0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в гур газ 31105 крайслер

Масло в гур газ 31105 крайслер

Я так понимаю что лучше всего слить Г из ГУР и залить уж то что надо??

ДА. это самый лучший вариант!:ok:

ДА. это самый лучший вариант!:ok:

На заводе льют ГИДООЭР:drinks:но никак не дикстрон

Мля.. вот эту жидкость я и залил в ГУР. Пока перегонял машину, в пути пришлось доливать, вот и купил ее как со всеми совместимую. Теперь воет при утреннем пуске на морозе

У меня такой проблемы не возникало, тут совет тогда один — промыть систему.

МаНьЯк, Владею волгой цвета «Умри с тряпкой»

Точто в тему !
Моя жена увидела и сразу сказала что у тебя черная Волга !
У нас тоже Черный металлик Авантюрин тряпочка это святое 🙂
Извини что не в тему а что это стоит в моторном отсеке твоего папелаца?
Я имею ввиду круглую синию хреновину около аккума
У меня такая же крыса но что то нет такого

МаНьЯк, Владею волгой цвета «Умри с тряпкой»

Точто в тему !
Моя жена увидела и сразу сказала что у тебя черная Волга !
У нас тоже Черный металлик Авантюрин тряпочка это святое 🙂
Извини что не в тему а что это стоит в моторном отсеке твоего папелаца?
Я имею ввиду круглую синию хреновину около аккума
У меня такая же крыса но что то нет такого

а это у меня мать ее спец комплектация, единственная в своем роде, это привод круиз контроля, все никак не доделаю его(

Мужики, подскажите пожалуйста! Посетила мысль, после прочтения темы, заменить жидкость в ГУРе. Мучают теже проблемы. В одной из тем прочитал о жидкостях Кастрол, буду лить её. Встал вопрос по самому процессу. Ребя та говорили главное, чтобы воздух не попал.
Подскажите по процессу, кто уже этим занимался.
Зарание благодарен!

Добавлено через 19 минут 3 секунды
Извеняюсь за флуд! Не внимателен! Нашёл ответ на свой вопрос

Жижка мобил AD для акпп и гуров
минералка или синька?
Приехав домой открыл капот и увидал что какое то колличество обратно (это нормально?)
если только на первый раз после заливки, но так не должно быть.

Читать еще:  Течь масла из под бензонасоса

Добавлено через 52 секунды
влезло токо литр
мало, может не всё слил?

[мало, может не всё слил?[/QUOTE]

Да вроде пока стаб меняли ,жидкость часа 2 стекала потом рулем покрутили не текло .
Может быть вытекало из за того что залили по самый край ?

Может быть вытекало из за того что залили по самый край ?

Если по край, то холодное оно влезало, а при нагреве расширилось наверное .

Литр. Сомневаюсь.
rem, я был в гидролабе. ЛИТЬ ТОЛЬКО МИНЕРАЛКУ, если у тебя штатный ГУР, иначе даже гарантия снимается.

ДА вроде минералка ща пойду проверю .

Залил вот это
Mobil ATF D/M
Заявленный изготовитель – ExxonMobil Oil Corporation, США

Вчера осенило почему крайслеровские насосы ГУР гудят

Известно что на волге с крайслером насос гур, работающий в паре с борисовским редукторо ГУР начинает визжать после 40 — 50 тысяч км.
Известно так же что причина в том, что борисовский редуктор дает много стружки в систему. Но раньше я думал, что на рабочих плоскостях насоса при этом образуются задиры. Вовсе не так.
Разобрав крайслеровский насос станет понятно что он достаточно качественный. Все сделано ровно, метал тревдый как полагается, шайбы подпружинены — фиг два задерешь! Но посмотрите на картинку!
Это элиптическая шайба по которой лопатки скользят. Шероховатость на ней это не задиры! (В этих местах вообще задиры малореальны и могут быть только при некачественном металле) А это мягкий металл картера редуктора гур, который в виде стружки попадает в насос и "размазывается" по стали!

Раз так, то у меня есть идея научиться его сошлифовывать!
Кстати о признаках. При таких вот шероховатостях насос не гудит, а визжит на повышенных оборотах.

Рекомендации всем крайслероводам. Посмотрите в бачек и найдите стружку. Суньте палец в масло, достаньте им до фильтра, и обнаружьте после этого на пальце "серебрянку".
Меняйте бачек с маслом. См. сначала. 🙂

Крайслер-ГУР НАСОС Промывка системы

Всем что знаю – делюсь с вами!
В связи с низкой ходимостью импортного насоса с борисовскими редукторами, советую всем владельцам Волг и Соболей с двигателем Крайслер заглянуть в бачек ГУР с фонариком. Скорее всего (бывают редкие исключения) в масле вы увидете перламутровый отлив. При этом если провести пальцем по маслу — он начнет переливаться. Это мелкая чугунная стружка — серебрянка из редуктора ГУР. Это то, что заставляет загудеть Крайслеровский насос ГУР уже через 50 тысяч и ранее.
Систему надо промывать.

Читать еще:  Масло роснефть премиум 5w40 синтетика отзывы

Собственно хочу поделиться процедурой промывки системы ГУР:
Понадобится 4 литра минерального Дексрона (например Мобил ATF D/M).
1) Подставить таз под лонжерон под редуктором ГУР. Открыть крышку бачка, вынуть сеточку (если бачек металлический).
2) Стронуть и немного открутить сливной штуцер (обратка) с редуктора ГУР. (ключ на 22) Потечет масло. И сразу слабо закрутить его рукой, чтобы течь перестало.
3) Завести мотор, и рукой приоткрыть тот же штуцер, смотря в бачек, так, чтобы уровень там начал медленно-медленно уходить.
4) Доливая в бачек новое масло, и прокручивая руль от упора до упора, залить в бачек 3,5 литра Дексрона.
5) Закрутить штуцер рукой, долить масла.
6) Приоткрыть прокачной штуцер и выпустить воздух.
6) Заглушить мотор и затянуть штуцер ключем на 22 с моментом 2.5 кг силы/метр, контролируя положение шланга.
7) Долить масло до нормального уровня, закрыть бачек.

Вместо откручивания сливного штуцера можно надеть трубочку на прокачной штуцер и приоткрутить его. Однако процесс при этом займет больше времени.

Рекомендуемая частота промывки — 15-20 тысячь км.
Также очень рекомендую положить в бачек большой магнит (например от динамика).

К слову сказать, не все импортные насосы страдают от стружки так, как штатный Крайслеровский. Насосы с более толстыми лопастями (как Борисовские и Елецкие) более устойчивы к чугунной стружке, так как лопасть сильнее прижимается к элептической обойме и мягкий чугун меньше наволакивается на рабочую поверхность.

ГУР газ 31105

14 июля 2012, 22:34 #1

подскажите может у кого нибудь такое было, при повороте в лево руль закусывает или вообще не укрутишь. насос гура поменяли, масло с фильтром тоже. куда теперь лезть.

пос. Разведчик Кемеровская обл

Читать еще:  Масло трансмиссионное 80w90 зик характеристики и отзывы

14 июля 2012, 22:43 #2

было такое или похожее, ищи поиском по форуму

14 июля 2012, 22:47 #3

Остаётся только сам ГУР, но в него любителю лучше не лезть. Я так думаю!

14 июля 2012, 22:50 #4

marat1969, 14 июля 2012, 22:47, #3

Остаётся только сам ГУР, но в него любителю лучше не лезть. Я так думаю!

Имеете в виду рулевой механизм.

14 июля 2012, 22:55 #5

14 лео, 14 июля 2012, 22:50, #4

Имеете в виду рулевой механизм.

Ну да, собственно гидроусилитель.

10 августа 2012, 13:32 #6

Такаяже фигушка у меня на 3110. Пытаюсь узнать с какого Мерса подходит. В С-П у мужика видел ГУР стоит на 3110 от Мерса и он забыл про него работает

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

22 сентября 2012, 21:18 #7

Насос ГУРА е*ет мозги, у меня такае же фигня, ставлю насос Белорусовский-Не идет, но ездию. Вопросы если есть, задавай

17 апреля 2013, 16:46 #8

Это выдавило верхний сальник вала сошки!

ГАЗ 31105 Волга

5 мая 2013, 16:20 #9

ребята подскажите, может ли попасть воздух в гур, заметил что начал тяжелее вращаться и больше выть!

3 декабря 2013, 17:38 #10

проблема с гур приходиться подруливать вовремя езды.НАКОНЕЧНИКИ МЕНЕНЫ.В РУЛЕВЫХ ТЯГАХ НЕКОКОГО ЛЮФТА НЕТ. МАЯТНИК ТОЖЭ В ПОРЯДКЕ.И ПРИЧЁМ НА ХОЛОДНОМ ЕДЕТ ХОРОШО .КАК ПРОГРЕЕТЬСЯ ТАК ПРИХОДИТЬСЯ ПОДРУЛИВАТЬ.А НАЧЕЛОСЬ ВСЁ КАК СЪЕЗДИЛ В КАМАНДИРОВКУ ДОРОГА БЫЛА НЕОЧЕНЬ НО НУЖНО БЫЛО ЕХАТЬ БЫСТРО ПРОТРЯСЛО ХОРОШО И ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛАСЬ ПРОБЛЕМА.РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ ВНОРМЕ.КТО МОЖЕТ ДАЙТЕ СОВЕТ.ДУМАЮ СМЕНИТЬ САМ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР НО Б —- ДОРОГО.ГАЗ 31105

3 декабря 2013, 18:19 #11

андрей72, 3 декабря 2013, 17:38, #10

проблема с гур приходиться подруливать вовремя езды.НАКОНЕЧНИКИ МЕНЕНЫ.В РУЛЕВЫХ ТЯГАХ НЕКОКОГО ЛЮФТА НЕТ. МАЯТНИК ТОЖЭ В ПОРЯДКЕ.И ПРИЧЁМ НА ХОЛОДНОМ ЕДЕТ ХОРОШО .КАК ПРОГРЕЕТЬСЯ ТАК ПРИХОДИТЬСЯ ПОДРУЛИВАТЬ.А НАЧЕЛОСЬ ВСЁ КАК СЪЕЗДИЛ В КАМАНДИРОВКУ ДОРОГА БЫЛА НЕОЧЕНЬ НО НУЖНО БЫЛО ЕХАТЬ БЫСТРО ПРОТРЯСЛО ХОРОШО И ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛАСЬ ПРОБЛЕМА.РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ ВНОРМЕ.КТО МОЖЕТ ДАЙТЕ СОВЕТ.ДУМАЮ СМЕНИТЬ САМ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР НО Б —- ДОРОГО.ГАЗ 31105

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector