0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обогреватель масла в двигателе

Обогреватель масла в двигателе

ТЭНЫ HOTSTART ВЫПОЛНЕНЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ КОКСОВАНИЕ МАСЛА

Предпусковые подогреватели масла Hotstart предназначены для подогрева любого типа жидкости: вода, нефть, мазут, масло, антифриз, битум, щелочи, дизельное топливо, воск и многих других жидкостей. Подогреватели масла Хотстарт предотвращают износ двигателя, обеспечивают приток теплого масла к вращающимся деталям, предотвращают негативное явление конденсации, обеспечивают легкий пуск и продлевают срок службы аккумуляторов. Нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию. Такая процедура устраняет необходимость сварки и/или пайки конструкции твердым припоем, и предотвращает выход из строя нагревателя вследствие вибрации или коррозии.

Стандартное исполнение

Взрывозащищенные тэны

Таблицы применяемости

ТЭНЫ ОТ СЕТИ 12, 24 В

Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах). Таблицу резьб NPT смотрите здесь.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Подогреватели

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Отраслевой каталог

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Дополнительный подогреватель масла двигателя и коробки

Toyota Corolla 2002

  • Идея установить дополнительный подогреватель масла двигателя и коробки принадлежит полностью брату. Я даже не хотел с этим связываться, но он меня залошил 🙂 типа езжу на непрогретой коробке ))

    Идея заключается в следующем: покупаем плитку с двумя комфорками, демонтируем оттуда всё, комфорки крепим на поддоны двигателя и коробки и запитываем через их же регуляторы, что мы и сделали.

    Выгнули два кронштейна из толстого метала, на коробку установили комфорку прямо с чашкой (с чашкой лучше – она всё тепло вверх отражает) а на картер двигателя пришлось ставить без чашки, чтобы не уменьшать клиренс. Обмотали кронштейн асбестовым шнуром и прижали вместе в комфоркой к картеру.

    По началу я думал такой метод установки слишком колхозный, что всё это отвалится в ближайшее время или замнётся об кочки, но вот уже 30тыщ проехал и всё как держалось – так и держится!

    только комфорки! без подогревателя ЛунФей 🙂

    Температура двигателя(град,цельсия): -18 / -14 / -7/ 0 /+3 / +5/

    . Время(мин): 0 / 30 / 60 / 90/ 120/ 150 /

    После чего двигатель легко завёлся. Причём на ощуп поддоны были теплыми (думаю около 40-50градусов), рука спокойно терпела.

    Мощность на регуляторах примерно 10-15% выставлена. Фишка в том, что регуляторы – это термопластины. Через них течет ток, они нагреваются и отключаются, соответственно на момент включения, когда на улице и под капотом -40 – они редко отключаются, а как всё подкапотное прогреется – они начинают работать на свои 10-15%.

    Читать еще:  При замене свечей зажигания свечи в масле

    ЛунФей и комфорки подключаются в тройник, шнур с вилкой от тройника аккуратно вывел за номер. Чуть отогнул номер – достал виску, воткнул в розетку, всё! Капот каждый раз открывать не надо. Дома автоматический таймер, в 7 утра включился – в 8 я выехал на работу. После установки комфорок коробка изначально стала работать как летом, переключает без рывков, потому что теплая.

    Кого интересует финансовый вопрос:

    Предпусковой подогреватель антифриза «ЛунФей» – 1500р (можно и дешевле найти), гарантия 1 год

    Крепеж для подогревателя, краны, тройники, шланг армированный, хомуты – ещё около 1000р

    Плитка с двумя комфорками «Мечта» — 860р

    Шнур, тройник, вилка – 300р

    Итого на всё ушло около 4000 рублей. И около 4х часов работы.

    Думаю за два года окупилось уже полностью 🙂

    Предпусковой подогрев масла на авто

    С приходом холодов многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой как трудности при запуске двигателя. Все дело в том, что в сильные морозы масло становится сильно густым и стартеру тяжело раскрутить двигатель, чтобы тот завелся. От этого страдает также аккумулятор и стартер. Помимо всего прочего густое масло при запуске двигателя образует в системе смазки очень высокое давление, что также негативно сказывается на ресурсе двигателя. Ну и, само собой, эффективность смазки в таком случае тоже снижается.

    Для тех, кто любит что-то дополнять в свое авто, будет полезно оснастить его вот такой простой системой для подогрева масла. Все делается легко и просто, это существенно облегчает жизнь водителю.

    Материалы и инструменты для доработки авто:
    — устройство для вулканизации камер (будет работать как нагревательный элемент);
    — провода;
    — болт с гайкой и две шайбы;
    — кусок резинки или резиновые шайбы;
    — дрель и сверло (сверло чуть больше диаметра болта);
    — герметик (для установки поддона);
    — гаечные ключи и пр.

    Процесс установки нагревательного элемента:

    Шаг первый. Устанавливаем нагревательный элемент

    В качестве нагревательного элемента автор использовал устройство, при помощи которого вулканизируют камеры. Его мощность составляет 42 Вт, то есть потребление тока составляет 3.2 А. Можно использовать другой похожий по мощности нагревательный элемент. Нагревательный элемент нужно установить в самой нижней точке поддона, чтобы масло прогревалось равномерно и полностью.

    Автор установил его под успокоитель масла, он плотно туда вошел, и фиксировать его дополнительно не понадобилось

    Шаг второй. Тестирование устройства
    Теперь, чтоб понять, сколько времени нужно греть масло перед запуском двигателя, самоделку можно протестировать. Для этого в поддон заливается масло, а нагреватель подключается к аккумулятору. При морозе в -7 градусов верхний слой масла за 10 минут прогрелся до 11 градусов, а низ и середина до +4.

    После 20-ти минут подогрева температура верхнего слоя масла была уже +16 градусов, нижний слой +7, а средний +10.
    Ну а после получаса прогрева температура верхнего слоя масла составила +28 градусов, среднего +21, а нижнего +11.

    На этом автор прекратил замеры, поскольку было и так хорошо видно, что масло прогревается отлично. Замеры производились в районе забора масла масляным насосом. Возле нагревательного элемента температура стабильно удерживалась в районе +42 градуса.

    Шаг третий. Завершающий этап. Подключение
    Нагревательный элемент имеет два вывода, один провод нужно подключить на массу, то есть закрутить под гайку на поддоне. Важно при этом сделать хороший контакт, так как масло не проводит ток. Для подключения второго провода в поддоне нужно просверлить отверстие. В него вставляется болт, на который предварительно надевается термоусадка или другая трубочка, которая не проводит ток.

    Под шляпку болта и гайку нужно подложить резиновые шайбы. Иначе говоря, болт не должен соприкасаться с корпусом поддона. Ну а теперь с одной стороны прикручивается второй провод от нагревателя, а с другой стороны нужно подключить плюс от аккумулятора.


    После этого самоделка будет готова. Как ее подключать дальше, каждый решает сам. В идеале все можно подключить через специальное реле, которое бы поддерживало температуру масла на определенном уровне. А можно просто включать нагреватель за полчаса до запуска двигателя. Конечно, все желательно подключать через предохранитель.

    Читать еще:  Нива масло в расширительном бачке

    Что касается нагрузки, то она здесь небольшая, это всего 3.5 А, при такой нагрузке исправный аккумулятор может работать примерно двое суток. Для более эффективного прогрева можно поставить два таких нагревателя или один более мощный. А лучше всего, чтобы при прогреве масла одновременно прогревалась и охлаждающая жидкость. При таком подходе двигатель будет отлично запускаться в морозы даже на минеральном масле.
    Источник (Source)

    Масло в масляном обогревателе – сколько заливать и какое?

    Бытовой маслозаполненный электрообогреватель – давно известный потребителю агрегат, устройство которого позволяет самостоятельно выполнять многие операции по его ремонту и обслуживанию.

    Повреждение корпуса агрегата – явление достаточно частое, поэтому рассмотрим мероприятия по устранению этой неисправности и её последствий, в том числе вопрос, какое масло в масляном обогревателе эксплуатировать безопасно.

    Общее устройство масляных обогревателей

    Конструкция маслонаполненных обогревателей представляет собой герметичный металлический теплообменник-радиатор, заполненный на 80% объёма маслом. В нижнюю часть радиатора вмонтирован трубчатый электронагреватель (или несколько ТЭНов), а сбоку снаружи расположен блок с приборами управления (выключатель, переключатель режимов мощности, маховик терморегулятора) и устройствами, обеспечивающими безопасность эксплуатации (размыкатели электроцепи при перегреве, опрокидывании или протечке заполнителя).

    Маслонаполненные электроотопители промышленного производства: слева – ребристый, справа – плоский.

    Оснащённость масляных обогревателей, в зависимости от вида и класса исполнения агрегата, различна, но заполненный маслом радиатор с ТЭНом присутствует во всех приборах.

    Трубчатый нагреватель после включения в сеть повышает температуру масла в нижней части радиатора, чем инициирует образование конвективных потоков в этой жидкой среде. Благодаря конвекции прибор равномерно нагревается по всей площади поверхности и отдаёт тепло воздуху, который в результате этого также начинает конвекционное движение.

    Масляные обогреватели самодельного изготовления

    Нагрев содержимого радиатора сопровождается расширением жидкости и, соответственно, повышением давления в резервуаре. Часть этого воздействия гасится воздушной «подушкой», которая занимает в радиаторе 20% объёма, но его остаток всё же давит на стенки ёмкости изнутри. Радиатор нового масляного обогревателя рассчитан на такую нагрузку, но в силу ряда факторов рано или поздно может утратить герметичность. Рассмотрим способы устранения этой неисправности применительно к различным видам маслонаполненных отопителей.

    Ребристый обогреватель

    Радиаторы таких отопителей конфигурацией напоминают чугунные теплообменники центрального отопления. Отдельные секции таких обогревателей изготавливаются из заготовок, нарезанных с высокой точностью лазером из листовой стали толщиной 0,5 мм, отформованных прессованием и затем собранных методом опять же лазерной сварки.

    Малая толщина стенок радиатора делает обогреватель уязвимым для коррозии, поэтому снаружи по корпусу таких масляных обогревателей выполняется защитная окраска по порошковой технологии. Механические повреждения защитного слоя, частые в быту, влекут за собой сначала точечную поверхностную, а затем и сквозную коррозию резервуара с утратой герметичности.

    Прогрессирующая коррозия ребра секции маслонаполненного отопителя

    При разгерметизации ребристого масляного радиатора приходится решать три проблемы:

    • устранение повреждения корпуса;
    • заполнение резервуара маслом;
    • восстановление герметичности ёмкости.

    Возможность ремонта радиатора определяется прежде всего конструкцией его ТЭНа.

    Важно! Если ТЭН завальцован в корпус, обогреватель ремонту радиатора не подлежит – из-за отсутствия технологического отверстия для заполнения резервуара маслом после восстановления его герметичности.

    Если же трубчатый нагреватель съёмный, то его демонтаж позволяет слить остаток масла после протечки, устранить повреждение, затем заново заполнить радиатор, и установить ТЭН на место.

    С обогревателя снимают блок управления, после чего агрегат устанавливают на бок, отсоединяют провода с ТЭНа (зарисовав предварительно их положение), и выкручивают нагреватель с помощью газового ключа.

    Демонтаж трубчатого электронагревателя с помощью газового ключа

    Устранив повреждение на корпусе, в обогреватель заливается чистое трансформаторное масло. Для определения необходимого его объёма нужно заполнить резервуар полностью, затем опорожнить радиатор, и вернуть в обогреватель 4/5 от полного его объёма. Для заливки можно использовать остатки старого масла из радиатора, добавив в него необходимое количество нового.

    Важно! Старое масло из радиатора необходимо профильтровать и, при подозрении на присутствие водяных вкраплений, выпарить.

    Выпаривание трансформаторного масла производится в течение 20-30 минут при температуре 90 градусов – дальнейший нагрев инициирует в жидкости реакции окисления с изменением характеристик вещества.

    Читать еще:  Масляный фильтр ваз классика

    Трансформаторное масло, являясь диэлектриком, обладает хорошей теплопроводностью и сохраняет эти свойства при температурах окружающей среды до -45 градусов. Изготавливается это вещество из нефти путём перегонки и, в зависимости от свойств начального продукта, может иметь не значительно различающиеся характеристики. Не зависимо от месторождения и вида нефти, различные трансформаторные масла можно без ущерба для их характеристик смешивать друг с другом.

    Образцы трансформаторного масла, пригодного для маслозаполняемых отопителей

    Для заливки в масляный обогреватель можно использовать также минеральное масло для трансмиссий автомобиля – по вязкости оно близко к трансформаторному, что обеспечивает нормальное движение конвективных потоков в резервуаре при нагреве. Заливка синтетического трансмиссионного масла в отопитель по причине меньшей его вязкости повлечёт шумность работы агрегата вследствие большей интенсивности конвективных потоков.

    Минеральные масла для автомобильных трансмиссий, возможные к использованию в маслозаполняемых радиаторах

    Применение в масляных обогревателях моторных автомобильных масел не рекомендуется по следующим причинам:

    • их вязкость различна и для маслонаполненного отопителя может оказаться излишне высокой, что приведёт к перегреву ТЭНа;
    • более высокая стоимость этих материалов (из-за наличия технологических присадок, эффективных при использовании в двигателе, но не востребованных в обогревателе), особенно синтетического происхождения.

    Важно! Использовать для заливки в радиатор смесь масел различного происхождения не допустимо – взаимодействие друг с другом присутствующих в них присадок после нагрева не предсказуемо, состав может свернуться, образовать осадок или загустеть. Доливание недостающего масла также должно выполняться материалом, идентичным по составу имеющемуся в приборе.

    Использование в ребристых радиаторах отработанного моторного масла не допускается – присутствие в жидкости металлической взвеси и продуктов сгорания топлива отрицательно скажется на качестве теплопередачи и работе ТЭНа, замена которого в агрегатах такой конструкции – операция трудоёмкая.

    Отопитель с плоским радиатором

    Заливка масла в плоские обогреватели производится также в зависимости от того, позволяет ли это их конструкция.

    В масляных обогревателях с плоским корпусом отечественного производства заливка масла предусматривалась конструкцией – чтобы можно было долить жидкость, их радиаторы в нижней части оснащались сливной пробкой.

    Плоские масляные обогревательные электроприборы отечественного производства

    Современные маслонаполненные отопители с плоским корпусом, предлагаемые зарубежными производителями, не рассчитаны на доливку масла силами потребителя. Однако, при съёмной конструкции ТЭНа технология ремонта радиатора с последующим его заполнением не будет отличаться от восстановления ребристого отопителя. Правила использования различных видов масел в масляных обогревателях с плоским корпусом также идентичны перечисленным выше.

    Плоские масляные отопители современного исполнения: слева – напольный, справа – настенный.

    Важно! При наличии сомнений в успехе лучше отказаться от ремонта электроприбора и приобрести новый обогреватель – восстановление агрегата должно быть выполнено до состояния, гарантирующего безопасность.

    Самодельный обогревательный прибор

    Изготовленные своими руками масляные обогреватели – отопительные агрегаты, эстетичность исполнения которых не высока, так как используются они чаще всего в хозяйственных или технических помещениях. Но при этом долговечность таких устройств в разы превышает потенциал эксплуатации отопителей промышленного производства, так как для их изготовления используются материалы с большим запасом прочности – стальные трубы, чугунные радиаторы.

    Маслозаполненные радиаторы кустарного изготовления: слева – из труб, справа – из чугунного конвектора системы центрального отопления

    Соответственно, требования к используемому в таких агрегатах маслу, тоже демократичны.

    Кроме перечисленных видов масел, в радиаторах самодельных отопителей из труб можно использовать и отработанное моторное – значительный внутренний объём теплообменника обеспечивает нормальные условия для конвекции смазочных жидкостей даже повышенной вязкости.

    Единственным условием остаётся недопустимость смешивания масел различного происхождения – вариантов исхода может быть множество, от полностью благоприятного до выхода из строя ТЭНа.

    Заключение

    Сегодняшний рынок насыщен масляными отопителями, в конструкции которых использованы последние технические разработки. Однако такие агрегаты редко рассчитаны на самостоятельное обслуживание пользователем. При этом в быту не утратили актуальности приборы отечественного производства – надёжные и долговечные, эксплуатация которых даёт навыки выполнения ремонта своими руками. Статья поможет тем, кто, разобравшись с перспективой ремонта обогревателя, решил самостоятельно продлить срок его эксплуатации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector