0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло сибойл 10w 40 отзывы

Масло с моющей основой, не загрязяющее мотор за смешную цену.

Масло Siboil 10w40 брал мой близкий родственник с опаской, так как многие отговаривали от этой рискованной покупки. Почему рискованной? Так повелось в России, что дешево не может быть хорошо и качественно.

— Вот купишь такой навоз за 300 рублей, а потом двигатель отвалится — вот и все контраргументы.

Но мы люди рисковые, а потому купили. И залили. Ничего не отвалилось, не застучало, не задымилось.

Могу сказать, что масло вполне приемлемое. Оно темнеет, а значит имеет моющую основу и не оставляет налёт, который придётся вычищать в сервисе за кругленькую сумму.

Уже после покупки незаинтересованные люди сказали, что сейчас на рынке очень много масла отвратительного качества под брендовыми названиями. И эти масла ничем не лучше Siboil за 300 рублей.

Тот же Shell можно брать только заграницей. Тот что привозят к нам и производят у нас такой же навоз. Просто в России стандарты качества отличаются и экономят на производстве, поэтому к нам везут всё, что ниже среднего уровня. И моторные масла известных марок в том числе.

Моторное масло сибойл отзывы – Кто сталкивался с маслом «siboil 10w 40» . Хотелось бы услышать отзывы. В интернете не нашёл…

Любителям нереально дешевых масел посвящается. Масла Siboil=Sintoil=Rolf. — DRIVE2

Во всем известной «бомж-сети» продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.

Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.

Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.

Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12

Читать еще:  Масло шелл румила дизель r 5

Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…

Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF

Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40

Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.

Читать еще:  Поплавок бензобака ваз 2114

Siboil 10W40 SG/CD. Масло, которое НЕ ОКИСЛЯЕТСЯ! — DRIVE2

Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil 10W40 SG/CD г. Москва.

Моторное масло сибойл 10w 40 отзывы

Дизель
Так чукча хитрый, он через 500 жижу уже слил, залил теперя полусинтетику, и ездит по тундре уже не 70, а целых 80 кмч.

Мнение о масле:
У нас доступны разливные — ravenol, visko, и ещё какое-то (забыл).
Синтетику в канистре(пласт) брать боюс.
На предыдущей машин лил или разливуху, или ZIС.

Profi
Вопрс — что за комлексная «промывка»?
Я на синтетике никогда не мыл
Волшебное средство? Конечно хочу.
Вот только предыдущий двиган умер от того, что в 98-й
добавил «суперусилитель октанового числа. »
Долго нюхал, прежде чем добавить — толуолом не пах.
Зато после разборки камера сгорания красива была, не говоря о прогоревшем поршне(забыл фоткнуть, да и руки были в бензине)

JLust
За 150-200 км. до смены масла заливаешь мягкий очиститель двигла(типа Liqui Moly,KW,Wynns) и катаешься без предельных
режимов,после пробега-машину на эстакаду, в мотор 5-ти минутку(см.выше).Затем сливаем масло,не меняя фильтр,заливаем промывку(типа Lukoil,Spectrol). Сливаем масляную
гадость —меняем фильтр,заливаем масло.Из фильтров-BOSCH.
N по каталогу P3274. А по добавке ER,FENOM.
Varvar
Тазик ВАЗ-2103,1981 г.р. Первый ремонт 250000,поршни76.4,
коленвал расточка 0,25(в круг), в ГБЦ заменил клапана,остальное все О.Е.(от АВТОтАЗА).Скоро буду голову делать,
они больше100-150 тыс.км. не живут:super:

Profi добавил [date]1066804570[/date]:
Droper
Очко с Ь знаком полное.Классификация по старинке(по крайней мере на 10w60),такая шла до 1996 года.Тем более
много нареканий на исчезновение масла после капиталок, а сверху мотор сухой, как в критические дни с TAMPAX.:ass:

Profi
сходи по линку.
Если Это уже читал, то будет интересно мнение.

Дизель
Да катался уже, чуть не попал.

Дело было так.
Поехал я в Задонск, сразу после переборки двигателя.
Еду по трассе 70! и такая скука, что хоть вешайся.
Ведь моя обычная максимальная скорость 150.

Сижу, значит, клюю носом.
Вдруг открываю глаза — фура в лоб!
Две мысли мелькнули —
1.Он что, оухел, по встречке!
2.Справа кювет — заложу руль влево, на ту полосу по которой он должен ехать, палда! Ух, потом догоню.
Значит, руль влево, и лёгкий полёт в кювет. Даже не полёт,
а такое сползание вприпрыжку.
Хорошо у меня защита поддона 5мм, как в танке.

Оказалось, это я заснул, и на скорости примерно 50 кмч ехал по встречке. А когда проснулся, фура уже начала меня обходить справа(по моей полосе).
Вобщем без поллитра не разберёшься.
Из потерь — задний колёсный диск погнул.
Ну адреналина хватило минут на 15.
Потом опять. клонит в сон.

Читать еще:  Лада калина емкость топливного бака

Попробовал звонок другу. Помогло.
Базарили до самого Задонска.

Надо обратно ехать.
Другу звонить не стал, за полчаса всем косточки перемыли, базарить не о чем.
Завёл игру на мобиле.
Неинтересно играть и ехать — всё время проигрываю.
А просто жать на педаль газа — не могу, в сон клонит.
Тогда я решил усложнить себе задачу.
Не жать на педаль газа!
Сломал в лесу палочку, вставил между сиденьем и педалью,
отрегулировал движением сиденья скорость(70кмч),
привязал к рулю в двух местах проволоку, аккуратно перебрался на заднее сидение, вторые концы проволоки к ногам, одна рука на ручнике.
Сижу сзади, рулю ногами.
Открыл окно и машу всем обгоняющим меня тачилам!
Народ в дауне! Едет машина, без водилы, а сзади
хеулпёт сидит, и ржёт, как чокнутый.

Ну дальше неинтересно, меня заментил мент.
Кровь на анализ, психические тесты.
Я всётаки упросил их дать мне мобилу, позвонил, потом проставился и т.д.
Вобщем права не отобрали.
Я правда пытался обьяснять, что нет в ПДД такого пункта,
запрещающего управление автомобилем с заднего сиденья, но они же тупые, и понимают только команды сверху.
А судиться я не любитель.:glasses:

Масло TEBOIL Super HPD SAE 10W40

TEBOIL – финская компания с почти вековой историей. В начале этого века контрольный пакет ее акций был выкуплен известной российской нефтегазовой компанией, и теперь она – одна из торговых марок Лукойл. Продукция под этим названием отличается большим разнообразием ассортимента, качеством и доступной ценой. TEBOIL Super HPD 10W40 – моторное масло для тяжелой техники.

Описание продукта

ТЕБОЙЛ Супер HPD 10W-40 – синтетический смазочный материал. Его отличные смазывающие способности, эксплуатационные и технические характеристики сохраняются в широком диапазоне температур и условий эксплуатации, в том числе при повышенных нагрузках.

Прекрасные низкотемпературные свойства обеспечивают беспроблемный холодный запуск мотора, его защиту зимой. Термическая и окислительная стабильность позволяют маслу сохранять все свойства при повышенных температурах.

Мощные чистящие и диспергирующие присадки обеспечивают чистоту внутри мотора, отсутствие отложений и нагара на протяжении всего интервала замены.

В целом масло значительно снижает износ двигателя и его отдельных компонентов, способствует экономии топлива и, как следствие, снижению количества вредных выбросов в атмосферу. Тем более что подходит для некоторых систем рециркуляции отработанных газов.

Область применения

TEBOIL 10W-40 предназначено для европейской и американской коммерческой и внедорожной техники, работающей при повышенных нагрузках. Используется в высокофорсированных дизельных двигателях, в том числе оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также там, где рекомендован длительный интервал замены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector