0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конденсат на крышке маслозаливной горловины причины

Белый налет на крышке маслозаливной горловины двигателя

На примере двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения установим причины появления белого (бело-коричневого) налета на крышке маслозаливной горловины.

Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя k7j автомобиля Рено Логан. Наблюдаем белый (бело-коричневый) налет на ее нижней поверхности, а в ряде случаев, внутри маслозаливной горловины и на внутренней поверхности клапанной крышки.

Причины появления белого налета на крышке маслозаливной горловины

Основная причина появления белого налета — вода в моторном масле. Белый налет — это водно-масляная эмульсия. Вот несколько причин появления ее там.

Городской режим эксплуатации автомобиля

Короткие, непродолжительные поездки, двигатель не прогревается, либо прогревается, но долго работает на холостых оборотах. Водяной конденсат из масла при этом удаляется менее эффективно.

Перепады температуры

Днем тепло, ночью холодно. При таком погодном режиме (особенно когда разница в перепаде температур значительная) в масло попадает значительное количество конденсата воды с внутренних поверхностей двигателя.

Низкое качество моторного масла

Моторное масло низкого качества даст белый пенный налет на крышке маслозаливной горловины двигателя. Вспенивание моторного масла ухудшает его смазывающие свойства и напрямую влияет на ресурс двигателя автомобиля.

Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя

Через «пробитую» прокладку головки блока двигателя, либо через микротрещины в его головке или блоке охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) может попадать в каналы системы смазки. При этом так же образуется белый налет на крышке маслозаливной горловины.

Что делать, если обнаружен белый налет на крышке маслозаливной горловины?

Необходимо проверить, имеется ли такой же белый налет на масляном щупе. Если нет, то проблема всего лишь в конденсате воды и на нее не стоит обращать особое внимание. После длительного пробега автомобиля на большой скорости конденсат и налет исчезнут.

Если на щупе налет имеется и это сочетается с регулярным снижением уровня ОЖ в расширительном бачке, разжижением масла в поддоне, повышением его уровня, белым дымом из глушителя, масляными пятнами внутри расширительного бачка, то вполне вероятно, что прокладка головки блока двигателя повреждена (возможно в результате его перегрева или некачественного ремонта).

Если налет на щупе есть, а сопутствующих негативных симптомов нет, то это явление так же следует отнести на счет водного конденсата и перестать беспокоится.

В любом случае, для начала стоит просто проехать на автомобиле километров пятьдесят-семьдесят по загородной трассе на хорошей скорости, давая двигателю поработать на высоких оборотах и полной мощности. После чего белый налет, в большинстве случаев, исчезает на некоторое время.

Читать еще:  Причины увеличенного расхода топлива

Следующим шагом будет замена моторного масла в двигателе на соответствующего именно ему.

Если эти действия не привели к исчезновению белого налета на маслозаливной горловине, то придется как минимум заменять прокладку головки блока.

Примечания и дополнения

Помимо этого, при появлении белого налета на маслозаливной горловине двигателя, а так же на масляном щупе имеет смысл проверить его систему вентиляции картера на предмет засорения отложениями. Чистая система вентиляции картера позволяет эффективно удалять картерные газы вместе с водяными парами и конденсатом из двигателя предупреждая возникновение белого налета водно-масляной эмульсии.

Еще статьи по неисправностям двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Добавить комментарий Отменить ответ

Навигация по записям

Искать информацию

Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля. Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

Что за белый налет появляется на крышке маслозаливной горловины: стоит ли его бояться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Достаточно часто на крышке маслозаливной горловины автомобиля появляется загадочный белый или бело-желтый налет. Чаще всего такое случается в межсезонье или же в зимний период. По своему цвету и консистенции данный налет имеет много общего с эмульсией, которая в свою очередь образуется в результате смешения моторного масла и антифриза автомобиля. Так стоит ли паниковать, если подобный налёт появился на крышке?

На самом деле в наших климатических условиях, образование такого налета является нормальным явлением. Данный факт неоднократно подтверждали сами производители автомобилей. Увидев его на крышке, не стоит сразу же «приговаривать» двигатель своей «ласточки», скорее всего все не так страшно, как может показаться. Причины появления странного налета на самом деле очень просты.

Дело в том, что во время сгорания топлива образуется в том числе влага, которая спешит выпасть в виде конденсата. А он в свою очередь образовывается непосредственно на тех местах, деталях и элементах конструкции, которые остывают в машине быстрее всего. Крышка малозаливной горловины – это как раз одно из таких мест. Иногда конденсат и налет появляются даже на щупе. В любом случае подобное явление безопасно. Исключение составляют случаи, когда налет образуется на той чащи щупа, который погружается непосредственно в масло.

В такой ситуации следует как можно быстрее проверить исправность прокладки ГБЦ. Зачастую она оказывается поврежденной, из-за чего антифриз начинает попадать в моторное масло, а значит эмульсия образуется уже непосредственно в двигателе. Попадание оной в камеру сгорания может стать причиной серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Косвенный фактор, указывающий на наличие проблемы – появление белого дыма из выхлопной трубы во время работы.

Читать еще:  Устройство бензонасоса ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему некоторые автомобилисты добавляют в бак марганцовку, и чем это чревато.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Почему появляется белый налет на крышке маслозаливной горловины?

Зимой такое случается, с холодным воздухом попадает больше влаги и на крышке горловины (а иногда и на щупе) мы видим белую эмульсию. Если уровень масла и антифриза не изменился – нет причин переживать, с потеплением этот налёт пропадёт.

Что делать, если уходит антифриз, а подтеков нет?

Это невозможно! Где-то по-любому гонит антифриз! Ставьте автомобиль на сухую поверхность и потом смотрите где капает.Может быть всё что угодно ,самое худшее помпа!Но вы бы это сразу увидели ,обычно она разлетается!

Автомобиль ока масло выталкивает через верхнюю крышку причина?

Клапанная крышка — стандартное место течи масла.

Чаще всего смазка может вытекать: в местах соединения крышки с головкой блока цилиндров вследствие износа прокладки или избыточного давления в системе; в местах болтового соединения крышки с ГБЦ; из маслозаливной горловины. Редко, но случается, что

течь масла возникает и на самом корпусе крышки. Это может быть следствием механического повреждения или заводского брака при литье.

Почему идёт белый дым из выхлопной трубы?

Если белый дым идет даже после того как двигатель полностью прогрет, то это свидетельствует о проблеме с двигателем. Чаще всего белый дым из выхлопной трубы означает пробой прокладки, или трещину в блоке и при этом масло в картере становится тоже белым — образуется так называемая эмульсия. Срочно требуется ремонт!

Почему на крышке клапанов белый налет в дэу нексия?

Многие автолюбители утверждают, что белый налет — это норма после коротких поездок и длительных стоянок.

Также белый налет на крышке клапанов может появляться из-за попадания туда антифризовой жидкости, что уже является проблемой, и требует исправления.

Что делать, если потеет лобовое стекло изнутри?

Если это происходит во время дождя то это нормальное явление, поможет включить кондиционер, если его нет опробуйте различные режимы работа отопительной системы. Если стекло потеет при любой погоде, возможно вышел из строя радиатор печки, или его патрубки, тосол попадает стекло через вентиляционные каналы, и создает эффект запотевшего стекла. След от него остается слегка маслянистый. В этом случае стоит проверить систему отопления.

Читать еще:  Смена масла в двигателе на другую марку

Почему майонез иногда растворяется в борще, а иногда нет, и остаются комочки?

Температура супа и ингредиент.

Если при готовке туда добавили уксус,то растворится.

А вообще,майонез для борща,тоже самое что не качественная водка для алкоголика.

Борщ не едят с майонезом,только со сметаной.

Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?

Можно попробовать промыть пару раз дешёвым маслом и большими оборотами (минут по десят под нагрузкой). хотя, скорее всего это не даст эффекта или сделает мотору хуже. Существуют составы (раскоксовки), очень едкие штуки, но после них обязательно сменить масло, и сальникам (клапанов и коленвала) скорее всего тоже конец придёт.
По итогу вы, наверняка, попусту потратите деньги и время. Даже если эта процедура вам поможет, мотор уже изношен и его пора ремонтировать, и хватит его не надолго.

Может ли греться двигатель из-за крышки расширительного бачка?

Да может. Потому что если он проржавел и рассыпался то уже герметичность нарушена,начинают образовываться воздушные пробки и это провоцирует перегрев.

Должно ли засасывать крышку залива масла на Ситроене Ц 4 на заведенном двигателе?

Нет двигателей где было предусмотрено засасывание, либо выкидывание крышки залива масла. У машины проблема с поступлением воздуха, либо с перепускным клапаном на клапанной крышке.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками?

1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.

2. Воспользоваться специальным средством — Преобразователь ржавчины.

3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.

При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.

После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector