0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло лада ультра 5w40 официальный сайт

АвтоВАЗ сменил поставщика моторного масла, новые подробности

С середины августа официальные дилеры LADA начали получать моторное масло в новых канистрах. Судя по артикулам вместо масла Роснефть в канистры стали заливать масло Лукоил. Цена при этом не изменилась. Новые канистры с моторным маслом LADA имеют артикул 88888-L054001-00 (старый 88888-R054001-00). L -Лукойл, R — Роснефть. Также изменилась и форма самой тары.

Напомним, АвтоВАЗ поставляет в дилерские центры полусинтетическое моторное масло, которое производится из смеси высококачественных синтетических и минеральных базовых масел с использованием современного многофункционального пакета присадок. Предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях автомобилей LADA, а также в двигателях импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в которых требуется масло уровня свойств API SL/CF.

Обн.04.09.19: В «АвтоВАЗе» заявили, что информация о смене компанией поставщика моторных масел не соответствует действительности.
Об этом Рамблеру сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа». В автоконцерне заверили, что «АвтоВАЗ» и «Роснефть» продолжают развивать взаимовыгодное партнерство. Поставки смазочных материалов «Роснефтью» продолжаются.

В «АвтоВАЗе» подчеркнули, что масла «Роснефти» включены в перечень запчастей и расходных материалов, которые поставляют в фирменные СТО LADA и используют при техническом обслуживании автомобилей».
Кроме того, с июля 2018 года «РН-Смазочные материалы» («дочка» «Роснефти») производит масла под маркой LADA для нужд «Лада-Имидж» («дочка» АО «АВТОВАЗ»).

Выясняем, какое масло заливает АвтоВАЗ на заводе и официальные дилеры Лада на ТО. И это не «синтетика»

АвтоВАЗ использует только отечественные моторные масла.

Осенью 2019 года появилась информация, что официальные дилеры Лада начали работать с другим поставщиком моторных масел. Ранее салонами АвтоВАЗа использовались масла «Роснефти», даже сам производитель рекомендовал заливать именно такое масло, но с прошлого года все официальные дилеры стали получать масло от «Лукойла».

Позже на АвтоВАЗе опровергли информацию о смене поставщика, заявив, что масло «Роснефть» также может использоваться на Ладах. Однако почему дилеры стали получать именно «Лукойл», вместо партнерского «Роснефть», не сообщается.

Автовладельцы Лад, с которыми нам удалось поговорить, рассказали, что лукойловское масло дилеры заливали и в 2018 году, однако в начале 2019 года в сервисы стали массово отгружать канистры с индексом R (R — «Роснефть», L — «Лукойл»). Теперь же, по сути, все вернулось на круги своя. Многие клиенты и вовсе не заметили разницы, ведь цена не изменилась.


Слева канистра с моторным маслом от «Роснефти», слева от «Лукойла». Они отличаются одной буквой в артикуле (R либо L)

Но интересен не только бренд: у обоих производителей основа масел схожая – полусинтетическая, полученная путем смешивания минерального и синтетического масла и добавления многофункциональной присадки. Вязкость стандартная – 5W-40 с допуском SL/CF (согласно API классификации).

Многие автолюбители скептически относятся к «полусинтетике» и предпочитают синтетическое моторное масло, однако на заводе первоначально во все Лады заливают именно масло «Роснефти», полусинтетическое 5W-40.


Есть Lada Professional и Lada Ultra. Lada Professional — это та самая «полусинтетика», а Lada Ultra уже синтетическое, копия Лукойл Люкс. «Синтетику» заливают по желанию клиента и соответственно доплату, либо если повезет с дилером

Читать еще:  Объем канистры с бензином

Стоит также отметить, что несколько опрошенных нами владельцев Лад заявили, что им официальный дилер заливал именно синтетическое моторное масло от «Роснефти»/«Лукойла». По всей видимости, АвтоВАЗ лишь дает набор разрешенных жидкостей, а конечное решение принимает уже автосалон.

Смазка Лада 5W40 — свойства и возможности продукта, отзывы пользователей и цена

Каждая компания, занимающаяся производством автомобилей, рано или поздно приходит к тому, чтобы начать выпуск и собственных смазочных материалов. АвтоВАЗ не стал исключением. Предлагаемое компанией масло Лада Ультра 5W40 было анонсировано, как продукт премиум-класса, предназначенный именно для отечественных автомобилей.

Российских автомобилей у меня не было, но мой знакомый, занимается частным извозом и в его распоряжении находится Лада Калина. Смазкой Лада Профессионал 5W40 пользуется он уже довольно давно и когда приезжал для проверки движка, я отметил, что мотор находится в хорошем состоянии. Далее, будет представлен обзор масла Лада 5W40, приведены технические характеристики и комментарии автовладельцев о продукте.

Краткое описание продукта

Никакой специальной формулы или уникальной разработки при создании смазки Лада 5W40 не использовалось. Речь идет о достаточно стандартном маркетинговом ходе. Фактически, это вещество является аналогом синтетика Лукойл Люкс 5W40.

Смазывающий состав производится на синтетической базовой основе. В итоге получилось неплохое вещество, к которому был добавлен полный пакет присадок. Итоговый продукт приобрел различные функции и возможности, связанные с улучшением работы транспортного средства.

Технические параметры смазки

Смазка была разработана для легковых автомобилей производства компании АвтоВАЗ, однако, после того, как продукт прошел все необходимые испытания и тестирование, масло получило допуск и у других производителей автомобилей.

Вещество рекомендуется заливать в бензиновые моторы, хотя для дизельных агрегатов состав тоже неплохо подходит. Смазка может быть использована в моторах с турбонаддувом, а также в системах очистки выхлопных газов, где есть каталитические нейтрализаторы. В качестве ограничения можно указать такие моменты, как несовместимость продукта с сажевыми фильтрами DPF. Масло неплохо зарекомендовало себя при эксплуатации в городском ритме и во время передвижений по трассе. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

  • вязкость при 100 градусах – 13,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 235/-40.
  • API SN (CF);
  • ACEA A3/B4.
  • Mercedes Benz Approval 229.5
  • Renault RN 0700(0710)
  • ОАО «АвтоВАЗ»
  • VW 502 (505) 00
  • Peugeot Société Anonyme B71 2296
  • FIAT 9.55535-N2(Z2)

Смазка реализуется в разных формах и емкостях. У частных покупателей спросом пользуются бутылки и канистры на 1 и 5 литров, а оптовые покупатели смогут купить бочки, в которых вещество продается по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Синтетический продукт Лада 5W40 имеет немало преимуществ. В качестве плюсов можно отметить такие характеристики:

  • защита мотора от износа и от образования вредных веществ внутри агрегата;
  • продукт обладает отличными моющими свойствами;
  • мотор заводится даже при очень низких температурах;
  • смазка имеет низкую стоимость – от 342 рублей за литр;
  • вещество длительное время сохраняет свои свойства и не нуждается в быстрой замене.
Читать еще:  Сколько литров бензина вмещается в бак

Из недостатков пользователи отмечают небольшой угар при расходовании и потерю вязкости в конце периода использования смазки. Часто встречаются подделки.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле LADA ULTRA 5W-40

Смазка имеет массу положительных характеристик, достаточно неплохое и отличается невысокой стоимостью, однако для принятия окончательного решения стоит ознакомиться с отзывами других водителей.

Станислав, 44 года

Ещё лет пять тому назад о том, что мне придётся заливать в свой автомобиль отечественные моторные масла, мне не могло приснится даже в самом страшном сне. Но с той поры утекло много воды, а «смеющиеся Искандеры» так и не заменили на российском рынке ни лекарств, ни продуктов, ни чего-нибудь другого. И денег стало не просто мало, а совсем не хватать на жизнь, только по этой причине я решил отказаться от американской синтетики, которая стала просто не по карману, и залил наше Лада Ультра 5в-40. И скажу, что масло, конечно, хуже, но главное оно делает: не замерзает при минус 30 градусах, так что двигатель на холодную заводится. А об остальном будет думать потом уже.

Владимир, 60 лет

Это достаточно качественный отечественный продукт, на котором я езжу уже последние несколько лет. Как и следует из маркировки, индекс вязкости этого моторного масла по шкале SAE J300 составляет 5W-40. Учитывая, что температура вспышки этого масла достигает 235 градусов по Цельсию, оно рекомендовано автомобильными производителями для городского цикла использования. Из личного опыта могу добавить, что у АвтоВАЗа нет собственных нефтеперегонных заводов, а значит масло брендированное, но производит его, к счастью, не российский автоконцерн, а значит и качество у него получше, чем у российских «жигулей».

Олег, 27 лет

Я на масле Лада Ультра отъездил в общей сложности на разных авто уж намного более миллиона километров пробега по российским дорогам, поэтому категорически отметаю все негативные отзывы, которые иногда приходится читать или слышать про его качество. Качество у него ничуть не хуже, чем у зарубежных аналогов от японских или корейских производителей, а 5W-40 от Лады примерно соответствует маслу Шелл или Тойота, только стоит в три, а то и в четыре раза дешевле. Смазочные свойства абсолютно одни и те же. А щелочное число даже чуть выше, а значит двигатель наше масло очищает намного лучше!

Николай, 33 года

Я пару месяцев назад перешёл на наше масло от АвтоВАЗа, называется оно Лада Ультра 5w-40, и вот чего хочу сказать: всем заявленным характеристикам оно отвечает. Сульфатная зольность по ASTM D874 равна 0,96%, содержание бора и магния до 75, а потеря вязкостных свойств при низкой температуре ASTM D97 лишь от -40°C, что позволяет вообще не заботится о смене сажевого или воздушного фильтров, и не заботиться о том, чтобы накрывать двигатель одеялом — холодный старт с этим маслом обеспечен без проблем.

Читать еще:  Масло akross luxe 10w 40

Заключение

Заканчивая обзор российского продукта, следует сделать несколько простых выводов:

  1. LADA ULTRA 5W-40 – классический синтетик, аналог смазки Лукойл.
  2. Масло имеет немало хороших показателей и способно длительное время сохранять технических параметры длительное время.
  3. Продукт отличается невысокой стоимостью, что делает его очень востребованным у покупателей. Из недостатков можно отметить существенное количество фальсификата.

Масло Lada

Моторное масло Лада – это неплохой продукт, по мне так, не дотягивающий до премиальной группы смазок, но в целом вполне на уровне. Производители позиционируют смазку, как масло для автомобилей российского производства. Так оно и есть. Когда у меня была «шестерка», заливал в нее я именно масло Лада Ультра. Проблем никаких не было и даже наоборот, масло показало себя очень хорошо.

Российская компания АвтоВАЗ в стране очень популярна, благодаря выпуску качественных и надежных смазок именно для отечественных авто. Сразу стоит отметить, что никаких собственных нефтевышек у производителя нет, а в качестве технологий используются российские и западные разработки. Впрочем, давайте переходить к обзору, чтобы можно было уже понять, с чем же мы имеем дело.

Краткое описание представляемого продукта

В брендовую линейку ЛАДА входят моторные масла с разными основами и разного качества. В частности, можно отметить синтетики и полусинтетики, трансмиссионное масло, различные антифризы и тормозные жидкости.

Моторные масла подбирались с учетом конструктивных особенностей выпускаемых автомобилей и чтобы не навредить ТС, прошли полный цикл испытаний. Смазка обладает всеми необходимыми защитными свойствами. Отлично чистит мотор, не позволяет образовываться различным отложениям, снижает трение. Составы легко сохраняют свои технические показатели даже в очень экстремальных условиях использования. Продукт подходит для всесезонного использования.

Особенности производства продукта

Поскольку ни один уважающий себя производитель автомобилей не может не выпускать смазочной продукции, то и АвтоВАЗ решил заняться этим делом. Тендер на создание смазки был выигран компанией «Лукойл» и именно она теперь занимается разработкой и выпуском моторного масла Лада.

Сразу стоит сказать, что никакой специальной разработки в производстве смазки не использовалось. Просто было выбрано наиболее подходящее по характеристикам для автомобилей концерна, вещество и представлено под брендом LADA.

Смазка была создана для легковых автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами. Продукт неплохо поддерживает работу системы очистки, функционирующей на основе каталитических нейтрализаторов и нормально соотносится с турбонаддувом. Разрешается использовать смазку и на дизельных моторах. Несмотря на то, что на автомобили компании «АвтоВАЗ» дизеля не ставятся, у смазки имеются допуски и от других производителей. Некоторые пользователи считают минусом тот момент, что смазку нельзя использовать с сажевыми фильтрами.

Ассортимент предлагаемой продукции

Сегодня под брендом LADA выпускаются самые различные смазки. Для получения полного преставления об ассортименте, стоит изучить наиболее популярные масла от Лада.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector