимуществ перед другими металлами: он легко принимает нужную форму при плавлении, отличается высокой прочностью, не рассыпается при ударе, а лишь деформируется. Высокая цена на металл сделала ремонт оцинкованных алюминиевых кузовов востребованной процедурой, которую можно заказать в авторизированном сервисном центре «LRservce».

Нужен ремонт автомобиля?
Приходите к нам, и мы вам поможем!

Алюминиевый кузов: ремонт или замена деталей

Алюминий – капризный металл. Он не запоминает форму, легко плавится и гнется, практически, не тянется. Поэтому работать с металлом может не каждый автомеханик. Инструментарий, используемый для восстановления элементов из стали, не подойдет. Для кузовного ремонта по алюминию нужно специальное оборудование и знания мастеров. Поэтому многие сервисы просто предлагают заменить поврежденную деталь из капризного металла, а не ремонтировать. Они просто не дают такого варианта.

Владельцы, не имея альтернативы, вынуждены соглашаться и тратить большие суммы на закуп оригинальных запчастей. Это еще хорошо, если сервис предложит оригиналы, некоторые, без зазрения совести, торгуют дешевыми китайскими аналогами, которые уступают по прочности и другим характеристикам.

В сервисном центре «LRservice» мастера стараются сохранить заводскую деталь. Автомеханики, в первую очередь, осматривают деталь на возможность восстановления. Если степень повреждения не превышает 70%, клиенту будет предложен ремонт оцинкованного кузова. При сильных деформациях и повреждениях, отсутствии большей части детали, мастер будет вынужден сделать замену. В сервисе есть отдельный цех, который оборудован под ремонт алюминиевых кузовов автомобилей.

Инновационные технологии делают алюминиевый кузовной ремонт, практически, незаметным. Неспециалисту сложно будет определить, что над автомобилем совершались какие-либо манипуляции, включая сварку. Тонкие, незаметные швы от современных сварочных аппаратов надежно скрыты под лакокрасочным покрытием, которое совпадает с заводским тон в тон. Полное совпадение цвета стало возможным, благодаря использованию компьютерной техники для подбора цвета.

Мы ремонтируем авто с различной степенью повреждения. Например:

Качественный кузовной ремонт алюминиевых автомобилей

В сервисном центре «LRservice» ремонт алюминиевых кузовных деталей проводится с максимальной выгодой для клиента:

  • мастера исправляют дефекты любой сложности: от царапин до дыр;
  • предпочтение отдается восстановлению элемента, а не его замене, что существенно сокращает затраты;
  • на ремонт алюминиевых деталей кузова уйдет не больше трех дней, замену придется ждать около двух недель;
  • при восстановлении дается продолжительная гарантия на деталь и работу;
  • компания использует только оригинальные запчасти и расходники;
  • заводской кузов и покраска остаются максимально нетронутыми;
  • инновационное оборудование делает восстановительно-ремонтные работы незаметными глазу.
Читать еще:  Ремонт заслонки печки шевроле круз

Цена зависит от сложности повреждения, типа детали, площади дефекта, занятости мастера. Узнать цену можно по телефону. Для этого отправьте фото автомобиля и дефекта на электронную почту и ждите звонка менеджера.

Ремонт алюминиевых кузовов

профессиональная рихтовка, аргонно-дуговая сварка

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки. Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

На начальном этапе специалисты ТЦ «Ремонт рам» проведут диагностику геометрии кузова при помощи стендов. Далее на основе полученных данных мы создадим оптимальную схему ремонта, учитывая замечания заказчика.

Ремонт алюминиевых деталей кузова автомобиля в ТЦ «Ремонт рам» осуществляется посредством аргонной сварки. Мы осведомлены обо всех особенностях данного материала и обладаем большим опытом подобных работ. Поэтому гарантируем высокую результативность услуги по ремонту алюминиевых деталей кузова автомобиля.

Алюминиевые детали в большинстве случаев применяются в высокотехнологичных автомобилях премиум-класса.

Стоимость алюминиевых деталей обычно очень высока ввиду дороговизны их изготовления. Именно по этой причине качественное восстановление легкосплавных элементов — достойная альтернатива замене деталей.

Это способ сэкономить большие деньги и завершить ремонт в сжатые сроки.

Особенности ремонта алюминиевых кузовов

Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава должен производиться на специально оборудованном, и на изолированном от основной ремзоны посту.

Обычно это отгороженный шторами участок цеха, оснащенный вытяжкой, сварочным оборудованием и специальным инструментом (включая гаечные ключи), который не должен соприкасаться со стальными деталями.

Перед началом ремонта должная производится тщательная уборка в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов.

Инструмент — только специальный (для алюминия)! Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей.

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются.

Алюминиевый кузов состоит из следующих типов деталей:

Профили составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку.

При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из-за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют.

Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и замены его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей.

Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Свойства алюминия и его сплавов отличаются от свойств сталей, поэтому их сварка имеет целый ряд существенных особенностей и важных правил. Для сварки алюминия также используется специальное оборудование. Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

В первую очередь, для ремонта алюминиевых кузовов требуется:

  • Наличие специалистов и оборудования для аргонно-дуговой сварки;
  • Отдельная ремонтная зона, специально оборудованная для проведения такого вида работ;
  • Правильное освещение, качественная вентиляция.
  • Очень квалифицированные и опытные мастера.

Все это есть в нашем центре кузовного ремонта на Сколковском шоссе!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector