0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От чего подобрать бензонасос к оке

Ока — стартер, бензонасос, запах бензина: как разрешилось у меня

4 марта 2016, 12:07 #1 + 1

Добрый день , уважаемые ОКАводы !

Вроде и машинка наша старая , непристижная , на любителя , и темы её обслуживания и ремонта не раз рассмотрены , но вот и я здесь решил высказаться под впечатлением последней (или крайней) на сегодняшний день , доработки . — может , кому-то моё ниженаписанное чем-то поможет , так как сам неоднократно пользовался подсказками , размещёнными на разных сайтах .

ОКА 2004 года , до меня 4 хозяина , у меня 8 лет .

1. Координальное решение проблемы с медленным вращением стартера ( многострадального белорусского) было осуществлено установкой под латунный винт минусовых щёток (вместо стального) дополнительного провода (сечением около 10 кв мм ) с хорошими облуженными медными клеммами , непосредственно к креплению минусовой шины аккумулятора .Перед этим ток не замерялся , но контакты: двигатель – кузов машины , щётки – корпуса статора стартера , зачищались и проверялись тестером . Сейчас , почти месяц , стартер при моём стареньком 45 а. ч. аккумуляторе при минус 10 крутит двигатель «как на большом авто» , чего даже летом никогда не было .

2. Отказ бензонасоса «пекар» (перекашивание клапана в при высоких летних температурах ) удалось полностью избежать снижением давления в самом бензонасосе установкой лет 5 назад «обратки» бензина (дополнительный бензопровод через жиклёр ).

3. Буквально за месяц до работ по установке этого дополнительно бензопровода в салоне при движении стал ощущаться запах бензина . Поиски явных протечек не выявили . И вот только при разборке карбюратора (для установки штуцера «обратки») , случайно обратил внимание , что резино-тканевая мембрана ускорительного насоса имеет едва заметное «размочаливание» в центре . Запах исчез и не возобновляется после замены этой мембраны на современную из розовой резины .

Читать еще:  Масляный фильтр ваз классика

Вот пока как – то так .

Подробности распишу при заинтересованности желающих их узнать .

Будь проклят козел, изобревший бензонасос на оку

Главное, что при поисках бензонасоса ВСЕ наши бензонасосы, включая хваленый пекар выглядят как жопой сделанные. После ближайшего рассмотрения пекара я не решился его покупать по такой цене, потому что доложив еще 70 рубчиков лежал итальянский.

Вобщем купил итальянский BCD Corona & Co, поехал в сервис поставили, заодно кучу шлангов пришлось сменить. Посмотрим, блин, сколько проживет этот.

Там все в порядке.

> Еще погляди внимательно на корпус дополнительных агрегатов (это та фигня куда бензонасос с трамблером прикручиваются), у тебя может быть погнутый фланец крепления бензонасоса (тянули гайки от души, а оно алюминиевое и уши то и отогнуло) — тут надо на предмет соблюдения плоскостности проверить — приложить штангель и на просвет поглядеть. Если там криво — никакая прокладка не поможет.

Да нет, дело в том, что текло конкретно из оси на которой сидит рычаг бензонасоса (ну в его кончике дырка и туда вставлен прутик для подкачки). Это фирменная болезнь оковских бензонасосов, а в сервисе я видел целый ящик заваленный ими — они все вроде как нормальные, а в оси протекают, и не починишь, т.к. нижняя часть неразборная.

10.10.3. Снятие и установка топливного насоса

  • ключ «на 13»
  • отвертка

Перед началом работы

При установке топливного насоса проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.

Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве. Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора.

Читать еще:  Объем масла в двс приора

В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм. Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.

1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от нагнетательного патрубка насоса. Подложите под патрубок насоса тряпку.

2. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от всасывающего штуцера насоса.

3. Отверните две гайки крепления насоса.

4. Аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.

5. Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные прокладки.

6. Установите теплоизоляционную проставку, подложив под нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33 мм.

7. Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.

8. Прижав теплоизоляционную проставку, приложите к ее плоскости металлическую линейку (так, чтобы она не гнулась) и замерьте выступание штока. Прибавьте к полученному значению толщину линейки и.

9. . подберите наружную прокладку так, чтобы после ее установки выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается набор прокладок).

10. Далее установите насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка, указывающая направление движения топлива, должна быть направлена в сторону нагнетательного штуцера, к которому подсоединяется шланг, идущий к карбюратору.

От чего подобрать бензонасос к оке

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 104
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: Ока! 756
Реальное имя: Татьяна

Проблема с окушкой, не поступает топливо к бензонасосу.

Первоначально не работала принудительная подкачка, заменили ремкомплект, все заработало. Накачала, ока сразу завелась. Стояла неделю.. и не завелась. Бензин как-будто ушёл куда-то. Стала подкачивать в ручную — не работает. Заменила полностью насос. Тот не заработал вообще. Поставила свой родной обратно и о чудо — всё опять заработало.

Читать еще:  Что будет если ездить без щупа масла

Сейчас машина простояла ещё 2 недели и уже вообще никакой реакции. уже и снимала и другой насос ставила. Сам насос рабочий, из бутылки топливо соссет. А из патрубка и фильтра не хочет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector