0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный радиатор на ниву

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Система охлаждения масла на Ниву 21214

Система охлаждения масла на Ниву 21214

Сообщение Нива867 » 19 дек 2013, 17:06

Я здесь не давно смотрел видео на ятубе про бюджетную систему охлождения масла на ВАЗ. Тема актуальная, так как летом в пробках система охлаждения не всегда справляется, особенно на ниве, оригенальной, 13й, 14й, или шевике. Венты постоянно работают, что приводит к поломки диодного моста. Потом венты ещё ни у всех хорошие, по середите ломаются. Потом крылчатки ни где не найти, только за 1100 с моторчиком в сборе. Короче система охлождения это наша слабая сторона.

А вот про систему охлождения масла:

Весной буду ставить. Помешать она не может.

Re: Система охлаждения масла на Ниву 21214

Сообщение tester12 » 19 дек 2013, 17:39

Re: Система охлаждения масла на Ниву 21214

Сообщение doc Brown » 20 дек 2013, 13:41

Нива867

Связь между температурой масла и температурой охлаждающей жидкости — в достаточной степени относительная вещь. Как правильно отметил автор ролика, основываясь на измерениях температуры масла на различных режимах, греется оно не на холостом ходу, когда, в основном, и срабатывают вентиляторы, а при больших нагрузках и оборотах.
По словам уважаемого tester12, эксплуатация двигателя с проставкой для масляного радиатора приводит к ограничению максимального давления масла из-за открытия канала, параллельного основной масляной магистрали, без увеличения производительности насоса. И я с ним соглашусь, так как имею опыт работы на грузовых машинах с масляными радиаторами как подключенными, так и отключенными.
На ЗиЛ-130, например, как и на большинстве других грузовиков, масло в радиатор подаёт отдельная секция насоса. При закрытом кране радиатора эта секция создаёт дополнительное давление масла в магистрали, но только до тех пор, пока не пробежишься по трассе на повышенных оборотах. Давление из-за увеличения температуры масла и снижения его вязкости при этом падает достаточно сильно, и подключение масляного радиатора даёт возможность несколько увеличить его.
Поэтому при работе на коротком плече (1-2 км) масляный радиатор я отключал, а при длительных перегонах — подключал. В обоих случаях показания штатного механического указателя давления масла на панели приборов меня радовали. По этой же причине старался на трассе держать подключенным масляный радиатор и на «Урале» с камазовским двигателем, хоть и подтекал он у меня.
На температуру охлаждающей жидкости влияло всё, что угодно, — груз, режим движения, установка зажигания. Но к подключению масляного радиатора показометр всегда был равнодушен.

Читать еще:  Топливный модуль лада калина

Re: Система охлаждения масла на Ниву 21214

Сообщение Злопыхатель » 27 дек 2013, 12:00

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ustav » 05 авг 2019, 18:49

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение Злопыхатель » 06 авг 2019, 14:11

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ALK » 06 авг 2019, 15:03

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ustav » 07 авг 2019, 01:36

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение mayhem74 » 08 авг 2019, 08:23

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ALK » 08 авг 2019, 08:26

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ustav » 08 авг 2019, 10:32

mayhem74 , Такую штуку фиг найдешь

Отправлено спустя 10 часов 27 минут 1 секунду:

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ALK » 08 авг 2019, 21:06

Ну будет у тебя руль тяжелый и голова заболит где за недорого новый насос гура найти

А тут то клина в луже словишь и только сжечь останется

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ustav » 08 авг 2019, 21:20

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение Злопыхатель » 08 авг 2019, 21:48

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ustav » 08 авг 2019, 22:45

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение mayhem74 » 08 авг 2019, 23:13

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение ustav » 10 авг 2019, 17:20

Читать еще:  Можно ли залить моторное масло в гур

Масляный радиатор как дополнительное охлаждение

Сообщение Интервент » 10 авг 2019, 21:56

Если не думать об экономии, то есть уже готовые комплекты маслорадиаторов для спорта и тюнинга. С армированными шлангами большого сечения, полнопоточными переходниками, масляными термостатами и т.д. Этого добра полно, например на том же Картюнинге http://www.kartuning.ru/shop/category/7584/

Другой вопрос, нужно ли. На старых машинах, как уже упомянули выше, маслорадиатор ставился по необходимости т.к. масло было похуже современного. Была у меня Волга с 402-м мотором и маслорадиатором, никакого эффекта от его включения или выключения не ощутил. Если и есть смысл в маслорадиаторе, то только когда он полнопоточный, т.е. все масло перед подачей в двигатель охлаждается в радиаторе.

На современных машинах, например, маслорадиатор если и ставят, то на высокофорсированных двигателях и то это не радиатор, а водо-масляный теплообменник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector