2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономитель топлива fuelfree отзывы специалистов

Экономитель топлива FuelFree — развод или правда? Отзывы

На сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию о том, что все равно это обман, только неплохо замаскированный. Так что не верьте администрации ресурса.

Вообще верить разработчикам подобных «волшебных» приборов, которые якобы могут существенно уменьшить потребление топлива и так далее – это просто себя не уважать. Конечно, существуют различные разработки в данной сфере, которые призваны оптимизировать работу двигателя, расход энергии и так далее.

Но они достаточно дорогие и доступные далеко не всем. Да и пока что весьма примитивные. А тут нам предлагают такой невероятный приборчик, который доступен для всех и покупка которого якобы существенно повлияет на ваши расходы на топливо для «железного коня».

Это просто какая-то комедия, маркетинговый ход и не более того. И если мне не верите, то просто прочтите данный обзор и хватит вестись на уговоры откровенных мошенников, продающих вам пустышки.

Адреса сайта
Сайт расположен по адресу:
https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree
E-mail: Отсутствует (есть только номер телефона и форма обратной связи)

Суть проекта
Данный интернет магазин подарков и сувениров помогает пользователям сэкономить время на поиск оригинального подарка. И здесь вы можете приобрести так называемый экономитель топлива FuelFree, используя который можно существенно сэкономить затраты на покупку бензина для авто и так далее (но это все лишь предположение).

С помощью данного устройства якобы можно:

  • уменьшить расход топлива (вроде бы на 20-25%);
  • увеличить показатель мощности двигателя автомобиля;
  • существенно снизить уровень выхлопа вредных газов;
  • упростить плановое техническое обслуживание авто;
  • снизить нагрузку на двигатель, а также на свечи зажигания и многое другое.

Доставка осуществляется лишь по территории Украины:

  • В любой город Украины на отделение Новой почты — от 35 грн. (по тарифам перевозчика, в зависимости от населенного пункта и размеров или веса посылки);
  • Адресная доставка (до двери) курьером Новой почты — от 50 грн.

Для произведения обмена или возврата товара оставьте повторную заявку на товар, после чего с вами свяжется специалист ресурса и произведет процедуру возврата. В случае предъявления покупателем обоснованных претензий по качеству товара, магазин гарантирует его замену или возврат денег в течение 14 дней (но все это лишь обещания, ничего более).

Суть аферы
Когда начинаешь искать отзывы о данном проекте в сети интернет, то видишь много откликов, как позитивных, так и нейтральных, ну и негативных. Есть также и рецензии на данное устройство, описание его плюсов и минусов и многое другое.

Казалось бы, что все вроде нормально и что указанный прибор действительно реален, он помогает экономить топливо и так далее. Но не все так просто, потому что мне удалось найти весьма интересную информацию о FuelFree на специализированном форуме Tehnari.ru в разделе «Авто и мото».

Там пользователь четко рассказывает о том, что устройство вообще бесполезное, по сути лохотрон. Причем это все слова от водителей со стажем, которые решили разобраться, как именно работает указанный прибор, на что именно он способен и так далее.

А теперь цитата: «конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности. Честно признаюсь, это вызвало у меня приступ смеха.

Удивившимся этому советую почитать про ферромагнетики и немагнитные материалы» Разработчиком прибора является известный физик Роберт Кейн, который еще в 1978 году был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоретических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего».

Но вот только вся суть в том, что никакого Роберта Кейна, который был в указанном выше году получил данную премию просто не существует в природе!

Это полнейший зашквар, господа разработчики). Точно так же, как и данные о химических свойствах топливного экономителя FuelFree, которые являются полнейшим бредом и рассчитаны на тех людей, которые вообще ничего не смыслят в двигателях внутреннего сгорания.

И потому продают нам с вами обычную пустышку. Еще и домен сайта, на котором данный прибор можно купить, был зарегистрирован лишь 39 дней тому назад (1 марта 2019 года).

Читать еще:  Объем масла в двигателе гранта 8 клапанная

Вывод
Странно, что подобная пустышка продается на просторах сети интернет и ее реально покупают.

Люди просто не знают, что из разводят на деньги, рассказывая увлекательные истории об экономии топлива с помощью устройства FuelFree, но на самом деле банально пудрят мозги.
Не вздумайте тратить деньги на этот шлак.

Fuel free — развод по-русски.

Сегодня хотел бы поговорить о нехороших людях, которые продвигают этот шлак. И самое интересное, что у этого шлака все больше поклонников, несмотря на тот факт, что все форум и известный видеохостинг забиты информацией о том, что это развод чистой воды. Ну да ладно, не буду голословным.

Fuel Free (бесплатное топливо, насколько я правильно понял) — это приблуда (девайсом не могу назвать), которая вешается на топливные шланги. По словам производителя (или барыг, которые его продают), Фуел Фри придает 5 процентов мощности двигателю . Для сравнения, для получения такого же эффекта потребуется, к примеру, установка распредвала с увеличенным подъемом клапанов. Не видел ни одного тюнера, который бы использовал такой «чип тюнинг».

Изобретатель Fuel Free — Роберт Кейн . Это, якобы, изветный физик, даже лауреат Нобелевской премии. По факту, это философ, основатель либертарианской теории о свободе воли, кстати, реклама Fuel Free прямо ей противоречит. Но не суть.

Расход топлива снижается на 10-20 процентов . Тут я вообще в шоке. Почему ни один автопроизводитель с завода не ставит такое полезное устройство? Да потому что это бред!

Для нормальной работы двигателя требуется стехиометрическая смесь. Это значит, для сгорания 1 килограмма бензина потребуется ровно 14,7 кг воздуха. Есть отдельная категория моторов, которые могут работать на сверхобедненных смесях, там количество воздуха увеличивается до 19 кг. Дальше рабочая смесь в цилиндре просто не будет воспламеняться. А какой смысл экономить бензин, если двигатель просто не заводится?

Для того, чтобы мотор экономил бензин, надо либо увеличивать степень сжатия (во сколько раз объем цилиндра больше камеры сгорания), либо уменьшить количество потребляемого воздуха, то есть, уменьшить объем двигателя. Современные моторы дошли до такой степени экономии топлива и КПД, что дальше уже пути нет, все, потенциал практически исчерпан, и двумя магнитиками, которые вешаются на топливный шланг, не обойтись!

Про выбросы в атмосферу я просто промолчу. А теперь «принцип работы» экономителя топлива.

От каких-то там перепадов температур в топливе усиливаются молекулярные связи, которые не могут быть разрушены во время гоерния в цилиндре. Так вот этот самый экономитель топлива ослабляет или вовсе разрушает топливо на молекулярном уровне, после чего оно полностью сгорает, соответственно, энергия горения выше. И все бы ничего, только вот в бензине нет практически ни единого элемента. который хоть как-то бы отреагировал на магнитное поле.

Конечно, они есть, но по подсчетам некоторых физиков (с проторов интернета), размер магнитов в таком случае должен быть сопоставим с пятнадцатиэтажным домом. У меня все, господа. В заключение, ставьте палец вверх и подписыватесь на канал, дальше будет больше — посмотрим на другие устройства, экономящие топливо.

Насколько эффективен экономитель топлива?

В каждой современной семье, где есть хотя бы один автомобиль, содержание машины и заправка является достаточно весомой статьей расхода семейного бюджета. К счастью, на рынке сейчас активно рекламируются средства, которые предназначены для уменьшения потребления топлива. Так ли они эффективны и есть ли от них вообще хоть какая-то польза — именно с этим вопросом я решил разобраться. В мои руки попал магнитный экономитель топлива Fuelfree — пожалуй, самый интересный представитель подобных «девайсов».

Мифы и реальность

О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».
Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.

  • Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
  • Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
  • То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
  • Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.
Читать еще:  Расход топлива автомобиля лада гранта

Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

По результатам испытаний первого месяца, я пронаблюдал некоторое снижение потребления топлива. Если ранее расход составлял порядка 10 литров на 100 километров пути, то сейчас этот показатель снизился до 8,5 литров. За этот месяц я прошел 589 километров. При этом было потрачено 49 литров горючего. Таким образом, экономия составила 2,5 литра на 100 километров. Суммарно: 14,7 литров в месяц. В денежном виде для 95 бензина это равняется 514 рублям. Итого, настоящая экономия составила 25% процентов!

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Вывод


Таким образом, я проверил реальный эффект от применения экономителя топлива fuelfree. Безусловно, не все, что заявлено об этом устройстве соответствует действительности. Однако главная его функция — снижение расхода топлива работает действительно. Благодаря работе устройство мне удалось, в среднем, сэкономить 15-20% горючего. Купить его можно у различных распространителей или, например, заполнив форму ниже.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Попробуй догадаться сам

Регулярно сталкиваясь с навязчивой рекламой, автолюбители интересуются и сомневаются: экономитель топлива FuelFree – развод или правда? Наш отзыв будет основан как на анализе имеющихся мнений, так и на личных впечатлениях и некоторых примитивных исследованиях. Нам, между прочим, тоже интересно, насколько реальную возможность предоставляет расхваливаемый прибор. Тратить денег меньше, чем привык, не ограничивая своих перемещений – идея очень заманчивая.

Читать еще:  Распиновка бензонасоса ваз 2110 инжектор

Конечно, первоначальные вложения несколько остужают энтузиазм – но они ведь разовые, потом можно только пользоваться и экономить. Тем более, что по акции устройство подешевело почти вдвое, и вместо 3600 рублей его можно взять за 1790. А поскольку предполагается, что бензина будет уходить на 20 % меньше ежедневно, то запрашиваемая сумма перестает казаться чрезмерной.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв, наверное, мало чем будет отличаться от большинства тех, с которыми мы столкнулись на развалах Интернета. Тем не менее, хочется поделиться наболевшим.

Проверяемые обещания

Для начала внимательно посмотрим, что должны получить за свои деньги и каким образом осуществляется процесс.

Падение потребление горючего с момента установки. В рекламе оговорено, что увеличение экономичности напрямую зависит от машины, но средний показатель колеблется в районе 20 %. Самое привлекательное обещание, из-за которого народ и присматривается к FuelFree.

Защита движка от воздействия топлива низкого качества. Не менее соблазнительная перспектива, если помнить о качестве того, что предлагают на некоторых российских заправках.

Остальные расписываемые выгоды – увеличение ресурсов механизмов, более редкие ремонты и пр. – являются только последствием упомянутых качеств экономителя. И как же добивается прибор этого эффекта? Судя по рекламе, он состоит из парных неодимовых магнитов, которые и воздействуют на топливо. Согласно описанию, они создают «мощное магнитное поле», в результате которого рвутся углеводородные звенья, образуя более мелкие частицы, которые легче сгорают.

Мало того, поле ориентирует молекулы таким образом, что они отодвигаются друг от друга. При этом кислород получает доступ к ним со всех сторон, топливо используется без малейшего остатка, за счет чего и получается его экономия.

Наши возражения

Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.

  • Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
  • Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
  • Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.

Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок.

Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.

И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке.

Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector