1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит масленка на панели приборов

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. был такой глюк пару раз, сейчас все нормально, может на датчике контакт плохой был, а может и лампочка в приборке помирает…Но уже с месяц катаюсь, все норм…

Сергио

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260814

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Читать еще:  Чем промывают двигатель при замене масла

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

проблемы в проводке;

неисправность самого датчика;

перегорела лампочка индикатора;

временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

отвёртка с плоским тонким лезвием;

новая лампочка для индикатора;

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

Читать еще:  Обогреватель масла в двигателе

Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Не горит масленка на панели приборов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Когда горит масленка ИМХО при исправном датчике давления масла значит давление масла в двигателе низкое.

Причем горит не всегда но часто. — это при каких условиях. (холодный двигатель х.х. горячий двигатель х.х., на высоких оборотах, при резких маневрах, при езде в/под гору итюпю. )

1. Масло (слишком жидким стало. слышал про нестабильность масла лукойл народ токо не пиннайте )
2. Фильтр (масляный)
3. Низкий уровень масла (может щуп кривой?)
4. .

На торпедо горит масленка. Что это означает?

Уточняю, лампочка горит не на панели приборов (красная — означающая низкое давление масло), а на торпедо слева от часов ниже магнитолы (желтая — что означает не знаю). Причем загорается очень подозрительно. В какой-то момент начинает упорно гореть (включай-выключай двигатель — бесполезно). В какой-то момент загораться перестает и может не напоминать о себе несколько дней. Причем явной связи между загоранием лампочки и какими-то внешними условия (прогрет-непрогрет двигатель, наклон-ненаклон автомобиля) найти не удалось.

Уровень масла как я уже говорил в норме, масло менялоьс 6000 км назад.

Вообще что должен обозначать этот лампочек? Вариантов 2:

1. недостаточный уровень масла (щуп врет?)
2. чрезмерное загрязнение масла (как на новых БМВ — не верится честно говоря что такое на 10-ке есть).

Уточняю, лампочка горит не на панели приборов (красная — означающая низкое давление масло), а на торпедо слева от часов ниже магнитолы (желтая — что означает не знаю). Причем загорается очень подозрительно. В какой-то момент начинает упорно гореть (включай-выключай двигатель — бесполезно). В какой-то момент загораться перестает и может не напоминать о себе несколько дней. Причем явной связи между загоранием лампочки и какими-то внешними условия (прогрет-непрогрет двигатель, наклон-ненаклон автомобиля) найти не удалось.

Уровень масла как я уже говорил в норме, масло менялоьс 6000 км назад.

Читать еще:  Нива шевроле много жрет бензина

Вообще что должен обозначать этот лампочек? Вариантов 2:

1. недостаточный уровень масла (щуп врет?)
2. чрезмерное загрязнение масла (как на новых БМВ — не верится честно говоря что такое на 10-ке есть).

Если на стоянке правая сторона машины выше, чем левая, то обычно срабатывает датчик уровня масла. Проверь наклон.

Не горит масленка на панели приборов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может датчик сдох ?

Может датчик сдох ?

о. а теперь внимание , следующий вопрос.

напряжение при вкл. зажигании на клемму датчика д.м. приходит.
всё ок.

лампочку заменил.
собрал — буй.

чо делать ?!
Куда рыть ?! Может самому датчику кирдычелло ?!

Тема: НЕ горит жёлтая маслёнка

Опции темы
Поиск по теме

НЕ горит жёлтая маслёнка

Привет.
Поискал, но подобного не нашёл.

Блин, случайно решил проверить уровень масла, жёлтая маслёнка не горела. Долил 1.8 литра, акуеть. 8(
Ранее жёлтая маслёнка исправно срабатывала, вот её и ждал. Сейчас, включаю зажигание и. (при тесте приборов) маслёнка не горит!

Я менял панель приборов с европейской на американскую что с БК, так вот я сделал что бы мне она говорила через 7000 км менять масло, а если LongLife Service не активирован,то датчик уровня масла отключен. Эво как, я даже что то внимание на жёлтую маслёнку не обратил после замены приборки.

Блин, короче проблема не ушла.

Приборка работает хорошо, но не горит жёлтая маслёнка, т.е. вообще не загорается даже при включении зажигания. Я думаю это связано с кодировкой приборки. Дело в том, что можно выставить:
ххх?х
0 — фиксированный сервисный интервал без датчика уровня(QG0)
1 — изменяемый сервисный интервал с датчиком уровня(QG1)
2 — фиксированный сервисный интервал с датчиком уровня(QG2)
3 — нет сервисного интервала (СШАКанада)

А у меня можно выставить или ххх0х или ххх3х и это отключает лонглайф, а если он отключен то и жёлтая маслёнка (датчик уровня масла) работать не будет. Я же ставил пиндосную приборку, а у них (как я понял) жёлтая маслёнка не работает, т.е. отключена.
Сейчас посмотрел, до переделки было:

Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 809 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05125
Мастерск. #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P150482 VWZ7Z0C8232918

Кодов неисправности не найдено

Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 929 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 05105 (или можно сделать 05135)
Мастерск. #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P150482 VWZ7Z0C8232918

Кодов неисправности не найдено

Хочется с контролем уровня ездить. )
Как исправить кодировку?
Есть какие нибудь мысли?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector