0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если ездить без щупа масла

Что будет если ездить без щупа масла

Собственно, сегодня с утра после проверки уровня масла в спешке вставлял на место щуп, раздался хруст, и его пластамссовая часть, играющая роль пробки, развалилась. Та часть, которая находится внутри направляющего оранжевого «стаканчика», осталсась внутри, а верхняя часть осталась на самом щупе. В результате, поставленный на место щуп худо-бедно держится за счет трения, и явно совсем не выскочит, поскольку упирается в крышку капота, но может легко на полсантиметра приподняться. Проехал километров 20, вроде все ок, сухо. Обошёл весь Маршал — щупов в продаже нет. Сегодня ехать по трассе 250км. Что посоветуете?
Заранее спасибо!

Кость, не люблю Сигму, но щупы у них есть точно.
Или на разбор заедь на Гражданку или Испытателей.
Цену не помню, помню, что не дорого. Ну точно меньше тысячи.

1. скотч рулит. (если ехать надо)
2. а ничего в паддон не провалилось!?

при скорости больше 100 км ч может оттуда выбивать масло.
я это уже проходил.
Найди эту фигню. стоит она 20 руб.

Ехать можно!
Удали остатки направляющей пластмассовой горловины, отверстие закрой плотно, а то масло забрызгает моторный отсек и, до магазина.
Пластмасска стоит около 100 руб original.

Тоже проходил, щуп целиком покупать не надо, только пластмассовая втулка. Масло не плескалось, но оределить уровень становится невозможно. И главное, на будующее, чтобы щуп не сломать, его надо просто вставлять с небольшим усилием, а не вкручивать вращательным движением, особенно смотреть на сервисе-ломают влет (конечно, которые неопытные)!

У меня тоже такое было.
Я просто перемотал отверстие пакетоми поехал в магазин, отдавал около 150р.

А вот самому очень интересно

У меня такое вот только случилось
Надо сменить, а та масло выплёскивается, грязь туда летит

Позвони на разборку на Гражданку или Химиков, прежде чем через весь город ехать. Если нужен телефон скажу.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

Слушай кинь плз телефончики! Искать вообще времени нет

На Гражданке 295 54 56, Химиков 527 55 82.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

Спасибо!

в евро-авто эта штука стоит 30-50руб. в штутгарте можно посмотреть

Парни полгода ездил с сломанной оранжевой фигней перемотанной изолентой ( масло кое как проверял), пока не увидел ее в магазине за 50 рублей. Было это правда в далеком 2000 году на Венте. Тогда купил две, одна до сих пор в гараже. Если бы не расстояние, то презентовал бы прямо сейчас.

Сколько двигатель может работать без масла и чем это грозит?

Основная задача моторного масла в двигателе – это предотвращение износа его деталей. Опытные водители знают, что будет, если ездить без масла в двигателе: в автомобильных моторах уровень силы трения настолько высок, что отсутствие смазки быстро приводит к стачиванию трущихся поверхностей. Микроскопический зазор между деформированными деталями приведет к невозможности функционирования силового агрегата.

Читать еще:  Расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Для чего необходимо заливать моторное масло в двигатель автомобиля?

Функция вещества состоит не только в том, чтобы смазывать шейки коленчатого вала, цилиндров, деталей газораспределительного механизма и других частей двигателя. Моторное масло также:

  • выводит тепло и продукты износа из зоны трения в картер мотора;
  • предотвращает появление коррозии при тяжелых условиях эксплуатации на открытом воздухе;
  • выводит сажу и нагар, образующийся при сгорании топлива.

Моторные масла состоят не только из нефтяной составляющей, в них могут быть различные присадки, которые должны выполнять самые разные функции. Они регулируют вязкость смазочных материалов, очищают детали двигателя от загрязнений, усиливают или, наоборот, ослабляют различные свойства маслопродукта.

Сколько километров можно проехать без масла?

Полное отсутствие смазки в работающем силовом агрегате автомобиля мгновенно приведет к катастрофическому износу его деталей и механизмов. Если мотор новый или несильно изношенный, его можно завести при отсутствии какой-либо смазки. Если не давать двигателю высокой нагрузки, то с малой скоростью можно будет проехать некоторое количество километров без критических последствий и без последующего дорогостоящего ремонта.

В 2008 г. сотрудники журнала «За рулем» провели эксперимент с эксплуатацией автомобилей без смазки. Для эксперимента взяли 2 новых автомобиля LADA с инжекторными моторами: один обработали препаратом «Супротек», образующим антифрикционную пленку на поверхности деталей мотора, другой не обрабатывали. Из обоих агрегатов перед запуском заранее слили масло.

Необработанный присадкой двигатель начал стучать через 74 км неторопливой поездки. Обработанная присадкой Лада прошла 150 км без стуков в силовом агрегате. После этого эксперимент было решено прекратить.

Способы определения недостатка смазки

При снижении уровня смазочного материала до минимально необходимого срабатывает электронный датчик. На панели приборов загорается индикатор недостатка моторного масла, который выглядит как масленка. Бортовой компьютер или дисплей мультимедийной системы выводит текстовое сообщение о необходимости долива смазки.

Недостаток смазывающей жидкости можно определить с помощью масляного щупа, который находится под капотом. При извлечении стержня на его кончике можно увидеть 2 контрольные отметки, соответствующие нормальному и минимальному уровню смазочного материала. Если масла недостаточно, его необходимо долить.

Особенности работы мотора без масла

Проблема недостатка смазочного материала не проявляет себя до наступления критических последствий. Появившиеся стуки и писки при работе двигателя сигнализируют о дефиците или отсутствии масла в моторе и необходимости экстренной остановки.

Езда с недостаточным уровнем смазки может также сопровождаться сизым дымом из выхлопной трубы или запахом выхлопных газов из-под капота.

Какие последствия могут быть при недостаточном количестве моторного масла?

При недостатке смазки в двигателе многократно возрастает трение между подвижными частями мотора, в первую очередь – в кривошипно-шатунном механизме. Из-за этого детали быстро изнашиваются вплоть до заклинивания коленвала и невозможности спасти силовой агрегат.

Вместе с этим повышенному износу подвергаются элементы газораспределительного механизма, цепь его привода (если она имеется) и турбина нагнетателя либо компрессора, которым оснащаются некоторые автомобильные моторы. После сухой эксплуатации двигателя указанные системы и оборудование тоже могут выйти из строя.

Читать еще:  Что меняется при замене масла в двигателе

Как и когда срабатывает сигнальная лампочка датчика давления смазки?

Если индикатор загорелся, это может говорить о:

  • низком уровне масла в картере;
  • выходе из строя датчика;
  • низком давлении смазочного материала в системе.

Во всех случаях при срабатывании этого индикатора причину начинают искать с проверки уровня моторного масла в двигателе. Если его уровень в норме, ищут и устраняют другие возможные проблемы: засорившийся маслофильтр, неисправный маслонасос и т.д.

Обоснованный ответ, почему можно продолжать движение на авто, если уровень масла опустился ниже отметки min на щупе

Многие наивно полагают, что как только уровень масла на щупе падает ниже минимальной отметки, двигатель заклинит буквально в ближайшее время. Это не так и вот почему.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! И снова тема для статьи «родилась» не случайно. У моего товарища есть автомобиль, который уже в течении полугода расходует масло. В среднем 2.5 литра на 10000 км. Так как расход не очень велик, мой друг пока не занимается ремонтом. Но! ему приходится постоянно проверять уровень масла в ДВС, что он успешно забывает делать месяцами.

Ну так вот, возвращаемся мы домой, с другого города(ездили в гости) и тут товарищ вспоминает о том, что уровень масла он не проверял уже несколько месяцев. Остановились, подождали пока стечет масло и оказалось, что масло есть только чуть-чуть на самом конце щупа, ниже отметки min.

До дома нам остается примерно 100 км и по пути нет заправок с магазинами, где можно было бы приобрести масло. Друг начал переживать по этому поводу, и хотел чуть ли не эвакуатор вызывать. Пришлось провести ему краткую лекцию по устройству двигателя.

Итак, между трущимися деталями двигателя всегда существует масляная прослойка. Причем хочу уточнить, что многие детали на самом деле только называют «трущиеся детали» в действительности же, они не соприкасаются, благодаря именно масляной прослойке.

Есть такие понятия как давление масла в системе и уровень масла. Так вот, действительно нельзя продолжать движение, когда красная сигнальная лампочка сигнализирует о низком давлении масла в системе.

В этом случае, масляная прослойка может просто не создаться между многими деталями ДВС, и вы получите задиры или двигатель просто заклинит. Датчик давления масла может быть расположен в любой магистрали где идет масло.

Давления масла не связано с уровнем масла! За это отвечают разные датчики.

Вот смотрите, каким образом в систему ДВС из картера подается масло? С помощью масляного насоса. Он специальной «трубой» забирает масло из картера. Масло прогоняется через фильтр и распределяется по масляным каналам.

Правильно конечно не «труба» а маслоприемник. Так вот, обратите внимание на картинку, на ней хорошо видно, что маслоприемник расположен значительно ниже минимальной отметки на щупе!

Вы видите какой запас масла у маслоприемника, даже когда на щупе масла почти нет? То есть, маслоприемник будет продолжать засасывать стабильно масло и давление масла в ДВС по прежнему будет на должном уровне!

Читать еще:  Масляный радиатор срок эксплуатации

Для чего нужен такой запас? Для тех моментов эксплуатации автомобиля, когда машина преодолевает крутые спуски или подъемы, на высокой скорости «заходит» в крутой поворот и т.д. Чтобы маслоприемник случайно не «хапнул» воздуха, сделан такой запас.

Вот поэтому, можно продолжать движение на авто, не боясь за двигатель если уровень масла опустился ниже отметки min на щупе. Конечно, только в экстренных случаях и когда вы знаете, что масло только не много опустилось ниже уровня.

И еще один очень важный момент, если в дороге вам потребовалось долить масла в двигатель, а у вас нет с собой доливочного, а на заправке нет нужной марки, не бойтесь смешивать масла! Выберете наиболее похожее по вязкости на ваше масло и заливайте. Все разрешенные к продаже масла можно смешивать и в таких ситуациях, даже нужно!

Итак, не путайте индикаторы уровня масла и давления масла! Если загорается красная лампочка давления масла, продолжать движение нельзя, так как маслонасос уже «хапает» воздух, смазка двигателя нестабильная!

Надеюсь у меня получилось дать краткий и обоснованный ответ, почему можно продолжать движение на авто, если уровень масла опустился ниже отметки min на щупе!

если на щупе нет масла, значит его вообще нет?

: Для начала долей масла еще литр-два.
: Потом (если не поможет) вези ее на подъемник — луж может
: и не быть.
: Далее — сколько масла заливалось в двигатель при смене и
: как давно это было? М20 вполне может жрать литр на тысячу,
: а ты можешь даже не подозревать об этом.
: И самое главное: ИМХО с сухим щупом ездить НИЗЯ.
: Кстати в М20 помойму не 4 литра заливаецца, а поболее

: Датчик давления масла ничего кроме есть давление/нет давления
: ИМХО не показывает, так что стрелочный индикатор не пойдет.
: ИМХО сделать нужно так, как это было изначально задумано на машине, и не городить колхоз.

++++ это не колхоз, а тюнинх. теперь ясно, что нужно будет сделать переходник. я давно уже собираюсь в торпедо под магнилой установить комбинацию трех приборов — температура ож, давление масла и вольтметр. собираюсь использовать приборы от УАЗа — это бюджетно, а VDO дороговато.

: Кстати — почему лампа масла подключена к лампе аккумулятора?
: Зачем? Может маслонасос уже каюк, или масляные каналы забиты?
: В любом случае — что-то с мотором не так, если сделали такую предпродажную подготовку

Изначально, когда была куплена машина, она была не на ходу, когда её удалось завести, то синий дым заполонил всё. Я понял, что двигатель дохлый. В связи с этим было приянто решение собрать новый двигатель. Старый был выкинут на помойку, а новый был установлен в замученный трупик. Трупик ожил, теперь осталось весной его покрасить и сделать всякую мелочевку и искоренить всякий колхоз. Новое сердце машины живое, только немного сопливое из-за сальника компенсационной трубки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector