7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора ниссан мурано

Ремонт вариатора Nissan Murano: неисправности, диагностика

Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

Какой вариатор стоит на Ниссане Мурано

За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными. Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Н*м. Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента. Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии. Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент. Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.

Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца. В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок. При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.

Надежность вариатора Ниссана Мурано

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.

Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.

Обслуживание вариатора Nissan Murano

Обслуживание агрегата предусмотрено книгой по эксплуатации автомобиля. К самой важной процедуре относится замена трансмиссионной жидкости, которая должна производиться в зависимости от условий эксплуатации. Также раз в несколько десятков тысяч километров необходимо проводить не только визуальный осмотр картера на наличие подтеков, трещин и механических повреждений, но и проводить вскрытие картера на предмет наличия неисправностей.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу. Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.

Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.

Ремонт CVT Nissan Murano

Ремонтные работы также осуществляются путем вскрытия агрегата после подъема автомобиля на подъемнике. После вскрытия картера и корпуса коробки проводится диагностика всех систем на наличие неисправностей. После обнаружения поломки проводится ремонт или замена на новую деталь. В целом при обнаружении поломки производят разбор системы и удаление неисправной детали, а также монтаж всех систем в обратной последовательности.

Замена вариатора Ниссана Мурано

Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня. Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки. Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Ниссан Мурано. Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления. Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.

Заключение

В итоге ремонт CVT Nissan Murano представляется непростой, но ответственной процедурой, которая наступает в результате естественного износа агрегата или по причине механического повреждения деталей. При этом в отличие от своих конкурентов на рынке такая система на Ниссан Мурано является более ремонтопригодной, также как и в своей стоимости не сильно отличается от классических систем с гидротрансформатором.

Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано

Ремонт вариаторов НИССАН в Москве

Профессиональный ремонт вариаторов автомобилей NISSAN за 24 часа. С гарантией !

Какие вариаторы мы чиним:

JF010E (RE0F09A) – NISSANJF011E (RE0F10A) – NISSANJF015E (RE0F11A) — NISSAN
JF016E (RE0F10D) – NISSANJF017E (RE0F10E) – NISSANW1CJA (F1CJA) – MITSUBISHI, PEUGEOT, CITROEN
W1CJC (F1CJC) – MITSUBISHIFK0 (FK8) – RENAULTCVT2 (CVT2M) — JEEP, DODGE
RE0F06A – NISSANF1CJB – MITSUBISHIF1C1A – MITSUBISHI

Мы предлагаем:

Круглосуточный прием в ремонт

Вскрытие и дефектовка вариатора в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти на вариатор

Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту вариаторов?

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Читать еще:  Замена диодного моста генератора ваз 2110

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества

  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных вариаторов
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров

MURANO (Z50, Z51). CVT

Nissan Murano машина мощная и тяжелая, именно эти 2 фактора являются основополагающими в недолговечности исправной работы вариатора на Мурано (код RE0F09A, RE0F09B). Хотя сам по себе вариатор конструктивно проще и нагляднее, нежели классическая акпп.

Как правило, симптомы у большинства машин одни и теже: после полного прогрева начинает «тупить» на низких оборотах и при трогании стоит колом 2-3 секунды, а затем резко срывается. И сбрасывание ошибок тут не поможет к сожалению.

Неисправно работающий гидроблок уже успел прикончить и цепь и конуса (основные детали данной акпп). При вскрытии 99% окажется что в поддоне стружка, а это уже механическая неисправность.

Такие радости начинаются, примерно, со 120 000 км пробега, самое интересное что родоначальником проблем не всегда бывает агрессивная езда, подкинуть проблему может электронный блок управления cvt (примерно в 15% случаях).

В стандартный набор обычно входит: замена ведущего и ведомого конуса, вариаторной ленты, масляного насоса, полного ремкомплекта, замена масла и фильтра и т.д.

Смеем заметить что за 7 лет работы с коробкой на Мурано мы отладили технологию ремонта гидроблока практически до совершенства (он сложней чем на Ниссан Примера), т.к. он неправильно восстановленный в течении 1-2 месяцев убьет механическую часть полностью. Это мы пишем к тому, что в последние 2 года появилось много деятелей (в частности лиц понятно какой национальности), которые недорого переберут коробку. Как раз такой случай у нас висит в портфолио: 6 раз снимали и ставили, стерли шрусы в 0, а акпп как горела так и продолжала сгорать. Привезли их Тулы, разобрали — и …. полное непонимание как работает CVT Мурано.

Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять — ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите. Агрегат дорогой и многим хочется освоить бюджет, поэтому желающих половить рыбку в мутной воде хоть отбавляй.

Также восстанавливаем раздаточную коробку под ключ с гарантией.

Смеем вас уверить, что цены на ремонт вариатора Nissan Murano в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

Здравствуйте. Мурано z50. Япония. 2005г.в. Пробег 280000. Коробка 5000км назад заменена на контрактную. Проблемма не ушла. Был у трех специалистов (в том числе официал) ошибок нет никаких, ни по двигателю, ни по кпп. Суть проблеммы: летом все отлично, зимой машина подтупливает, при включенном круизе скорость 80 км ровная дорога, обороты 2000-2200 (летом 1200). Всю зиму повышенные обороты при движении.

Здравствуйте. У вас проблема в управлении вариатором, удаленно точно сказать нереально. Это надо по параметрам смотреть. Ну да специалисты ещё те — ошибок нет — всё норм 🙂

По делу если — нужно блок управления (эбу cvt который) проверить. С ним бывают проблемы на 10+ лет.

здравствуйте!после замены вариатора не работает круиз,точней работает но только до 100 км.ч. потом мигает лампа сет.ездил к дилеру умного ни чего не сказали.ошибкаP1574 ASCD VNK SPD SEN.Сказали что она не начто не влияет.только методом тыка менять датчики скорости.

Здравствуйте. Возможно при снятии/установке повредили проводку — обратитесь к электрикам, если проводка в норме — поменяйте датчик скорости.

Здравствуйте.У меня murano 2005 z 50.
После работы примерно через 30 минут час, начинается. С полной остановки машины газ в пол, а она стоит и обороты стоят.Если немного поездить так по агресивнее проходит или перезапустить двигатель, но не на долго.Когда разогнался и едешь накатом чувствуется как машина притормаживает в районе 30 км/час буд то придерживают с зади.И после этого начинается вот эти провалы с газом.Менял по совету топливную станцию всю.Прошло на неделю.И бортовой компьютер показывал расход всего 11.7 литра.Потом как началось снова стал показывать 15.3.(по замерам по расходу бака выходит 14.6) В диагностическое меню зашёл.Чек начинает моргать медленно всего 5 раз и просто начинает гореть.Подскажите пожалуйста хоть что-нибудь. Спасибо.

Нужно сделать диагностику профессиональным сканером. Возможно проблема с давлением в вариаторе.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста если сможете. У меня Мурано 2005 года правый руль японец. На табло пробег 205″000 ,но думаю ещё был скручен , разок так точно. Так вот ездила все норм, но недавно еду а у меня с 2000 до 3000 оборотов когда набираю машина не увеличивает скорость обороты не растут и как будто тормозит, такое чувство как будто за задницу кто то держит, потом начала не хватать тяги и до 2000 оборотов. Поменяли топливный фильтр, вроде все прошло и тут поехали на море и на обратной дороге опять тоже самое я в горку газ а она как тормозит.я на обочину, заглушила ,потом заново завела и нормально до дома доехали. Сейчас езжу и понимаю что машина все равно себя по другому ведёт, то едет отлично а то как будто что-то мешает. Подобие как в сильный ветер едешь.

Здравствуйте. гадать можно до бесконечности. Нужно сделать диагностикуна сервисе со снятием параметров работы в реальном времени.

Здравстуйте! Мурано 2005 г.в., японец, 3.5л. при температуре за бортом до 17-18 градусов никаких проблем. Если при 22+ стоит на солнце — тронуться практически нереально даже на небольшой подъем (как вперед, так и назад), двигатель крутит до 1000 оборотов, не выше, машина стоит на месте. Если поедет — то вяло набирает скорость и на скорости, где обычно обороты 1500-1800 были — не меньше 3000. Масло черное (купил авто недавно, не успел еще сменить), поехал к официалам поменять — с ходу, без диагностики, даже капот не открыв сказали, что нужно менять фильтр тонкой очистки, попросил поменять для начала масло хотя бы — в итоге выдали вердикт, что замена масла невозможна, потому что давления нет в коробке. Забрал машину, поставил, не езжу, особо грамотных спецов не удается найти, хотелось бы узнать хотя бы в какую сторону копать и есть ли смысл ремонтировать варик или лучше взять контрактный.

вариатор либо ремонтировать либо менять, третьего не дано.

подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на старом датчике вообще дергания и ош в добавок 0335,а на новом только 0725 и есть дершание иногда особенно при
нажатии на газ не сильно но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуть притормозиш потом на газ и провал как дерг,потом все норм,зар спасибл

возможно датчик установили неправильно, что касается дёргания нужна диагностика вариатора.

А скажите пож диагностику вариатора только у дилера

диагностику вариатора нужно делать в специализированном сервисе, иначе вам только ошибки прочитают.

ниссан мурано2006 г.в. объем 3.5, при езде на авто лапнул шланг, который идет с вариатора и вытекло масло. авто загнали на сто залили масло после чего авто при включении режима д или р небольшой толчек, авто едет до 3 скорости и потом для разгона поднимаются обороты. фильтр менял, систему чистил, гидроблок перебирал. какая причина? уже наездил 10 тыс км.

Нужно ремонтировать вариатор и менять гидроблок.

так там чисто все износа нет в гидроблоке! есть смысл менять ремень в вариаторе?

возможно заклинил конус, нужно разбираться.

Добрый день бьюсь уже вторую неделю, подскажите в чём может быть дело… Ни с того ни с сего начал выкаблучиваться вариатор а именно проблемы в 6 виртульной передаче, при плавном разгоне авто без проблем ускоряется и переключается до 6 потом авто начинает вести себя вяло и даже если надавить педаль в пол обороты и скорость еле-еле растут.. Но при кик-дауне (резкий разгон) картина еще веселее например едем на 5 степмотор в положении 130-150 утапливаем в пол вариатор переходит на виртуальную вторую но выше вередачу не переключает хоть мотор в отсечку уводи… Из ошибок только по двигателю горит лямда и та которая за катализатором, по АКПП ошибок нет. Трогается и на горячую и на холодную нормально… Масло NS2 менял 5000т назад. Проблема появилась резко и перед этим её ни чего не предвещало 2 недели назад авто вело себя адекватно…. Подскажите Степ мотор или всё таки гидроблок?

Читать еще:  Коды ошибок лада икс рей

Добрый. Скорее всего гидроблок, степ мотор выдал бы ошибку.Без диагностики сказать сложно.

Решил не отмалчиваться и поделиться решением своей проблемы может кому то будет полезно… В моём случае виной оказалась неудачная заправка и как следствие забитый топливный фильтр. Из-за чего при «тапка в пол» мотору просто не хватало тяги и вариатор просто не повышал передачу. Замена фильтра и авто снова радует как прежде. Спасибо за то что отвечаете и помогаете автолюбителям!

здравствуйте мурано 3.5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину

Здравствуйте. Скорее всего нужно менять насос и ремонтировать гидротрансформатор.

Добрый день. Мурано седьмой год, европейка. Проблема такая, после езды любой воняет жжоной трансмисией, потеков нет, вариатор вроде работает как обычно и вонь усиливается если активно поехать. Что может быть?

Добрый день. Нужно смотреть температуру масла, возможно вариатор перегревается.

ну этот запах уже после км пути, врятли он вообще успевает так нагреться? Может это что другое? Как проверить температуру? Спасибо.

нужно ехать на сервис для проведения диагностики.

Добрый день. Вот какая проблема на Мурано 2007 г.в. — через некоторое время после замены сальников передних приводов , замены фильтра тонкой очистки, промывки фильтра грубой очистки и промывки радиатора варика, замены жидкости CVT вариатор перестал «переключаться» на повышенные передачи, т.е. в режиме D растут обороты, но не происходит нормального ускорения и снижения оборотов в соответствии «переключаемым передачам». При переключении в ручном режиме при повышении передач есть незначительная имитация этих самых переключений, но в любом случае на 6 передаче машина при 2 000 оборотах двигателя едет со скоростью 60 км/час. При сканировании cvtZ50 были обнаружены ошибки 0725 и 0778. Подскажите в какую сторону копать? Жидкость Nissan NS-2 из-за отсутствия таковой в наличии была заменена на MANNOL CVT Variator Fluid

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам, ошибка по датчику скорости двигателя говорит о проблеме в связи между блоком двигателя и блоком вариатора. Ошибка соленоида тоже может быть следствием проблем в проводке.

Добрый день! Автомобиль Ниссан мурано 3.5 Z50 2004г, 150000 пробег. При плавном движении по городу нет никаких нареканий, при резком разгоне, независимо с какой скорости начинаешь разгоняться — машина начинает сильно гудеть, при чем гул как будто не из двигателя, обороты не поднимаются выше 3000 и машина совсем не разгоняется. Подскажите куда смотреть, а то наши местные диагносты проблему найти не могут!

Добрый. Нужна комплексная диагностика двигателя а вариатора.

Ну ошибок ни каких компьютер не показывает. А по опыту — что вообще может быть при таких симптомах? А то в одном сервисе сразу вариатор предложили поменять — типо 100%, во втором сказали катализатор забит, в третьем — что-то с топливной, но не хочется все попорядку менять чтоб когда-то найти то, в чем причина.

Нужна диагностика, гадать что может быть нет смысла.

Здраствуйте! подскажите, Ниссан мурано 3.5 Z50 2007г. Был отремонтирован вариатор 5000 км назад, и залито обкаточное масло.проподает тяга, после перезапуска двигателя появлялась но после резкого нажатия опять проподает, едет как будто на повышеных скоростях, переключение от 3х до 6ти тысяч оборотов, 5я и 6я передача не включается, не вариатором не ручкой но на табло цифры меняются, заменили масло на обычное не обкаточное ещё и скрежет появился, потдон сняли стружки нету,по компу вот такие ошибки Р0840, Р0845, Р0744, Р1778

Здравствуйте. Гидроблок ремонтировали или меняли?

Гидроблок не трогали, ну а звук метала он может издовать? на станции сказали что насос какой-то, а по ошибкам что скажете, а то расшифровок не нашёл

ремонтировать вариатор без гидроблока бессмысленно, либо отдайте машину этим «мастерам» пусть доделывают,либо заберите деньги за ремонт и обратитесь в другой сервис.

Дело в том что, я приобрёл авто уже с ,,типо» новым вариатором, и предъявлять уже не кому

Нужен ремонт или замена гидроблока.

Здравствуйте вчера писал о своей проблеме сегодня заезжал на скан, выдало две ошибки
Р0746- электромагнитный клапан управление давлением А

Р0841 — выключатель датчик давления жидкости А
Живу на отшибе страны, спецов нету, сам механик опыт ремонтов есть но с вариатором не сталкивался подскажите куда лезть надо ли коробку снимать
До этого был заменин блок управления сvt может его просто привязать надо к коробке?

Здравствуйте. Уровень масла в вариаторе? Наличие стружки в поддоне?

одновременно потухла левая фара дальний и ближний, круиз не работает, и вариатор как будто в аварийном режиме. газ в пол он срывается как бы все новым но обороты потом не подают. раньше при 130 км ч было 2 тыс об а щас при 100км ч 4 тыс. расход бешеный получается ни чек ничего не горит

Нужна полная диагностика авто. Судя по описанию проблема в эбу.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, автомобиль Ниссан кашкай +2 2011 г. выпуска пробег 78 тыс. ошибка p0746, ситуация произошла такая, поднимался в горку перед лежачем полицеским притормозил, после того как проехал его дал газу, машина прошлифовала и сразу загорелся чек, припарковавшись, заглушил машину, завел чек не пропал, стал переключаться и нажимать на газ на R и D машина не реагирует, обороты поднимаются до 2 тыс. максимум. Скидывал клеммы не помогло. В чём причина? соленоид или все-таки клапана?

Здравствуйте. Возможно неисправен соленоид нужно смотреть.

Ремонт вариатора «Ниссана Мурано»: особенности и отзывы

В автомобилях «Ниссан Мурано» поломка вариатора не является редкостью. Этот тип трансмиссии установлен в разных моделях современных автомобилей. Периодически нужно проводить техобслуживание, которое при желании можно выполнить своими руками.

Чтобы выполнить диагностику и замену изношенных деталей, необходимо рассмотреть рекомендации специалистов по выполнению этой работы. Как производится ремонт вариаторов «Ниссана Мурано», будет рассмотрено далее.

Общая характеристика

Вариаторные трансмиссии (CVT) сегодня пользуются большой популярностью. Их устанавливают в автомобили разных моделей. Представленная трансмиссия отличается рядом преимуществ. Поэтому именно этот тип КПП устанавливается в моделях «Ниссан Мурано».

Следует отметить, что этот бренд выпускает на рынок авто трех поколений. Раньше всего на рынок была представлена модель Z50. Ее выпускали с 2002 по 2008 год. Модель второго поколения Z51 также завоевала мировое признание. Этот автомобиль пользуется спросом и среди российских покупателей. Она дебютировала в 2007 году. Также в продаже представлено третье поколение «Ниссана Мурано» — Z52.

Модели Z50, Z51 «Ниссан Мурано», вариатор имеют, который изготавливается по самым новым технологиям. В машинах с пробегом он нуждается в ремонте или техобслуживании. Поэтому в нашей стране чаще всего производят ремонт именно этих разновидностей линейки. В продаже представлен широкий выбор запчастей для первых двух поколений вариаторов «Мурано».

Особенности вариатора

Прежде чем выполнить техобслуживание или ремонт своего автомобиля, необходимо рассмотреть, какой вариатор «Ниссана Мурано» устанавливается в представленных разновидностях авто.

Первое и второе поколение представленных транспортных средств получило трансмиссию вариаторного типа CVT. В этих моделях «Мурано» установлена КПП JF010E. Она была разработана на основе известного вариатора типа RE0F06A. Вариатор «Мурано» соответствует международным стандартам и включен в классификацию Джатко.

Следует отметить, что «Ниссан Мурано» является достаточно тяжелым, габаритным автомобилем. В процессе езды на его вариатор действует масса неблагоприятных факторов. Даже при полноценном обслуживании CVT детали этого узла быстро изнашиваются. Поэтому со временем приходится проводить замену и ремонт вариатора.

Стоимость замены вариатора

Многие водители, судя по отзывам, при возникновении проблем с коробкой передач сразу отправляются в автосервис. Здесь потребуется выложить приличную сумму за проведение диагностики и устранение неисправностей. Ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» в Москве, Екатеринбурге, Чите, Уфе и прочих городах России стоит приблизительно одинаково.

На стоимость влияет сложность проведенной работы, тип деталей, которые будут использованы в ходе ремонта. Существуют оригинальные и аналоговые детали. Первый вариант стоит дороже. Однако качество подобных узлов и механизмов будет на порядок выше. Желая сэкономить, водители устанавливают аналогичные детали. Это приводит к быстрой поломке вариатора.

Следует отметить, что средняя стоимость замены вариатора на «Мурано» первого и второго поколения варьируется в пределах от 7 до 8 тыс. руб. Цена зависит от того, полноприводная или переднеприводная модель требует техобслуживания. Отдельно потребуется заплатить за смену масла и изношенных уплотнителей около 2 тыс. руб. Диагностика и снятие поддона также потребуют дополнительных затрат в размере 1,5 тыс. руб.

Самостоятельный ремонт

Ремонт вариатора «Ниссан Мурано» в Екатеринбурге, Чите, Севастополе и т.д. стоит достаточно дорого. Поэтому многие водители решаются провести диагностику и замену своими руками. Это достаточно ответственная процедура. Однако, зная, как проводится подобное мероприятие, можно значительно сэкономить средства семейного бюджета.

Перед проведением диагностики и ремонта потребуется приобрести необходимые инструменты и оборудование. В некоторых случаях отремонтировать вариатор будет достаточно просто. Однако для водителя, который не сталкивался с подобной задачей, не имеет представления об устройстве CVT, это будет достаточно сложной задачей.

Потребуется сначала рассмотреть устройство вариатора представленной модели. Это позволит выявить неисправности, которые мешают стабильной работе системы. Также владелец «Мурано» должен иметь достаточно свободного времени для того, чтобы произвести техобслуживание этого узла самостоятельно.

Устройство вариатора

Ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» в Севастополе, Москве, Уфе и прочих городах России стоит достаточно дорого. Однако практически во всех регионах нашей страны представлен большой выбор деталей для этого узла. Чтобы знать, какие именно комплектующие потребуется заменить в ходе ремонта, нужно рассмотреть компоненты вариатора автомобиля представленной модели.

Читать еще:  Ремонт обивки сидений автомобиля

CVT «Мурано» включает в свой состав устройство, которое передает крутящий момент, а также отсоединяет силовой аппарат от двигателя при переключении на «нейтраль». Основным компонентом этой системы является собственно вариатор. Он отвечает за управление скоростью.

Также есть устройство для езды в режиме реверса. В состав вариатора представленной модели входит и блок управления агрегатом. Только в случае слаженной работы всех перечисленных элементов CVT возможно обеспечить нормальную работу КПП. В некоторых случаях сбои в работе вариатора объясняются неисправностью гидротрансформатора. Но в большинстве случаев требуется замена одного или нескольких из перечисленных выше узлов.

Особенности вариатора «Ниссана»

Проводя в Севастополе, Москве, Уфе, Чите ремонт вариаторов «Ниссана Мурано» Z51, Z50, мастера техсервисов учитывают работу модели трансмиссии, установленной в авто. Чтобы выполнить самостоятельно ремонт представленного механизма, потребуется рассмотреть ряд его особенностей.

В иных марках транспортных средств крутящий момент передается при помощи центробежных, многодисковых, электромагнитных сцеплений. В модели «Мурано» эту функцию выполняет гидротрансформатор. Именно он отвечает за плавный ход системы, что обеспечивает ее долговечность.

Представленные конструкции включают в свой состав два фильтра. Один из них находится в поддоне. Это внутреннее фильтрующее устройство закрытого типа. Оно имеет трубку, длина которой в автомобилях разного года выпуска отличается. Второй фильтрующий элемент находится под теплообменником вне агрегата. Это очень важные элементы. Они обеспечивают чистоту трансмиссионной смазки.

Срок эксплуатации

Ремонт вариатора «Ниссана Мурано» Z51, Z50 не требуется в течение длительного времени. Производитель установил определенную продолжительность эксплуатации представленного прибора. Она составляет около 200 тыс. км.

Однако российские водители отмечают, что в некоторых случаях произвести ремонт или полную замену вариатора потребуется гораздо раньше. Причин для этого много. Отечественный климат, плохие дороги, неправильный подход к обслуживанию и эксплуатации приводят к быстрому износу представленного узла.

В первую очередь на снижение срока работы трансмиссии негативно влияет неправильная замена масла. Ее нужно проводить не реже чем раз через 60 тыс. км пробега. При этом важно выбирать правильный состав смазочного материала. Только в этом случае система будет надежно защищена от различных неблагоприятных факторов.

Что влияет на срок работы

Вариатор на «Ниссане Мурано» может потребовать преждевременного ремонта или замены в ряде случаев. Помимо правильного выбора и своевременной замены смазочных материалов, потребуется учесть ряд рекомендаций. Они позволят продлить работу вариатора.

При езде по бездорожью, заснеженной трассе нельзя резко набирать скорость. Также следует не дрифтовать на гололеде, избегать пробуксовки. Этот режим езды не предусмотрен для вариаторов «Ниссана Мурано». Запрещается перевозить большие грузы (более 500 кг) при помощи представленного авто.

Нельзя буксировать другой автомобиль, вытаскивать его из сугроба. Это сильно сокращает срок службы вариатора. Нагрузки такое устройство переносит плохо. Поэтому важно обеспечить нормальные условия эксплуатации для этого узла. Нельзя также допускать перегрева трансмиссии. Также не следует выполнять маневры, если транспортное средство еще не успело качественно прогреться.

Именно эти факторы приводят к необходимости провести ремонт вариатора еще до завершения установленного производителем периода эксплуатации трансмиссии.

Частые поломки

Ремонт своими руками вариатора «Ниссана Мурано» Z50, Z51 можно выполнить, зная частые причины неисправности. Одной из самых распространенных поломок этого узла, судя по отзывам, является износ подшипников шкивов. Также может быстро износиться ремешок агрегата. Больше всего неблагоприятные факторы оказывают воздействие на торцы его звеньев. Лента из стали может даже разорваться.

Также износу подвержены валы. Может произойти сбой в работе гидравлики. В этом случае на деталях можно наблюдать люфты, зазоры. Это происходит из-за попадания в гидравлический блок управления разных частиц и загрязнений извне. Если же владелец транспортного средства не меняет в установленный срок смазку для трансмиссии, можно будет наблюдать изношенность клапанов.

Если вариатор по какой-то причине перегреется, может заклинить насос. В этом случае потребуется произвести полную замену клапана. Если же из строя выйдут фрикционные шкивы, потребуется выполнить замену всего комплекта.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить к ремонту вариатора «Ниссана Мурано» Z51, Z50, следует правильно разобрать механизм. Для этого специалисты рекомендуют тщательно изучить инструкцию производителя. Если водитель понимает, что какая-то из перечисленных операций представляет для него большую сложность, лучше доверить эту работу профессионалу.

Для тех, кто решился самостоятельно провести процесс ремонта вариатора, нужно осуществить правильную подготовку перед началом демонтажа трансмиссии. Потребуется подготовить соответствующие инструменты. Для этого нужно приобрести набор ключей, отвертки, хомуты, молоток. Все инструменты нужно разложить на рабочем столе.

Также следует подготовить емкости, в которые будут раскладываться извлеченные детали. Лучше расставить баночки в ряд. Так будет проще запомнить последовательность. При необходимости емкости можно пронумеровать. Желательно также в процессе разборки фотографировать вид трансмиссии. Это поможет правильно собрать ее в будущем.

Разборка вариатора

Чтобы произвести ремонт вариатора «Ниссана Мурано», нужно правильно разобрать этот узел. При помощи ключей нужно выкрутить все винты, которые расположены на крышке. Ее можно будет после этого демонтировать.

Далее надо достать вал. Эту процедуру можно будет выполнить вместе с частью вариатора. Далее потребуется отвинтить болты на второй крышке по всему ее периметру. Она снимется вместе с осью.

Далее потребуется демонтировать насос. При помощи гаечного ключа следует отвинтить все болты, которые фиксируют этот элемент конструкции. Далее потребуется снять шестеренку. Это позволит снять цепь с насоса.

Продолжение демонтажа

Ремонт вариатора «Ниссана Мурано» можно выполнить только при планомерном демонтаже всех компонентов этого узла. После проведенных процедур потребуется снять остальные компоненты системы. Масляный насос закрывает крышка. Ее также потребуется демонтировать. Далее можно будет снять шкив.

С обратной стороны вариатора нужно будет также выкрутить болты. Они придерживают еще одну крышку. В этом случае потребуется воспользоваться отверткой. Ремешок нужно также снять. Это делается при помощи хомутов. Валы с ремнем также нужно будет снять.

Шкивы нужно будет установить на ровной горизонтальной поверхности. На этом процесс разборки завершен.

Завершение ремонта

После того как весь узел будет разобран, нужно его тщательно осмотреть. Обращают внимание на размер люфтов. В инструкции производителя указываются допустимые значения. Если они больше, потребуется произвести замену соответствующих деталей.

Судя по отзывам, чаще всего из строя выходят подшипники. Их потребуется заменить. Также все износившиеся компоненты системы удаляют. Приобретя новые оригинальные детали, можно произвести сборку системы в обратном порядке. Это позволит обеспечить нормальные условия для работы трансмиссии.

Рассмотрев, как проводится ремонт вариатора «Ниссана Мурано», можно выполнить всю процедуру самостоятельно.

Nissan Murano Z50 Z51 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН Murano CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
НИССАН Murano
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля НИССАН Murano при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Murano оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора НИССАН Murano cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН Murano cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 35 000р. до 45 000р.

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

от 45 000р. до 65 000р.представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН Murano cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН Murano в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН Murano (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Murano

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Murano смотрите ниже на странице

Nissan Murano – среднеразмерный японский кроссовер, эта модель впервые начала выпускаться в 2002 году и была первоначально предназначена для американского рынка. После нескольких обновлений в 2014 году производитель представил третье поколение Мурано, машина собирается на иностранных предприятиях, в том числе в России. Машина предлагается в комплектациях Mid, High, High+ и Top, покупателям доступны 2 варианта двигателя. Оба мотора устанавливаются вместе с вариаторами, однако гибридная версия получила обновленную трансмиссию.

Особенности вариаторной коробки передач

Вариатор Ниссан Мурано JF010E, разработанный по стандартам Джатко, разработан на основе предшественника CVT RE0F06A. КПП включает в себя устройство для переключения передач, CVT и электронного блока управления, обеспечивающего контроль движения. Вариаторная коробка не отличается надежностью – поломка даже одного компонента механизма или сбой в электронном блоке управления полностью выводит ее из строя.

Устройство укомплектовано гидротрансформатором, задача которого – плавная передача крутящего момента. Исправная работа гидротрансформатора обеспечивает плавное движение без рывков, поломки сразу сказываются на поведении автомобиля. Также конструкция снабжена двумя фильтрами, которые обеспечивают чистоту трансмиссионного масла и надежную смазку элементов коробки.

Срок службы вариатора, по заверениям производителя, равен сроку службы самого автомобиля и превышает 200 000 км пробега. Предполагается, что коробка передач не выйдет из строя, однако в российских условиях она изнашивается быстрее и в скором времени ремонт вариатора Ниссан Мурано окажется неизбежным. Срок эксплуатации сокращается из-за нескольких факторов:

  • Несвоевременная замена масла. Обслуживать коробку передач рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега, для этого необходимо подбирать качественную смазку.
  • Агрессивная манера вождения. Вариатор не предназначен для пробуксовки по снегу или дрифта на городских улицах – эта коробка рассчитана на спокойную езду.
  • Перегрузка автомобиля. Машина не рассчитана на движение с прицепом, вес которого превышает 500 кг.
  • Буксировка другого автомобиля. Несмотря на то, что Мурано является внедорожником, на нем категорически не рекомендуется буксировать машины или вытаскивать их из снега – это приводит к быстрому износу коробки передач.

Распространенные поломки вариатора

Вариатор представляет собой сложное устройство, поэтому ремонтировать его допустимо только в специализированной мастерской. Нельзя поручать эту работу гаражным специалистам или пытаться сэкономить на покупке комплектующих. Обращаться в мастерскую необходимо уже при появлении первых признаков неполадок. Чаще всего возникают следующие поломки вариатора Ниссан Мурано:

  • Износ подшипников ведомого и ведущего шкива. На эти детали приходится максимальная нагрузка во время движения, что приводит к ускоренному разрушению.
  • Нарушение работы гидравлического блока управления. Эта проблема возникает из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости – некачественная смазка приводит к преждевременному износу клапанов.
  • Износ ремня в результате повышенных нагрузок. В более современных моделях вариатора ремень заменила металлическая цепь, однако, несмотря на высокую прочность, она также подвержена постепенному износу.
  • Нарушение работы фрикционов, износ стальных шкивов и других компонентов. В этом случае необходимо провести комплексную диагностику в автосервисе и найти точную причину неисправности.

Услуги по ремонту и замене вариатора

Неполадки вариатора проявляются нарушением плавности хода, повышением рывков, перегревом, машина во время движения может начать дергаться. Еще один характерный признак износа деталей – появление постороннего гула, чаще всего он связан с разрушением подшипников. Если возникла проблема в электронном блоке управления, вариатор может полностью выйти из строя, в этом случае машину придется транспортировать в сервис на эвакуаторе.

Уже при первых признаках неполадок, воспользуйтесь услугами нашей специализированной мастерской. Она оснащена современным оборудованием для компьютерной диагностики: по ошибкам, выдаваемым блоком управления. Определяется причина поломки, после чего работоспособность бесступенчатой коробки передач будет полностью восстановлена.

Если обнаруженные повреждения окажутся слишком серьезными, лучший вариант для восстановления машины – замена вариатора Нисан Мурано. По нашему каталогу предлагается выбрать и приобрести новую или восстановленную кпп. Детали б/у прошли капитальный ремонт, поэтому им гарантирована долгая служба.

В чем преимущества нашей мастерской?

Если вам нужно срочно отремонтировать или купить вариатор Ниссан Мурано, в нашей мастерской вы найдете квалифицированную помощь даже в самой сложной ситуации, Восстановленные детали позволят сэкономить на ремонте без потери надежности, новая коробка передач будет работать долго, не требуя повторного ремонта.

Обратиться к нам выгодно по ряду причин:

  • Техническая оснащенность мастерской. Для диагностики и ремонта кпп применяется современная техника, с помощью которой можно легко распознать и быстро устранить любые неполадки.
  • Высокая квалификация ремонтников. Наши мастера отлично разбираются в особенностях японских трансмиссий, большой опыт позволяет справляться с любыми неисправностями.
  • Доступная стоимость. С нашей помощью вы сможете сэкономить на ремонте крупную сумму и получить отличный результат.

Клиентам предоставляется длительная гарантия, срок действия гарантийного талона может достигать 2 лет. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы быстрее вернуть кроссовер в работу и избежать повторных неисправностей коробки передач. Поручите ремонт профессионалам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector