9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро

Ремень ГРМ в двигателе служит для приведения во вращение распредвала, который в свою очередь управляет открытием и закрытием клапанов. Стабильная работа двигателя возможно только при условии четкой согласованности времени и длительности открытия клапанов в зависимости от положения поршня.

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро сравнительно несложная процедура. Но в ней есть много тонкостей и особенностей, которые нужно просто знать. Важно обладать определенной сноровкой и специальным инструментом для фиксации валов от проворачивания при снятом приводе.

Ременный привод обладает множеством преимуществ перед цепным – плавностью хода, малой шумностью двигателя, нет необходимости в смазке и дополнительных узлах по успокаиванию и натяжению цепи. Но по сравнению с цепным приводом, он сравнительно недолговечен, его нужно менять каждые 60 тысяч км.

Лучше доверьте эту работу профессиональным механикам из технического центра Renault Remont. Мы точно знаем и понимаем, что и как необходимо сделать для замены ремня ГРМ Рено Сандеро.

Особенности замены ГРМ Рено Сандеро

  • Необходимо подвесить или подпереть снизу мотор, чтобы разгрузить левую верхнюю опору и снять ее вместе с кронштейном крепления и подушкой
  • Выставить коленвал мотора по метке на шкиве, стрелка должна точно совпасть с отметкой D на головке блока цилиндров
  • Обязательно сделать метки на шкивах, перед тем как ослаблять привод и снимать его и натяжной ролик
  • Зафиксировать распредвал через специальное отверстие в шкиве и коленвал через окно в картере сцепления
  • Снимать ремень следует после ослабления крепления натяжного ролика и его демонтажа
  • Новый ремень следует устанавливать по двум белым меткам, они должны точно совпадать с отметками на головке блока цилиндров и на шкиве коленвала
  • После установки и натяжения, прокрутите вручную мотор на 4-6 оборотов. Метки должны оставаться на своих местах и не сдвигаться. Если они не совпадают, то нужно устанавливать метки заново

После снятия старого элемента ГРМ обязательно проверьте состояние сальников валов. Если они пропускают масло даже немного, их необходимо сразу менять. Также проверьте состояние помпы.

Обычно она имеет такой же ресурс и их меняют вместе. Если видны следы подтекания охлаждающей жидкости, помпу нужно заменить. Масло или охлаждающая жидкость, попавшая на резину, очень быстро выводит её из строя.

Процедура занимает порядка 1,5 — 2 часов. На работы и запчасти приобретенные в нашем техцентре предоставляется гарантия. С актуальной стоимостью запчастей вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. При проведении обслуживания, также будет сделана бесплатная диагностика ходовой части вашего автомобиля!

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро – это очень ответственный вид сервисного обслуживания. Несмотря на кажущуюся простоту, существует много тонкостей. Поручите ремонт своей машины техцентру Renault Remont – и забудьте о поломках. Получайте удовольствие от вождения исправного автомобиля.

Звоните 8(495)94-067-94 и записывайтесь на сервисное обслуживание и ремонт.

Мы находимся по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер дом 2, строение 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро

Владельцы Рено Сандеро неотвратимо сталкиваются с необходимостью замены комплекта ГРМ. Вне зависимости от объема двигателя, 1.4 или 1.6, на пробеге 90000 километров эта процедура обязательна и строго рекомендована производителем. Если эта цифра еще на достигнута, а под капотом то и дело раздается характерный свист, это явно говорит об износе натяжного ролика и необходимости срочной его замены.

Работа своими руками: подготовка

Первое, на что нужно обратить внимание — это правильный выбор необходимых расходников. К таковым относятся:

  • Ремень ГРМ;
  • Натяжной ролик.

Комплект ГРМ от производителя имеет номер 130C17529R, а замены, рекомендованные к применению, это комплект Bosch 1 987 946 524, Contitech CT988K2 и Febi 21725. Если рассуждать о выборе оригинальных и неоригинальных компонентов ГРМ, то в данном случае выбор последних не имеет особого смысла: как показывает практика, оригинальный комплект служит значительно дольше и при этом не сильно уступает в цене заменителям.

Второй момент — это подготовка необходимого инструмента. Сразу оговоримся: никаких специальных приспособлений для работы с комплектом не потребуется, и их не придется приобретать в специализированных автомагазинах. Единственное пожелание — наличие храпового ключа с гибкой головкой: подкапотное пространство очень ограничено и не имеет много пространства для маневра.

Размеры ключей, необходимых для работы с комплектом ГРМ, следующие:

Еще крайне желательно наличие автогерметика: им нужно будет промазать болты защитного кожуха ролика, во избежание попадания воды вовнутрь механизма и его ржавления.

Помимо домкрата, при помощи которого необходимо будет приподнять передок машины, нужно заготовить пенек или деревянный брусок: он будет служить подпоркой под двигатель, ослаблить приводной ремень и удобства его снятия.

Глаза боятся, а руки делают: меняем расходники самостоятельно

Взяв деревянный пенек или брусок, нужно найти сливную крышку масляного картера двигателя: на Рено Сандеро 1.4 и 1.6 она расположена ближе к правой передней стороне картера. Подперев за эту крышку мотор, можно ослаблять домкрат, и тогда двигатель приподнимется на опоре.

Затем опору необходимо снять. Для этого под капотом, рядом с масляным щупом, нужно найти три шестигранные головки на 16 и открутить болты. Верхний кожух механизма ГРМ крепится на один болт на 10мм и четыре болта на 13. Открутив их, кожух легко снимается наверх.

Напомним, что нижние два болта необходимо смазать специальным герметиком: его не нужно жалеть, поскольку от этого зависит, как долго прослужит новый комплект, к тому же это предотвратит риск повреждения клапанов.

Шкив распределительного вала ГРМ на Рено Сандеро имеет характерные отверстия, расположенные по окружности. В одну их них необходимо вставить стержень или брусок, чтобы предотвратить проворот шкива при установке. Сколько болтов придется при этом открутить? Всего четыре. Они имеют головку на 18мм и легко снимаются, не требуя больших усилий.

С помощью ключа вал необходимо провернуть до положения, когда белая метка совпадает с клеймом «D» на корпусе двигателя, во избежание повреждения клапанов. Около шкива коленвала такой метки нет, поэтому лучше всего взять карандаш или маркер и сделать ее самому, а при установке вновь вернуть шестерню в начальное положение.

Ремень ГРМ на Рено Сандеро снимается путем ослабления его натяжного ролика при помощи ключа с головкой на 13мм. Шестерня коленвала удаляется руками или путем вытягивания при помощи плоскогубцев за болты, предварительно вкрученные в отверстия на шестерне.

Читать еще:  Ремонт автошины своими руками

После этого можно начинать установку нового комплекта. Процедура производится в порядке, обратном снятию. Необходимо помнить, что метки на шкивах и место, где помечен ремень, должны строго совпадать между собой: в противном случае существует риск повреждения клапанов двигателя, причем на моторе Рено 1.6 такое происходит особенно часто.

Финальный штрих

Если при старте двигателя стука клапанов нет, все сделано правильно. Теперь производить эту процедуру заново придется еще не скоро, а опасаться, что ремень оборвется, больше не стоит.

Если все еще слышен свист, стук, металлические отзвуки при работе мотора, это говорит о неправильной установке. В таком случае, лучшим выходом будет обратиться к специалисту, который исправит все недочеты и устранит неполадку.

Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро

Приходит время когда необходимо менять ремень ГРМ на Рено Сандеро, это касается как 8 клапанных двигателей так и 16. И от того насколько больше объём силового агрегата частота замены не меняется, это зависит от пробега, и согласно рекомендациям производителя делать это желательно каждые 90 тысяч километров. В случае если из подкапотного пространства издаётся свист то в этой ситуации следует проверить натяжной ролик, и в случае необходимости заменить его на новый.

Подготовка к замене

Замена ремня задача не из простых, и тут требуется определенная сноровка и некоторые навыки. В этом поможет данная статья, в ней будет описан весь процесс.

В первую очередь чтобы поменять ГРМ Рено Сандеро необходимо приобрести запчасти, а именно:

  • Сам Ремень, его артикул 130C17529R , а его распространённые аналоги имеют артикул Феди 21725, Бош 1987946524 и Contitech CT988K2
  • Натяжной ролик

В отличии от оригинала аналог имеет меньшую стоимость, но при этом менее прочный и его ресурс гораздо меньше чем у оригинала.

Что касается инструментария то иметь специализированный инструмент тут не обязательно, достаточно стандартного набора ключей, а так же гибкой головки с храповичком.

Желательно приобрести автогерметик для смазки болтов ролика, чтобы предотвратить попадания в механизм влаги и для дополнительной защиты от появления коррозии. Для поднятия автомобиля нужно подготовить домкрат и какой-нибудь брусок или пенек, для того чтобы поддерживать мотор после того как будет ослаблена ременная передача и снят привод.

Самостоятельная замена расходников

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро происходит следующим образом :

  1. Поднимаем автомобиль и снимем правое переднее колесо. Это следует сделать для получения доступа к черной защите из пластика, которая фиксируется небольшим болтом.
  2. Откручиваем и снимаем защитный кожух
  3. Берем ключ на 15 и ослабляем натяжной ролик, делается это для того чтобы со шкива можно было без проблем снять ремень.
  4. С правой стороны переднего картера находим сливное отверстие и под эту заглушку подкладываем пенек, после чего потихоньку опускаем домкрат. В результате этого мотор приподнимется.
  5. В районе щупа которым проверяется уровень масла, шестигранником на 16 откручиваем три болта.
  6. Снимаем верхний кожух предварительно открутив пять болтов которые его крепят, один из них ключом на 10, а остальные ключом на 13.

После этого смазываем нижние два болта герметиком, это делается для дополнительной защиты клапанов.

В газораспределительном механизме есть шкив распредвала, в нем имеются расположенные по всей окружности характерные каналы. В один из них, чтобы застопорить шкив от вращения, нужно вставить стержень или брусок. Затем ключом на 18 откручиваем четыре болта.

Чтобы избежать повреждения клапанов нужно ключом провернуть вал до тех пор пока белая отметка на корпусе двигателя не совпадет с отметкой D.

А вот шкив коленвала данной отметки не имеет, для этого берется карандаш и делается такая отметка самостоятельно, это нужно сделать для того чтобы после установки можно было вернуть шестерню в исходное положение.

Чтобы снять ремень ГРМ нужно взять ключ на 13 и произвести ослабление натяжного ролика. Берем плоскогубцы и снимаем шестерню коленвала,вытягивать ее можно за имеющиеся там болты которые вкручены туда за ранее.

Установка нового ремня происходит в обратной последовательности, при этом незабываем про метки, которые должны обязательно совпадать, если этого не сделать то очень высокая вероятность того что произойдет повреждение клапанов.

Рекомендации после замены

После замены заводим двигатель,если посторонние звуки отсутствуют тогда все работы проведены правильно, и за то что произойдет обрыв ремня переживать больше не стоит. А вот если присутствуют посторонние шумы то скорей всего замена была произведена не правильно, и в этой ситуации лучше всего отогнать машину в специализированный автосервис где все ошибки допущенные во время работы исправит специалист.

Renault Sandero Белка › Logbook › Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами №2 (161000 км)

Пришло время менять ремни/ролики, я их менял в первый раз на 76000,сейчас 161000 и получается, что проехал я на них уже 85000 км, наверно достаточно.Сам процесс описывать не буду, все подробно рассказывал при прошлой замене здесь.
Купил в экзисте

Комплект ГРМ ремень/ролик Gates-1 179 руб. 130C17480R
Ремень поликлиновый Gates-630 руб. 8200598964
Ролик обводной Renault 2 шт-686 за шт.-1 372 руб. 8200104754
Итого-3181 руб.

В оригинальном комплекте от рено лежат те же ремни/ролики, разница только в цене и коробке, вот например ролик, слева с коробки оригинал, справа с коробки Gates

Так же не стал в этот раз брать ролик натяжитель, а купил два обводных, один из которых просто заменил уставший ролик на натяжителе, смысла менять весь узел нет, само устройство вечное, изнашивается только ролик, а цена около 2000 руб.

И не забываем «взвести» ролик, что бы потом не мучаться, натягивая ремень допоборудывания

Вот и все, провозился часа два-три, наверно можно и быстрей, но делал не спеша, по сто раз перепроверяя, что бы без косяков вышло.Родной сальник коленвала по прежнему жив здоров

Помпа тоже родная, отлично себя самочувствует, не люфтит, не гудит, не течет, решил не трогать

Вот так, при желании можно провести дорогостоящее ТО за 3200,всем удачи.

Price tag: 3 181 ₽ Mileage: 161000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

Ребят хотел узнать подойдет ли ремень 6pk1818 на логан 2013 8 клапанов?

Читать еще:  Замена тросика капота ваз 2107

А с чего вы взяли, что ваша помпа и сальники пройдут еще 90 тыс км, из-за такой мелочи если вдруг потечет менять все заново!
Сальник стоит руб 200-250 и помпа думаю тыс 1500 и смысл на этом экономить?

Вообще то на сегодняшний день пробег у меня 357000 км и сальник, так и стоит родной, смысл менять его?

ебануться)))что у вас за рено -то такое бессмертное!
Один пишет что у него помпа 160 тыс родная ходит))у вас сальник 350 тыс прошел!

Так это мой же пост)), скажу тебе больше, термостат я поменял родной после 300т/км, а подшипники задние ступичные родные так и бегают, я хз, что люди с этими машинами делают, что постоянно меняют всё попало.Рейка загремела на 320000,подтянули болт и вот тысяч 40 норм.

Не нашел про помпу. На каком пробеге меняли ?

Доброго времени суток!все подробно изложено-разжевано, спасибо!вот вопрос только возник-у меня сандеро 11года, т.е. 6лет…пробег около 30т…вот подумываю над заменой ремня грм и всего сопуствующего при этой замене, думаю время подошло, как считаете?и еще вопросик-машина без кондея, ремень будет отличаться если есть кодиционер?заранее благодарен!

11 года 30т пробег? У меня 12 года и сейчас 335700 пробег 🙂 Насчет ремней, хоть и пробег маленький, но наверное пора, резина со временем сохнет, трескается, а какие ремни брать тут не скажу, ремень навесного точно другой, а грм хз, нужно смотреть.

Понял, спс, буду искать комплектующие свои, плюс думаю помпу взять(на всякий пожарный)да антифриз под замену

Помпа и на 150000 отлично чувствовала себя, она точно в порядке, не трать зря деньги.

Ясно…Антифриз, в таком случае, менять стоит?помпа не «закапризит»?ну на смену жидкости спок среагирует?))

11 года 30т пробег? У меня 12 года и сейчас 335700 пробег 🙂 Насчет ремней, хоть и пробег маленький, но наверное пора, резина со временем сохнет, трескается, а какие ремни брать тут не скажу, ремень навесного точно другой, а грм хз, нужно смотреть.

Я на работе, на рабочей лошадке, км накручиваю, своя почти в простое, оттого и километраж такой малой:)

молООдчик!я очкую )))пробег 77777 и уже надо …

Да не очкуй)), просто потихоньку собирайся с мыслями, до сотки родной дойдет запросто, но я гарантий не дам, так из личных наблюдений, сколько менял, все запчасти были в отличном состоянии.

90 будет сменим)))) спс !

Ниже постом мы уже обсуждали эту тему.

Вопрос! Почему ставили 6PK 1818, а не 5К 1747? По мануалу 6PK 1818 это для 16-клапанных. Для 8-клапанных 5К 1747.

Здравствуйте, собрался тоже менять ГРМ и ремень доп агрегатов. Но запутался с ремнем допов. У вас он 6РК и 1818мм длинной. А по мануалу, идет 1747мм длинной и 5РК. (avtorial.ru/Renault/Renau…t_Sandero_Stepway-14.html) А 1818мм для 16-ти клапанного (avtorial.ru/Renault/Renau…t_Sandero_Stepway-19.html) Скажите, стоял один в один такой же — 1818мм? Или все же покороче?

Зашел сейчас специально на Exist, нашел в архиве свой заказ, Gates 6PK1818,и если бы взял короче, я бы его, наверное, не натянул.Мануал по Степвею, они хоть и одинаковые, но в мелочах могут быть нюансы.Например движки много лет одинаковые выпускают, а помпы немного отличаются, шестерни коленвала разные бывают и т.п.

Я через пару тройку месяцев буду менять ремни/ролики, сейчас 235000 на одометре, т.е. 75000 на этом комплекте проехал уже, можно потихоньку готовиться, ну еще тыщ 10 покатаюсь ))

Спасибо. Я похоже ошибся, причем уже заказал, заручившись консультацией официального сервиса 🙁 Посмотрел под капот — шестиручейковый 🙁 Теперь вот интересно, не ошибся ли официал с сальником… ГРМ я уже поперек совета официала взял для авто после 2010-ого года.

Renault Sandero Белка › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами

Решил я сменить ремни, ролики.Пробег 76 000,это первая замена, вообще я до 80 000 планировал подождать, но кто то стал посвистывать на холодную в районе грм.
Купил комплект грм (ремень+ролик)оригинал-2200 р., ремень доп оборудывания-500 р., натяжной ролик-1200 р. и опорный ролик-550 р.
За работу попросили 3500,мне показалось, что это многовато за данное мероприятие.Скачал букварь по ремонту, посмотрел ютуб, сомнения окончательно развеялись.
Для замены не нужна, ни яма, ни подъемник, ни помощник.Набор инструмента минимальный, не требуется каких либо съемников или спецключей.
Занялся этим прямо во дворе, что бы не нужно было ехать домой, ну вообщем пару банок пива нужно выпить при замене.

Поднимаем штатным домкратом, повыше, снимаем колесо, откручиваем рукой одну гайку крепления правой пластиковой защиты и убираем защиту вниз

Ключем на 15* отводим натяжной ролик ремня доп оборудывания и снимаем ремень со шкива

Берем деревянный брусок подходящей длины и подставляем под двигатель в отверстие в защите, где сливная масляная пробка.Опускаем домкрат, что бы двигатель лег на брусок, освободив от нагрузки правую опору двигателя

Откручиваем пять болтов на 16* и снимаем опору

Откручиваем четыре болта на 13* и один на 10*, снимаем верхний защитный кожух

На всякий случай замечаем, что верхние и нижние болты немного отличаются.Нижние рекомендуется при установке промазать герметиком

Фиксируем распредвал от проворота

И головкой на 18* откручиваем шкив коленвала

Четыре болтика на 8* и снимаем нижнюю пластиковую защиту грм

Прокручиваем вал до совпадения метки на шестерне распредвала со значком дачия на блоке

На шестерне коленвала тоже есть метка.На блоке я не нашел и сделал сам отверткой

Головкой на 13* ослабляем натяжной ролик грм

Снимаем ремень с шестерни распредвала и помпы

Шестерню коленвала можно снять вкрутив в нее болты от нижней защиты грм и потянув за них например плоскогубцами.Я начал вкручивать первый болт и сразу вытащил ее, ну и ремень

Снимаем натяжной ролик грм

Смотрим на знаменитую болезнь логаноподобных, течь сальника коленвала.Сальник выглядит идеально

Смотрим, щупаем помпу.Потеков, люфта нет, хорошо

Берем новый ремень, одеваем на шестерню коленвала, что бы полоска на ремне совпала с меткой на шестерне.И одеваем их на коленвал, по метке на шестерне и той, что я нацарапал отверткой

Одеваем ремень на шестерню распредвала и помпу, предварительно установив новый натяжной ролик.Вторая белая метка на ремне должна совпасть с метками на шестерне и блоке

Читать еще:  Ремонт сколов и трещин на автостеклах

Ключом торкс на 40 натягиваем ролик и ключом на 13* фиксируем ролик.
Проворачиваем пару оборотов, что бы убедиться, что метки совпали.
Прикручиваем на место нижнюю пластиковую защиту грм.
Ставим на место шкив коленвала.
Меняем ролики доп оборудывания и ремень.
Собираем все и радуемся.
Старый ремень грм выглядит хорошо, ролик чуть чуть люфтил.Ремень доп оборудывания тоже хорош, пару небольших трещин снаружи, ролики нормально себя чувствовали.До 90 000 мне кажется комплект легко бы доходил.

Цена вопроса: 4 450 ₽ Пробег: 76000 км

Renault Sandero 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Sandero, 2017

Renault Sandero, 2013

Renault Sandero, 2019

Renault Sandero, 2015

Смотрите также

Комментарии 89

Менял у себя ремень ГРМ, и вот какая штука — не мог поставить ремень по меткам — если на коленвале ремень на метке, то на распредвале на один зуб метка не дотягивается. Ремень прошлый раз меняли официалы <по гарантии замены сальника коленвала>, а я, когда снимал старый ремень, не догадался пометить на ремне где метки, тогда бы вопросов не было — накосячили официалы или нет. Решил оставить так как получилось — метка ремня на один зуб не достает до метки распредвала. На работе двигателя по ощущениям никак не сказалось, вот думаю это критично или один зуб ничего страшного?
ps мне тут подсказали, что при установке надо было немного сместить распредвал для того чтобы одеть ремень по метке, при натяжении роликом он встанет на место. Про это никто не писал нигде, а я не догадался к сожалению.
pss здесь bit.ly/2ALfksO вообще про метки на ремне ни слова — только проверка с помощью пальца на 75 мм — я когда менял ремень так и делал для контроля.

Ну, если ремень на один зуб неправильно стоял и ты при замене так и оставил, то, конечно ничего не изменилось.А так, если действительно на зуб ошибка, зажигание получается немного раннее или позднее, в зависимости в, какую сторону зуб передвинут, эбу будет пытаться скорректировать это, но, насколько успешно, я хз.По идее после прошлой замене она должна была стать немножко тупее, но это не точно.

Хочу проверить мотортестером Здесь bit.ly/2zFHHZN написано, что для правильно установленного ремня выпускной клапан открывается на 140 градусов. Для неверно установленного больше или меньша на 16 градусов. Но это для ВАЗ 2108. Для логан/сандеро наверное также.

Ну, если ремень на один зуб неправильно стоял и ты при замене так и оставил, то, конечно ничего не изменилось.А так, если действительно на зуб ошибка, зажигание получается немного раннее или позднее, в зависимости в, какую сторону зуб передвинут, эбу будет пытаться скорректировать это, но, насколько успешно, я хз.По идее после прошлой замене она должна была стать немножко тупее, но это не точно.

Проверил угол опережения зажигания ODB-2 сканером — параметр Timing ADV на прогретом двигателе, хх и 92 бензине около 0 +5 — это норма?

Тут я не в курсе, какие должны быть цифры.

Менял у себя ремень ГРМ, и вот какая штука — не мог поставить ремень по меткам — если на коленвале ремень на метке, то на распредвале на один зуб метка не дотягивается. Ремень прошлый раз меняли официалы <по гарантии замены сальника коленвала>, а я, когда снимал старый ремень, не догадался пометить на ремне где метки, тогда бы вопросов не было — накосячили официалы или нет. Решил оставить так как получилось — метка ремня на один зуб не достает до метки распредвала. На работе двигателя по ощущениям никак не сказалось, вот думаю это критично или один зуб ничего страшного?
ps мне тут подсказали, что при установке надо было немного сместить распредвал для того чтобы одеть ремень по метке, при натяжении роликом он встанет на место. Про это никто не писал нигде, а я не догадался к сожалению.
pss здесь bit.ly/2ALfksO вообще про метки на ремне ни слова — только проверка с помощью пальца на 75 мм — я когда менял ремень так и делал для контроля.

Добрый день! Сегодня менял ремень и на распредвале тоже метка не совпадает. Подскажите, как у вас закончилась эпопея с ремнем ГРМ?

Пока никак, езжу так. Я брал ремень с роликом 130C17480R оригинальный, думаю взять просто ремень без ролика 8200939081 оригинальный, будет время поменяю еще раз и заобно сравню по количеству зубъев и длине. Кстати Вы контролировали расположение распредвала с помощью болта на 75?

Нет, не контролировал.Я шестерню распредвала немного повернул и метки почти совпали.Собрал езжу. У меня ощущение что мотор тупит, жена говорит что все нормально.

Менял у себя ремень ГРМ, и вот какая штука — не мог поставить ремень по меткам — если на коленвале ремень на метке, то на распредвале на один зуб метка не дотягивается. Ремень прошлый раз меняли официалы <по гарантии замены сальника коленвала>, а я, когда снимал старый ремень, не догадался пометить на ремне где метки, тогда бы вопросов не было — накосячили официалы или нет. Решил оставить так как получилось — метка ремня на один зуб не достает до метки распредвала. На работе двигателя по ощущениям никак не сказалось, вот думаю это критично или один зуб ничего страшного?
ps мне тут подсказали, что при установке надо было немного сместить распредвал для того чтобы одеть ремень по метке, при натяжении роликом он встанет на место. Про это никто не писал нигде, а я не догадался к сожалению.
pss здесь bit.ly/2ALfksO вообще про метки на ремне ни слова — только проверка с помощью пальца на 75 мм — я когда менял ремень так и делал для контроля.

У меня такая же беда с меткой, меняли тоде по гарантии ремень грм. Отзывная была (еще у прршлого хозяина)
Сейчас сам меняю ремень, пробег уже за 70т.км. И таже история, одна метка не совпадает) просто взял ключ и чуть провернул до совпадения)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector