0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло siboil 10w 40 полусинтетика отзывы

Масло с моющей основой, не загрязяющее мотор за смешную цену.

Масло Siboil 10w40 брал мой близкий родственник с опаской, так как многие отговаривали от этой рискованной покупки. Почему рискованной? Так повелось в России, что дешево не может быть хорошо и качественно.

— Вот купишь такой навоз за 300 рублей, а потом двигатель отвалится — вот и все контраргументы.

Но мы люди рисковые, а потому купили. И залили. Ничего не отвалилось, не застучало, не задымилось.

Могу сказать, что масло вполне приемлемое. Оно темнеет, а значит имеет моющую основу и не оставляет налёт, который придётся вычищать в сервисе за кругленькую сумму.

Уже после покупки незаинтересованные люди сказали, что сейчас на рынке очень много масла отвратительного качества под брендовыми названиями. И эти масла ничем не лучше Siboil за 300 рублей.

Тот же Shell можно брать только заграницей. Тот что привозят к нам и производят у нас такой же навоз. Просто в России стандарты качества отличаются и экономят на производстве, поэтому к нам везут всё, что ниже среднего уровня. И моторные масла известных марок в том числе.

Моторное масло Sintec Супер 10w-40

Моторное масло Sintec Супер 10w-40 выпускается одним из самых популярных и надежных российских производителей смазочных материалов и автомобильной химии – АО «Обнинскоргсинтез». Соответствует всем современным требованиям отрасли и справляется с поставленными перед ним задачами.

Описание продукта

Масло Синтек Супер 10w-40 – полусинтетика, производимая на качественной, тщательно очищенной смеси минеральных и синтетических смазочных материалов. Сбалансированный пакет современных присадок придает готовому продукту отличные противоизносные, антикоррозийные, чистящие свойства.

Sintec Super 10w40 обеспечивает качественную защиту двигателя от коррозии. Тщательно смазывает и защищает детали от преждевременного износа, обеспечивая снижение трения и лучшее скольжение.

Стойкость к окислению и неплохие диспергирующие свойства помогают двигателю меньше засоряться, дольше оставаться чистым и работоспособным. Отличные вязкостно-температурные характеристики позволяют использовать масло в широком диапазоне температур. При отрицательных оно легко прокачивается, обладает отличной текучестью, обеспечивает беспроблемный холодный пуск двигателя.

Вязкость Sintec SAE 10w-40 super – всесезонная. Его можно использовать круглый год без потери его свойств. Вязкость продукта остается стабильной в широком диапазоне температур. Число 10 в маркировке 10w-40 говорит о том, что свойства останутся неизменным до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – что и до плюс 40 тоже.

Моторное масло сибойл полусинтетика отзывы

Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.

Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.

Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение.
Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды.
Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.

Читать еще:  Масляные форсунки ваз 2112

Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло.
В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Во всем известной «бомж-сети» продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.

Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.

Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.

Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40

Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…

Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF

Читать еще:  Потеет трубка масляного щупа

Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40

Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.

Помощь каналу Сбербанк 4276880110935453
удивительная цена,переработанная отработка или вполне нормальное масло,как вы считаете ?))

Comments

у нас в Туле «синтек» продают 10w40 и 5w40 , с деньгами худо, ценник заманчевый. В запчастях дружок-барыга запричитал «Колюх, не бери, говно масло, двигу положишь. «, взял у него тот же «синтек» за 950р.. Сейчас езжу и думаю ; гидры не стучат, масло чернеет, знач моет, работа мотора тихая, вопрос — а где гарантия что не со светофора «синтек»? Купил барыга в светофоре и пиндюрит мне по ушам, прямо сцыт в них. Вроде не 90-е , а в магазины ходить страшно, так и будем жить пока барыги рулят!

лью в хундай элантра 2004 года, как только в светофоре обнаружил. года два, разницы с лукойлом не нашел, кроме цены. Смена штатно, раз в 15 тыс.

Лью почти год, меняю раз в месяц два, расхода нет внутри движек блестит

Какой матор надо заливать бензин или дизель

Кастрол магнитекс нормальное. 800 рублей трёшка, если брать в аккцию.

Отличный вариант, даже не парься, лохи пусть за 2500 льют результат тот же и вероятность попадания на подделку в разы выше, так что не бойся лей смело меняй каждые 7000км и будет тебе счастье

Читать еще:  Сколько нужно бензина на 3000 км

Я, тоже купил себе, поменял, проехал км 500, и вчера менял шатунные вкладыши, не рекомендую

В вазы норм, 3 года ездит только на зиму залил платинум так как у нас -30-40 бывает менять лучше 5-8 тыс так как 10 менял черное было, а 5 норм слегка темное. Износа нету.

масло как масло. если ему поставить ценник 3000 ни у кого сомнений ни будет что оно хорошее.

В светофоре по 650р. за 4 литра брал синтек платинум 5w-40 . В обе свои машины заливаю.
Все нормально, менял еще светлым, через 4000 км. Цена одного брендового литра. Жаль кончилось.

светофор рулит, лил такое в киа спектра 2007 года пару лет, все ок

То что ты залил светлое масло и слил его таким же, говорит о том, что масло говно и оно ничерта не вымывает.

Это то же самое масло которое ты брал литрушками, только с другой этикеткой.

Масло siboil 10w 40 полусинтетика отзывы

ваз 2107 1.6л 2003 гв лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ . ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996.

у меня копье 81 двиг недавно делал залил люкс давление падает на малых оборотах буду менять до этого ездил на сибимотор такого небыло

///масло САЕ, так они называли его/// «Так они называли его»,- здесь ключевая фраза.

Вам, желаю не только » За рулем » читать. И еще, внимательно читать и дочитывать до конца те коментарии, в которых пытаетесь блеснуть своими знаниями по обсуждаемму вопросу и в классификации масел в частности.

«Я только 3 месяца за рулём. Увидел жёлтый, подумал, проскочу.
— А я 40 лет за рулём. У меня не проскочишь.» (с) )))

Сорок лет за рулем, стало быть, с 1972 г. Интересно, в 1972 или даже в 1980 году, Вы что-то, слышали о классификации масел по SАЕ? Вряд ли. В то время импортных масел не было. Отечественные масла классифицировались исключительно по ГОСТ.
Отец мой, работая с 1975 года на импортной технике, в частности на экскаваторах HD-1500 KATO, бульдозерах КАМАЦУ D-355 и КатарпилларD-9H с мужиками особо не вдавались в тонкости классификации масел и заливали в двигатели, что привозилось в красивых импортных бочках с яркими наклейками по гос. закупкам. Для них это было просто масло САЕ. Выбора особого не было: летом САЕ 30, зимой САЕ 10. Для гидравлики и для трансмиссии все те же моторные масла.
Ну и личный «Жигуль», между прочим ВАЗ-2101 1972 года выпуска, наслаждался все тем же САЕ.
Не так давно, найдя сертификат на то масло в бумагах отца, я узнала, что же за легендарное масло скрывалось под псевдонимом САЕ. Вот такая история.
Добрее надо быть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector