1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Манипулятор daewoo novus расход топлива

И сеет, и пашет, и краном машет
Бортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ

Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон. Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.

Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами. Высота со сложенным краном 3800 мм. Под задним свесом спрячется легковой автомобиль, длина свеса 4150 (!) мм. Правда, на машинах без гидроманипулятора свес был значительно меньше, но при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад, отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Super Novus с КМУ кузов смещен назад, но укорочен. Так что если вас смущают габариты машины, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта. В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.

От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса. Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.

В тесноте, но не в обиде

Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира. Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко. Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели. В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.

Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски. Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы. Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.

Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.

Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо. Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.

Читать еще:  Код детали фильтр масляный

Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы. Впечатляет!

Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика. Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т. Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.

Современный мотор

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue. Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин -1 , и машина заметно ускоряется. Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом. Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы. Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на ней.

Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.

Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой. Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали. Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.

В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.

Корейский кран-манипулятор (самогруз) Daewoo (Дайво, Дэу, Део, Даево, Дево) Novus, с крановой установкой (КМУ) HIAB 190 T 7,8 тонн, грузоподъемностью борта 8,5 тонн

В наличии и под заказ! Доставка по всей России!


Описание:

Модель: Novus
Модель: DAEWOO NOVUS
Характеристики двигателя:
марка: Daewoo
модель: DL08, Евро – 4
тип: рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров
топливо: дизель
мощность: 250 л. с.
рабочий объем: 7,640 куб. см
турбонаддув, интеркулер.
Расход топлива: 25-26 литров/100 км
Бак: Объем — 200 литров
Тип: Бортовой грузовик 8,5 тн. + крано-манипуляторная установка
Привод: 4×2
Трансмиссия: Механическая
Топливо: Дизель
Руль: Левый
Грузоподъёмность борта: 8 500 кг
Грузовое пространство (БОРТ):
длина: 8,00 м
ширина: 2,35 м
высота: 0.450 м
материал обшивки: сталь
материал пола: дерево
Шины:
Передние: 12R22.5-16PR, 8.25X22.5
Задние: 12R22.5-16PR, 8.25X22.5
Характеристики крановой установки:
Установка HIAB 190 Т – пост управления c верху и снизу, люлька для высотных работ
Вылет – 2м / 7,8 тн.
Вылет – 4,4м / 4,07 тн.
Вылет — 7,6м / 2,07 тн.
Вылет – 13,6м / 1 тн.
Вылет — 16,7м / 0,76 тн.
Вылет — 19,4м / 0,4 тн.
Тип стрелы: 6 – гранная
Максимальная грузоподъемность: 7,8 тн/ на вылете 2 метра
Рабочий вылет стрелы: 19,4 метров/400 кг. (макс. 21 метр)
Дополнительные опции включенные в комплект:
Люлька для высотных работ
Верхний пост управления краном манипулятором
Комплектация кабины: количество сидений — 2, спальное место — 1, подогрев спального места, круиз контроль CD — MP3, центральная люстра, ABS / ASR, кондиционер, центральный замок, электро-стеклоподъемник, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, горный тормоз, ящик для инструментов, передние противотуманные фары, набор инструментов для ремонта, домкрат и баллонный ключ.

Читать еще:  Устройство масляного насоса ваз 2107

Цена зависит от курса доллара!

Чтобы купить, узнать актуальную цену и подробные технические характеристики, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

позвоните по телефону: 8-908-947-77-77

напишите нам письмо на эл.почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

оставьте заявку в нашем чате внизу страницы, указав ваш адрес эл.почты или номер телефона для обратного звонка.

Вы можете купить корейский кран-манипулятор (самогруз) Daewoo Novus, с крановой установкой (КМУ) HIAB 190 T 7,8 тонн, грузоподъемностью борта 8,5 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Отзывы про Daewoo Novus

Перечень отзывов реальных владельцев о Daewoo Novus (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Мой самосвал (Novus SE) меня полностью устраивает. Приобрел его еще три месяца назад (в Daewoo-Trucks). Самосвал обладает весьма приличными техническими характеристиками (грузоподъемность 18 тонн и мощный дизельный двигатель с турбонадувом), в управлении он прост и уверенно ведет себя на дороге. Да и комфортом радует — пневмосиденье и кондиционер имеются.

Самосвал марки Daewoo покупал в компании Daewoo-Trucks.

Аппарат хороший, что надо — прекрасно показал себя в работе, участвовал при строительстве «Крымского моста» и трассы «Таврида».

Машина очень удобна в управлении и обладает хорошей грузоподъемностью (18 тонн).
Плюс ко всему она абсолютно новая, так что в ее надежности был четко уверен.

2,5 месяца назад приобрел 3-осный грузовик Novus SE 2013 г.в. с манипулятором Kanglim KS1256G-II. Заплатил за него 3,7 млн. руб.

Он достался мне с двигателем Doosan DE12TIS (11,1 литров, 340 сил). Тянет, в принципе, нормально. Проблем с динамикой не возникает, даже когда в кузове есть груз. О надежности пока говорить рано – я проехал всего 12 000 км.

Коробка стоит механическая. Передачи включаются легко. Рычаг отлично лежит в руке – привыкать к нему не пришлось. Тормоза барабанные, но свое дело делают. Одним словом, к управлению у меня претензий нет.

Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно. Ровный же асфальт попадается крайне редко. Спасает только пневмосиденье.

Внутри просторно и удобно. Отделка добротная – ничего не стучит и не дребезжит (по крайней мере, пока).
Настроить водительское место под себя было нетрудно – регулируется и кресло, и рулевая колонка. Эргономических просчетов я не обнаружил. По сути, все органы управления расположены под рукой.
Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают. Зеркала вообще отличные – они достаточно крупные, с электрорегулировками и обогревом. Стеклоподъемники, кстати, тоже электрические.
Магнитола простенькая, зато есть USB-порт (можно без проблем слушать музыку с флешки). Качество звука меня устраивает.
На данный момент впечатление от грузовика положительное. За 2,5 месяца ничего не ремонтировал. Надеюсь, так будет и дальше.

Читать еще:  Причины залегания маслосъемных колец

Работаю на бортовом грузовике Новус SE 2014 г.в. – двухосник с КМУ DongYang SS 1406 (6 тонн). Стоит дизельный мотор DL06K на 270 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Пробег на сегодняшний день – без малого 85 тыс. км.

Двигатель работает ровно. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно. Да и расход солярки не такой уж и большой – когда пустой, выходит где-то 25 л на 100 км.
Ни мотор, ни коробка не ломались даже по мелочи. Все, что я делаю, так это вовремя меняю масло и расходники. Ну и топливо на руках не покупаю – только на заправках.

И спереди, и сзади установлены рессоры (усиленные). Подвеска, естественно, не мягкая, но за рулем особо не трясет – в этом заслуга сиденья на пневмоподушке.

В кабине комфортно и просторно. Сзади находится спальное место – не то чтобы оно очень удобное, но при необходимости на нем можно переночевать (проверено на личном опыте).
Обзор отличный. Площадь остекления большая – есть дополнительные окна в нижней части дверей и возле спальника. Зеркала крупные. В случае чего их можно сложить.
Кресло нравится – оно с подлокотником и массой регулировок. Найти удобное положение совсем не трудно. Есть и подогрев – с нашими зимами вещь полезная. Кстати, даже в сильные морозы в кабине тепло (стоит автономный отопитель).

На Novus SE работаю с ноября 2015-го (до этого ездил на самосвале КАМАЗ). Когда первый раз сел за руль, пробег был всего 2000 км. Сейчас на одометре 40 000 км.

Машина 2014 г.в. Стоит двигатель DV15TIS – 14,6 л, 390 л.с. Тянет неплохо, даже когда в кузове 18-20 т груза. По расходу: зимой получалось в среднем 48 л, а сейчас – 42 л на 100 км. Впрочем, все зависит от нагрузки. На качестве солярки по возможности не экономлю.

Управлять самосвалом легко. Руль удобный (есть ГУР). Передачи переключаются нормально – сильно давить на рычаг не нужно. Тормоза хоть и не дисковые, но со своей задачей справляются хорошо. Да и к подвеске у меня нет серьезных замечаний.

Объем грузовой платформы – 15 кубов. Металл, из которого она сделана, достаточно качественный. Ржавчины мало. В основном, вожу песок, реже – щебень.

Кабина, как для самосвала, отличная – есть даже спальное место. С завода стоит автономка. Если бы не она, то в морозы, наверное, околел бы. По поводу кондиционера пока не могу ничего сказать, так как еще не успел его опробовать.
А вот водительское сиденье мне нравится – оно мягкое и удобное (на пневматике). Спина от него не болит, да и ноги тоже.
Отделочные материалы бюджетные, но выглядят аккуратно. Эргономика продуманная – все на своих местах. Приборы читаются легко. Единственное, штатная магнитола звучит на троечку. Но ее в случае чего можно заменить.

Daewoo Novus SE 8 тонн

Подробные характеристики модели

* — в скобках указывается высота

Грузовой момент стрелы DongYang SS1926

Предлагаем воспользоваться услугами нашей компании для аренды 8 тонного крана-манипулятора Daewoo Novus SE для перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных работ.

Манипулятор Daewoo Novus SE 8 тонн имеет несколько преимуществ, а именно стрела DonYang SS 1926, максимальная высота которой около 23 метров. Грузоподъемность борта также достаточно высока и составляет 8 тонн. Данный манипулятор отлично справится с:

  • перевозкой кирпича;
  • перевозкой тротуарной притки;
  • ЖБИ изделий;
  • перевозкой тяжелых бытовок.

Для заказа манипулятора сообщите менеджеру следующую информацию:

  • вес груза;
  • возможность близкого подъезда к грузу;
  • размеры;
  • качество подъездных путей;
  • высота монтажа или погрузки/разгрузки.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector