0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбина на оку своими руками

О турбонаддуве на ОКУ

1. Турбина
2. Нагнетатель

Турбина капризна и дорога, нагнетатель впоне доступен, проблема только его найти на разборках.

Самое смешное начнется когда это все поставить на двигатель . В ттх бензиновых мерсов мощность двигателя с включенным нагнетателем почти вдвое больше стандартной, чуешь? Наполняемость цилиндра увеличили, энергия вспышки выросла в разы. А нагрузки (как механические, так и тепловые) на поршни, клапана, пальцы, вкладыши? У них то это все при проектировании движка уже заложено было, и движок с достаточным запасом прочности сделан был. А у нас? Далее трансмиссия: нужны широкие колеса, выдюжит ли сцепление, ГП, ШРУСы? Развалится все это от такой фичи, если не сразу, то один черт в разы быстрее чем в штатном режиме.

ЗЫ: А где гонять то? На трассе? Так нету у нас пятой передачи. В городе? С нашими то тормозами? Оно тебе надо?

Поговорить можно, но уж если руки чешутся и есть возможность (мастерская) лучше думать в сторону установки на тапочек более серьезного двигателя, и ресурс у него будет, и мощь достаточная для низкого старта.

ЗЗЫ: Купи зубилу 1500 и заряжай, там потенциал гораздо выше. При умном подходе выжмешь из нее куда больше чем из тапка.

ОКА + турбина = .

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 18:39]

ОКА + турбина = могила

и это реально , безопасности никакой , динамика тоже, ОКА это машина изначально делалась для инвалидов , вместо мотоколяски .

субарикам вон постоянно деревья или светофоры дорогу перебегают
если хочеш бодрую оку, они там шли с движками китайскими , говорят огонь тачка и без турбины

проще машину сменить ..

сделать то можно, вопрос целесообразности и цены ..

Читать еще:  Лада калина не заводится что делать

но, ты то ваще пипец просто асс в этой теме.
сперва башкой думай, потом пиши.
А, да, как покажешь 1 бар на 2 горшках — вот тогда поговорим.
Пока готовь развернутый ответ про то, как работает оковский двигун и как у него сделан цикл если поршня двигаются оба в фазе
Знаток моя жрал.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2014 17:17]

Тема есть:
Открываем капот, выкидываем нафиг двигло.
Берём приородвиг, турбуем, снимаем заднее кресло, режем дно, вкорячиваем всё это счастье на задний привод (там только небольшой гемор с придумыванием задней подвески и охлаждения будет). Получаем где-то 200+ лошадей (смотря что кроме турбы воткнёшь).
И ездим боком
Посаны на районе одобряе!

Правда силовой каркас вваривать прийдется нехилый.

Ненуачо

А ещё на такой табуретке будет ахрененное Вилли получаться!

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 01:54]

Турбина на оку своими руками

Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

Sol
МОДЕРАТОР — Peugeot

Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1979
Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107

Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

MrHIDE
а по «механике» двигателя какие были переделки ? шатуны , коленвал, поршни — заменены ? двигатель разжат ? какое топливо ? какой ДМРВ и как состыкован с контролером ? какая выхлопная ?

Читать еще:  Публично правовые образования как субъекты гражданского права

и зачем интеркулер в такое место засунут ?

или планируется снимать фары и резать капот .

Последний раз редактировалось: T-Vt (Вт Фев 26, 2008 12:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

Обещанные фото





















Фотографии в большом размере по адресу http://photofile.ru/users/drbroman/

Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

собственно отзывы и коментарии глазами стороннего наблюдателя
За основу взяли СЕАЗ 11116 с мотором Дайхатсу китайской лицензионной сборки. Ока моего друга, поэтому наездились мы на ней вдоволь еще в атмосферном варианте (чудесная машина, надо признать: мощности хватало и в стоке)

Но примерно в августе прошлого года нас осенило — нужна турба! Тему обсудили, посмеялись и забыли. на пару месяцев.

И вот так как-то само-сабой получилось, что 19 февраля мы уже начали складывать сей пепелац, а 23-го Ока Турбо совершила первый выезд по городу. Были выявлены некоторые косяки конструкции, исправлены, была проведена настройка машины.

Итак, что мы имеем на выходе:

Ока с мотором 1 литр с турбиной IHI VF-26 от Субару Б4 твинтурбо (та, которая маленькая).
Степень сжатия 9.5, давление 0.8 бар.

На данный момент есть одна проблема: мы не можем дальше поднимать давление, т.к. «кончились» волговские форсунки. С одной стороны это хорошо, т.к. косвенно можно судить о мощности в районе 120 л.с. НО это и плохо, т.к. хотели вдуть бар, а теперь надо ехать на базар и брать новые форсы. за лавандосы =( (знали бы что так выйдет, поставили бы сразу саабовские).

Что хочу сказать: В Зеленограде появилась еще одна интересная машина, обладающая очень достойными динамическими качествами. Пока приходится ездить крайне аккуратно, ибо тормоза и подвеска ждут своей замены в обозримом будущем. Проект только стартовал — впереди комплексная доработка авто.

Читать еще:  Как поменять водительское удостоверение

Все фотографии на моем фотофаиле, скоро выложу видео.
drbroman

Последний раз редактировалось: MrHIDE (Вт Фев 26, 2008 3:48 pm), всего редактировалось 1 раз

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector