1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива масло в расширительном бачке

Масло в охлаждающей жидкости

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 10.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 107
Откуда: Гагарин
Возраст: 47
Авто: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 21
Откуда: С-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121 1990г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 21
Откуда: С-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121 1990г.

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 36
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 42
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 21
Откуда: С-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121 1990г.

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 26
Откуда: Ярославль-Иркутск
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 1995г.в. красная, карб, лифт 5 см, резаные арки

30 км), движок затроил, из глушака на холостых и при перегазовках белый дым, вчера голову скинул — пробило прокладку около масляного канала и в районе 3 и 4 цилиндра тосол в цилиндры шел Как результат, расширительный бачок полон эмульсии, все подкапотное пр-во в эмульсии (через клапан расш. бачка ее выдавливало), да еще и кольца 3 и 4 цилиндра поломаты и задиры вверху на гильзах Обидно, после кап. ремонта машинка еще и 10 тык. не отходила.

to Boroda
Ранее зажигание — хлопки во впускном коллекторе и выстрелы в карбе, позднее — хлопки в глушителе.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21213 99′ 1.7

За зиму масла скопилось в расшительном бачке около 3 мм, думаю есть прямая связь с высокими оборотами двигателя. Движок холодный подтраивает. Но при этом масло не уходит и без эмульсии, кастрюля чистая, тосол не уходит почти (около 300 грамм можно списать на утечки). Бульков в бачке нет.

Ничего в голову не приходит кроме прокладки ГБЦ.

1. Там ведь только один канал который к распредвалу? 4 атм. приличное давление, но и прокладка имеет уплотняющий кант.

2. Масло может поступать из камеры згорания. Давление около 9 атм?

Может быть можно какойнибудь герметик использовать?

Вот был отпуск, поменял прокладку — видно было что старая прокладака была плохо прожата, 3-4 цилиндры плохо работали судя по состоянию нагара. отсюда и троение на холодной и масло в в тосоле, снижение тяги на низах.

Но к сожалению небольшой эффект остался, 2 центральных болта почему то плохо протягивались. Тянешь их они тянуться и тянуться, когда как другие заметно упирались, что аж крутить страшно, срежет и что потом делать.

И эти два страшно крутить, кто их знает какие могут быть последствия если черезмерно вытянуть.

Хочу попробовать новые болты поставить. 800 рублей (. А может только 2 заменить.

Нива масло в расширительном бачке

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Утром обнаружил в расширительном бачке масло, под пробкой радиатора немного масленых пятен, а стенки покрыты тоже маслом.
Как без диагностировать без разборки насколько это серьезно?
Какие меры по промывке двигателя принимать?

Это серьезно и Вы это уже диагностировали. Сделайте повторный тест- соберите видимое масло в бачке и радиаторе, и последите за его появлением. Возможно пробило прокладку головки. Хуже, если нарвались на буторный тосол- могло проесть алюминиевые технологические пробки в головке. Если масло в системе охлаждения моторное, то без разборки уже не обойтись
Мыть двигатель до устранения причин смысла нет никакого

Читать еще:  Масло спектрол 75w90 отзывы

Ещё вопрос: можно ли ездить на этой машине, если температура тосола в норме?

Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер

Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.

Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер

Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.

Это называется по практике.
Развод это, ИМХО. А термостат и радиатор (даже два) зачем? Уж их-то можно снять и хоть бензином, хоть стиральным порошком с кипятком промыть
Я то вот это когда-то своими руками делал, жисть заставила
И масла были не капельки, а половина тосола была в картере, а половина масла была в радиаторе- технологическую пробку в головке проело советским «тосолом» и дыра на ходу открылась 6-8 мм

Масло в расширительном бачке: причины попадания и способы решения проблемы

С данной проблемой сталкиваются многие автолюбители, как владельцы иномарок, так и водители российских авто. В нашей статье мы подробно расскажем о причинах появления этой неполадки и о методах ее устранения.

Как определить попадание автола в охлаждающую жидкость?

Обычно, об этой проблеме автомобилист узнает при попытке проверить количество антифриза в системе жидкостного охлаждения. Вас должно насторожить:

  • появление на стенках горлышка бачка так называемой эмульсии (результат соединения масла с «тосолом»);
  • плавающая на поверхности «тосола» разорванная масляная пленка;
  • изменение его цвета и появление неприятного запаха.

Бывалые водители советуют макнуть салфетку в бачок и пожечь ее, наличие следов масла сразу же даст о себе знать: она загорится, а чистый антифриз не горит. Только не забывайте о мерах безопасности! А также это можно проверить, опустив щуп в емкость с хладагентом. Налипание на него коричневой тянущейся массы сигнализирует о том, что нужно приступить к ремонту.

Нужно отметить, что данные жидкости протекают по разным герметичным системам, и их соединение сигнализирует о нарушении целостности одной из систем. Поэтому затягивание с ремонтом может привести к засорению радиатора, перегреву и поломке двигателя и другим печальным последствиям.

Почему появилось масло в антифризе? На это есть несколько причин. Часто встречающиеся и наиболее очевидные причины этой неисправности.

Механическое повреждение прокладки теплообменника.

Так как давление масла выше, чем в системе охлаждения, масло может проникать в теплообменник. Его прокладка может износиться, так закончился срок ее эксплуатации, затвердеть или разорваться. Так как восстановить ее не получится, следует ее заменить. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Слить отработанный антифриз из радиатора и двигателя в предварительно подготовленную любую б/у тару, например, старое ведро или таз. Подставить ее под днище автомобиля в то место, где находится сливная пробка радиатора, отвинтить пробку или спец. краник и слить жидкость.
  • Можно использовать специальный раствор для промывки систем охлаждения, который продается в магазине. После того как средство будет залито в бачок, нужно прогреть мотор до нужной t, пока не заработает вентилятор охлаждения. Через 10-15 минут заглушить двигатель, дав ему немного остыть, и слить отработанную жидкость еще раз.
  • Снять теплообменник, находящийся за коллектором. Способы его демонтировки вы сможете посмотреть в инструкции по эксплуатации вашего авто. После демонтажа, нужно очистить запчасть и произвести замену прокладки и уплотнительных колец на присоединяемых к агрегату трубках. Прокладки покупайте те, которые подходят именно вашему транспортному средству.
  • После замены уплотнителя, снять расширительный бачок и тщательно его промыть. Если отмыть полностью не получится, то можно приобрести новый.
  • Когда все манипуляции будут проделаны, промойте его еще несколько раз дистиллированной водой в количестве 10 литров. Заливать воду нужно очень осторожно, чтобы она не попала в патрубки и не создалась воздушная пробка. Завинтить пробку бачка и завести авто, прогреть двигатель несколько минут так, чтобы заработал вентилятор и вышел весь воздух. После слить дистиллят в подставленную под днище тару. Данную процедуру повторять до полного очищения воды, закончить, когда будет появляться прозрачный дистиллят.
  • В очищенный бачок залить свежий хладагент. При его выборе нужно опираться на рекомендации производителя автомобиля, стараться не экономить на качестве.
  • После этих манипуляций нужно убрать оставшийся в емкости воздух. Попросите друга сесть в салон автомобиля и сильно давить на газ, вам же в это время нужно надавливать на патрубок бачка, при этом его пробка должна быть плотно завинченной. Затем откройте крышечку и спустите воздух.
Читать еще:  Масло xado 10w 40 отзывы

Повреждение блока цилиндров, трещина головки или изнашивание прокладки ГБЦ

Одними из признаков наличия этой проблемы будет появление газов в системе охлаждения, поступление двигательной смазки в систему охлаждения и образование конденсата в выхлопной трубе. Все это свидетельствует о том, что пробит уплотнитель. Для устранения этой неисправности нужно заменить старую прокладку.

Итак, приступим к разбору. Прежде всего, нужно обесточить механизм, отсоединив корпус АКБ. Затем слить грязный тосол, как и в первом случае, подставив под днище какую-либо емкость. Все работы следует производить при выключенном моторе! Далее снять ремни ГРМ, высоковольтные провода, затем трубки, патрубки и все элементы, присоединенные к головке блока.

Вскрыть крышку ГБЦ. После этого произвести замену уплотнителя, а для большей прочности поменять все элементы крепления. При замене детали, внимательно осмотрите головку блока и корпус блока цилиндров на предмет отсутствия трещин, вмятин и прочих деформаций.

Сборку и разборку двигателя вы можете производить как самостоятельно, так и в автосервисе.

Заливка низкопробного хладагента или смешение антифриза разной классификации

Бывают такие случаи, когда водитель, заметив низкий уровень охлаждающей жидкости в баке, заливает туда первый попавшийся антифриз. Этого нельзя делать ни в коем случае! Нельзя смешивать хладагент, различающийся по составу и классу.

Существует определенная классификация хладагентов — g11,12,13, все они различаются по стоимости и качеству. Некоторые ошибочно думают, что можно смешивать антифриз одинакового цвета, но это не так. Цвет ОЖ придает краситель, который туда добавляют производители.

Присадки, добавляемые в антифриз, при соединении его разных видов, могут быть несовместимы и при нагревании вступить в химическую реакцию, последствия которой окажутся непредсказуемыми.

Вывод: используйте только проверенные и рекомендуемые производителями авто средства.

Нива Шевроле: заправочные объемы, емкости, особенности и предназначение

Количество элементов, требующих заправки, в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Таблица объема заливаемых жидкостей

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся. Особенности емкостей для заправки жидкостей в Ниве Шевроле:

  • они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя;
  • картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок;
  • в заправочные емкости Нива Шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора;
  • неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.
Читать еще:  Топливный модуль лада калина

Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

Характеристики топливного бака

  • бак находится прямо под задним сиденьем;
  • в верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос;
  • датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Система охлаждения

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

Важно! Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.

Система смазки

Сама система смазки Шеви Нивы также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием. Характеристики емкостей требующих смазки:

  • емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л;
  • лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40;
  • трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л);
  • такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л);
  • для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90;
  • гидроусилителю руля нужно 1,7 л марки Pentosin Hydraulic Fluid CHF115;
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

Важно! Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя , вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак, который сделан для тормозной жидкости. Рекомендуемые жидкости для заливания в другие емкости и для смазывания шарниров:

  • тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды;
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах;
  • шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма;
  • в кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Полезное видео

Посмотрите ниже интересное видео про замену жидкости ГУР Нива Шевроле:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector