Сорвал резьбу на ступице что делать
Сорвал резьбу на ступице что делать
динамо ключом на 9 кило затяни и всё.
так шпильку заменить не так геморно вроде, тем боее если она из ступицы торчит.
а то что 9 кило — так это на исправной машине, в каких-то экзотических ситуациях по обстоятельствам
так шпильку заменить не так геморно вроде, тем боее если она из ступицы торчит
Всё же интересно, а на трех болтах держаться колесо будет? есть у кого нить опыт?
Всё же интересно, а на трех болтах держаться колесо будет? есть у кого нить опыт?
на классиге по 2 болта на колеса,по деревне ездил
нормально как обычно идет
но если болт лопнет в повороте где или на мосту..лучше не думать
но если болт лопнет в повороте где или на мосту..
чтобы вырвало 12 резьбу,надо очень постараться
чтобы вырвало 12 резьбу,надо очень постараться
сорвать и вырвать-немножко разные вещи
лично ломал 14мм сверло,когда лежал на дрели и его закусило
чтобы вырвать болт наружу ступицы,надо постараться
а вт сорвать(провернуть)в ней на порядок легче
Сорвал резьбу на ступице что делать
Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23
Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58
Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17
Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38
Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26
Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29
Mr_Ice
Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно — я же и писал, что установил 70 Н*м — хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны — перетянуть — тоже страшно. Когда болт хрусь — и напополам.
balaganoff
По поводу «какой ключ взять» — я бы взял обязательно «с выходом» на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же — но с меньшими моментами.
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?
В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?
Smilodon сказал(-а): 02.05.2009 12:54
Дед Хасан сказал(-а): 02.05.2009 14:57
первое- дать по лицу кто это сделал, можно ногой.
А болт в ступице остался? Если да, то берешь дрель, сверло 3мм, в центре болта свелишь дырочку, не глубоко, 5мм.
Покупаешь набор для сорванных винтов (набор из 3-5штук с левой резьбой), вставляешь в дырочку, закручиваешь в обратную сторону- выкручивая болт из ступицы.
ну а потом действуешь как написал Smilodon
r075uk сказал(-а): 02.05.2009 15:03
Игорь О сказал(-а): 02.05.2009 15:05
Сочувствую, НО, это место очень ответственное, для того чтобы колхозить, единственный выход менять деталь. Тряси криворуких.
Караван 18 АТ Бохум 2005
Mr.D сказал(-а): 02.05.2009 20:54
Ну это будет бесмысленный поступок. Поступок быдла (без обид).
aleksiy сказал(-а): 02.05.2009 21:34
sheal сказал(-а): 02.05.2009 21:53
Вальдемар сказал(-а): 02.05.2009 21:54
^FLAG^ сказал(-а): 02.05.2009 22:00
Begemot сказал(-а): 02.05.2009 22:18
Вы хоть представляете, как поменять ступицу даже за счет вменяемого шиномонтажа?
Даже если получиться собрать некую доказательную базу (я что-то даже плохо представляю, что это может быть, разве что двух свидетелей, которые этот болт закручивали прямо перед шиномонтажем и сразу после, и могут подтвердить отличие, да и то скажут, что им показалось.).
У меня был похожий случай — на словах даже соглашались, что напортачили, а как до бумаг — уперлись рогом.
Так что, придется менять за свой счет. А на будущее совет — колеса самому менять. Самому — это спокойнее, хоть ручонки и испачкаются. Как раз недавно резину перекидывал, на одном колесе 4 болта нормально пошли, а один — с усилием. ТОлько с третьего раза на нужную нитку попал. Но это я рукой почувствовал — а еслиб был здоровенный гайковерт?
Aleks8495 сказал(-а): 03.05.2009 23:10
Smilodon сказал(-а): 04.05.2009 01:35
misha_kr сказал(-а): 04.05.2009 10:22
Maxmak сказал(-а): 04.05.2009 16:58
была такая же ситуация, 2 недели назад
если все делать у ОД, то вопросов не возникло бы — поменяли бы сами за свой счет, а поскольку вмешивалась третья сторона (шиномонтаж) то виновных не привлечь — будут валить друг на друга.
рекомендую съездить к неофициалам, пусть глянут, может можно прогнать резьбу (ОД такими вещами не заморачивается, предлагает поменять ступицу в сборе — в этом случае можно поставить неоригинал SKF около 8000 р вместо 16)
У меня в итоге вопрос был решен за 20 минут. Прогнали резьбу, закрутил новый болт, и все ок.
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом
Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом
Сообщение user_8933 » 13 окт 2009, 23:35
В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?
Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.
Сообщение dr.obchick » 13 окт 2009, 23:43
Да опасно! сами подумайте: нагрузка увеличивается.
Надо менять ступицу. Или Почувствовать себя кулибиным. рассверлить отверстие взять метчик нарезать резьбу(бОльшего диаметра) и изготовить новые болты. я так на жигуле делал.
Сообщение user_8933 » 13 окт 2009, 23:54
Сообщение user_7581 » 14 окт 2009, 08:30
Re: Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом
Сообщение Валерий » 14 окт 2009, 11:25
не доверять проходимцам! и брать чеки!
а также следить за каждым их шагом.
Сообщение user_3141 » 14 окт 2009, 16:23
Сообщение KUB » 14 окт 2009, 20:54
Как-то приезжал к официалам, на Подлесную 47, при снятии заднего правого колеса они заметили, что один болт прокручивается. В принципе я об этом знал. Уже два года так езжу. За это время он ни разу не выкручивался ттт. Так-что всё зависит от того, на сколько он свободно прокручивается.
Так вот. Они сказали что нужно менять сразу оба барабана. Но когда я сказал, что на левом барабане все четыре болта не родные и с бОльшей резьбой и тут так же можно нарезать, они согласились с этим.
Вот такое у меня наследие от прежнего хозяина.
P.S. А для начала я подобрал болт с других колёс, тот, что покрепче держит.
Сообщение user_7408 » 14 окт 2009, 21:52
Сообщение Валерий » 15 окт 2009, 08:26
можно, но не нужно.
вот если бы у нас было пять болтов.
Сообщение Broker » 15 окт 2009, 11:24
На трех болтах ездить никому не советую — попадете в беду обязательно.
ПыСы. И вообще поотрывал бы руки этим сервисменам, которые бездумно пневматикой колеса прикручивают (и катушки зажигания )
Сообщение user_8933 » 15 окт 2009, 11:44
Сорвали резьбу и в ступице и в заднем барабане. Короче я поменял:Ступицу( с подшипником), задний барабан(подшипник соответственно). Все это вместе с работами на СТО мне обошлось в 6 т.р.
P.S. Запчасти покупал сам, иначи у них бы как раз 9 т.р. и получилось бы
Сообщение user_7008 » 20 окт 2009, 12:26
Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это — колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать — очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил — сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.
Отсюда совет — меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.
Сообщение dr.obchick » 20 окт 2009, 14:21
iamfomik писал(а): Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это — колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать — очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил — сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.
Отсюда совет — меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.
Сообщение user_7008 » 20 окт 2009, 15:53
Re: Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом. ЧИТАЙ
Сообщение user_5649 » 27 окт 2009, 16:08
[quote=»Kost83″]В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?
Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.[/quote]
Может кому пригодится.
Вчера менял резину на зимнюю, при смене обнаружил что сорвана резьба на заднем барабане. Принял решение поставить колесный болт большего размера. На Симболе стоят (по крайней мере у меня болты диам 12 ход шага резьбы 1,75)
заехал в магазин купил колесный болт диам 14 ход шага резьбы оказался 1,5, лучше если найдете диам колесного болта на 13 (легче работать метчиком)
Дальше в магазине метчик 14х1,5, при этом плашкой на 14х1,5 на всякий случай прогнал новый болт, что бы он гарантированно ввернулся во вновь нарезанную резьбу.
Далее, снял колесо, и аккуратно опустил на него барабан. Далее работа метчиком, парился около 30 мин шло плохо (, пришлось сходить еще раз в магаз купить сверло на 13 и немного углубиться в барабан. Затем обратно метчиком, 14,16 оборота затем назад, выкрутить, очистить метчик от стружки, неплохо при этом смазывать его какой нибудь густой смазкой, стружка будет прилипать к ней. Примерно через 30 мин аккуратной работы резба нарезана, колесо поставлено на место и прикручено 4 болтами.
Расходы 85 руб метчик, 60 р. сверло, 52 р новый болт. Работа около 2 часов, без применения электричества. Да, понадобится еще штука с помощью которой этот самый метчик крутить, я обошелся небольшим разводным ключом, тяжеловато конечно было, зато «дури» сломать метчик в барабане точно не хватит. )
Если кто нибудь надумает сделать то же самое на своем авто, то при наличии всего перечисленного думаю работа займет около часа.
ВАЖНО. Машину безопасно закрепите что б не упала во время работы.