1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда вкручивается масляный фильтр

Закручивание масляного фильтра

Неоднократно слышал, что масляный фильтр можно заворачивать рукой; так и поступал.

В руководствах пишут, что нужно после касания прокладки довернуть приспособлением (видимо имеется ввиду банальный ключ для масляного фильтра) на 3/4 оборота.

Этой зимой в сильные морозы стало подтекать масло, по всем признакам из-под фильтра (там больше неоткуда), из чего я заключил, что завернул фильтр слабо.

При последней замене масла решил перестраховаться. Затянул сколько мог рукой, после чего стал пробовать ключ.

Вернее, два ключа. Один — цепной, другой — "краб". И тот и другой, прежде чем фильтр (затянутый перед этим рукой) начинает поворачиваться — заминают фильтр. Не так, чтобы комкают, но, IMHO, оставляют негуманные вмятины.

Вмятин опасаюсь, потому что вдруг в результате корпус фильтра проткнется.

Поэтому я бросил это дело.

Кто как затягивает фильтры?
Какими ключами пользуетесь?
Следите ли за тем, чтобы на фильтре не оставалось вмятин?

В Плутоне например там в отделе инструментов я видел целые наборчики из 4 или 5 таких ключей. Однако не очень дешево. Видел еще пару вариантов на заправке Беркут. Но оба варианта не подошли под те фильтры которые я ставлю.

Прокладку фильтра перед установкой -смазана? Которое масло?
Который пробег от предыдущей замены (примерно) на момент подтекания?
Сколько градусов ниже 0°?

Да. Марка автомобиля?

Re:Прокладку фильтра перед установкой -смазана? > Которое масло?
Castrol Edge 0W-40

> Который пробег от предыдущей замены (примерно) на момент подтекания?
5000

> Сколько градусов ниже 0°?
-35

> Да. Марка автомобиля?

Suzuki SideKick Sport
Двигатель 1.8 (J18A) (Аналогичен J20А у японцев, рядный DOHC)

Фильтр FRAM PH4386

Важное дополнение Говоря о температуре -35, имеется ввиду та температура, при которой машина стоит на морозе, но это не означает, что при этой температуре я ее завожу. Использую предпусковой подогрев, поэтому в момент запуска двигателя — сам двигатель, и соответственно, прокладка фильтра — теплые.

Насколько я понимаю, масло не выдавливается в момент заводки двигателя, а сочится через задубевшую на морозе прокладку. На заглушенном, холодном двигателе.

Количество — несколько капель на снегу.

гыы я думаю мороз виноват =) двиг такой же. правда наврено и не думал для таких условий делать.. кстати мне было весело ехать домой (из карелии 1 ткм). потому как подкапавало долго (на стоянках). уже настроилсо менять сальник на коленвале, но залез на эстакаду и обрадовался.

кстати а может быть тут фильтр виноват?

Был у меня Fram PH4997 (и поныне лежит). Чудной: продувался ртом легче, чем судзучий (бысрое открытие перепускного?); так и не решился поставить.

Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. (с) > Неоднократно слышал, что масляный фильтр можно заворачивать рукой; так и поступал.

Можно, особенно если ты сильный. ;))

>
> В руководствах пишут, что нужно [strong]после касания прокладки [/strong]довернуть приспособлением (видимо имеется ввиду банальный ключ для масляного фильтра) на 3/4 оборота.

Да, это действительно так.

>
> Этой зимой в сильные морозы стало подтекать масло, по всем признакам из-под фильтра (там больше неоткуда), из чего я заключил, что завернул фильтр слабо.

>
> При последней замене масла решил перестраховаться. Затянул сколько мог рукой, после чего стал пробовать ключ.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА. ИБО — СМ. ВЫШЕ.
(выделено чёрным в ТВОИХ же словах) ;)))))

>
> Вернее, два ключа. Один — цепной, другой — "краб". [strong]И тот и другой, прежде чем фильтр (затянутый перед этим рукой) начинает поворачиваться — заминают фильтр.[/strong] Не так, чтобы комкают, но, IMHO, оставляют негуманные вмятины.

Естественно. А как ты хотел?

>
> Вмятин опасаюсь, потому что вдруг в результате корпус фильтра проткнется.

Читать еще:  Топливный насос на оку

>
> Поэтому я бросил это дело.

Раньше руками, теперь с доворотом ключом.
Надоели вздутые вены на лбу и вывихнутые кисти.

> Какими ключами пользуетесь?

ЛЕНТОЧНЫМ (металлическая петля с шипами + вкручивающаяся ножка).
Ибо все другие ключи на мои фильтры банально НЕ НАЛЕЗАЮТ. :О

> Следите ли за тем, чтобы на фильтре не оставалось вмятин?

Я думаю, что всё понятно описал? ;))

жесть > Раньше руками, теперь с доворотом ключом.
> Надоели вздутые вены на лбу и вывихнутые кисти.

А затянуть без оных последствий — никак?
Я понимаю если откручиваешь грязный фильтр голыми руками а ключ искать лень и протыкать фильтр тоже (мой случай) — тогда да.
А смазанный фильтр (поверхность НЕ смазывать! :-))) ) закручивается без напрягов.

Знаешь, хотя на 80/105 и УДОБНЫЙ (по моему мнению) доступ, но ВСЁ ЖЕ.

Я пробовал "и так, и так, итак". ;-ЬЬЬ

В итоге, мне больше нравится закручивать
по рекомендации производителя — "до касания
прокладки, а потом ещё "на столько-то" ключом.
Это как-то больше "комильфо", чем "на глазок" руками. ;))

дурацкий вопрос А ты колеса с динамометрическим ключом закручивал? Нет? Ну так это упущение.
Я серьезно. Я в свое время закрутил пару гаек с динамометрическим чтобы убедиться в том факте что без него перетягиваю в разу — как и все остальные. Теперь затягиваю гораздо слабее.

А еще у меня на 3 машины 5 или 6 манометров причем 3 из них топовые а остальные по ним откалиброваны. Ну вот люблю я чтобы давление в колесах было выставлено очень точно (столько сколько мне надо в конкретный момент времени, не обязательно паспортное). Поэтому ты все равно меня не переманьячишь :-)))

Но вот при всем при этом фильтр я закручиваю просто от руки :-))))

Как на машине открутить масляный фильтр?

При замене масла и фильтра на СТО сотрудники используют специальный ключ, зачастую сильно затягивая фильтр, и открутить его руками бывает очень трудно, да и сам фильтр со временем «прикипает» из-за высоких температур и попадания масла на прокладку.

Если возникла необходимость замены фильтра, то можно попробовать открутить старый следующими способами:

— руками — обхватываем фильтр двумя руками (можно в прорезиненных перчатках) и крутим против часовой стрелки. Чаще всего усилия рук достаточно, чтобы открутить фильтр, да и для плотного прикручивания вполне хватит ваших физических усилий

— специальным ключом (его можно попросить у знакомого автомеханика или же купить в автомагазине)

— отверткой — наиболее радикальный, но и самый действенный метод. Берем длинную и прочную отвертку и забиваем ее сбоку в фильтр, забиваем насквозь, чтобы зашла с одной стороны, а вышла с другой, а затем как рычагом откручиваем.

Спасибо, с отвёрткой помогло!

Как заменить масляный фильтр на рено дастер 2.0 литра 143 лс?

Для начала нужно приобрести фильтр его номер 7700 274 177 , загняете авто на яму или подьемник, снимаете защиту, отручиваете вентиль слива масла ключом на 8, после слива масла, находите фильтр

и снимаете его, можно специльным ключом можно рукой.

Наливаетет масло на уплотнительное кольцо фильтра и закручиваете его на место.

Как правильно менять масло в двигателе?

Автомобиль должен находится в горизонтальной плоскости, мотор остывшим. Открутите пробку заливной горловины (иначе масло может остаться в некоторых каналах, и сливаться будет медленнее). Подставьте резервуар, объёмом значительно превышающим заправочный объём вашего мотора, под сливную пробку, аккуратно открутите сливную пробку (будьте готовы, что струя масла будет дастаточно мощная).
Дождитесь пока стечёт основная часть масла (резервуар не убирайте), снимите старый маслянный фильтр. Новый маслянный фильтр наполните свежим моторным маслом на 1/3 и повращайте так, чтобы фильтрующий элемент внутри пропитался целиком (если ваш фильтр изготовлен вместе с корпусом, а если корпус выполнен на моторе пропустите этот пункт), затем смажьте резиновый уплотнитель фильтра (это позволит избежать его замятия при закручивании фильтра). Установите фильтр (при закручивании достаточно ручного усилия).
Закрутите сливную пробку, залейте свежее моторное масло на 3/4 заправочного объёма, проверьте уровень (должен быть min. или чуть менее), заведите и прогрейте мотор, снова проверьте уровень масла, долейте ДО отметки MAX (чуть ниже, не превышайте, возможно вспенивание, приведёт к неправильной смазке).
Закрутите пробку заливной горловины, закройте капот, утилизируйте отработанные материалы 😉

Читать еще:  Подогреватель масла двигателя 12 вольт

Как часто менять воздушный фильтр на автомобиле?

Частота смены воздушного фильтра зависит от производительности автомобиля. В основном рекомендуют менять воздушные фильтры каждые 20-30 тысяч километров, если автомобиль новый и каждые 10 тысяч километров, если автомобиль старый.

Как быстро открутить болт с сорванными гранями в труднодоступном месте?

Из имеющегося инструмента надо выбрать тот, который подойдет лучше всего:

тонкие короткие рожковые ключи, тем более со слишком свободным (разбитым) зевом, являются худшим вариантом, от которого сразу лучше отказаться в ситуации с откручиванием ржавых прикипевших болтов (это приведет к сорванным граням);

накидные ключи предпочтительнее рожковых, поскольку плотнее охватывают периметр шляпки болта;

6-гранный накидной ключ или головка предпочтительнее их 12-гранных версий, поскольку шестигранные имеют большую площадь давления на плоские рабочие поверхности шляпки и менее склонны срывать грани;

инструмент с удлиненной ручкой или дополнительной насадкой предпочтительнее короткого;

вороток из-за простоты и прочности предпочтительнее трещотки, т.к. для последней приложение повышенных усилий может привести к повреждению механизма (особенно это касается трещоток с большим количеством зубьев, каждый из которых меньше размером и не так прочен);

ударный пневмогайковерт лучше ручного инструмента;

в комбинации с воротком или ударным пневмогайковертом лучшим решением будет головка Super Lock, в которой усилие прикладывается не к углам (граням), а к плоскостям, что исключает слизывание граней шляпки болта;

усилитель момента (мультипликатор) поможет приложить к большой прикипевшему болту усилие, превышающее людские физические возможности;

отвертка с крупной рукояткой типичной формы или Т-образная силовая лучше справятся чем традиционные компактные версии;

подходящий зажимной инструмент (трубный («газовый»), ключ, струбцина, тиски, плоскогубцы и т.п.) пригодятся в отсутствие ключей или при слизанных гранях;

при достаточной высоте шляпки в редких случаях может быть применен шпильковерт соответствующего размера.

Куда вкручивается масляный фильтр

При замене масла и фильтра на СТО сотрудники используют специальный ключ, зачастую сильно затягивая фильтр, и открутить его руками бывает очень трудно, да и сам фильтр со временем «прикипает» из-за высоких температур и попадания масла на прокладку.

Если возникла необходимость замены фильтра, то можно попробовать открутить старый следующими способами:

— руками — обхватываем фильтр двумя руками (можно в прорезиненных перчатках) и крутим против часовой стрелки. Чаще всего усилия рук достаточно, чтобы открутить фильтр, да и для плотного прикручивания вполне хватит ваших физических усилий

— специальным ключом (его можно попросить у знакомого автомеханика или же купить в автомагазине)

— отверткой — наиболее радикальный, но и самый действенный метод. Берем длинную и прочную отвертку и забиваем ее сбоку в фильтр, забиваем насквозь, чтобы зашла с одной стороны, а вышла с другой, а затем как рычагом откручиваем.

Спасибо, с отвёрткой помогло!

Процесс замены масляного фильтра

Устанавливать масляный фильтр необходимо тогда же, когда происходит замена моторного масла.Обычно автолюбители заказывают эту услугу на станции технического обслуживания, но можно провести её и своими силами, используя нашу инструкцию.

  1. Откройте капот, отвинтите пробку с заливной горловины. Желательно держать пробку на виду, чтобы не потерять её и чтобы помнить о том, что в двигатель ещё не залито свежее масло.
  2. Отвинтите сливную пробку масла. При наличии нескольких пробок отвинтите их все. Проверьте в каком состоянии находятся уплотнители пробок. Если на них есть повреждения или они изношены, следует заменить их на новые.
  3. С помощью ключа отвинтите масляный фильтр SPIN-ON.
  4. Дочиста очистите место прилегания фильтра к корпусу двигателя. На ней не должна остаться старая прокладка от фильтра. Покройте верх прокладки свежего фильтра небольшим слоем чистого моторного масла.
Читать еще:  Причины избыточного давления масла в двигателе

Важно помнить, что с этой целью нельзя использовать твёрдые смазки.

Что делать, если не откручивается масляный фильтр

О важности замены масляного фильтра знает каждый водитель, который самостоятельно обслуживает автомобиль и стремится сохранить двигатель в хорошем состоянии. Каждая смена масла сопровождается процессом замены масляного фильтра и других расходных материалов. Экономить на масляных фильтрах нельзя, иначе металлическая стружка (образовавшаяся из-за износа двигателя), грязь и другой мусор попадут в двигатель вместе с маслом, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Процесс замены масляного фильтра довольно простой. Водителю требуется снять старый фильтр и установить на его место новый. Однако случаются ситуации, когда масляный фильтр не откручивается. Что делать в таких случаях, будет рассмотрено в рамках данной статьи.

Почему масляный фильтр не откручивается

Чтобы открутить старый масляный фильтр, необходимо поставить машину на яму или поднять ее при помощи подъемника. После этого необходимо открутить расходный элемент, но с этим могут возникнуть сложности. Если старый масляный фильтр не откручивается, это происходит по следующим причинам:

Фильтр прикипел. Двигатель в процессе работы сильно нагревается, что приводит к плавлению элементов с малой жаропрочностью. К таким элементам относится резиновая прокладка, которой масляный фильтр соединяется с двигателем. Она немного плавится и приклеивается к двигателю. Если на нее попало моторное масло, то оно становится неким склеивающим элементом, из-за которого открутить масляный фильтр будет еще сложнее;

  • Фильтр был сильно закручен. При замене фильтра его необходимо сильно прикрутить, чтобы резинка плотно прижималась к двигателю. При этом часто фильтр оказывается прикручен слишком сильно, особенно когда используется специальный ключ. В сумме с плавлением прокладки, открутить его становится практически невозможно.
  • Немаловажно, что фильтр располагается не в самом удобном месте, и приложить максимальную физическую силу становится невозможно. К тому же, при работе руки оказываются в масле, из-за чего возникают проскальзывания при попытке открутить фильтрующий элемент.

    В какую сторону откручивается масляный фильтр

    Когда возникают проблемы с тем, чтобы открутить масляный фильтр, водителя могут начать преследовать сомнения по поводу того, в какую сторону требуется откручивать элемент. Данные сомнения необходимо отбросить, поскольку общепринято, что масляный фильтр откручивается против часовой стрелки. То есть, обхватив фильтр, его необходимо крутить влево, как откручивается любая стандартная гайка или болт (если не брать в расчет элементы с обратной резьбой).

    Не откручивается масляный фильтр: что делать

    Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:

      Специальный ключ для масляных фильтров. В магазинах с автомобильными аксессуарами можно найти специальный ключ, созданный для откручивания масляных фильтров различного диаметра. Такой ключ достаточно зацепить за элемент, после чего начать вращение. Открутить с его помощью масляный фильтр не составит труда, но такой ключ имеется не у всех водителей, и его необходимо предварительно купить;

    Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector