0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку хадо

Присадка ХАДО EX120 для КПП и редукторов

XADO Revitalizant EX120 – уникальное средство производства украинской компании ХАДО. Существующая на рынке с конца прошлого столетия, компания добилась популярности ее продукции в более чем 80 странах мира. И все благодаря инновационному веществу – ревитализанту. Собственная разработка компании используется в качестве присадки к моторному маслу, трансмиссионной жидкости, смазочным материалам. Благодаря ей можно защитить и восстановить даже сильно изношенные детали. В этой статье речь пойдет о ревитализанте для КПП и редукторов.

Описание продукта

ХАДО EX120 – присадка-ревитализант. Заливается в трансмиссию, чтобы снизить ее износ, защитить и улучшить работу. Обеспечивает превосходные технические характеристики в сочетании с любым маслом. Действуя на молекулярном уровне, эта трансмиссионная присадка формирует металлокерамическое покрытие на поверхности системы. Тем самым уменьшает степень износа, восстанавливает геометрию деталей.

Присадка ХАДО в КПП не поможет только в одном случае – если износ деталей достиг критической отметки в 100%. В менее запущенных случаях формируемое защитное покрытие способно улучшить работу системы, повысить четкость переключения передач, уменьшить шумность, вибрации.

ХАДО ЕХ120 заполняет царапины, дефекты на металлических поверхностях. Снижает потери на трение и способствует топливной экономичности. Даже при аварийной утечке масла из системы позволяет использовать трансмиссию на протяжении примерно 1000 км безопасно для ее узлов.

Область применения

XADO EX120 применяется в любых механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).

Не рекомендуется применять в АКПП с роботизированными КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Форма выпуска и артикулы

  1. XA 10330 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (туба в блистере) 9 мл;
  2. XA 10030 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (шприц, блистер) 8 мл.

Инструкция по применению

Инструкцию присадка ХАДО в МКПП имеет предельно простую. Содержимое тюбика вносится в маслозаливное отверстие коробки переключения передач, раздаточной коробки, редуктора. Количество препарата зависит от объема системы. Так, на 1-2 литра достаточно одной упаковки (9 мл) присадки. На 2-5 литров – 2 тубы, на 5-8 – 3.

Через 50 часов (1,5 тыс. км) пробега ревитализация закончена, и можно наблюдать положительный эффект.

Ревитализант: миссия выполнима!

Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Этот механизм изменяет величину и направление крутящего момента двигателя, перераспределяет его и передает к ведущим колесам.

Необходимость изменять крутящий момент двигателя появилась практически с момента создания первого самодвижущегося экипажа. Ведь двигатель внутреннего сгорания (ДВС) развивает достаточную для эффективной работы мощность только в определенном диапазоне оборотов, который слишком узок для того, чтобы придать автомобилю плавное и постоянное ускорение. Так появилась первая трансмиссия с коробкой перемены передач (КПП).

Трансмиссия — один из самых важных и высоконагруженных механизмов автомобиля, который нуждается в особом и своевременном уходе. Для этого существуют специальные смазочные материалы и присадки, которые эффективно смазывают пары трения, защищают детали под нагрузками и отводят от них тепло. Например, если коробка передач выйдет из строя, то железный конь из движимого имущества сразу же превращается в недвижимость, владельцу которой «светят» крупные траты на ремонт, а то и замена всего агрегата.

Чтобы этого избежать, компания ХАDО предлагает несколько линеек товаров на любой вкус и кошелек. Эксплуатационные масла и жидкости защитят КПП и редукторы автомобиля от естественного износа, особенно при нагруженных и экстремальных режимах работы, а ревитализанты помогут восстановить их, позволив сэкономить приличную сумму на дорогостоящем ремонте. Во время работы автомобиля агрегаты трансмиссии — КПП и дифференциалы — постоянно подвергаются значительным нагрузкам и, соответственно, требуют особой защиты. Обычные трансмиссионные масла не всегда справляются с этой задачей.

Читать еще:  Стрелка топлива всегда идет к нулю

На высшей передаче с ХАDО

  • Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
  • Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях
  • Снижает шум и вибрации узла
  • Повышает четкость переключения передач
  • Улучшает работу синхронизаторов
  • Защищает агрегат в экстремальных режимах

Ревитализант ХАDО предназначен специально для того, чтобы продлить жизнь механизмам трансмиссии и обеспечить их надежную защиту от износа. Он формирует на поверхностях шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других деталей металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей, устраняя шумы, вибрации и плохое переключение передач.

Ревитализант вносится в работающий механизм и вместе со смазочным материалом попадает на пары трения деталей. Металлокерамика формируется непосредственно на пятнах контакта и зацеплениях, то есть в наиболее нагруженных местах. Благодаря этому происходит упрочнение поверхностей трения и достигается их практически идеальное сопряжение.

Гель-ревитализант для КПП и редукторов

Проверенный временем продукт, который хорошо справляется с поставленной задачей — восстанавливает и защищает от износа шестеренчатые передачи, подшипники и другие узлы КПП и редукторов. Сегодня это еще и самый бюджетный продукт для защиты коробки. Один из трех первых продуктов в потребительской упаковке, впервые выпущенных компанией ХАDО в конце 1999 г. С тех пор традиционно все ревитализанты для агрегатов трансмиссии имеют упаковку зеленого цвета. Отличительная черта этих гелей — приятный фруктовый запах. Эта деталь, которая задумывалась как защита от подделки, со временем стала фирменным знаком хадовской продукции.

Ревитализант EX120 для КПП и редукторов

Второе поколение ревитализантов. Это новый усиленный на 20 % состав (по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для КПП и редукторов). Благодаря большей концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению поверхностей и их защите от износа.

А удобная упаковка-шприц позволяет без проблем внести ревитализант в такие заливные отверстия, к которым сложно подобраться с тубой. Ревитализант EX120 универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок и мостов (дифференциалов).

Ревитализант 1 Stage Transmission

Специалисты также рекомендуют использовать ревитализант в новых агрегатах, особо нуждающихся в защите. Как показывают испытания, 1 Stage филигранно подгоняет детали друг к другу, позволяя оптимизировать пятна контактов в зацеплениях шестерен.

Инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, который можно использовать не только в обычных механических КПП, редукторах и дифференциалах, но и роботизированных коробках перемены передач. Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант XADO 1 Stage Transmission, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности.

Топовый продукт современной автохимии Atomic metal conditioner Maximum Transmission — новинка на рынке ревитализантов. Двухкомпонентный продукт состоит из ревитализанта третьего поколения 1 Stage, восстанавливающего и защищающего детали от износа, а также кондиционера металла — дополнительного защитного вещества, которое усиливает смазывающие свойства масла.

Ревитализант EX120 для АКПП и ревитализант для АКПП (аэрозоль)

В процессе ревитализации АКПП на поверхностях пар трения ее металлических деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) формируется защитный металлокерамический слой. В случае имеющегося износа происходит восстановительный ремонт коробки. Удобная упаковка — аэрозольный баллон — позволяет вносить ревитализант даже в труднодоступные места. Его можно применять для авто матических трансмиссий всех типов, в том числе с бесступенчатым вариатором (CVT).

Благодаря на 20 % большей концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа. Полностью восстанавливает геометрию металлических деталей. Ревитализант EX120 для АКПП подходит для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе Tiptronic®, Steptronic®, CVT и прочих.

Читать еще:  Не качает бензонасос сенс

Эксплуатируем правильно

Как любой технический узел, агрегаты трансмиссии требуют своевременного технического обслуживания, регулярной проверки уровня масла и своевременной его замены. Необходимо помнить, что для коробок передач используются только специальные масла. Для механики и автоматов применяют разные типы масел (спецжидкостей) — MTF и ATF соответственно. Как и у моторных масел, у трансмиссионки можно встретить разные основы: минеральную, полусинтетику и синтетику. Кроме того, трансмиссионные масла имеют две классификации: их различают по степени вязкости (SAE) и по уровню нагрузки (APL). Требования к применяемым маслам определяет производитель автомобиля, и мы настоятельно рекомендуем их придерживаться.

Подбираем масло

Масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа.

Ресурс агрегатов трансмиссии во многом зависит от условий их эксплуатации. При значительных нагрузках (движение в гору на пониженной передаче, неправильное включение передач, замедление автомобиля при помощи понижения передачи и др.) провоцируется износ зубьев шестерен. Поэтому важно правильно подобрать масло, чтобы оно в любой момент могло защитить коробку или редуктор. При больших нагрузках обычное масло может не справляться со своей основной функцией — противозадирной. В этих случаях рекомендуется залить в коробку специальные масла с ревитализантом XADO.

Защита для «механики»

В механические коробки переключения передач и редуктора специалисты рекомендуют заливать: XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5, 75W-80 GL-4, 80W-90 GL-3/4/5.

А вот для передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential) отлично подойдет трансмиссионное масло XADO 85W-140 GL 5 LSD.

Для мостов и редукторов, как правило, используются более вязкие трансмиссионные масла — SAE 80W-90, API GL-5.

Щит для «автомата»

В автоматические коробки передач заливаются специальные масла, которые должны строго соответствовать требованиям производителя (ATF, DEXRON, MERCON и др.). Масла с ревитализантом имеют все необходимые допуски, они обеспечивают надежную и длительную работу механизма, плавность переключения передач на протяжении всего срока службы. Для АККП рекомендуется использовать XADO Atomic Oil ATF III, (выполняет требования Dexron III), XADO ATF VI (выполняет требования Dexron VI), XADO ATF III/ IV/V (выполняет требования Dexron III, Toyota type T-4, Mercon V). Все эти масла содержат ревитализант и надежно защищают детали коробок–«автоматов».

Вариатор

Недавно компания XADO начала выпуск масла XADO Atomic Oil CVT, которое специально разработано для использования в автоматических трансмиссиях вариаторного типа CVT (Continue Variable Transmissions). Если вы любитель спортивной езды, при которой значительно повышаются нагрузки на агрегаты трансмиссии, масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа и продлят жизнь КПП в полтора-два раза. XADO Atomic Oil — высококачественные трансмиссионные масла, которые полностью отвечают самым жестким современным требованиям, а по многим параметрам и существенно превосходят их.

Трансмиссионное масло XADO для различных коробок передач

По регламенту обслуживания, в коробках передач легковых автомобилей замену трансмиссионного масла производить следует достаточно редко – раз в 5 лет, либо после пробега 100 тысяч километров. В инструкциях по эксплуатации указываются различные цифры, но в любом случае производить частую замену трансмиссионной смазки в коробке передач не следует.

Роль трансмиссионного масла и частота его замены

В связи с тем, что на трансмиссию производится высокая нагрузка, а её роль очень высока, она нуждается в качественном уходе в нужное время. Для того чтобы все детали были защищены при нагрузках, а также не нагревались, необходима хорошая масляная смазка. Если уход будет не надлежащий, то трансмиссия выйдет из строя, что приведет к долговременному простою автомобиля из-за необходимости в дорогостоящем ремонте.

Читать еще:  Объем топливного бака волга сайбер

Трансмиссионное масло обеспечивает охлаждение шестеренок и защищает их от повреждений, но из-за значительного нагрева всего агрегата, смазка зачастую вспенивается и постепенно теряет свои полезные свойства. Поэтому если трансмиссия в вашем автомобиле испытывает значительный перегрев из-за сильных нагрузок, то замену смазки необходимо произвести раньше, чем указано в инструкции по эксплуатации. При этом во время замены смазки в КПП, следует произвести сменить масло и в редукторе. Но если в двигателе машины нужна постоянная смена масляной жидкости, то в коробке передач нет такой необходимости.

Самым важным показателем того что требуется срочная замена трансмиссионной смазки является любой шум в КПП, либо ухудшение работы коробки. Идеальным считается смена масляной жидкости после каждых 50 000 километров пробега, но лучше всего поддерживаться рекомендациям в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Какая смазка лучшая

Сегодня на полках автомобильных магазинов можно найти огромное количество масляных трансмиссионных жидкостей самого разнообразного типа. Специалисты не берутся утверждать какое ТМ лучшее для коробки передач, всё зависит от её характеристик и рекомендаций производителя.

Трансмиссионные масла подразделяются на группы эксплуатации и классы вязкости. Так же их разделяют на синтетические, полусинтетические и минеральные смеси. Обычно для разных типов КПП применяют различные типы смазок.

Из фирменных ТМ наиболее популярны и качественны такие марки:

  1. Castrol – компания из Лондона, сотрудничает с BP, считается одним из лучших производителей во всем мире;
  2. Liqui Moly – немецкая компания производящая многочисленные нефтехимические средства, в том числе ТМ достойного качества;
  3. Mobil – американская нефтяная компания производящая очень хорошие масла;
  4. Shell – компания из Нидерландов, очень популярна в России;
  5. ZIC – компания производящая недорогие ТМ;
  6. XADO – крупная компания производящая отличные ТМ и другие химические средства для коробки передач.

Обычно каждый автомобилист выбирает сам, какое масло использовать в коробке передач своего автомобиля. Значительных различий между видами ТМ не существует, разве что в репутации компании производителя. Но многие водители профессионалы рекомендуют трансмиссионное масло хадо как проверенный временем и опытом смазочный материал для КПП.

Какие виды масел XADO подойдут для вашей коробки передач

Используемый ресурс для смазки подбирается в согласии с типом коробки передач и условий, в которых она эксплуатируется. Особенную опасность поломки может вызвать агрессивная эксплуатация в виде торможения при помощи переключения передачи или движения в гору на низкой передаче. Для того чтобы избежать поломок, нужно использовать не обычное трансмиссионное масло, а смазку с ревитализантом – специальным гелем, который обеспечивает улучшение качества трения деталей и общего их упрочнения. Так же они позволяет избежать эрозии металлических частей агрегата.

В ручных коробках передач лучше всего использовать специальное трансмиссионное масло для механических КПП и редукторов – XADO Atomic Oil с различными степенями вязкости: 80W-90 GL-3/4/5, 75W-80 GL-4, 75W-90 GL-3/4/5. Если механическая коробка передач в вашем автомобиле имеет самоблокирующийся дифференциал, то для такого КПП подойдет масляная жидкость XADO 85W-140 GL 5 LSD. Для механических редукторов используют масла более высокой вязкости – API GL-5, SAE 80W-90.

Для автоматических коробок передач используют масляные жидкости соответствующие рекомендациям производителя КПП. По требованию Dexron 3 подходят масла XADO Atomic Oil ATF 3 и XADO ATF 3. Для Dexron 6 используют трансмиссионное масло XADO ATF 6.

Для автоматических коробок передач с вариатором используют специальную масляную жидкость XADO Atomic Oil CVT. При приобретении ТМ проконсультируйтесь с продавцом в автомобильном магазине и ознакомьтесь с рекомендациями в инструкции по эксплуатации.

Видео: масло ХАДО трансмиссионное

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector