Масляный фильтр фрам отзывы
Масляный фильтр фрам отзывы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У товарища были три Fram PH 5822 купленные в трёх разных местах в разное время и все три не держали давление. Я тоже купил его, но после того как поподробнее разглядел качество его изготовления и почитал отзывы не стал ставить. Купил MANN (посоветовали на СТО).
Такая ж фигня. Были FRAMы и SCT — лампа давления гасла через 3 сек., поставил MANN и лампа стала гаснуть практически сразу.
Я тоже с дуру такой купил. Ставить не буду,взял MANN.
С ним проблем никогда небыло,что на классике,что на ПП.
ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
ездил на таком, нареканий не было. Лампа гасла где то через 3 сек.
Тоже через 3 сек гасла. А поставил MANN — через секунду.
Всем привет.Собираюсь менять масло, а заодно и фильтр масляный.До этого стоял MAN,нареканий не было.Сейчас приобрёл такой:Fram PH 5822. Подскажите кто нибудь пользовался,а то я нашёл не лесные отзывы в инете.Может сходить в магазин поменять?Интересно ваше мнение.
во чё пишут в инете про этот фильтр:
Масляные фильтры FRAM оранжевые — на тюненые двиглы не покупать. Резинка плохо держит давление, после 7000-7500 оборотов ее прорывает и 2 литра масла за 1 секунду уносятся на улицу. У меня 3-4 раза выбрасывало масло с этими фильтрами, пока в мозг не забил правило не покупать это гамно. Усилие закрутки фильтра почти ничего не решает. На обычный двигл покупать можно, но — страна-изготовитель неизвестна, вероятно Китай, в магазинах они валяются пачками и коробками, весь рынок завалили
Купил у оф. дилера а ставить чой то сыкотно
Добавлено:
подул сегодня в фильтр со всей силы сколько мог — воздух держит,
поставлю наверно, а то супер-пупер Манн 914/2 кошерный фиг найдешь, а до оф. дилера далеко ехать.