0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не качает бензонасос нива 21214

Не качает бензонасос нива 21214

Господа забавная ситуация. Пепестает работать бензонасос на инжекторной ниве. На ходу глохнет мотор и больше не заволится. Реле и предохранитель ничего не дали. Насос исправен, на прямую работает. Диагностика компом будет только завтра а сделать хотелось бы сегодня. Идеи есть?.Не работает бензонасос нива 21214 инжектор.

Похожие статьи

9 comments on “ Не работает бензонасос нива 21214 инжектор. Пепестает работать бензонасос на инжекторной ниве ”

Купи бортовой комп, и пусть читает ошибки. Стоит 800 рублей

При трех не удачных запусках мотора мозги отключают насос это на некотрых нивах такое есть

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 71
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 68
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 68
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 6
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34
Авто: 21214 2008

очень нужна помощь для «чайника»
с неделю как купили машинку — еще не успели крышку на бензобак поставить, как пионеры нашей деревни слили весь бензин с бака.
я не глядя завелась — а фиг там.
теперь бензонасос не работает — нет обычного жужжания
реанимационные меры в виде
1. проверки предохранителей
2. заливания полного бака
3. снятие подводящего шланга (к регулятору давления) для ликвидации возд пробки
4. сливание бензина через подводящий шланг( бензин течет самотеком) и гоняние БН (молчит) в течение 10 мин по 30сек
. результата не дали.

(сегодня выяснили, что нет питания на бн, предохр-х)
остается домучить реле.
но щелчок есть (реле ЭБН? )
как найти обрыв цепи?
есть вот такая инструкция,


Именно он и является плюсом.

НАШЁЛ. Шевроле Нива


Поставили не заводится или заводится но опять на 2 горшках, стали проверять все датчики, свечи, фильтра и .

Бензонасос нива шевролет. При повороте ключа зажигания не запускается бензонасос, показание датчика топлива в норме. …

Эта деталь отвечает за функции электроники, поэтому водителям данную неисправность вычислить трудно, так как все что связанно с ней это всегда темный лес, так куда проще перебрать весь двигатель, чем влезать в мозги авто. Если «щелкает» — то с ним все в порядке.

Необходимо измерить с помощью вольтметра напряжение на его контактах, если вольтметр покажет наличие 12В, то смело можете покупать новый насос.

Под этой крышкой видно расположение четырех реле. Устройство, которое отвечает за включение бензонасоса и его работу, имеет расположение под третьим номером. Рядом возле него находится предохранитель 15А, который предназначен для защиты цепи и электрических устройств насоса подачи топлива. Извлечь реле бензонасоса, расположение которого указано выше, и поставить на его место, точно такое же.

После установки проверить работоспособность предохранителя. Заменив временно релюшки, можно пробовать запустить двигатель, если при повороте ключа закачка топлива началась, то причина поломки устранена.

Первый метод предполагает наличие запасного реле. В случае его отсутствия, необязательно мчаться на авторынок и тратить деньги, если нет полной уверенности в его неисправности. Можно сделать перемычку из кусочка проволоки.

Ваз 2110.Не работает,не включается Бензонасос.Причины неисправности

Можно использовать тонкую проволоку, так как ток в цепи управления устройства небольшой. Предохранитель и реле бензонасоса Иногда предохранитель цел, но его посадочное место плохое плохо прижимается.

Рекомендуется аккуратно повернуть «ноги» предохранителя. Если «щелкает» — то с ним все в порядке. Находится он там же где и предохранитель.

Два средних реле можно поменять местами. Если щелчков нет, то проблема с проводкой где-то обрыв.

Отдать должное Нивке она сломалась там где нужно Привезла меня из командировки и после того, как я вышел пообедать уже в городе отказалась заводиться! Симптомы были следующие — при включение зажигания не было характерного звука накачивания, машина заводилась буквально на 2 горшках, дергалась не реагировала на нажатие педали газа.

Через минут 5 совсем перестала заводиться. Ну я как человек опытный, сам так думал до последней минуты, оттолкал машину в сервис ближайший, причем именно толкал в горку и один все кто ехал мимо очень улыбались На сервисе народ быстренько приговорил бензанасос, сняв лючек и приложив руку к нему, также предварительно поменяв релешку.

Если причина ясна по которой бензонасос не работает, то отремонтировать можно ее просто заменив на новое рабочее. Конечно специалист может перебрать его, но лучше если вы приобретёте новое. Цена нового реле на Ниву Шевроле примерно от двухсот до четырехсот рублей, такая же цена будет у ремонта, поэтому какой вид замены выберите решать только вам.

Если знать где расположено это устройство, и будете в курсе того как оно работает, то можете попробовать устранить проблему, связанную с неработоспособностью самостоятельно. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса.

Исходя из этого делаются дальнейшие выводы. Проверка цепи бензонасоса Проверка цепи питания. Если знать, что насос работает для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания , то тогда причину следует искать в проводке автомобиля.

Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос. Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Читать еще:  Чем опасен перелив масла в двигателе автомобиля

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 71
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 69
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 69
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 6
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 35
Авто: 21214 2008

очень нужна помощь для «чайника»
с неделю как купили машинку — еще не успели крышку на бензобак поставить, как пионеры нашей деревни слили весь бензин с бака.
я не глядя завелась — а фиг там.
теперь бензонасос не работает — нет обычного жужжания
реанимационные меры в виде
1. проверки предохранителей
2. заливания полного бака
3. снятие подводящего шланга (к регулятору давления) для ликвидации возд пробки
4. сливание бензина через подводящий шланг( бензин течет самотеком) и гоняние БН (молчит) в течение 10 мин по 30сек
. результата не дали.

(сегодня выяснили, что нет питания на бн, предохр-х)
остается домучить реле.
но щелчок есть (реле ЭБН? )
как найти обрыв цепи?
есть вот такая инструкция,

New&Pomos

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания — Нива — Клуб / Niva — Club

Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания «мозги» начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся.

После запуска насос работает постоянно. Проверка цепи питания: Ну, если нива шевроле не качает бензонасос знаешь, что узел рабочий, значит вывод один — к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка.

Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса это и есть плюс, приходящий на мотор и видим, что тока у нас тут. Надо идти и искать.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко — за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там. После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот нива шевроле не качает бензонасос минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал в продукции автоваза мозги управляют релюхами «-«, а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания.

Вывод, с учетом сказанного выше — сгорела цепь в самих мозгах. Устраняем неисправность: Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов.

Делаем новую цепь: Проверяем — всё работает: Вроде бы побороли. Второй разрыв: Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: Проверяем её — плюс приходит.

Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога. Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это нива шевроле не качает бензонасос сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос.

Почему бензонасос на Ниве Шевроле не работает при включенном зажигании: не включается и не качает

Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять нива шевроле не качает бензонасос рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводовно в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог — само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки. Устраняем проблему: Выкидываю реле переношу его в более сухое местосоединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком.

Всё работает на УРА. Работа двигателя автомобиля Нива Шевроле невозможна без топливного насоса.

Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину — Блог одного человека

Если однажды автомобиль попросту не заводится, то не спешите нива шевроле не качает бензонасос, возможно, поломка незначительна и для ее устранения необходимо пять минут времени. Главное, определиться с причиной и попытаться ее устранить.

Именно причины выхода из строя бензонасоса будут рассмотрены в данной статье. В его электрическую цепь входят такие элементы как: Предохранитель Нива шевроле не качает бензонасос, который показывает в баке уровень топлива Реле Когда поворачивается ключ, автоматически происходит подача питание на релюшку, то есть включается бензонасос, и когда поворачивается ключ зажигания слышны звуки, что говорит о том, что элемент работает нормально.

Он располагается со стороны бардачка, под ним как рас и расположена часть электроники, а вторая часть расположена со стороны водителя. Как рас под ней находится четыре реле, устройство, отвечающее за работу и включение бензонасоса расположено под номером три, а предохранитель отвечающий за защиту электрических устройств и цепи находится рядом с нива шевроле не качает бензонасос.

Читать еще:  Прокладка под бензонасос ваз 2114

Если да — отлично! Не пошла струйка топлива? Попробуйте несколько раз провернуть ключ зажигания, а после снова нажмите на клапан Если ничего не получается, то, скорее всего, нет давления в системе, следовательно, сломался именно бензонасос Не забываем проверить предохранитель. Он может перегореть, тогда нива шевроле не качает бензонасос работать просто-напросто не сможет.

Сдвигаем переднее пассажирское кресло и под бордачком находим предохранитель. Проверяем его, если рабочий — идем. Если же перегорел — меняем новым экземпляром.

Проверяем реле бензонасоса Нива Шевроле Иногда предохранитель лежит нива шевроле не качает бензонасос на своем посадочном месте, хотя он цел и исправен, но работать в таком случае не.

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора. Бензонасос не качает при включении зажигания В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на.

На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса. Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Зажигание и бензонасос ВАЗ21214

Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния АПС мигает с частотой 2 раза в секунду, то значит АПС уже была ранее переведена в активное состояние, и Вам следует перейти к разделу "Снятие блокировки".

Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, это может означать:

1. Что между контроллером управления двигателем и блоком АПС отсутствует электрическая связь. Следует проверить соединение в жгуте проводов системы управления двигателем, или

2. Что контроллер управления двигателем был ранее кодирован кодовым ключом, а блок АПС находится в неактивном (чистом) состоянии, в этом случае следует заменить контроллер.

Если при включении зажигания светодиод мигает с частотой 5 раз в секунду в течение 20 секунд, это означает ошибку блока АПС. Если такое мигание не пропадает при последующих включениях зажигания, то следует обратиться на станцию технического обслуживания."

Вот последнее-то, скорее всего, и имеет место. В значительной степени ,могу предположить, из-за постоянного отключения массы — блоки редко выносят такое издевательство без последствий.
Если СТО ничего не скажет, имеет смысл купить новый блок АПС-4 (стоит максимум триста рублей в магазине, заменяется самостоятельно за двадцать минут) и заменить его.
Аналогичную операцию можно выполнить в любой, даже маленькой лавке, занимающейся ремонтом систем впрыска.
Для Москвы — это вполне профессионально сделают, например, в Авточипе на Золоторожском валу, в ЦЕДО на Парке культуры, на Северянин-Ладе и еще в куче мест.
Странно ,что СТО, куда предъявлялся автомобиль ,так сразу отфутболила его — обычно при наличии минимальных профессиональных навыков диагностика такого рода неисправностей трудности не представляет.

Руководство по обращению с противоугонной системой АПС-4 выложено в открытый доступ в FAQ ,раздел "инжектор". Так что — RTFM.
Кстати — процитированные строки имеются и в руководстве по эксплуатации ,приложенном к автомобилю. Или считаем ниже собственного достоинства читать букварик? :)))

После неизвестного количества отключений массы обычно заводится( пока доезжал издачи до дома, если же останавливался по дороге,то приходилось мучиться по 10-20 минут.сл
++++++Не злоупотребляй отключением массы.

: Иммобилайзер не активирован. Контроллер Бошевский 2123-1411020-10. Т.О.,со временем трудности запуска двигателя растут. Если не заводится, то сигнальная лампа дает три серии 5 вспышек и потом равномерно примерно одна вспышка за 2 с. Не можете ли сказать о причинах?, не встречались ли с подобным явлением?.
+++++++Цитата из мануала на АПС-4:

"Первые 20 секунд после включения зажигания светодиод может отображать различные нештатные ситуации:
Если светодиод в это время мигает раз в секунду, то это означает что контроллер не дал разрешения на запуск двигателя. Это возможно при различных неисправностях иммобилизатора, блока управления двигателем или связи между ними.
Если светодиод в это время мигает пять раза в секунду, то это означает, что иммобилизатор обнаружил внутреннюю ошибку. Очистка ошибки производится при помощи тестера или путем обесточивания иммобилизатора (снятия клеммы с аккумуляторной батареи). Если ошибка повторяется, то необходимо обратиться в сервисный центр, даже если двигатель при таких неисправностях запускается.
Если светодиод в это время горит ровным светом, то это означает что двигатель запускается без снятия иммобилизатора с охраны. Это может быть если блок управления двигателем не активировал функцию иммобилизации (не обучен)."

Второй абзац — это не твой случай?
Я бы попробовал (если иммоб точно не обучен и не будет обучаться) вообще снять с него разъем и посмотреть, будет ли иметь место эта ошибка.
Успехов.
Александр.

: ++++++Не злоупотребляй отключением массы.
Буду стараться
: +++++++Цитата из мануала на АПС-4:
:
>: "Первые 20 секунд после включения зажигания светодиод может >отображать различные нештатные ситуации:
>: Если светодиод в это время мигает раз в секунду, то это >означает что контроллер не дал разрешения на запуск двигателя. >Это возможно при различных неисправностях иммобилизатора, блока >управления двигателем или связи между ними.
==+У меня мигает без зажигания 1 раз в 2 с. После включения зажигания горит постоянно. При выключении зажигания 3 серии по 5 вспышек потом 1 раз в 2 с.
>: Если светодиод в это время мигает пять раза в секунду, то >это означает, что иммобилизатор обнаружил внутреннюю ошибку. >Очистка ошибки производится при помощи тестера или путем >обесточивания иммобилизатора (снятия клеммы с аккумуляторной >батареи). Если ошибка повторяется, то необходимо обратиться в >сервисный центр, даже если двигатель при таких неисправностях >запускается.
==+ Обращался ,но ответа не получил, приедете, когда не будет заводиться.
>>. Если светодиод в это время горит ровным светом, то это означает что двигатель запускается без снятия иммобилизатора с охраны. Это может быть если блок управления двигателем не активировал функцию иммобилизации (не обучен)."
==+ Похоже на мой случай. После включения зажигания светодиод горит ровныцм светом.
>: Второй абзац — это не твой случай?
>: Я бы попробовал (если иммоб точно не обучен и не будет >обучаться) вообще снять с него разъем и посмотреть, будет ли ?>иметь место эта ошибка.
>: Успехов.
>: Александр.
==+ Вопрос, как ты это делал, снять крышку контроллера и как там найти ИММБ-р?
==+ Сегодня целый день ездил нормально. При вышеописанном горении сигнальнго диода
С уважением
Валентин

Читать еще:  Сколько масла заливать в двигатель оки

PS Динамика — прелесть. Потому и расход под 12, что тапка сама давится ближе к полу, к полу. )))

Было установлено, что после отключения массы аккумулятора на 20 с, бензонасос начинал жужать и машина заводилась. Теперь уже после отключения массы часто двигатель не заводится. Бензонаос жужит при двух попытках и при третьей попытке перестает жужать ( нет подачи напряжения).
+++Правильно. Контроллер имеет встроенную защиту от дураков — и после двух включений зажигания без пуска двигателя перестает включать ЭБН на две-три секунды до прокрутки стартером. Насос включается только при начале прокрутки стартером коленчатого вала.
Далее алгоритм повторяется — если пуск был успешным ,при следующем включении зажигания ЭБН включится.

После неизвестного количества отключений массы обычно заводится( пока доезжал издачи до дома, если же останавливался по дороге,то приходилось мучиться по 10-20 минут.сл
: Иммобилайзер не активирован. Контроллер Бошевский 2123-1411020-10.
+++Ну и? MP7.0H ,не сильно глючное изделие. Только вот ,пардон, суходрочку со снятием массы на 20 секунд по нескольку раз может не выдержать и начать конкретно глючить. Вообще-то после каждого отключения массы контроллер положено включать по определенной последовательности, а именно включить зажигание на несколько секунд, выключить — и только выждав небольшое время, пытаться пускать двигатель.
Интересно — кто такому способу научил ? :)))

Т.О.,со временем трудности запуска двигателя растут. Если не заводится, то сигнальная лампа дает три серии 5 вспышек и потом равномерно примерно одна вспышка за 2 с. Не можете ли сказать о причинах?
++++О причинах квалифицированно сможет сказать диагност, умеющий оценивать состояние EEPROM контроллера с помощью подключенного компьютера. С "сигнальной лампой" не совсем понятно — что имеется в виду — светодиод на считывателе иммобилайзера? Если да — то так мигать он не должен, это свидетельство наличия сбоя в работе иммо.
Вполне возможно ,что отключение массы по нескольку раз дало таки то, чем иногда пугают диагносты — прописывание "мусора" в EEPROM контроллера.
Надо смотреть ошибки ,которые пишет контроллер. Скорее всего ,в памяти отложится 1570 — неверный сигнал АПС. Хотя сие вообще-то странно — не должен неактивированный иммо с необученным контроллером конфликтовать.

, не встречались ли с подобным явлением?.

Затрудненный пуск может быть вызван недостаточным давлением в рампе из-за пережатого подающего шланга в моторном отсеке. Параллельно с проверкой контроллера есть пожелание внимательно осмотреть все подающие шланги и трубки в моторном отсеке ,сняв запаску.
И обязательно проверить работу контроллера , датчиков и исполнительных механизмов — хотя бы с помощью ДСТ-2, который сейчас имеется в наличии на любой приличной СТО, обслуживающей автомобили ВАЗ.

ДОрогой Leo2131,
ездил на СТО, ничем не помогли. Сказали, что все в норме. Приезжайте , когда не будет работать.
Хотел бы сам понять работу контроллера. Почему контроллер не соединяет на землю катушку реле бензонасоса, то есть не проводит ток?
С уважением Валентин

+++++Я не случайно оговорился про ПРИЛИЧНУЮ станцию технического обслуживания. В том месте, которое посещалось ,по всей видимости, люди в принципе не желают работать. По определению.
Вопрос — диагностическое оборудование к контроллеру подключалось или нет? Если нет — все понятно ,ребята просто не хотели париться с плавающей неисправностью и упускать на этом фоне жирных клиентов под развод на бабки. Если да — вопрос, что они там увидели.
В памяти контроллера ошибок нет?

: Хотел бы сам понять работу контроллера. Почему контроллер не соединяет на землю катушку реле бензонасоса, то есть не проводит ток?

=====Сформулировано непонятно. И нелогично. Если ранее было сказано ,что на КАТУШКЕ ЕСТЬ НАПРЯЖЕНИЕ — значит ,при этом якорь нормально разомкнутого реле должен быть притянут к сердечнику — а цепь питания ЭБН замкнута. Аналогично — с главным реле, управляющим цепью зажигания.
Отсутствие искры одновременно с неработающим ЭБН может означать имхо только блокирование пуска контроллером из-за ошибки связи с АПС-4. Подтверждение тому — лишнее мигание индикатора состояния АПС — при неактивированном иммобилайзере после пуска двигателя лампа (светодиод) должна загораться и ГОРЕТЬ В ПОЛНЫЙ СВЕТ на протяжении всей поездки — до остановки двигателя.
Попробую еще раз посмотреть руководство по АПС — что-то там было про нестандартное мигание диода.
Кстати — а почему не попробовать переобучить иммобилайзер — ключи, наверное, есть? Хуже точно не станет ,а лучше — может. Или слушаемся советов уродов из дилерских салонов, получающих откат от угонщиков?
Вернусь через какое-то время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector