0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клей для маслосъемных колпачков

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиРемонт Alfa
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Слетают маслосъемные колпачки

Модераторы: Typhoon, Лютег

Слетают маслосъемные колпачки

Shchepinov » Пн мар 04, 2013 2:11 am

Прошу совета бывалых-разбирающихся товарищей. Вкратце опишу ситуацию. У меня 2.0TS 2001г.
В конце 2010 года, на пробеге 170 тысяч была сделана частичная капиталка мотора, в основном это был ремонт головки блока.
В конце 2012 года, на пробеге 207 тысяч сделал ремонт гбц, с расточкой блока, заменой цилиндров, коленвала и пресловутых маслосъмных колпачков.
Через некоторое время после ремонта слетели колпачки. Так как колпачки были из комлплекта прокладок и неоригинальные, решили дело в них. Поставили оригинал. Через пару недель снова слетели. Замечу, что до ремонта гбц, такого не было.
По сути, ситуация вроде очевидная, или дело в направляющих или в неправильной установки колпачков. Если что-то упускаю, поправьте, я все же не механик.
Но как же так, направляющие ведь менялись при первом ремонте и колпачки не слетали, а сейчас слетают? хм. Благо, я сохраняю все чеки. Найдя чек от 2010 и немного погуглив, я начал негодовать.
Вот два пункта из чека:
Направляющая клапана AR156, Marea 1.8 EX код детали G3532, 8шт, 84р штука
Направляющая клапана Brava 1.6 IN/EX Std код детали G2196, 8шт, 84р штука
Согласно описанию по ссылке http://www.port3.ru/info/FRECCIA/G2196 на мой мотор эти направляющие не ставятся. А вот эти http://www.port3.ru/info/FRECCIA/G3532 да, ставятся.

Вопрос. Это нормально что стоят направляющие от Brava, это допускается?
Если да, то попробую ещё раз поменять колпачки, вдруг на этот раз поможет.
Если нет, то почему они не слетали раньше? ваши мысли, друзья?

Re: Слетают маслосъемные колпачки

zeth » Пн мар 04, 2013 9:28 am

Re: Слетают маслосъемные колпачки

bronco812 » Пн мар 04, 2013 10:29 am

Re: Слетают маслосъемные колпачки

Slavan » Пн мар 04, 2013 11:13 am

Re: Слетают маслосъемные колпачки

Shchepinov » Чт мар 21, 2013 9:41 pm

Re: Слетают маслосъемные колпачки

argan2008 » Пт апр 12, 2013 9:40 pm

Re: Слетают маслосъемные колпачки

Ivan-T » Ср апр 17, 2013 11:54 pm

Re: Слетают маслосъемные колпачки

argan2008 » Чт апр 18, 2013 10:16 am

Re: Слетают маслосъемные колпачки

Бизон » Чт апр 18, 2013 12:39 pm

Re: Слетают маслосъемные колпачки

Slavan » Пн июл 22, 2013 10:17 am

Есть подозрение, что всё же диаметр штока клапанов разный.

Re: Слетают маслосъемные колпачки

Ivan-T » Пн июл 22, 2013 10:23 pm

Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 11 ]

1 Автор темы: Daniq 15.07.09 10:33

  • Daniq
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тверь

Тема: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

1. Отцы, надо ли на пятаках клеить колпачки, или это уже пережиток прошлого? А то кому не скажу, все удивляются.
Был бы Локтайт 406 в досягаемости, вопрос бы не стоял.
2. Чем можно акромя Локтайта клеить, другой анаэробный герметик (для резьбовых соединений) подойдет?

2 Автор ответа: Topa 15.07.09 11:41

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

Герметик не подойдёт. Купи клей дондил суперадгезив в жидком виде. Он чаще встречается. На крайняк момент, но не очень.

3 Автор ответа: Caesar 15.07.09 13:21

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

Вот это имеется в виду, сам пользовался несколько раз.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

4 Автор ответа: 900 turbo 15.07.09 14:27

  • 900 turbo
  • Саабер
  • Offline

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

на 9-5 нет необходимоти клеить колпачки .. конструкция другая..

5 Автор ответа: Topa 15.07.09 14:36

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

Кстати да там же они прижимаются пружиной.-))

6 Автор ответа: Daniq 15.07.09 14:37

  • Daniq
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тверь

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

Спасибо всем, особенно Коле

7 Автор ответа: Vint 18.01.14 19:06

  • Vint
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г.Павлодар Казахстан

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

А на моем 9-3 клеить? странно голова вроде почти одинаковая. а на 9-5 с каких годов не клеят?

8 Автор ответа: Keisi 18.01.14 19:21

  • Keisi
  • Саабер
  • Offline

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

на моторах 205 и 235 конструкция колпачков такая, что они как шляпа — «поля» пружиной клапана прижимаются.
http://83.img.avito.st/640×480/442268783.jpg

9 Автор ответа: Vint 18.01.14 19:27

  • Vint
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г.Павлодар Казахстан

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

на мой мотор такие подойдут? или проще на клей?

Добавлено: 18.01.14 22:44

Судя по рисунку там нет шайбы №10 под пружину, шайба от колпачка её заменяет. В наших краях локтайт 406 стоит как, комплект колпачков на 205, мне проще от 205 поставить, чем от 204 + клей. если это возможно.

10 Автор ответа: Caesar 18.01.14 20:00

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

Если у тебя движок В204 — то колпачки от 9-5 не встанут.

Ищи такое — часто продается в автомагазинах

Чтоб на 204-й мотор поставить колпачки от 205-го — то ставить их надо вместе с 205/235 ГБЦ

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

11 Автор ответа: Vint 18.01.14 20:09

  • Vint
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г.Павлодар Казахстан

Re: Клеить ли маслосъемные колпачки, и чем?

не все так просто как я думал. Caesar спасибо за фотку!

Добавлено: 18.01.14 23:17

нашел в экзисте, ура http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=DD6615

Читать еще:  При замене свечей зажигания свечи в масле

Добавлено: 18.01.14 23:21

У нас в автомагазинах такого днем с огнем не найдешь! Только через экзист.

Советы по выбору и использованию присадок для маслосъёмных колпачков

Когда автомобиль эксплуатируется достаточно долго, многие водители отмечают резкое увеличение количества потребляемого масла. Вместе с тем из выхлопной трубы выходит дым с синеватым оттенком. Подобные признаки указывают на то, что необходимо обязательно в ближайшее время продиагностировать силовую установку. Нередко это связано с плохой или нарушенной работой маслосъёмных колпачков (МСК). Не спешите отправлять машину на ремонт и тратить огромные деньги. Ситуацию могут решить специальные добавки, которые предназначены для восстановления этих колпачков. Важно учитывать, что использование присадок для маслосъёмных колпачков не всегда считается правильным и рациональным. Но есть ситуации, когда добавки реально способны помочь исправить сложившуюся ситуацию, предотвратить в дальнейшем дорогостоящие ремонтные работы.

Функции колпачков

Колпачки, как неотъемлемая часть двигателя автомобиля, предназначены для предотвращения проникновения избытков масла в зазор, который формируется направляющими втулками и стержнями клапанов. Для маслосъёмных колпачков применяется специальный вид резины при их изготовлении. Постепенно, по мере эксплуатации транспортного средства, этот материал может деформироваться и разрушаться. Но в основном происходит нарушение его эластичности. По причине утраты изначальных свойств колпачки не справляются со своими функциями, масло попадает в большем количестве, чем требуется. От этого растёт расход масла. Если говорить про дым синего оттенка, то это признак процессов горения, происходящих в двигателе.

Чтобы решить проблему возникшей неисправности маслосъёмных колпачков, можно пойти двумя путями:

  1. Поменять колпачки на новые. Несмотря на кажущуюся элементарность этих компонентов, заменять МСК достаточно сложно. В автосервисе потребуют больших денег, а для самостоятельной замены не у всех есть достаточно опыта, навыков, инструментов и элементарно свободного времени.
  2. Использовать специальные присадки. Это хорошее средство для восстановления эластичности колпачков. Особый состав присадки позволяет вернуть прежние характеристики изделиям из резины, тем самым позволив им эффективно выполнять свои функции.

Если вы решили остановиться на присадках, тогда обязательно более детально рассмотрите вопрос их применения и актуальности использования при проблемах с маслосъёмными колпачками.

Когда они помогут

Согласитесь, что вокруг автомобильных присадок ходит много слухов и споров, мнения расходятся, а иногда бывают совершенно противоположными. Потому нужно понять, как помогают добавки для МСК, и стоит ли их вообще использовать. Объективно у такой автомобильной химии есть свои положительные и отрицательные стороны. Но результат применения напрямую зависит от грамотности самого автовладельца, его внимательности и выполнения всех предписаний производителя тех самых присадок.

Если вы относитесь к числу автомобилистов, которые не экономят на фирменных смазочных материалах, покупают только наиболее подходящие масла для своего транспортного средства, это абсолютно верный подход. Дело всё в том, что такие масла уже с завода поставляются с добавлением всех необходимых присадок.

Доливая в них дополнительные присадки, вы меняете свойства, характеристики и возможности смазочных материалов. Далеко не всегда это идёт на пользу автомобилю. В идеале производители масел должны указывать в составе, какие именно присадки и в каком количестве они добавили в моторную или трансмиссионную жидкость. Но пока что таких требований нет.

Если вы не хотите разочароваться в эффективности присадок для маслосъёмных колпачков, тогда внимательно прочтите следующую информацию.

В реальных условиях использование добавок оправдывает себя только в тех ситуациях, если резиновые уплотнители, которыми как раз и выступают колпачки, имеют незначительные дефекты или повреждения. То есть когда через них проходят не капли масла, а целые струйки, ждать чуда от присадки не стоит. Она не поможет. Потому рассчитывать на всесильность автохимии нельзя.

Принцип функционирования добавок для маслосъёмных колпачков сводится к тому, что автохимия размягчает резиновые изделия, они набухают, восстанавливают свою геометрию и не позволяют проникать сквозь себя лишнему количеству смазочного материала. Если колпачок треснул, частично развалился, то присадка вам не нужна. Вы только зря потратите деньги, на которые лучше обратиться в хороший автосервис для полной замены МСК. А реальная польза достигается за счёт заливки присадки в масло тогда, когда колпачки только начали постепенно изнашиваться, но не привели к серьёзным изменениям в работе двигателя. Их применяют при незначительных деформациях или в качестве средства для профилактики.

Особенности работы присадок

Для начала запомните, что нет специальных отдельных присадок для размягчения исключительно маслосъёмных колпачков. Это универсальные присадки, которые применяются при проблемах с:

  • колпачками;
  • сальниками;
  • прокладками;
  • прочими уплотнителями из резины.

Добавки используются с целью продлить срок службы изделий, размягчить их структуру и вернуть изначальные функциональные возможности по уплотнению разных элементов двигателя. Качественные составы способны возобновить эластичность даже тех элементов, которые успели сильно загрубеть, затвердеть и износиться, но не разрушиться. Дополнительно присадки для МСК позволяют мягко очистить каналы и систему смазки автомобиля. Это положительно сказывается на работе силовой установки. Устраняется нагар, выводятся шлакообразования, удаляются различные продукты окислительных процессов.

То есть одна такая присадка обладает комплексным воздействием. Не нужно заливать целую россыпь всевозможных добавок, чтобы повлиять на каждый отдельный узел или механизм. Это позволяет сэкономить деньги и не сильно изменить состав моторной жидкости в автомобиле.

Выбор размягчающих присадок

Подбор подходящих присадок, направленных на восстановление маслосъёмных колпачков, несколько осложняется широким ассортиментом подобной продукции на рынке. Производители предлагают целый спектр добавок, каждая из которых направлена на выполнение конкретных задач. Среди них заслуженной популярностью пользуются составы, предназначенные для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков и других уплотнительных прорезиненных элементов.

Чтобы ориентироваться немного в предложениях, познакомим вас с некоторыми наиболее популярными, эффективными и заслужившими признание у автовладельцев присадками. Неудивительно, что все они представляют известные бренды. Некачественная присадка долго не задерживается, а быстро пропадает с прилавка, как только появляются негативные отзывы о ней. Это расчёт на быструю прибыль. Именитые компании, которые дорожат собственной репутацией, не заинтересованы в снижении интереса к своей продукции. Потому стараются применять новые технологии, использовать актуальные разработки в области автомобильной химии. На выходе мы получаем хоть и более дорогие, но качественные и действительно полезные добавки.

Читать еще:  Когда менять масло в кпп гранта

Это популярные бренды, которые предлагают свои решения проблемы с маслосъёмными колпачками. Потому рассмотрим их отдельно.

Wagner

Средство, которое необходимо в этом случае, называется Oil Stop. Проверенный временем качественный продукт, который хорошо себя показывает в вопросах восстановления разных уплотнителей в автомобиле. Важным достоинством препарата считается отсутствие воздействия с химическими веществами, которые входят в состав моторного масла. Средство сразу попадает на прокладки, колпачки и сальники, расширяя их изначальный объём. Этот препарат широко применяется при устранении утечек смазочных жидкостей и в гидравлических системах.

Hi-Gear

Производитель широкого профиля, который выпускает всевозможные варианты автомобильной химии, включая присадки для восстановления эластичности резиновых прокладок. В нашем случае стоит обратить своё внимание на два варианта автохимии:

Это две современные высокотехнологичные присадки, которые предотвращают окисление масла, возобновляют изначальные свойства моторного масла, повышают компрессию. Практика и испытания автолюбителями наглядно показали, что вещества ведут себя очень хорошо при взаимодействии с резиновыми элементами. Отмечается способность восстанавливать кольца, колпачки даже в случае их деформации средней степени тяжести. Подобного не удавалось достигать ни одному из конкурентов, что делает Hi-Gear одним из первоочередных выборов для автовладельцев.

Чтобы получить максимальную пользу от препаратов, производитель советует заливать их в автомобили, у которых средний или большой пробег. На относительно новых машинах использование присадки не даст ощутимого эффекта, хотя в целях профилактики не помешает.

Украинский производитель автохимии, который успел завоевать мировую популярность. Из небольшого предприятия в Харькове Xado превратился в узнаваемый далеко за пределами Украины бренд, обладающий высоким качеством и адекватными ценами. Если маслосъёмные кольца страдают от образовавшегося на них нагара, Хадо станет чуть ли не лучшим решением в сложившейся ситуации. Здесь важно внимательно читать инструкции от производителя. Не заливайте состава больше нормы или раньше положенного времени. Если вы переусердствуете, либо будете бесконтрольно лить автохимию в свой автомобиль, пусть даже и с благими намерениями, ни к чему хорошему это не приведёт.

Liqui Moly

Ещё один бренд с мировым именем, который обладает не только хорошо развитым рекламным отделом, но и высокотехнологичным оборудованием. Целые лаборатории и огромный персонал специалистов трудятся ради создания новой продукции, которая будет соответствовать всем международным стандартам, требованиям и удовлетворять потребности самих автовладельцев.

Главным действующим лицом в вопросе устранения проблем с маслосъёмными колпачками является присадка под названием Oil Verlust Stop от производителя Liqui Moly. Сейчас эта добавка широко распространена во всём мире, что позволяет с лёгкостью приобрести флакон присадки Ликви практически в любом магазине автомобильной химии. Этот препарат является универсальным средством в вопросах решения проблемы течи моторного масла. С его помощью можно справиться с лёгкими недугами сальников, резиновых прокладок и маслосъёмных колпачков.

Наиболее значимым положительным эффектом средства от Liqui Moly является защита маслосъёмных колпачков и колец от продуктов угара смазочных материалов. Это позволяет вернуть материалу прежнюю эластичность и функциональные возможности. Все указанные выше присадки активно применяются автолюбителями и специалистами при ремонте различных транспортных средств. Это в очередной раз доказывает их высокую степень эффективности.

Только не возлагайте на присадки повышенные надежды. Это не панацея, а просто профилактическое и частично ремонтное средство. С их помощью можно на некоторое время решить проблему, отсрочить обязательный ремонт. При сильных повреждениях, когда маслосъёмные колпачки уже совсем не могут выполнять своих функций, ни одна добавка не поможет решить проблему без вмешательства в саму конструкцию. Потому лучше проводить профилактические мероприятия, использовать высококачественные масла и по мере необходимости добавлять соответствующие присадки.

Недостаточно прав создавать тему?

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 46

1 Тема от iva→ 07-05-2007 09:10:49

  • iva
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29-03-2007
  • Сообщений: 3

Тема: маслосъемные колпачки

насколько необходим Loctite при замене маслосъемных колпачков? Какой именно Loctite 401 или 406?

2 Ответ от Stas_S→ 21-05-2007 15:16:03

  • Stas_S
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 14-04-2005
  • Сообщений: 424

Re: маслосъемные колпачки

насколько необходим Loctite при замене маслосъемных колпачков? Какой именно Loctite 401 или 406?

Что-то много нареканий в последнее время на качество МСК — у всех слетают сразу после замены. И не только на СААБах.
Поиск по форуму саабнет.ру, показал, что москвичи ставят на 406 локтайт. Как потом их снимать, при очередной замене

3 Ответ от DS→ 07-07-2009 18:27:18

  • DS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 05-09-2007
  • Сообщений: 1,006

Re: маслосъемные колпачки

Что скажут опытные Саабоводы по поводу клея? Нужен? Или слетают только плохо поставленные и «левые» колпачки?
Менял на нескольких машинах (не Сааб), на клей никогда не сажал.

4 Ответ от Mike AERO→ 07-07-2009 20:13:26

  • Mike AERO
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 27-07-2007
  • Сообщений: 431

Re: маслосъемные колпачки

Коллективный разум говорит — клей нужен. А то слетают, проверяли.

5 Ответ от DS→ 07-07-2009 22:46:21

  • DS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 05-09-2007
  • Сообщений: 1,006

Re: маслосъемные колпачки

Смущает то, что в зарубежном Саабнете, их никто не клеит. Похоже это наша, отечественная, доработка Сааба.
Обьясните физику «процесса слета» колпачка.

6 Ответ от Saablya23t→ 07-07-2009 23:45:06

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373

Re: маслосъемные колпачки

Я могу быть не прав , но есть одно правило при замене колпака(практически любой авто ) При снятии колпака , часть внутреннего уплотняющего слоя рвётся и в виде небольшого колечка остаётся на проточке направляющей. Так если не снять данный остаток то новому колпаку не зацепится за направляющую.А вообще все детали необходимо перемерять(дефектов много).На некоторые направляющие ставятся только колпаки с юбкой под клапанную пружину(колпак держит пружина)

7 Ответ от Horvat_LV→ 08-07-2009 10:11:10

  • Horvat_LV
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Riga
  • Зарегистрирован: 20-12-2007
  • Сообщений: 436

Re: маслосъемные колпачки

Менял колпачки (не сам, знакомый моторист делал) прошлым летом — Скантех — слетели нафиг через пару месяцев (я езжу не каждый день, в основном, по выходным). Потом читал про Локтайт, говорю ему — давай посадим на клей — он ни в какую, никогда, говорит, на клей не сажал и не буду. Купил какие-то ему известного производителя, заменил — пока (тьфу -тьфу — тьфу) — стоят как вкопанные, выдержали и поездки по городу, и поездку по трассе на Украину и обратно.

Читать еще:  Рулевой редуктор ваз замена масла

8 Ответ от DS→ 08-07-2009 11:27:17

  • DS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 05-09-2007
  • Сообщений: 1,006

Re: маслосъемные колпачки

Спасибо. Ситуация проясняется. «Слетание колпачков» — зависит от качества самих колпачков. Если их приклеить — но они задубеют и не слетят, то хорошего тоже мало.

Кто еще сталкивался с заменой отпишите плз. Для достоверного вывода.

9 Ответ от TT→ 08-07-2009 11:57:35

  • TT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 23-04-2007
  • Сообщений: 641

Re: маслосъемные колпачки

можно купить ориг. не такая дорагая деталь

10 Ответ от DS→ 08-07-2009 12:21:45

  • DS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 05-09-2007
  • Сообщений: 1,006

Re: маслосъемные колпачки

Да, можно купить деталь хорошего качества и поставить. Вопрос в том клеить или нет. У кого-нибудь слетали колпачки GOETZE, ELRING, ORIGINAL?

11 Ответ от Purgen→ 08-07-2009 13:32:29

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545

Re: маслосъемные колпачки

никто на клей их не сажает это все колхозинжиниринг. сколько моторов делал ничего в них не клеил,просто не нужно экономить на дигателях если дело дошло до ремонта

12 Ответ от DS→ 08-07-2009 14:09:49

  • DS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 05-09-2007
  • Сообщений: 1,006

Re: маслосъемные колпачки

Всем спасибо! Думаю вывод очевиден.

13 Ответ от Stas_S→ 08-07-2009 15:55:06

  • Stas_S
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 14-04-2005
  • Сообщений: 424

Re: маслосъемные колпачки

Да, можно купить деталь хорошего качества и поставить. Вопрос в том клеить или нет. У кого-нибудь слетали колпачки GOETZE, ELRING, ORIGINAL?

Года 2 назад знакомый на 9к айре менял (у правильных ребят на Машиностроителей). Гетц через 2 недели слетели. Взял что-то другое, не помню уже что — вроде нормально встали. Тогда же и я искал элринг, как наиболее качественные. Но не нашёл. В тех редких случаях, когда видел коробочки с надписью Elring, внутри оказывались колпачки Гётц. Изменилась ли сейчас ситуация, не знаю.

14 Ответ от DS→ 27-10-2009 18:45:39

  • DS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 05-09-2007
  • Сообщений: 1,006

Re: маслосъемные колпачки

3 месяца спустя.

Поставил колпачки ELRING, слетели. 1-й и 3-й циллиндры заливает маслом через выпускные клапана. 2-й и 4-й нет.
Буду клеить. Желание искать качественные колпачки пропало

Самое интересное, клеят только у нас. Весь цивилизованный мир не вкурсе.

15 Ответ от Igor_1978→ 27-10-2009 19:55:23

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: маслосъемные колпачки

замену колпачков лучше проводить на снятой ГБЦ
иначе возможны такие вещи . Снять и одеть правильно, не повредив, может и не получиться.

16 Ответ от ортопед→ 27-10-2009 21:12:30 Отредактировано ортопед (27-10-2009 21:13:22)

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031

Re: маслосъемные колпачки

замену колпачков лучше проводить на снятой ГБЦ
иначе возможны такие вещи . Снять и одеть правильно, не повредив, может и не получиться.

Если правильно делать,то ничего не слетает.
Замена колпачков только на снятой голове,тогда можно проверить как сидят.

17 Ответ от DS→ 28-10-2009 10:59:10

  • DS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 05-09-2007
  • Сообщений: 1,006

Re: маслосъемные колпачки

Менял не снимая головы. Если не планируется капиталить голову, а просто поменять колпачки, снимать ее не вижу смысла.
Так делал уже на нескольких машинах, не Саабах, проблем никогда не было.

Вчера разговаривал с опытным человеком, он дал пару дельных советов. Промерять колпачки перед установкой. Ставить те, которые имеют натяг.
Промерил разные колпачки которые нашел в гараже — экземпляры в пределах одной и той же модели различаются на 1 десятую миллиметра.
Про качество резины можно только догадываться.
Опять же все упирается в качество колпачков, это косвенно подтверждается тем, что за просторами 3-х стран никто не сталкивался с этой проблемой.

Нашел не плохую статью на эту тему — http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm
Пару важных цитат:

«Колпачки изготавливаются из эластомеров, в основном из резиновой смеси FP-7510 на основе фторкаучука и имеют ресурс 165. 180 тыс.км.
Аналогичную конструкцию имеют и колпачки ф. «Elring» (ФРГ) или филиала этой фирмы во Франции. Материал колпачков — резиновая смесь FPM-8003 на основе фторкаучука. Ресурс колпачков — 125. 140 тыс.км.
На отличительных особенностях колпачков этих фирм остановимся ниже, а какая ситуация сложилась с этими деталями в отечественном двигателестроении?
До 1992 г. на автомобили классической компоновки устанавливались колпачки производства Курского завода РТИ, которые изготавливались из акрилатной резиновой смеси 51-1537А-2. Но учитывая, что температура на рабочей кромке колпачков достигает до 180°С, а термостойкость резиновой смеси 51-1537А-2 не превышает 150°С, ресурс этих колпачков ограничен и составляет 25. 30 тыс.км, после чего они полностью теряют эластичность и перестают выполнять свое функциональное назначение.
«

У турбо двигателей темперератута будет выше. Что можно сказать о китайских поделках? Ресурс 1-3 тыс.км на турбо? И не важно, что написано Элринг или Гетц.

«И все-таки одна проблема с колпачками была, и те, кто занимается ремонтом двигателей, о ней знают. Это проблема «сползания» колпачков с направляющей втулки клапана.
В 1994 году в связи с физическим износом пресс-форм колпачки НПК «Резерв» стали изготавливаться по минимальному полю допуска на посадочный диаметр. При установке таких колпачков на направляющую втулку клапана завышенного диаметра в сопряжении «колпачок-втулка» возникают условия повышенного напряженного состояния, способствующие сползанию колпачков с направляющих втулок клапанов, что приводит к резкому повышению (в десятки раз) расхода масла в двигателе.
В связи с этой проблемой в конце 1994 года были изменены технологические допуска на наружный диаметр направляющей втулки клапана и посадочный диаметр колпачка, и вопрос со «сползанием» колпачков был снят.
«

Т.е. автор наоборот считает излишний натяг при посадке колпачков причиной их сползания.

Проблема поиска хороших колпачков остается открытой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector