0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло лукойл генезис 10w 40 полусинтетика отзывы

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Хорошее отечественное масло. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов. Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.

Свойства масла и область его применения

Новый продукт от ЛУКОЙЛ, подходит под требования многих крупных автопроизводителей. Имеет официальный допуск от Mercedes-Benz. Перед выпуском масло тестировалось в европейских лабораториях не последней величины, по результатам оказалось, что по показателям защиты от износа оно даже превзошло требования стандартов ACEA и API SN. После тестов испытуемые поршни оказались на 60% чище, чем допускает лимит API. В тестах подтвердилась и стойкость смазки к образованию новых загрязнений.

В процессе использования масло экономит топливо, по тестам показало экономию в 1%, при этом результат сравнивался с известным на рынке европейским аналогом вязкостью 5W-30, всегда показывающей большую экономичность. Основа масла производится с помощью синтетической технологии Synthactive из качественных компонентов.

Смазка подходит для самых сложных условий использования и работе с сильной нагрузкой. Подходит для движения по городу и на трассе. Обеспечивает стабильное давление и вязкость, мотор быстро запускается даже в мороз.

Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы современных автомобилей и моделей с пробегом. Подходит для использования в суровых российских условиях, под которые и затачивалось.

Технические характеристики, допуски, спецификации

SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  • 1632649 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1л
  • 1632650 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л
  • 1632651 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 5л
  • 1653670 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 60л
  • 1632653 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 216,5л

Результаты тестирования

Масло показало очень хорошие результаты. Проходит по стандарту SAE и даже превосходит его требования. Вязкость при рабочей температуре 13,53 – нормальный показатель для этого класса. Щелочи 10,70 – высокие моющие и нейтрализующие качества. Кислоты 2,19 – нормальный показатель и большой запас между встречей кислоты и щелочи.

Низкая сульфатная зольность – 1,20 – использовался современный пакет присадок с салицилатом кальция, при их использовании серы и золы всегда меньше. Температура вспышки 236 градусов, масло стабильно при повышенных нагрузках, показатель гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Застывание при -42 – лучше не превышать показатель, позволенный по вязкости, но тем не менее запас есть.

Читать еще:  Потеет трубка масляного щупа

Имитация холодной прокрутки стартером CCS при -25 – 3600, то есть при -30 этот показатель дойдет до 7000, это очень мало для 10W-40, по этому показателю масло даже ближе к 5W-40. Но из плюса проистекает и минус – масло будет больше угорать, быстрее сработается полимерный загуститель. Испаряемость по NOACK 9,5, очень низкий показатель для этого класса, это означает, что использовался улучшенный гидрокрекинг 3й группы и минералка.

Серы 0,405 – нормальный показатель, серу дала минералка в составе, присадки не при чем. Сами присадки ZDDP – цинк и фосфор, в качестве моющих компонентов салицилат кальция, бор – беззольный детергент, магний – детергент. ИК спектр Фурье – по нему масло на самом деле изготовлено из гидрокрекинга III и Mineral Oil I Group.

Следует отметить, что тестировалась и отработка масла после 5500 км, показатели практически не просели – вязкость и щелочь остались на отличном уровне. Масло можно с чистой совестью использовать для пробега 10 000 км.

Масло лукойл генезис 10w 40 полусинтетика отзывы

При заказе масла обратил внимание на новый продукт от Лукойл, который стоил даже дешевлее постоянно заливаемого Люкса ( правда потому что 10w40, которые всегда стоят дешевлее 5w40 аналога, а 5w40 еще в продаже не было) и решил заказать его. Оказывается Лукойл поменял названия своих продуктов, если раньше можно было запутаться во всех этих армортечей, полартечей, глитечей, кларитечей, адвансед — то теперь остается только Universal, Armortech и новый Racing.

С Universal все понятно из название — универсальное масло, бывший Advanced (на который у меня как раз были мысли перейти ранее)

Racing — для спортивных авто

А вот Armortech стало так много, что мне кажется не менее запутанно, определиться с выбором помогут скриншоты ниже сверху старые продукты, а снизу новые:

Новый Universal идет в стандартной канистре Лукойл темного цвета. Несмотря на надпись синтетические технологиии — это не синтетика, а полусинтетика.

На наклейке с обратной стороны есть спецификации различных иностранных производителей, чего на Люкс полусинтетики нет, кроме мемз 🙂

Как и раньше сбоку канистры есть уровень масла, но видно плохо даже дома при хорошем освещении, тут поллитра 🙂

По сравнению с Люксом попризентабельнее выглядит наклейка да и само масло вроде как лучше так как вместо SL/CF здесь SN/CF, который на данный момент самый современный.

Визуально какой-то разницы между Люкс и Юниверсал в цвете и консистенции не заметно.

При заказе были небольшие опасения, ведь прямо перед зимой я меняю масло «на менее зимнее» вместо 5w40 беру 10w40, однако судя по нынешней зиме в Москве опасаться не стоит, но факт что если вдруг будет мороз -25 и выше то с маслом 10w40 уже будет сложновато запустить авто, ведь даже уже и при -20 масло становиться очень густым.

Читать еще:  Уходит бензин из топливного фильтра

После чуть менее 1000км пробега маслице лишь чуть потемнело, также как и на Люкс.

Маслицем доволен, теперь мотор на Genesis, пусть и самом простом.

Меняем масло: новый Лукойл Genesis Advanced 10W-40

Моторное масло вязкостью 10W-40 — традиционно один из самых популярных выборов при замене масла в весенне-летний сезон. Нынешней весной в этой категории на полках магазинов и АЗС появилось новое масло, превосходящее по ряду критериев импортные аналоги, — Лукойл Genesis Advanced 10W-40.

Российское может быть лучшим

Масло Лукойл Genesis уже успело стать продуктом первой и сервисной заливки для многих ведущих мировых автомобильных брендов в нашей стране и за рубежом, однако массовому потребителю оно стало доступно с осени 2015 года, когда производство этого масла стартовало в России. Первыми с конвейера завода Компании в Перми сошли Genesis вязкостью 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Сегодня перспективная линейка пополнилась Лукойл Genesis Advanced 10W-40, всесезонным маслом на основе синтетических технологий.

Новое моторное масло полностью соответствует требованиям Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Volkswagen, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, предусматривающих использование масел уровня свойств API SN/ CF, ACEA A3/B4 и A3/B3. К настоящему моменту продукт успел получить официальное одобрение Mercedes-Benz.

Рекомендуемый интервал замены Лукойл Genesis Advanced, при котором оно сохраняет свои лучшие качества, — до 15 тыс. км в жестких российских условиях эксплуатации автомобиля. Для сравнения, при использовании машины в Европе этот интервал был бы равен 30 тыс. км.

«Это масло создавалось с учетом самых жестких требований мировых автопроизводителей, а также российских условий эксплуатации и климатических особенностей. Благодаря использованию собственных базовых масел, в том числе высшей категории — VHVI, сбалансированной формуле и пакету присадок нового поколения, нам удалось сделать продукт исключительных свойств. Он обеспечивает как превосходную защиту от износа, так и высокую чистоту двигателя», -— подчеркивает один из разработчиков Андрей Стерхов, директор по науке Компании смазочных материалов «Лукойл».

Подтвержденная защита и чистота двигателя

Выходу этой новинки на рынок предшествовала серия успешных моторных испытаний в ведущих независимых европейских лабораториях. Результаты тестов Лукойл Genesis Advanced показали, что по защите от износа оно превосходит требования отраслевого стандарта ACEA до 5 раз и до 6 раз — стандарта API SN.

Чистота поршней цилиндра по итогам тестов оказалась на 60% выше, чем отраслевой лимит API. Также подтвердилась и повышенная стойкость масла к образованию отложений — на 19% лучше отраслевого стандарта API.

Следует также отметить высокий уровень топливной экономичности Лукойл Genesis Advanced для категории 10W-40 — тест на бензиновом 4-х цилиндровом двигателе ведущего немецкого производителя премиальных автомобилей показал на 1% лучшую экономичность даже по сравнению с популярным импортным аналогом вязкости 5W-30, традиционно более «энергосберегающей категории»!

Оценки экспертов свидетельствуют, что на российском рынке продуктов с вязкостью 10W-40 представлено более 40 различных брендов масел для легковых автомобилей. Появление нового продукта с улучшенными характеристиками, превосходящими требованиям ведущих мировых автопроизводителей, позволяет «Лукойлу» претендовать на лидерство в этом сегменте. Ранее в этой категории компания имела две марки масла: Лукойл Супер, ориентированное на применение в отечественной поддержанной технике и Лукойл Люкс — д ля современных российских автомобилей и иномарок «среднего класса». Лукойл Genesis Advanced 10W-40 позволяет «Лукойлу» также нацелиться на сегмент премиальных иномарок.

Читать еще:  Сколько можно хранить разведенный бензин

Помимо отличных характеристик этого продукта, более чем конкурентных с импортными аналогами, очевидное преимущество масла — 100-% защита канистр «Лукойл» от подделок. Уникальная технология вплавляемой этикетки, не имеющая сегодня аналогов среди мировых компаний-производителей смазочных материалов, гарантирует покупателю безопасный и правильный выбор.

Специальная канистра «Лукойл» защищает от рисков покупки поддельного продукта, а уникальное масло Лукойл Genesis дает надежную защиту двигателю. Программа стендовых и моторных испытаний масла для получения международных одобрений показала, что использование линейки Лукойл Genesis способствует увеличению ресурса работы двигателя и чистоты двигателя, в несколько раз превосходящих тестовые нормативы.

Масло лукойл генезис 10w 40 полусинтетика отзывы

При заказе масла обратил внимание на новый продукт от Лукойл, который стоил даже дешевлее постоянно заливаемого Люкса ( правда потому что 10w40, которые всегда стоят дешевлее 5w40 аналога, а 5w40 еще в продаже не было) и решил заказать его. Оказывается Лукойл поменял названия своих продуктов, если раньше можно было запутаться во всех этих армортечей, полартечей, глитечей, кларитечей, адвансед — то теперь остается только Universal, Armortech и новый Racing.

С Universal все понятно из название — универсальное масло, бывший Advanced (на который у меня как раз были мысли перейти ранее)

Racing — для спортивных авто

А вот Armortech стало так много, что мне кажется не менее запутанно, определиться с выбором помогут скриншоты ниже сверху старые продукты, а снизу новые:

Новый Universal идет в стандартной канистре Лукойл темного цвета. Несмотря на надпись синтетические технологиии — это не синтетика, а полусинтетика.

На наклейке с обратной стороны есть спецификации различных иностранных производителей, чего на Люкс полусинтетики нет, кроме мемз 🙂

Как и раньше сбоку канистры есть уровень масла, но видно плохо даже дома при хорошем освещении, тут поллитра 🙂

По сравнению с Люксом попризентабельнее выглядит наклейка да и само масло вроде как лучше так как вместо SL/CF здесь SN/CF, который на данный момент самый современный.

Визуально какой-то разницы между Люкс и Юниверсал в цвете и консистенции не заметно.

При заказе были небольшие опасения, ведь прямо перед зимой я меняю масло «на менее зимнее» вместо 5w40 беру 10w40, однако судя по нынешней зиме в Москве опасаться не стоит, но факт что если вдруг будет мороз -25 и выше то с маслом 10w40 уже будет сложновато запустить авто, ведь даже уже и при -20 масло становиться очень густым.

После чуть менее 1000км пробега маслице лишь чуть потемнело, также как и на Люкс.

Маслицем доволен, теперь мотор на Genesis, пусть и самом простом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector